Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:48
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
110
В наше время сочетание слов Mercedes и Gelandewagen означает то же самое, что богатая жизнь. G-Class стал уже больше атрибутом имиджа, нежели комфортным средством передвижения по всем типам покрытий. Но многие даже не предполагают, какой внедорожный потенциал заложен в Mercedes-Benz G-Class. Он имеет постоянный полный привод, блокировку межосевого дифференциала, блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов и пониженную передачу. Но кто на такой дорогой машине захочет ездить вне дорог? Сегодня мы вам расскажем про небезызвестный в узких кругах Gelandewagen, который больше для спорта, чем для понтов.

44 фото via


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:48
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Краткая историческая справка
Начнем с эволюции Mercedes-Benz G-Class. История началась в далеком 1979 году, когда состоялась премьера автомобиля Mercedes-Benz W460. Покупателю предлагался внедорожник на неразрезных мостах с полным внедорожным арсеналом, но на комфортной пружинной подвеске. Можно было выбрать один из четырех двигателей мощностью от 72 до 156 лошадиных сил. Для военных же, как ни странно, машина вышла на 2 года позже. Называлась она Steyr-Daimler-Puch. Военная версия отличалась лишь большим количеством вариантов кузова и камуфляжной раскраской.

02


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:48
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
В 1990 году в свет выходит W463. В технической части почти ничего не изменилось. Покупателю стали доступны новые мощные двигатели. Дизайн претерпел существенные изменения. Кузов стал выглядеть более статным, брутальным. Пропорционально цене начала расти респектабельность автомобиля. Его себе уже покупали не фермеры и охотники, а бизнесмены и политики.

03


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:49
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Возмущенные любители классической 460-й модели начали поговаривать, мол, Gelandewagen уже не тот, да и вообще, что W463 уже и не Gelandewagen вовсе. Тогда маркетологи компании Mercedes задумались над реинкарнацией 460-й модели. И вот в 1992 году старый-новый Mercedes выходит на рынок. Индексом для этой модели, как многие уже догадались, служила цифра 461. Фермеры, вот уже готовые купить Land Rover, выстроились в очередь за новым G-Class. В очередной раз Mercedes угодил всем.

04


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:49
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Стоит ли продолжать историю? Скорее нет, чем да. Потому что W463 и W461 до сих пор выпускаются. По сути в этих моделях ничего не изменилось. С каждой модернизацией в W463 менялись только двигатели и коробки передач, а подвеска адаптировалась под новые агрегаты. Да, в 2012 году чуть-чуть поменяли дизайн интерьера и экстерьера, сделали так называемый фейслифтинг. Но сути это не меняет. Хоть и стал «гелик» чуть попсовее и значительно дороже, он все тот же «гелик», готовый на подвиги вне дорог.
Ах да, забыл упомянуть про G-Class 6х6. Старая песня о главном. Да будь у G-Class колесная формула хоть 10х10, он все равно останется тем же дорогим, престижным, брутальным автомобилем, готовым ехать по любым дорогам.

05


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:50
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
461-я серия имеет маркировку Professional. Агрегатируется 183-сильным турбодизелем и пятиступенчатой АКПП. Купить такой
автомобиль можно только под заказ. Даже б/у такая машина в хорошем состоянии стоит более 50.000 у.е.

06



Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:50
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Когда "гелик" не для понтов

А теперь познакомимся с владельцем "гелика", который можно назвать по-настоящему внедорожным. Прежде всего потому, что машина в основном и обитает вне дорог. Перед вами известный спортсмен, многократный победитель и призер внедорожных соревнований, участник гонки «Дакар-2014» Сергей Савенко. Между прочим, очень значимый человек в белорусском автоспорте. Он не раз помогал белорусским спортсменам.

07


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:50
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
08

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:51
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Мне очень нравится принимать участие в белорусских соревнованиях. В первую очередь ваши мероприятия не потеряли душевность. Помимо соревнования это еще и небольшой праздник. Во-вторых, с большим уважением отношусь к вашим спортсменам. На трассе - соперники, вне трассы - друзья. Поверьте мне, это дорогого стоит, - рассказывает Сергей.

09


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:51
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Давно была идея построить отдельную машину для джип-триала. На белорусских этапах я раньше выступал на своем «трофийном» прототипе в классе «Промодифайт». Съездив пару раз зрителем на европейские соревнования, понял, что мой прототип на базе Toyota не подходит. Все-таки машина предназначена для трофи.

10


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:51
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Больше всего мне понравился класс «Стандарт». Именно с него и хотел начать выступать в Европе. 80% машин этого класса - это Suzuki Samurai. Для меня этот автомобиль слишком маленький. Поэтому решил исходить из параметров: размеры, проходимость, надежность. Выбор пал на Mercedes G-Class. Все-таки короткая база, три блокировки и пятилитровый мотор решают!

11


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:52
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- За основу был взят кузов W463. Машину полностью разобрали. «Подлечили» раму, кузов, - рассказывает механик Сергея.

12


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:52
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Ходовую полностью «пересыпали». Родные сайлент-блоки уступили место плавающим, собственной конструкции (в народе называются ШС, или шарнирные соединения). Данная операция помогла получить максимально возможную степень свободы подвески. Ведь в джип-триале даже небольшое увеличение хода подвески может дать серьезное преимущество.

13


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:52
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Родные пружины и амортизаторы заменили на спортивные с лифтом в максимально разрешенные 50 миллиметров. Из предложенных на рынке самыми оптимальными оказались Old Man Emu.

14


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:52
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- В триале часто встречаются камни, крутые бугры, поэтому важно хорошо защитить жизненно важные элементы автомобиля: рулевое управление, элементы трансмиссии и топливный бак. Что мы и сделали. Выбрали десятимиллиметровый материал из легкого сплава.

15


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:53
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Родной топливный бак заменили на спортивный. Выполнен он из легкого сплава. Объем значительно меньше родного, но на день соревнований хватает.

16


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:53
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Следующей эпопеей была замена родного двигателя на пятилитровый мотор от Mercedes ML 500. Чтобы вместить табун лошадей, под капотом пришлось устроить те еще танцы с бубном.

17


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:53
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
18

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:54
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Во время переделки передней части автомобиля вынуждены были снять внутренние части родных крыльев. За что на нас помахал пальцем словацкий техкомиссар. Произнес что-то на своем, но пропустил.

19


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:54
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Коробка передач осталась родная. Сростить ее с двигателем не составляло большого труда. Но синхронизировать работу электроники до сих пор не удалось. Пока у нас в распоряжении есть только 3 передачи. Но для триала и этого вполне достаточно. По окончании сезона соревнований планируем решить проблему.

20


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:54
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Затем сняли лекало с передней части автомобиля и сделали ее из стеклопластика. Надо же было хоть как-то уменьшить вес автомобиля! Передние крылья с решеткой радиатора соединили в единое целое. Капот сделали отдельно. Крепится он к каркасу двигателя на четырех спортивных защелках.

21


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:54
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
22

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
23

Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Убрали всю родную оптику и заменили наклейками. В триале фары - лишний элемент.

24


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
ЕразмКонопля
16.03.2016 - 09:55
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- Каркас выполнен по всем канонам FIA приложения J. Он сварен из холоднотянутой бесшовной трубы с минимальным пределом прочности на растяжение 350 Н/мм. Диаметр трубы - 50 миллиметров, толщина стенки - 2.

25


Mercedes Gelandewagen: не для понтов, а для спорта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28253
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх