UAZ Patriot 75000км: Каждый день новые проблемы! Машина сыпется!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
7.04.2016 - 13:31
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
178
Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье.

И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.

Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!

В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.

Источник


UAZ Patriot 75000км: Каждый день новые проблемы! Машина сыпется!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Higler
7.04.2016 - 13:32
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Машина отказывалась ехать на любой передаче выше первой. Медленно и печально, в основном на нейтралке, используя естественный рельеф местности, докатился до стоянки. Там передачу заклинило окончательно. Вызвал знакомый эвакуатор. Мне даже скидку дали в 500 рублей. Постоянный клиент, как никак.

На сервисе меня сразу порадовали, что они будут скидывать сцепление. В голове сразу скалькулировался нормочас. Но вроде обошлось. Причина потери передач оказалась в самих сервисменах. Патриот «полностью неуиноуный».

Летом 2015 года у нас вышел из строя рабочий цилиндр сцепления. Его поменяли, и несколько месяцев всё было хорошо. Только РЦС был неправильный. Шток длинноват. Я не понимаю, почему это вылезло спустя значительное время, а не сразу. Поменяли РЦС на нормальный. Также поменяли тормозные тросы, они отходили своё, машина снова полетела.

Цена вопроса совсем не порадовала. Специализирующийся на УАЗах сервис запросил: 12 000 рублей. Из них 7 000 за работы и 5 000 за материалы.

UAZ Patriot 75000км: Каждый день новые проблемы! Машина сыпется!
 
[^]
Higler
7.04.2016 - 13:32
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Прошёл буквально месяц беспроблемной езды. Морозным вечерком я сел в машину, завёлся, отъехал от офиса и на первой же горке заглох. Завёлся, попробовал тронуться... Следующие 200 метров до безопасного кармана я ехал минут 15. Вернее пытался ехать. Машина то глохла, то еле тянула. Признаки жизни Патриот подавал только на нейтрали и на первой передаче. Скорость выше 10 км в час не поднималась. Машина постоянно глохла. Дотянул на аварийке. Встал.

Смеркалось, холодало. Вызвал такси. Что-то решать на ночь глядя желания не было. Все сервисы закрылись. У меня далеко не золотые руки, чтобы на ощупь найти причины проблемы. Утром поехал к знакомому ремонтнику. Опять же, если бы не особенности нашего рельефа, пришлось бы вызывать эвакуатор. А так, на горку как-то успел заскочить, дальше на нейтралке, накатом, метр за метром доехал до бокса.

Начали думать. Анамнез составлять. Больной дышит нормально: дроссель открывается, обороты растут, звук движки ровный и чёткий. А вот ехать — уже никак не едет.

Сперва думали, что надо смотреть в сторону датчика положения коленвала. Это была ошибка. Дружный коллектив экспертов не сразу пришёл к решению снимать бензобаки. Я их накануне заправил до полного.

А в баках было очень интересно. Хоть кино снимай. Давайте фотки посмотрим. Я каждую прокомментировал.

На переднем плане мы видим то, что было сеточкой топливного насоса. Сейчас её покрывает слой отборной ржи.

UAZ Patriot 75000км: Каждый день новые проблемы! Машина сыпется!
 
[^]
Higler
7.04.2016 - 13:32
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Удивительно, как он вообще работал с таким нанопокрытием ???

UAZ Patriot 75000км: Каждый день новые проблемы! Машина сыпется!
 
[^]
Higler
7.04.2016 - 13:33
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Подсохшая ржа колоритно отваливается. Толщина более двух миллиметров

UAZ Patriot 75000км: Каждый день новые проблемы! Машина сыпется!
 
[^]
Higler
7.04.2016 - 13:33
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Пора разобраться, кто виноват в этом беспределе. Первой моей реакцией было обвинение в сторону заправок. Но я быстро пришёл в себя: на Дроме много машин, они постоянно колесят по всей стране, и ни одна ни разу не загиналась из-за качества топлива. Даже свечи всегда в порядке, не говоря уже о топливных фильтрах. Оказалось, что дело в «качественных баках». Они ржавые изнутри

UAZ Patriot 75000км: Каждый день новые проблемы! Машина сыпется!
 
[^]
Higler
7.04.2016 - 13:34
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Машине нет и трёх лет, я напомню

UAZ Patriot 75000км: Каждый день новые проблемы! Машина сыпется!
 
[^]
Higler
7.04.2016 - 13:34
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Баки я отвёз на ближайшую мойку. Промыл и почистил, как смог. Это не сильно помогло. Заказывать баки из нержавейки — дорого, и их нет в нашем регионе. Придумывать «омолаживающие» процедуры с использованием электролиза, к сожалению, не было технической возможности. Машину мы починили. Сумма ремонта в боксе у знакомого составила 7 500 рублей.

UAZ Patriot 75000км: Каждый день новые проблемы! Машина сыпется!
 
[^]
Higler
7.04.2016 - 13:35
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Спустя шесть месяцев, во время прохождения ТО 75 000, выяснилось, что резинки в амортизаторах и вообще везде пришли в негодность, то же случилось с наконечниками рулевых тяг. Не очень понимаю, как это возможно. Езжу по маршруту «дом-работа-гастроном», дороги у нас в городе ровные, ям мало. На моём пути их вообще нет. А резинки склеили ласты. Наверное, климат у нас неподходящий. Посмотрим фотки?

Общая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла.

UAZ Patriot 75000км: Каждый день новые проблемы! Машина сыпется!
 
[^]
Higler
7.04.2016 - 13:36
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Найти хорошего электрика, хорошего механика, вообще что-то хорошее — это залог уверенности в завтрашнем дне для патриотовода. Счастлив тот патриотовод, который сам себе хороший мастер. Таким людям респект и уважение. Надеюсь, однажды я смогу стать таким. Пока чинюсь чужими руками.

Под занавес прошлого лета у меня начали плавать обороты на холостом ходу при включённом кондиционере. Сканер показал, что «сломался кондиционер». Но он работает. Электрик что-то делал с машиной, делал, делал и сообщил, что проблему не нашёл, но обороты больше плавать не будут. Он ошибся.



Прошла зима, стало теплеть. Я включил кондей. И всё былое, забытое и давнее, вернулось, как будто никуда и не исчезало. Не знаю пока, как чинить. Буду рад советам. Менять блок управления кондиционером материально не готов.

Недавно в машине завёлся новый шайтанама. Заводиться стала со второго раза. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, не каждый раз, но чуйка подсказывает, что всё идёт к очередной эвакуации. Симптомы такие: ключ на старт, на приборке ни огонька, стартер бодро молотит, мотор — ноль внимания. Ключ возвращаем в положение ON, опять на старт, приборка вспыхивает, стартер срабатывает, двигатель подхватывает. Завелись. Есть идеи, что сломается в итоге?

UAZ Patriot 75000км: Каждый день новые проблемы! Машина сыпется!
 
[^]
Higler
7.04.2016 - 13:37
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
В целом, думаю, уже всем понятно, что Патриот уверенно идёт к терминальной стадии своего существования. Вскоре дальнейшая эксплуатация без вброса шокирующей порции средств в поддержание жизнеспособности пациента будет невозможна.

Основной проблемой, которую пока не удаётся победить, можно назвать исчезающий тосол. Он испаряется уже не первый год с завидной регулярностью. Текут шланги расширительного бачка, но это не основная причина. Где-то ещё есть утечка. Надо искать. Уровень держу на контроле.

Правый передний кулак потёк. Надо чинить.При включении переднего привода во время движения на низких скоростях из переднего моста раздаётся ощутимое щёлканье. Сильное такое. Пока редкое.

К 75 000 километров машина своё отдала сполна и дальше будет только рассыпаться. Бесперебойная эксплуатация осталась где-то позади. Поддержание жизнеспособности требует постоянного внимания и свободных средств.

Единственно, что радует, я поднаторел в технической части и прогнозировании объёмов ремонта. Когда общаюсь с другими патритоводами, отмечаю, что машину все хвалят (я солидарен с этим мнением), но без грустных вздохов о суммах расходов на ремонт и содержание ещё не обошлась ни одна наша беседа.

В Патриот так или иначе деньги вкидывают все владельцы: да, начинается это не сразу, но с каждым следующим десятком тысяч км суммы увеличиваются, растёт и регулярность выуживания средств из широких штанин водителей. Как говорится, любишь хорошо кататься... ну вы поняли. Все положительные стороны владения Патриотом перекрываются внезапными поломками, суммами на ремонт. Расход топлива под 20 литров с нынешней экономической ситуацией уже совсем стал негуманным.

UAZ Patriot 75000км: Каждый день новые проблемы! Машина сыпется!
 
[^]
ZloiStrelok
7.04.2016 - 13:37
52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 740
75000 за полгода, нефиговый пробег так то.
 
[^]
VampirBFW
7.04.2016 - 13:38
93
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18410
Пингвин и уазик. Сюжет этой песни
мне тема на Япе подсказал
Пингвин и уазик, они если четно
Не пара не пара не пара.

Пингвинычь, а Мухтарычь уже отписался в теме, у которого резинки из резины с МКС?
Я не знаю, у меня сосед владеет патриотом, белым таким, нравится ему машинка. Он из нее бездорожник сделал.

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 7.04.2016 - 13:41
 
[^]
Cheepset
7.04.2016 - 13:39
12
Статус: Offline


Ебатор

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 3070
Цитата (ZloiStrelok @ 7.04.2016 - 16:37)
75000 за полгода, нефиговый пробег так то.

Аха,и ржавый бензобак акуенен
 
[^]
wenik
7.04.2016 - 13:40
47
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 225
Пингвин головного мозга. Это уже не лечится.
 
[^]
трест
7.04.2016 - 13:40
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 24
Цитата
бщая стоимость ТО и всех прочих работ составила 20 000 рублей. Из них 14 000 за работу и 6 000 за материалы, включая масла.

имхо, такую машину надо обслуживать самому
 
[^]
NikeDestroyer
7.04.2016 - 13:41
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 517
Даже жалко стало. Помню сколько сам ебался чтоб найти что же в машине сломалось и как сильно это порой било во финансам.
 
[^]
Ghatanothoa
7.04.2016 - 13:41
43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2409
Фух, я уж испугался, что сегодня день пройдёт без поста Хиглера про УАЗик lol.gif
 
[^]
BelBES
7.04.2016 - 13:42
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (ZloyDead42 @ 7.04.2016 - 13:35)
Я почему-то даже не сомневался, кто будет автором этой темы. lol.gif

Пингвин пингвином, но качество сборки УАЗов просто ужасает...тем более при нынешних ценах.
Патрик через 5-7 лет эксплуатации пальцем протыкать можно...
 
[^]
opsss
7.04.2016 - 13:43
26
Статус: Offline


300 пучков петрушки

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1170
Ёжики плакали кололись но продолжали жрать кактус, ТС объясни без обид ты мазохист, нахер он тебе всрался этот пепелац, ну видишь не твой машин продай купи другой, ты в него сколько всадил то уже лавандоса, или ты кому то что то доказать пытаешься??
 
[^]
игорь1971
7.04.2016 - 13:43
37
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 112
Пингвин лукавит. Если сходить по пруфу, то первая фотка - УАЗ на бездорожье. То есть, владелец месил говно, накатал за полгода 75 000 км (думаю, где-то ошибка) и, бля, еще не доволен, что авто ломается.
 
[^]
PhoenixWrigh
7.04.2016 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Я когда по городу еду и встречаю рядом Патриот, то почему-то они все так скрипят, как-будто сейчас распадется на детали, независимо от возраста.
 
[^]
alex1981wind
7.04.2016 - 13:45
32
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 467
Продажный пингвин, отстань от УАЗа, любую машину можно ушатать, можно ведь ездить, а можно убивать машину. За полгода патриот 75к выходил думается не по асфальту и гоняют его в хвост и в гриву. Ни один рекламируемый тобой китаец не способен так месть говна. А УАЗ сделан чтобы даже весь в потеках, гремящий и скрипящий, но переть через бездорожье.
 
[^]
Rozenkranc
7.04.2016 - 13:49
16
Статус: Offline


Злодей-Шалунишка

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 162
С Патриотом не знаком, но катаюсь на Хантере. Машинка редко используется из-за чего постоянные приколы, когда нужно сесть и поехать. То есть заранее нужно выбрать целый день на то чтобы облазить от и до, устранить неисправности и зачистить окислившиеся контакты.
Но машина бегает с 2009 года и списывать еще рано. Одно время была в ремонте около 2-х лет. Долго крыл матом всю машину, пока не обнаружилось, что все автосервисы, где я побывал, прощелкали простую неисправность о которой потом подсказал дядька знакомый со двора.
УАЗ - хорошая машина, но у нее два корня всех проблем: отсуствие нормальной сборки и отсустствие адекватного тех.сервиса. Ремонтируют обычно на отъебись, приговаривая "а всё равно развалится".
 
[^]
samael9
7.04.2016 - 13:50
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1277
Цитата
Я когда по городу еду и встречаю рядом Патриот, то почему-то они все так скрипят, как-будто сейчас распадется на детали, независимо от возраста.

Почти все рессорные авто скрипят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41567
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх