Как Николя Мор изменит политику АВТОВАЗа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sunray
9.04.2016 - 18:05
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9194
218
Новым руководителем АВТОВАЗа назначен генеральный директор Renault в Румынии Николя Мор. И с его приходом, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН, на отечественном автопроме можно окончательно и бесповоротно ставить жирный крест. И совсем не потому, что Мор – плохой управленец.

Он опытнейший производственник, начинавший трудовую деятельность во всемирной компании Valeo, затем в Faurecia, после чего сделал карьеру в Renault-Nissan, пройдя через ступени руководителя подразделения по закупкам комплектующих, в чем совпал с трудовой биографией Бу Андерссона. Кроме закупок, Николя Мор отвечал в альянсе за качество и послепродажное обслуживание, руководил производством, затем шагнул на должность вице-президента по производственной эффективности и вице-президента по закупкам, а затем убыл в Румынию, заняв позицию, аналогичную отставленному Бу Андерссону. Данный обмен может показаться равноценным. Но только на первый взгляд...

Как Николя Мор изменит политику АВТОВАЗа
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Sunray
9.04.2016 - 18:05
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9194
Почему Карлос Гон сдал своего ставленника Бу Анедерссона, уступив натиску генерального директора «Ростеха» Сергея Чемезова? Ведь Гон знает разницу между стратегом Андерссоном и тактиком Мором. Дело в том, что идея прийти в Россию с капиталами альянса Renault-Nissan возникла после фиаско с Китаем. В 2005 году Карлос Гон начал вести переговоры с правительством КНР, рассчитывая изменить правила и получить разрешение на экспорт автомобилей, произведенных в этой стране.

Обещая грандиозные инвестиции, Гон вел игру таким образом, чтобы не только вывозить товар из страны, но и получить господдержку, т.е. опору на бюджет. Перехитрить китайцев, понятное дело, не удалось. Но французская идея грести каштаны из костра чужими руками требовала реализации, и тогда Гон пришел в Россию, сразу начав разговор в правильном ключе – о совместном предприятии под патронажем государства. Русские оказались глупее китайцев и согласились на все условия, продав акции АВТОВАЗА альянсу Renault-Nissan и включив в структуру СП смотрящего Сергея Чемезова и специально созданную под него организацию «Ростех».

В подписанном соглашении черным по белому указано, что наша страна окажет финансовую помощь заводу, ставшему частным иностранным предприятием, в обмен на технологии Renault и Nissan. Первый транш составил 55 миллиардов рублей, из которых 38 миллиардов – погашение невозвратных долгов. В результате Гон получил в свое распоряжение бюджет нашей страны и индульгенцию на любые ошибки, потери и убытки, компенсируемые налогоплательщиками всей России.

Как Николя Мор изменит политику АВТОВАЗа
 
[^]
Sunray
9.04.2016 - 18:07
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9194
При этом намерения у Гона были самые искренние. Он честно хотел реорганизовать АВТОВАЗ, превратив его в приличное предприятие. Именно поэтому он быстро убрал Кристиана Эстева, руководителя Renault, так же быстро разогнал дюжину понаехавших экспатов и, оглянувшись по сторонам, перекупил у Олега Дерипаски бесценного и единственно пригодного для работы в нашем автопроме иностранца, майора Бу Андерссона.

Андерссон все делал правильно, решения принимал верные, завод поднимал грамотно, политику вел безупречную. Что неизбежно требовало увольнения дармоедов и отказа от некачественных комплектующих. В России можно долго быть честным и результативным специалистом, но ровно до того момента, пока не наступишь на чужие финансовые интересы. Бу наступил на интересы поставщиков, кормившихся с ВАЗа десятилетиями. Он потребовал от них модернизации производства, полноценного качества, снижения отпускной цены, а затем вовсе отказался от сотрудничества. Поставщики, чувствуя себя монополистами, пытались разговаривать с майором языком ультиматумов. Но Бу решительно переориентировался на других партнеров, хотя вражда несколько раз останавливала конвейер и постепенно переросла в личные угрозы. В конце 2015 года Бу Андерссон сообщил, что его собираются убить. Но работать над качеством выпускаемых автомобилей не перестал, привлекая под свое имя и репутацию иностранцев, поставляющих комплектующие всему миру, включая Renault и Nissan.

А тем временем наши поставщики вышли наверх, договорились с властью и решили вопрос. После чего Сергей Чемезов начал открыто давить на Карлоса Гона и совет директоров, заранее рассказывая в интервью об уже принятом решении снять Бу Андерссона досрочно.

Как Николя Мор изменит политику АВТОВАЗа
 
[^]
Sunray
9.04.2016 - 18:07
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9194
Почему Карлос Гон, позвавший на должность руководителя АВТОВАЗа шведа Бу Андерссона, в итоге не поддержал его и принял отставку, сменив коней на переправе? Да потому, что для него самое главное – сохранить АВТОВАЗ в бюджете России. А обеспечить это можно только благодаря Сергею Чемезову. Как бы ни был прав Бу, как бы ни было жалко расставаться с ним, но сохранить финансирование тонущего завода за счет недотеп из правительства РФ важнее. Именно поэтому Карлос Гон сдал своего ставленника Бу Анедерссона.

Что означает отставка Андерссона для всего мира? Это сигнал, что с Россией и русскими дело иметь нельзя. В этой стране никакие правила игры не соблюдаются, никакие договоренности не имеют значения, никакие контракты не играют роли. В борьбе за качество «Жигулей» Бу дошел до правительства, ему в помощь выдали полпреда Президента РФ, а потом все равно сдали.

Что означает эта отставка для страны? Это конец не только отдельно взятого завода. Это поражение отрасли. Благодаря Бу к нам могли прийти технологии, деньги и предприятия мирового уровня. Они начали бы работать не только на АВТОВАЗ, а на все заводы страны. Теперь без модернизации осталась вся автомобильная индустрия России.

Как Николя Мор изменит политику АВТОВАЗа
 
[^]
Sunray
9.04.2016 - 18:07
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9194
Что означает отставка для нас? Теперь на АВТОВАЗе можно ставить окончательный крест. Ничего хорошего у иностранцев не получится. Ппоставщики корявых комплектующих, продиктовавшие свою волю, правительству важнее и ценнее, чем качество автомобилей, репутация предприятия и интересы покупателей.

Что означает назначение Николя Мора? Он будет вынужден договариваться с Сергеем Чемезовым и теми, кто скинул Бу, терпеть брак, безответственность и коррупцию. Всерьез улучшить производство у него не получится и завод продолжит деградировать.

Что будет делать Карлос Гон? Ему придется выкупить у «Ростеха» оставшиеся 25%, чтобы руководить предприятием по своему усмотрению и отказаться от советского наследия в лице прикормленных поставщиков, не желающих вкладывать средства в модернизацию и качество.

Что будет делать «Ростех»? Всеми силами держаться за свои акции, поскольку 25% дают возможность кормиться.

Источник http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/20...itiku-avtovaza/

Это сообщение отредактировал Sunray - 9.04.2016 - 18:09

Как Николя Мор изменит политику АВТОВАЗа
 
[^]
Ironlag13
9.04.2016 - 18:08
123
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Это как со сборной по футболу- меняй, не меняй тренера: результат один.
 
[^]
zeppelman
9.04.2016 - 18:09
28
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31279
Опять на АВТОВАЗ Мор напал...который раз уже...
 
[^]
Либкнехт
9.04.2016 - 18:10
67
Статус: Offline


Карл Вильгельмович

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 3943
Гон, Мор, Бу. faceoff.gif
 
[^]
UrraletZ
9.04.2016 - 18:12
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 1492
Решили поменять руководство на ВАЗе. Взяли японцев. Те провели реформы - на выходе всё те же вёдра с гайками.
Сменили оборудование на японское. - на выходе всё то же.
Сменили сотрудников, привезли своих проектировщиков, спецов в сборочный цех и т.д. вбУхали бабла немеряно - на выходе ничего не изменилось. Сидят думают что ещё сделать.
Недалеко от предприятия, на возвышении, поглядывая на это всё, сидят бывшие ген.директор и главный инженер, бухают.
- я тебе говорил место заколдованное, а ты "руки из жопы... руки из жопы"...
 
[^]
Vurun
9.04.2016 - 18:14
79
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Было очевидно что стране не выгоден завод, не требующий дотаций. Увы, благодаря гнидам из Ростеха и им подобным, коих набралось на половину правительства, АвтоВАЗ похоронен безвозвратно и на рынке легкового автопрома Россия будет или сосать с проглотом или умрет.
 
[^]
КагНебудьТаг
9.04.2016 - 18:14
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Скоро в ссылку к нам будут отправлять.
Цитата
Это сигнал, что с Россией и русскими дело иметь нельзя.

А то никто не в куррррсе...
 
[^]
INDRA
9.04.2016 - 18:14 [ показать ]
-24
Fenya
9.04.2016 - 18:15
20
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Если все так, то веста и иксрей первые и последние более-менее нормальные вазы.
 
[^]
ias
9.04.2016 - 18:17
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 73
Место там такое. Что ни делай все одно получается говно.
 
[^]
stas1981
9.04.2016 - 18:18
7
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
как много слов,и как мало дела...

АВТОВАЗ субсидируется государством,и точка...и какого управленца туда не ставь,на прибыль ( которую хватит и на разработку новых авто) не выйти никогда
 
[^]
fableg
9.04.2016 - 18:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 27
Как изменит? Никак.
 
[^]
Hordeman74
9.04.2016 - 18:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 2256
Цитата (INDRA @ 9.04.2016 - 18:14)
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"©

Да, да. А что должен выпускать Автоваз? Автомобили за 3 - 8 миллионов? Место у него проклятое...

И вообще была недавно тема, что Веста попала в топ-5 самых покупаемых автомобилей B-класса. Так что, похоже, справился Автоваз с задачей. Может и финансовые проблемы решат со временем.
 
[^]
stan123
9.04.2016 - 18:20
18
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Андерсона свалили производители запчастей, импортные запчасти хороши при стабильных курсах валют,а если рынки штормит,только местный производитель вытащит проект в плюсы.!
Румыны это по определению тупик в производстве.
 
[^]
Staryigeolog
9.04.2016 - 18:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата
Новым руководителем АВТОВАЗа назначен генеральный директор Renault в Румынии Николя Мор.

Фамилия какбэ намекает на судьбу завода... И да, место проклятое cool.gif

Это сообщение отредактировал Staryigeolog - 9.04.2016 - 18:21
 
[^]
Чегеваров
9.04.2016 - 18:21 [ показать ]
-15
JD76
9.04.2016 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 4714
это даже не боян, это огрАн какой то, Петросяном рожденный
 
[^]
Sabre
9.04.2016 - 18:24
78
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3484
Цитата (INDRA @ 9.04.2016 - 18:14)
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"©

Заходят Эдди Мерфи и Лесли Нильсен на ЯП, а там тема про ТАЗ. Эдди Мерфи говорит Лесли:
- А давай пошутим?
- Давай, расскажи анекдот.
- ..запускают, снова Жигули!!!..
- Не, заебал этот тупой анекдот, давай я лучше расскажу.
- Давай
- ..запускают, снова Жигули!!!..
- Бля, это тот же самый ебаный анекдот, который всех заебал уже!
- А я тебе говорил, тема проклятая!

Это сообщение отредактировал Sabre - 9.04.2016 - 18:25

Как Николя Мор изменит политику АВТОВАЗа
 
[^]
archiv
9.04.2016 - 18:27
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1108
Цитата (stan123 @ 9.04.2016 - 18:20)
Андерсона свалили производители запчастей, импортные запчасти хороши при стабильных курсах валют,а если рынки штормит,только местный производитель вытащит проект в плюсы.!
Румыны это по определению тупик в производстве.

ну так Андерсен вроде не был принципиально против местных поставщиков он просто потребовал привести качество продукции в соответствие с новыми требованиями. а владельцы не захотели вливать бабло в производство ибо не затем они эти заводы отжимали в свое время ... я на автовазе не работал но догадываюсь в чем дело 10% недопоставка, 10% откровенный брак и еще 10% некондиция которую воткнуть то конечно можно но работать оно будет так себе. вот вам на выходе и получаются "ведра с гайками" и гигантские недостачи по комплектующим.

но в наше стране мощнейший рычаг воздействия это "телефонное право" нахуя напрягатся если можно позвонить корешу Сереге и он поставит или уволит зарвавшегося варяга. не я думаю что товарищ Андерсон тоже не самый простой чувак и свои личные мутки там присутствовали (иностранцы быстро начинают у нас охуевать осознав что можно все и тебе за это ничего не будет) .

Это сообщение отредактировал archiv - 9.04.2016 - 18:31
 
[^]
Велесович
9.04.2016 - 18:28
123
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Андерссон не понял, видимо, куда попал. И начал по-европейски работать. Над качеством, над себестоимостью, над пресловутой эффективностью (в хорошем смысле слова). И, как оказалось, в России тоже можно организовывать современное производство! Но... При такой схеме исчезают распилы, откаты, разгильдяйство, завышенные на порядок цены. Как же кормиться-то будет обычный голодный чиновник?! Работать чтоль? Да ещё и за одну зарплату?! Спасибо тебе, Бу, за всё что ты сделал и пытался сделать.
 
[^]
SuperCop
9.04.2016 - 18:29
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (stas1981 @ 9.04.2016 - 18:18)
как много слов,и как мало дела...

АВТОВАЗ субсидируется государством,и точка...и какого управленца туда не ставь,на прибыль ( которую хватит и на разработку новых авто) не выйти никогда

АВТОВАЗ - это чёрная дыра для бабла государственная кормушка. Отгадайте откуда у директора ростеха чемезова бабло в панамских офшорах? В суперджете поклевал, в автовазе поклевал - вон и бабосы появились! А россияне продолжал ездить на отечественном ржавеющем ведре с колесами. Так сверху и пох на россиян.

Это сообщение отредактировал SuperCop - 9.04.2016 - 18:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37864
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх