Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:06
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
151
Еще в 2008 году Suzuki Jimny казался диковинкой, теперь же их сотни на дорогах Беларуси. В первую очередь потому, что авто имеет двигатель небольшого объема, а это после 2011 года немаловажно. Во-вторых, Jimny зарекомендовал себя как простой и надежный автомобиль. Выбирают его самые разные люди: от студентов до пенсионеров.

38 фото via

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:06
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
А вот доработанные экземпляры можно пересчитать по пальцам. У интересующихся людей возникают закономерные вопросы: "Как автомобиль держит большие колеса? Не ломается ли? Много ли "ест" топлива? Наверное, по трассе некомфортно ездить?" Сегодня Вадим, владелец подготовленного внедорожника, расскажет, как покупал такой автомобиль, как "приводил в чувство", что в планах и каковы впечатления от эксплуатации.

02


Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:07
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
03

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:07
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
- В детстве отец меня брал с собой на охоту. Поначалу у нас не было внедорожника, мы ездили на Toyota Avensis. После нескольких оторванных бамперов решили все-таки подыскать что-то более проходимое. Советские и российские внедорожники, как бы их ни хвалили, сразу отпали. Искали преимущественно японский или корейский автомобиль. Пересмотрели несколько Mitsubishi Pajero Pinin, Hyundai Galloper. Ни один из этих вариантов нам не подошел по причине "ушатанного" состояния. Уже думали гнать из Германии, но нашли Suzuki Jimny 2001 года выпуска с автоматической коробкой передач. Машина оказалась на удивление "живой". Забрали. Маленький внедорожник превзошел все наши ожидания. Проходимость поражала. Охотники скептически отнеслись к автомобилю, но после того как все УАЗы застряли, а "джимник" еще ехал, стали уважать. Так я и полюбил этот небольшой внедорожник.

04

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:08
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
После получения водительского удостоверения решил съездить на зимний джип-спринт зрителем. Именно тогда понял, что горю желанием участвовать в соревнованиях. Отец не очень хотел, чтобы я делал это на его машине, хотя и не запрещал. Я тоже немного боялся, но желание было выше страха. Решился принять участие в трофи-рейде в классе "полироль". Но погода внесла свои изменения, "полироль" превратился в самый настоящий "туризм". Поваленные деревья, грязевые лужи - в общем, все там было. Уровень адреналина просто зашкаливал! Для первого опыта грязи было даже больше чем нужно.

05

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:08
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Потом была тренировка по джип-спринту, где я решил участвовать. Потренировались хорошо, но я для себя окончательно понял, что мне страшно за машину отца. Потому что в таких условиях эксплуатации есть большой шанс что-нибудь сломать или оторвать, что у меня и случилось: порвал крепление брызговика, отщелкнулась пластиковая накладка порога. По сути, мелочи, но отец был недоволен.

06

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:08
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
07

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:09
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
И тут в России наступил кризис, машины сильно подешевели. Казалось, что мечта уже близко. Перед поездкой за границу решил посмотреть, что есть у нас. Фактически три месяца я искал машины в Беларуси. Мало того что состояние плохое, так еще и цены заоблачные. Такое чувство, как будто в сумму входила стоимость автомобиля, плюс деньги, потраченные на его обслуживание в период эксплуатации, плюс топливо, "съеденное" машиной за все время. В общем, неадекватные цены. Начал "шерстить" российские сайты. Подобрал себе несколько вариантов. Уже почти решился ехать, как подвернулся вариант подготовленного "джимника" 2004 года выпуска, с пробегом 89 тысяч километров, за весьма гуманные деньги. Машина стояла в Москве. Приехали, прокатились, посмотрели на базе у Сергея Савенко. Основной нюанс - вой трансмиссии. Никто на 100 процентов не мог сказать, что именно воет. Похоже было на мост. Взвесив все за и против, решил взять машину на свой страх и риск. Купил по очень удачному курсу 64,7. Приобретение встало в 5600 условных единиц. Для сравнения: за эти же деньги я мог купить неподготовленный Jimny 2002-2005 годов.

08


Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:09
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Вернувшись в Минск, сразу же поставил автомобиль на учет и поехал разбирать задний мост. Снял редуктор. Визуально повреждений не было. Главная пара в очень хорошем состоянии. Я облегченно вздохнул, ведь подозрение было именно на нее.

09

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:10
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
В заднем мосту моей машины стоит специфическая блокировка LockRight. Это самоблок, а если быть точнее, то саморазблок. За помощью в регулировке LockRight и главной пары решил обратиться к одноклубнику. В редукторе поменяли все подшипники и сальник хвостовика.

10

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:10
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Полуосевые подшипники поменял и поставил запорные втулки от машины без ABS, так как у меня эта система все равно не работает. Но только при сборке моста стало понятно, что я "прокололся"… Дело в том, что "чулки" в машинах без ABS и с ABS разные. В машинах с ABS полуосевой сальник стоит чуть глубже, чем в Jimny без этой системы.

11

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:10
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
12

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:11
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Заказал опорные втулки с "гребенкой". Пока они шли, токарь мне сделал дополнительные втулки. Я собрал все воедино. Выехал… И блокировка решила, что ей не надо разблокироваться. Пару кругов вокруг бокса ничего не дали. Ездил как на "заварке". Пришлось снова разбирать мост, доставать редуктор. Оказалось, что обломана направляющая, пружинка заклинила механизм блокировки. Направляющую заменили сверлом, а пружинку подобрали из тех, что были. Снова все собрал - LockRight, слава богу, заработал как надо.

13


Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:11
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Но самым важным для меня был вой. Машина поехала тише, но полностью вой не пропал. Всему виной была вода, попавшая в агрегаты. Сливая из них масло, думал: в чем же может быть подвох? Масло везде было чистое, как слеза младенца, а вот из переднего моста сначала слился литр воды, потом только полилась "чача". Но на проблему я пока "забил". В принципе все это частично решается заменой подшипников в МКПП и раздаточной коробке. Почему частично? Потому что воют не только подшипники. От больших нагрузок в шестернях агрегатов появляются микротрещины. При выходе зубьев из пятна контакта у зубьев появляются колебательные движения, проще говоря - они пружинят. От этого и появляется неприятный гул. В принципе звук не столь сильный. Основной шум все равно создает резина.

14


Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:11
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
В переднем мосту поменял почти все сальники. Заменил смазку в ШРУСах. Осталось только поменять крестовины в переднем мосту. И сальник хвостовика МКПП.

15


Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:12
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
16

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:12
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
17

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:12
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
На машине стоит 3-миллиметровый силовой бампер фирмы ARB. В бампер вмонтирована лебедка 4x4 Sport с тяговым усилием 9500 фунтов. Это китайско-российская копия лебедки фирмы Warn. Трос синтетический. Данное сочетание позволяет вызволять "джимник" из засадных мест.

18

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:13
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Сзади стоит обычная силовая труба 50 миллиметров в диаметре, толщина стенки - 2 миллиметра. Уже не раз спасала, позволяя безболезненно упираться в деревья. Также к ней приварены отливы под хай-джек. Есть идея заменить ее в скором времени на силовой бампер с "калиткой" под "запаску".

19

Это сообщение отредактировал ЕразмКонопля - 14.03.2016 - 10:14

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:13
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
На крыше установлен багажник хенд-мейд. На него крепится "люстра". Спереди функцию ближнего света выполняют боковые фары, а за дальний свет отвечает диодная балка. Сзади стоят обычные галогеновые фары ближнего света.

20


Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:14
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Вдоль всей машины идут прочные расширители арок из плотной резины. Но их ширины все равно не хватает.

21

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:14
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
В переднем мосту установлена пневмоблокировка АRB, в заднем, как уже говорил, LockRight.

22

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:15
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
23

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:15
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
К LockRight надо привыкать. Разблокируется она только при разных угловых скоростях колес. На малой скорости, до 10 километров в час, очень сложно "словить" момент разблокировки, поэтому в дворовых поворотах приходится ехать на выжатом сцеплении. На скорости выше 10 километров в час блокировку почти не чувствую. Зима покажет, насколько "имеет место быть" LockRight на повседневном автомобиле.

24

Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
ЕразмКонопля
14.03.2016 - 10:15
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Двигатель - "сток" 1,3 литра, 82 бравые "лошади". Пониженная на 30 процентов трансмиссия частично снимает нагрузку, но все равно чувствуется нехватка мощности. В планах - установка двигателя от Suzuki объемом 1,5-1,8 литра. С "родной" коробкой стыкуются эти двигатели без переходных плит. В идеале хотелось бы двухлитровый 3S-GE вместе с коробкой передач от Toyota.

25


Suzuki Jimny: японский компромисс для водителя-экстремала-переделкина
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32803
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх