Носы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
17.03.2016 - 22:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
132
1932 год - пожалуй рубежный в "Эпохе Великих Классиков". Последний год "каретного стиля", после которого началось десятилетие стримлайна и глобальная трансформа стиля. "Кубизм" форм достигает своего апогея. Уже с 1933-го он начнёт смягчаться, зализываться и округляться, и уже в последней четверти десятилетия от суровых и аскетичных форм "античного ордера" двадцатых годов, в котором царят плоскости и прямые с чётким разделением объёмов, почти ничего не осталось. Французов в этом стиле я уже показывал и рассказывал, а теперь очередь их извечных соперников-островитян.

Яркие представители позднего "античного" стиля двадцатых - длинные, низкие, с капотами в половину длины машины.

22 фото via

Daimler Double Six 40/50 Martin Walter Sports Saloon '1932

Носы
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Немножко о шасси, послужившем основой для этих кузовов.

Марка Daimler - одна из старейших и престижнейших в Британии: автомобили она начала выпускать c 1896 года, почти сразу после отмены пресловутого "Закона о красном флаге", попортившего немало крови островитянам, пытавшимся наладить выпуск самобеглых колясок. Это нынче в высшем сегменте "королевских экипажей" у британцев одни Rolls Royce да Bentley остались, и там немцы хозяйничают. А во времена оны таковых хватало. И попрестижнее порой считались! Стоит попомнить например Lanchester, Napier и героя этого рассказа.

Несмотря на то, что компания называлась по имени Готтлиба Даймлера, она с самого начала проводила независимую политику и разрабатывала собственные модели. Компания купила право на использование названия Daimler у немецкой компании Daimler-Motoren-Gesellschaft вместе с лицензией на двигатель ещё в 1891 году. Почитай сразу упор был сделан на престижность и солидность продукции. Первые восьмицилиндровые двигатели появились у компании ещё в 1904 году, а в 1908 была куплена лицензия на "бесклапанный" двигатель Найта (Night) с гильзовым газораспределением, считавшийся тогда очень перспективным - ибо отличался бесшумностью и малыми вибрациями (правда сильно вонял и жрал много).

В 1910 фирму купили оружейники BSA (Birmingham Small Arms Company) и с началом войны она взялась за производство всего подряд - легковых автомобилей, самолётов, тракторов и военного снаряжения - для нужд армии. Производство гражданской продукции возобновилось в 1919 выпуском новых моделей 30НР и 45НР. А в 1926 появилась вершина марки - модель Double Six c V-образным 12-цилиндровым двигателем Найта.

Ещё в 1900 году "Дэймлер" приобрёл себе принц Уэльский (будущий король Эдуард VII). Машина принцу очень понравилась и в 1902 году марка получила статус поставщика автомобилей для королевского двора и сохраняла его за собой до 50-х гг. Это уж Баба Лиза на Rolls Royce пересела. Ну молодая, глупая была - чего с неё взять? Помимо британского монарха "Дэймлерами" к 1914 году пользовались королевские семьи России, Швеции, Японии и Греции. Были они и у испанского короля Альфонсо XIII (не повезло мужику с номером, да и не только с ним...), кайзера Вильгельма и у султана малайского Джохора Ибрагима I (ради прикола приведу его ПОЛНОЕ имя с титулованием: Major General Sultan Sir Ibrahim Al-Masyhur Ibni Al-Marhum Sultan Sir Abu Bakar Al-Khalil или просто Sultan Ibrahim I, GCMG, GBE), короля Иордании Хуссейна, не говоря уж о толпе индийских магараджей, коих что священных коров расплодилось было много.

Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
В 1933 году концерн BSA купил Lanchester Motor Company и сделал её дочерней компанией Daimler.


Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:08
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Теперь конкретно о машине с иллюстраций:

В конце 20-х годов главным инженером компании Лоуренсом Помероем (L. H. Pomeroy) специально для модели 40/50, являвшейся вершиной линейки Daimler, был разработан бесклапанный двигатель V12, состоящий из двух по сути самостоятельных рядных "шестёрок", вращавших один коленвал в общем картере. Системы питания, зажигания и охлаждения были отдельными для каждого блока. Механизм газораспределения был усовершенствован: вместо чугунных гильз были применены более точно изготовленные стальные, что значительно снизило расход масла и дымность - врождённые болячки двигателей Night. Рама была значительно понижена. Модель Double Six была доступна в нескольких типоразмерах шасси и с двигателями различного объёма. Модель 50НР (с 1926 года), 30НР (с 1928) с двигателем 3744 куб.см., в 1931-м их заменили на 30/40 и 40/50 (5296 и 6511 куб.см.).

На фото же - самое большое и пафосное из построенных шасси Double Six 40/50, с колёсной базой как у автобуса лишь на несколько дюймов уступающей циклопическому Bugatti T41 Royale и самым крупным двигателем рабочим объёмом 7136 куб.см. мощностью 150 л.с. и преселективной электромеханической коробкой передач Wilson. Низкое шасси с рамой лестничного типа было разработано Рэйдом Рейлтоном (Reid Railton) - личностью не менее яркой на британском автомобильном небосклоне, чем Уолтер Бентли или Малькольм Кемпбелл.

Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:09
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Кузов же по проекту Гарольда Оуэнса (H.R. Owens) (возможно, что это Harold Rolfe Owen - тоже персонаж колоритный весьма, но достоверных подтверждений не нашёл) построила фабрика Martin Walter Ltd.
Автомобиль был заказан Гербертом Вайлкоксом (Herbert Wilcox) для его жены, кинозвезды Анны Нигл (Anna Neagle).

Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:09
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
07

Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:09
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
08

Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:09
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
09

Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:09
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
10

Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:10
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
11

Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:10
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
12

Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:10
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
13

Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:10
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
14

Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:10
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Второй автомобиль был построен лондонским ателье Корсика (Corsica Coachworks). Шасси было специально изменено Рэйдом Рэйлтоном (Reid Railton) на фабрике Thompson & Taylor с целью максимального его понижения.

Получившийся автомобиль имеет очень модные тогда пропорции: длина капота составляет 2160 мм, а расстояние от передней точки до лобового стекла — 2740 мм, ровно половина габаритной длины автомобиля. Крылья, закрывающие огромные передние колеса с размером дисков 23 дюйма, находятся на одной высоте с капотом. Двигатель V 12, 7231 куб. см., масса 2641 кг, 150 л.с., 100 миль/ч.

15. Daimler Double Six 50 Corsica Drophead Coupe '1931[b]

Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:11
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Заказчиком и первым владельцем машины был обувной фабрикант Хатчингс (R.W. Hutchings), но изначально автомобиль был двухдверным спортивным седаном, и лишь после аварии Corsica Coachworks оснастила его этим кузовом.


Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:11
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
177

Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:11
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
18

Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:11
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
В тридцатые в гамме Daimler стали применяться шести- и восьмицилиндровые двигатели обычной схемы с клапанами, машины пошли "на понижение градуса" - "труба пониже, дым пожиже", а после войны покатилось по наклонной. Сперва прекратили выпуск "Ланчестеров", а в 1960-м концерн BSA продаёт марку фирме Jaguar Cars. Модели постепенно унифицируются с продукцией Jaguar, довольно быстро превратившись в просто получше отделанные "Ягуары" с другой эмблемой.


Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:11
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
В 1966-м И сама Jaguar Cars попадает в паутину British Motor Corporation, а ещё два года спустя и BMC оказывается частью раздувшегося до безобразия концерна British Leyland. "Нет повести печальнее на свете как чахла британская авто- и мотопромышленность в те года"...


Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:11
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Последней собственной моделью "Дэймлер" стал Daimler DS420 на агрегатах Jaguar, выпускавшийся в 1968-1992 гг.


Носы
 
[^]
SESHOK
17.03.2016 - 22:12
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325175
Завершающая

Jaguar был отделилась от British Leyland в 1984 году и её в 1989 году купила Ford Motor Company. Фордовцы прекратили использование марки Daimler в 2007-м, а в 2008 году и вовсе запродали Jaguar индусам из Tata Motors. С ним индусам достались и бренды Daimler и Lanchester, но оба ныне лежат тихо на полочке в архиве.


Носы
 
[^]
откатчик
17.03.2016 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 1170
ВАЗ семёрка попрактичней будет. dont.gif
 
[^]
Abricosich
17.03.2016 - 22:17
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2634
боюсь с таким количеством машин и с такой длиной капота…щас бы все стояли в вечно пробке из-за того, что друг друга догоняли)))))
 
[^]
joker888666
17.03.2016 - 22:17
39
Статус: Offline


Гондольер

Регистрация: 3.11.14
Сообщений: 37731
Классные тачки..я вот на таком "носе" ездил))


Носы
 
[^]
Namb
17.03.2016 - 22:18
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 385
Красиво. Спасибо Тс. На такие автомобили смотришь и понимаешь что в них вложили душу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24154
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх