МАЗ — лучше бы я этого не видел

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grosjean
11.04.2016 - 12:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
185
Минский автомобильный завод — локомотив советской индустрии, её дитя и непосредственный строитель. Грузовики МАЗ я узнал задолго до того, как пошел в школу. Они были лучшие лишь потому, что у меня был свой собственный — железный МАЗ. Большой, с синей кабиной и зеленым кузовом. Он пережил все мои игрушки, его просто невозможно было сломать.

МАЗ — лучше бы я этого не видел
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
grosjean
11.04.2016 - 12:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
Такими когда-то были и грузовики МАЗ. Для своего времени — мощными и надежными, неприхотливыми и ремонтопригодными. Долгое время они делили пальму первенства с грузовиками КАМАЗ и часто оставляли их позади. На дальнем бое до самого последнего момента МАЗы оставались вне конкуренции. Здесь, я сравниваю конечно же грузовики отечественной школы. Перелом наметился на волне кризиса 2008 года. Именно с тех пор, многие перевозчики отмечают резкое сокращение качества минских грузовиков.

Сам МАЗ, хоть и продолжал какое-то время фонтанировать новинками, но становилось очевидным, что при любом, более менее значительном колебании российского рынка, завод окажется на грани. При той организации, планировании и трудозатратах на единицу техники, минские грузовики не способны выдержать конкуренцию. Даже на нашем рынке и даже с учетом огромного количества лояльных клиентов и наработанных связей.

МАЗ — лучше бы я этого не видел
 
[^]
grosjean
11.04.2016 - 12:36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
Завод опоздал с перестройкой лет на десять. Не нашлось в Минске собственного Бу Андерссона, способного сделать то, что швед сделал на ГАЗе, а потом и на ВАЗе. Просто для примера: сейчас на МАЗе по официальным данным трудится почти 18 тыс. человек, за год выпущено 4,5 тыс. автомобилей (2015). А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тыс. единиц техники в год при штате в 2 тыс. человек. Как вам такая разница? Хотя оба завода родом из социалистической экономики.

Чудес не бывает. По данным официальной статистики, на сегодня МАЗ — самое убыточное предприятие Республики Беларусь. Автозавод, долгое время находящийся в глубоком кризисе, по определению не может выпускать качественные грузовики и быть конкурентноспособным на рынке. Можно верить или не верить статистике, но увиденное мною на главном конвейере МАЗа отражает истинное положение вещей.

МАЗ — лучше бы я этого не видел
 
[^]
grosjean
11.04.2016 - 12:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
Оборудование родом из середины прошлого века, отсутствие какой-либо электроники, масса тяжелого ручного труда. На конвейере все по старинке: журнал, отметка, подпись. Рабочие в теплых фуфайках — это вообще нонсенс. Моторы заводят в цеху без отвода выхлопных газов, хотя оборудование для этого есть. Очень много людей, просто слоняющихся по цеху. Грузовики с конвейера сходят некомплектыми, и более того, некоторые авто покидают цех на жесткой сцепке. И это лишь часть проблем, которые видны невооруженным глазом.

Если в лучшие времена с главного конвейера МАЗа сходило около 100 грузовиков в день, то на момент создания репортажа их выпускалось не более 20.
Что первым делом делают на заводе, который работает по законам рынка и оказывается в глубоком кризисе? Правильно — сокращают штат, администрирование, издержки. Включаются всевозможные экономические рычаги, чтобы сохранить главное: лицо, качество, клиента.

МАЗ — лучше бы я этого не видел
 
[^]
grosjean
11.04.2016 - 12:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
Приятно удивляет оптимизм заводчан. Находясь не в самой лучшей экономической ситуации все же не забывают смотреть в будущее. Последняя новинка – МАЗ-6516М9, очевидный шаг вперед. Грузовик явно разрабатывался с прицелом на европейский рынок. Новый дизайн кабины, мерседесовский двигатель OM471 стандарта евро 6. У автомобиля есть все перспективы найти свою нишу, если бы не одно «но». Предприятие не отвечает реалиям времени, а с таким багажем играть на одном поле с европейскими конкурентами — все равно, что игра в одни ворота. Никаких шансов на успех.

via Dalnoboi.org

МАЗ — лучше бы я этого не видел
 
[^]
zeppelman
11.04.2016 - 12:38
43
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Цитата
МАЗ — лучше бы я этого не видел

а нам значит можно...
 
[^]
100парик
11.04.2016 - 12:39
93
Статус: Offline


мастерская позитива

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 346
Капотники от МАЗа ничего смотрятся.

МАЗ — лучше бы я этого не видел
 
[^]
ViperS
11.04.2016 - 12:40
40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 28
Вы еще Краз не видели
 
[^]
grosjean
11.04.2016 - 12:40
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
Цитата (100парик @ 11.04.2016 - 12:39)
Капотники от МАЗа ничего смотрятся.

Серийными они так и не стали
 
[^]
100парик
11.04.2016 - 12:42
19
Статус: Offline


мастерская позитива

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 346
К этому тоже руку приложили.

МАЗ — лучше бы я этого не видел
 
[^]
Megasanchezz
11.04.2016 - 12:43
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 1224
Цитата (100парик @ 11.04.2016 - 15:39)
Капотники от МАЗа ничего смотрятся.

С таким носом по Европам не поездишь. А в Омериге своих хватает.
 
[^]
Phanya
11.04.2016 - 12:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Самое убыточное предприятие РБ. А уж про качество говорить смешно
 
[^]
Voevoda
11.04.2016 - 12:55
79
Статус: Offline


Чертов инвалид!

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 429
Этот пост огорчает любителей пофапать на достижения величайшего картофелевода! gigi.gif
 
[^]
Pensioner55
11.04.2016 - 12:56
43
Статус: Offline


ЗлойОмич

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 1095
Это не только "МАЗа" коснулось. Любое предприятие России возьми, не промахнешься. Все в полной жопе.
21 век на дворе, но кто то усердно тянет Россию в средневековье!

Это сообщение отредактировал Pensioner55 - 11.04.2016 - 12:56
 
[^]
Santol
11.04.2016 - 13:07
204
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 5
Купил наш КХП в 2009г. 4 шт. МАЗ-64222 для перевозки зерна у одного из известных диллеров. В конце сезона два МАЗа стало, у одного КПП, у другого редуктор. Ищем запчасти через диллера по винкоду на заводе. А там, хуй. Коробка и редуктор китайские, на них запчастей не возят, агрегаты только для производства. Покупать отдельно на каждый маз новую трансмиссию (сцепление, КПП, редуктор) дорого аж пиздец. Пробовали из 2-х один собрать, на карданах фланцы разные. Ставили, варили, клепали, подгоняли, затем затащили под забор там гниют до сих пор. Остальные два, по-шустрику продали пока ездят. Купили б/у ДАФы и МАНы и вздохнули облегченно.
 
[^]
Pioltone
11.04.2016 - 13:28
323
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
Просто для примера: сейчас на МАЗе по официальным данным трудится почти 18 тыс. человек, за год выпущено 4,5 тыс. автомобилей (2015). А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тыс. единиц техники в год при штате в 2 тыс. человек.


Как заебали пиздоблоггеры сравнивать тут и там. Беларусь и Германия. Ты там упоротый, нахуй?
А то, что МАЗ в 2015 году фактически потерял рынок РФ из-за падения рубля и вынужден сокращать производство, почему не написано? А ведь это главная причина.
Сверху привел в пример святого Бу, но забыл упомянуть, что в РФ такая же ситуация - полгорода завязано на завод или непосредственно там работает.

Нет денег, неэффективные госуправленцы, идиоты в маркетинге и т.д. - это реалии госпредприятия.
В отделе маркетинга сидят девочки, которые книжку по английскому видели только в школе. Не в состоянии общаться с иностранными клиентами.
Еще совсем недавно главным у предприятия был план. А реализация была похуй.
Потому и сидели все ровно на жопе.

Но выхода то нет, на самом деле. Денег Батька не дает прожрать уже, кризис в мире, сокращать народ нельзя - некому будет работать, модернизировать не за что, своего Ростеха не имеем.

Но в стране нет ни одного импортного автобуса на городских линиях и даже в аэропорту перонные автобусы МАЗ.
Я верю в это предприятие. Говна навалом, рынок куцый, но шевелятся и пытаются улучшаться, не смотря ни на что.
Напомню, в стране, где населения, как в пригородах Москвы.

А сраных блоггеров в топку. Пошли нахуй, животные.

 
[^]
uralzp
11.04.2016 - 13:33
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2425
Цитата
Не нашлось в Минске собственного Бу Андерссона, способного сделать то, что швед сделал на ГАЗе, а потом и на ВАЗе
А что там на ВАЗе Андерссон сделал? Что,Лады стали как горячие пирожки расхватывать? Или начали за границу вагонами продавать? Или качество до небес взлетело?Желание то у Андерссона было,только русские реалии пнули его под зад..

Это сообщение отредактировал uralzp - 11.04.2016 - 13:34
 
[^]
Seregen
11.04.2016 - 13:42
65
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 165
"Не нашлось в Минске собственного Бу Андерссона, способного сделать то, что швед сделал на ГАЗе, а потом и на ВАЗе."

Хорошо что не нашлось) Просрать за 1 год 1 млрд.$ . Батька бы его на кол посадил или у Швеции какую область попросил за косяки шведскоподданного.
 
[^]
grosjean
11.04.2016 - 14:13
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 88
Цитата (Seregen @ 11.04.2016 - 13:42)
Хорошо что не нашлось) Просрать за 1 год 1 млрд.$ . Батька бы его на кол посадил или у Швеции какую область попросил за косяки шведскоподданного.

По итогам первого полугодия 2015 года МАЗ получил убыток 872 млрд. рублей (почти 3 млрд российских рублей). И без Бу справились.
 
[^]
ЯПfan
11.04.2016 - 14:13
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 13912
откуда ,пилять, столько аналитегов-маркетолагаф. Ну фсе они видят-понимают.
Советы давать,сидя на диване, горазды....
А самим поработать, дык вера не позволяет.
moderator.gif
 
[^]
HemulMSK
11.04.2016 - 14:16
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 264
К вопросу сравнения РБ и Дойчлянда:

История Wader Quality Toys в кратком обзоре
1928
Всё начинается в квартале Радеформвальда « Грюне». Там , 3 апреля 1928 года, в родительской усадьбе, рождается основатель фирмы Вадер Квалити Тойз Герман Вадер.


...бла-бла-бла...

1999-2008
Идет бурное развитие предприятия. Существенно расширяется ассортимент. Именно в этот период Манфредом Вадером разрабатываются инновационные изделия, получившие признание во всем мире.

2008-2011
В условиях мирового финансового кризиса существенно ухудшаются условия ведения хозяйственной деятельности. Для оптимизации затрат закрывается предприятие в Эльтерлайне.

2012 год
Предприятие “ПОЛЕСЬЕ” приобретает активы компании “WADER QUALITY TOYS KG” и начинает производство в Беларуси. 50000 м² производственных и складских помещений, 1782 работника, современное оборудование и отлаженное производство, продажи и логистика позволят быстро наладить выпуск изделий знаменитой марки.

2013-2014
Выход около 100 новых артикулов перед выставкой в Нюрнберге.

История марки “Вадер” продолжается.

Полесье - единственный в Европе производитель игрушек под марками: Wader Quality Toys, Wader Spielen & Erleben, Wader Quality 4 Pets, Knuffies, Knuffie Land, Baby Racer.

Пруф
 
[^]
Ыеуз0
11.04.2016 - 15:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1288
Цитата (Santol @ 11.04.2016 - 13:07)
Купил наш КХП в 2009г. 4 шт. МАЗ-64222 для перевозки зерна у одного из известных диллеров. В конце сезона два МАЗа стало, у одного КПП, у другого редуктор. Ищем запчасти через диллера по винкоду на заводе. А там, хуй. Коробка и редуктор китайские, на них запчастей не возят, агрегаты только для производства. Покупать отдельно на каждый маз новую трансмиссию (сцепление, КПП, редуктор) дорого аж пиздец. Пробовали из 2-х один собрать, на карданах фланцы разные. Ставили, варили, клепали, подгоняли, затем затащили под забор там гниют до сих пор. Остальные два, по-шустрику продали пока ездят. Купили  б/у ДАФы и МАНы и вздохнули облегченно.

То есть вы купили самую дешёвую комплектацию и обвиняете в этом производителя? Он же для вас, нищеёбы, старается блять, выпускает дешёвое гавно... dont.gif Правда тут ещё проблема: эффективные менеджеры везде есть, на МАЗе то же. Вот они и решили оснащать китайскими коробками... и похуй на совместимость, на культуру производства - главное дешевле. ТАк думаю. может ошиба.юсь\

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 11.04.2016 - 15:16
 
[^]
outsayder
11.04.2016 - 15:22
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 359
Цитата
В конце сезона два МАЗа стало, у одного КПП, у другого редуктор.

уффф.. я уж испугался, что мои ЯМЗ движки -коробки косячат... хотя косячат, бывает..
 
[^]
advokat999
11.04.2016 - 15:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12128
Цитата (Pioltone @ 11.04.2016 - 14:28)
Цитата
Просто для примера: сейчас на МАЗе по официальным данным трудится почти 18 тыс. человек, за год выпущено 4,5 тыс. автомобилей (2015). А вот завод Mercedes-Benz в Людвигсфельде, производит около 50 тыс. единиц техники в год при штате в 2 тыс. человек.


Как заебали пиздоблоггеры сравнивать тут и там. Беларусь и Германия. Ты там упоротый, нахуй?
А то, что МАЗ в 2015 году фактически потерял рынок РФ из-за падения рубля и вынужден сокращать производство, почему не написано? А ведь это главная причина.
Сверху привел в пример святого Бу, но забыл упомянуть, что в РФ такая же ситуация - полгорода завязано на завод или непосредственно там работает.

Нет денег, неэффективные госуправленцы, идиоты в маркетинге и т.д. - это реалии госпредприятия.
В отделе маркетинга сидят девочки, которые книжку по английскому видели только в школе. Не в состоянии общаться с иностранными клиентами.
Еще совсем недавно главным у предприятия был план. А реализация была похуй.
Потому и сидели все ровно на жопе.

Но выхода то нет, на самом деле. Денег Батька не дает прожрать уже, кризис в мире, сокращать народ нельзя - некому будет работать, модернизировать не за что, своего Ростеха не имеем.

Но в стране нет ни одного импортного автобуса на городских линиях и даже в аэропорту перонные автобусы МАЗ.
Я верю в это предприятие. Говна навалом, рынок куцый, но шевелятся и пытаются улучшаться, не смотря ни на что.
Напомню, в стране, где населения, как в пригородах Москвы.

А сраных блоггеров в топку. Пошли нахуй, животные.

А может сам пойдёшь? Ась?
МАЗ в 1996 году даже в Штатах продавался. За двадцать лет потерян рынок Европы (не Восточной) и Штатов. Может ты мне ещё про завод Горизонт расскажешь? Или как на заводе Атлант движки крутят вручную?
 
[^]
Anarky
11.04.2016 - 16:51
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1689
Шпaлa, очередная истеричка всёпросральная.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 83352
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх