Хроники перегонщика. История первая

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Одинмиг
28.02.2016 - 16:39
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 657
70
Все имена изменена, все события абсолютно реальны.

ПАССАТ ДЛЯ ВАСИ

Давно дело было, я тогда занимался легковыми автомобилями. В тот период я проводил много времени в Германии, а в Беларусь почти не приезжал. Ставший моим компаньоном Василий, типичный представитель белорусского автобизнеса, обладал словарным запасом пятилетнего ребенка, но продавал автомобили на рынках в Гродно или Минске так шустро, что я еле успевал ему их находить.
Раньше он ездил на авторынок в голландский Утрехт и брал там то, что было, но вместе мы создали незарегистрированную фирму с разделением труда – он продавал, я искал. Доставляли по-разному - и он приезжал и я пригонял. В этом случае я получал еще 500 евро за пригон.
Дабы повысить свои доходы, разместил на сайте русскоязычных жителей Германии объявление с заголовком «Бесплатно в Беларусь», а в тексте написал, что надо перегнать две машины, одну из которых поведу я, вторую Вы. Выбрал из звонивших одного парня с именем Сергей, у которого мама живет в Минске и таким образом получал дополнительно 500 евро, а Серега бесплатно приезжал к матери.
Конечно, я проверил как его навыки вождения (а ездил он хорошо), всегда давал ему более дешевую машину, но брали мы тогда недорогие и потому риск был минимален.

По некоторым причинам, связанным с ведомством по делам иностранцев, я не имел возможности выезжать из шенгенской зоны и потому Василий был просто необходим для совместной работы. Только вот к человеку, который говорит «…телефоны зарОдим…», а про женщину «…яна мяне хоча…», нужен особый подход – аргументы бизнес плана вряд ли подойдут. Надо было его как-то «подцепить», заинтересовать совместной работой; белорусы вообще очень пугливы и инертны. Я предложил ему помощь в пригоне машины до границы, он посмотрел подозрительно и спросил «а сколька хочаш?», а я: «сколько дашь, Василий». А уже потом было все как мне надо, когда он увидел, что схема работает.
Конечно, даже эти мои слова он не понял и однажды, когда я выпил виски чуть больше, примерно на пол-литра, чем положено и приехал на границу в пять вечера вместо девяти утра, Василий, лишь завидев как я подъезжаю, уже бежал к машине и кричал: «Пошел ты на …уй, бизнесмен …уев, я 50 чашек кофе выпил с утра. Сейчас ложишь на меня, забыл как просился – Васечка, дай хоть что-то заработать!»

Ох, Василий! Какой колоритный персонаж! Одно из любимых выражений - «Категорически!». Я у него не был в авторитете, а вот «гродненские»! (белорусский полулегальный автобизнес был в значительной степени прерогативой западных областей, особенно гродненской, по причине наличия в Гродно крупного авторынка – прим. Авт. для россиян из дальних губерний). Приезжали мы в Германию с ребятами из Гродно, которые массово ездили в Утрехт бусами и брали нас попутно. Правильнее сказать с бандами. Наглость наших гродненских гонщиков поражает. Однажды так замучили торгом продавца голландца, что у того приступ случился и скорая прямо на рынок приезжала.
Для того, чтобы осуществлять правильные покупки, каждому «перегонщику» надо было знать конъюнктуру рынка, мониторить цены у нас и все знали что и по чем продается, а один не заморачивался и ничего не изучал, а просто шел по рынку в Утрехте, смотрел на ценники и всем (всем!) продавцам просто тупо предлагал полцены.

Поездка в таком бусе много дает – восемь опытных гонщиков пьют и делятся информацией об автомобилях, рассказывая что-нибудь типа «…тачку взял на всех пирогах…» и когда ты едешь и пьешь сними хотя бы полсуток, то получишь много инфы о том, что и за сколько покупается и продается, что и в чем ломается и где и кто на чем «попадал».
Шли уже двухтысячные, поляки стали намного цивилизованнее, наш рэкет там тоже перестал существовать и все уже забыли о 90-х, но один гонщик все равно часто попадал в неприятные ситуации. Встретятся в Гродно, он в синяках или просто рассказывает как «нарвался на рэкет» и у него деньги отобрали. Так один опытный, который через некоторое время погиб под Берлином вместе с четырьмя коллегами в гродненской т-4 Каравелле, ведомой уснувшим водителем, сказал ему: «Вот скажи, где ты их находишь? Где ты ездишь, что встречаешь их! Скажи, чтобы я там не ездил!».
Вот и Василия встречу с такого буса где-нибудь в Ганновере, а потом и слушаю, что «казали гродненские…» и дальше что-нибудь, что они там «казали».
«Казали гродненские нельзя порошок стиральный в салоне возить – угореть можно».

Однажды едем мы в паре с Сергеем, я на А6 С4 в седане, он Е39. В польском городе Сероцк подъезжаем к Т-образному перекрестку, движение очень интенсивное, но едут не быстро. Сейчас там стоит светофор, а тогда надо было проскакивать.
Я повернул, Сергей, пропустив такую же БМВ, как и та, на которой ехал сам, повернул тоже. Проехали немного. Впереди легковая машина собралась повернуть налево и остановилась пропустить встречные, за ней стал тягач с полуприцепом-цистерной (не хватало места обогнать справа), за ним Фиат Марэа, за ней я. Только остановились, как я получаю удар сзади, что аж зубами клацнул, отлетаю, бью Фиат, отлетает он и валит еще цистерну.

Сделаю маленькое отступление. Наши люди практически никогда не думают о безопасности, которую может обеспечит автомобиль. Мы думаем о цене, о внешнем виде, престиже, технической надежности, хвалим коррозионную устойчивость пластмассового Эспайса, у которого только капот железный и практически никогда не думаем о безопасности. Множество тестов и научных доказательств пользы ремней безопасности нам нипочем, вместо этого у нас у всех имеются истории о том, как приехали гаишники на аварию и сказали «был бы пристегнут – не выжил бы». От этого становится грустно. Однажды я на Эвазионе сбил собаку в Польше, так разлетелся бампер, крыло, сломались 2 радиатора, помялась пята на лонжероне, к которой бампер прикручивается, а собака жива осталась.
Так вот, об управляемой мною Ауди С4. После того, как я вышел, то увидел, что она повреждена лишь немного – оба бампера слетели с боковых креплений и угрюмо повисли своими клыками. Пошел немного пол в багажнике от основных мест крепления бампера, спереди снизу обломалось какое-то дюралевое кольцо, уже точно не помню, но даже все фонари и фары остались целы.
А ведь задняя часть Ауди приняла и частично погасила первый, а значит самый сильный удар, потом разделила с Фиатом второй удар и я потом поехал спокойно, а Марэю на эвакуаторе увезли – она была и спереди и сзади в лепешку.
Берегите себя, россияне, наши славянские женщины итак не много рожают, потому жизни ваши ценны особо. Покупайте авто с хорошим железом или заводите по пять детей.

Октябрь месяц, я забыл взять нормальную обувь, и стою в шлепках-вьетнамках, в которых ездить нельзя, стараюсь стоять, спрятав ноги под бампер, хоть и знаю, что всегда «отмажусь» – говоришь, что босиком ехал и никто ничего не сделает.
Парень-поляк, который управлял БМВ, сделавшей аварию, начал панически искать спасение и оправдание, причем делал это непорядочно – сказал полицейскому, что мы дистанцию не выдерживали, потому и повреждено три машины, на что тот резонно ответил, что мы стояли, а значит понятие дистанции не действует, потом показал на мои вьетнамки, на что полицейский грубо ответил «он босиком ехал», мне и говорить даже не пришлось. Человек слаб и ему трудно оставаться в таких ситуациях благородным, потому простим этому парню его поступки.

Однако была проблема – Василий не захочет забирать эту Ауди на тех же условиях. Я это знал еще когда подлетал к Марэе. Потому надо было очень правильно поступить. Я отправил Сергея на границу, хотя также и знал, что нельзя его сводить с Василием. Так и случилось – в долгой беседе Василий поведал Сергею, что я получаю 500 евро за пригон, того стала душить эта информация и в следующие пригоны мне пришлось давать ему по 100 евро.
Но Василий ждал на границе и я сделал так, как сделал. Сам остался на оформление ДТП. Естественно, тест на алкоголь, приехал прокурор, потому что в Фиатом управлял полицейский, а по их законам такие случаи должна надзирать прокуратура.

Я давал показания и думал о том, чтобы никто не обратил внимание на документы. У меня хохляцкий паспорт, я его не показал, а показал только немецкое водительское удостоверение и сказал немецкий адрес. На Ауди были желтые номера, неизвестно на кого выписанные и купчей никакой не было.
По правилам, если полностью по закону, страховку дают владельцу авто, а я таковым не являюсь. Бумага из полиции, в которой будет мое имя, поможет потом решить вопрос со страховой компанией, но здесь, в полиции, надо было «навешать» так, чтобы нестыковки не бросились в глаза сотруднику дорожной полиции.
Есть несколько приемов для такой психологической работы и в том случае я просто «подружился» с полицейским и когда он, во время нашей беседы, заканчивал заполнение протокола опроса, он знал имена всех моих бабушек, знал, что я тоже носил погоны 12 лет, я знал о его жене и любовнице и о том, что они недавно подрались, мы «поржали» с Качиньского и Сикорского и вместе окончательно расследовали смоленскую катастрофу и вскрыли причины, к ней приведшие.

В протоколе было все как мне надо.

Теперь надо было решить со страховкой. Если я перееду в Беларусь, получить ее будет сложнее. Надо решать здесь. В этих случаях потребуется техническое заключение о повреждениях со стоимостью работ и запчастей. Каждая страховая компания имеет своих экспертов, но платить будут из их компаний и, понятное дело, они заинтересованы уменьшить ущерб. Можно было поехать на Ауди-центр, Варшава рядом, там получилась бы хорошая сумма, но страховщики могли не согласиться, потребовали бы машину на повторную экспертизу, а я уже не смогу ее доставить.
Может, все и прошло бы, но рисковать нельзя и я, найдя в интернете адрес, поехал в Белосток. Благо, что БМВ виновника аварии была застрахована в самой крупной и солидной компании PZU (польски звензек убеспечийны) и филиалы имеет во многих городах. На следующий день эксперт, под моим присмотром, под мои «тыканья» пальцем в повреждения, вписал в протокол все, что я сказал.

Василий ждет к вечеру в Кузнице, на границе, я уже знаю-предполагаю, что он всем рассказал об аварии и ему посоветовали как поступить со мной в этой ситуации. Он сам добрый человек, но есть у него один друг злой, вот слова этого друга я и услышал в изрекаемой Василием речи: «Меня это не е..ёёёт. Ты мне машину целой не доставил, меня это не е…ёёёт!», - говорил он, повторяя и распевая крайнее слово, «я тебе 500 евро не даю!». Я говорю: «Василий, я думал мы друзья и вместе решим эту проблему, но раз ты так сказал, то пусть так и будет».

Через 3 недели я получил 1200 евро по страховке.

Теперь о Пассате для Василия. Тогда очень охотно покупали Б4 Пассаты, особенно любили их в регионе Гродно и Бреста за очень вместительные баки. 100 литров, а некоторые еще и раздували их, подав воздух под давлением и добавляя таким образом еще литров 15 (топливо вывозится и продается в Польше).
Приехал я к этому Пассату под Штутгарт, продавец араб ливанский и я, как обычно, рассказал ему о его Ливане, что мне нравится его страна, хотя это неправда, сказал, что очень жаль Рафика Харири. Он был крупным политиком у них, его убили, подложив бомбу, ливанцы его очень любят и им импонирует, если ты знаешь о нем.
Также как полякам говорю, что Мариуш Пудзяновский самый сильный человек планеты. Они искренне верят в это. Правда, полякам не обязательно что-то «вешать» - я очень люблю поляков как народ и мне легко с ними договариваться и работать.

Пассат потасканный – лак блеклый, дверь в петлях шатается, ключ в замке люфтит, но это Пассат Б4, а не Пежо, который нельзя брать в таком же состоянии.

Завожу двигатель, он стартует и сразу же глохнет. Стрелка указателя уровня топлива не дошла даже до аварийного остатка. Несколько попыток – результат такой же. Подзываю продавца, он делает удивленное лицо, говорит, что сам приехал, все было нормально, предлагает скидку в 100 евро, если не устраивает – не покупай.

Наливаю в бутылку дизтопливо, снимаю топливный шланг и устанавливаю ее перед самым входом в ТНВД. Никаких изменений. Что делать? Пассат оставлять жалко, чувствую, что неисправность плёвая, но брать на себя ответственность не хочется – Василий загрызет меня.
Прошу продавца потягать Пассат на веревке, прицепили к моему, бывшему тогда дежурным, Улиссу и поехали. Я на третьей и четвертой передачах пытаюсь завести двигатель, не забывая перед каждой попыткой запуска возвращать ключ в положение 0, но мотор молчит.
Уже раз 20 попробовал, уже отчаялся, как вдруг он завелся! Моргнул арабу, отцепили, я ничего не трогаю, работает на холостых устойчиво, дымит слегка, но это у такого старичка и должно быть. Прогрел, проехал и отпустил араба. Погонял. Шрусы, тормоза, сцепление, пятая, задняя – все в норме.

Вернулся к продавцу, поставил на место Пассат, выключил двигатель и попытался завести ключом, но он уже в пятидесятый раз сразу же завелся и тут же заглох. Позвонил Василию, рассказал, он сказал: «бери, я приеду с лафетом».

….Уже два дня, как Вася уехал. Я переживаю и набираю ему сам. Не успел алло сказать, как слышу в трубке: «Вот скажи честно, ты же обманул, ты не ездил на нем! Мы с сыном 15 километров на веревке тягали и не завели! Сказали это ТНВД, он стоит 400 баксов, я покупать его не буду! Сейчас едем на компьютер, это последняя надежда, но это будет насос». Понятно, конечно, кто его будет покупать. И вот, звоню через час и слышу в трубке: «Ни я ни ты не знали! Нашли причину. А знаешь что было?...............»

Вопрос к вам, читатели: что было неисправно?

Хроники перегонщика. История первая
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
dimax07
28.02.2016 - 16:45
41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 35
Херня какаято Вася. Нить теряется, читать тяжело off.gif

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал dimax07 - 28.02.2016 - 16:47
 
[^]
BMW
28.02.2016 - 16:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.05
Сообщений: 307
ну хз, колись ТС че было то?
 
[^]
dirmor
28.02.2016 - 16:51
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 11353
я искренне верю в то, что никогда не увижу и не прочитаю второй части!
невозможно понять о чём вообще речь.
бредятина полная!
 
[^]
AndreyD
28.02.2016 - 16:57
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 379
Что за ебалу я прочёл??? Шпалу по всей морде...
 
[^]
Asoustug
28.02.2016 - 16:58
1
Статус: Offline


Аквариумист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2024
Текст с загодкой biggrin.gif
 
[^]
Алакар
28.02.2016 - 16:59
2
Статус: Offline


Беспардонный Критикун

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 392
завоздушенная система из-за пробитого датчика воды?
 
[^]
makmus
28.02.2016 - 17:05
2
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1655
Повествование, а не хроники.
Я понял только одно. Вася был наказан...аж два раза...
 
[^]
RAST
28.02.2016 - 17:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 148
клапан подачи топлива на тнвд?
 
[^]
АлыйВит
28.02.2016 - 17:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 6634
Сломался поплавок от погружного насоса? gigi.gif
 
[^]
АндрейStavr8
28.02.2016 - 17:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
прикольный пост
 
[^]
Сергеевич74
28.02.2016 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 13952
Дааа.....Вот это портянка!!!!
Ты скажи зачем про гродненских, дтп на Ауди и Сергея писал?
Мог сразу про Пассат спросить?
 
[^]
blackguard
28.02.2016 - 17:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 44
Мозг у меня сломался!!! Сука!!!
 
[^]
kon4550
28.02.2016 - 17:16
6
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2256
Автор, не пиши больше, не надо
 
[^]
АтамаН
28.02.2016 - 17:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 91
Сцепление забыл выжать.
вот и не заводилась
 
[^]
Staryigeolog
28.02.2016 - 17:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата
Вопрос к вам, читатели: что было неисправно?

Фильтр топливный был засран

Это сообщение отредактировал Staryigeolog - 28.02.2016 - 17:31
 
[^]
AlexGorod
28.02.2016 - 18:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 219
В баке баксы насос забили?
 
[^]
staryj07
28.02.2016 - 18:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 268
Датчик положения коленвала.
 
[^]
invisiblе
28.02.2016 - 18:16
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 960
это не "хроники", а непоследовательный набор мыслей. читается тяжко, но суть я тем не менее уловил. желая сэкономить косарь баксов -- народ ебососился как мог.

ща так ифоны нищебродам из сша таскают)
 
[^]
3мей
28.02.2016 - 18:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 669
какая то куча разных историй, перемешанная и в некоторых местах написанная непонятным языком...
крышка бака не была завернута
 
[^]
КразиЛС
28.02.2016 - 18:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 115
НЕ томи, рассказывай, моя версия не герметичная топливная система, не обязательно крышка, может дырка где была.

Добавлено в 18:57
Вспоминается анекдот:

-А знаешь, как заинтриговать идиота?
-Нет
-Завтра расскажу



ТС - офлайн)
 
[^]
Vechnira
28.02.2016 - 19:06
2
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 828
Я голосую за клапан отсечки топлива.
 
[^]
Мaтиaс
28.02.2016 - 19:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 529
Глуп Вася, надо было по колесу попинать.
 
[^]
WiseMO
28.02.2016 - 19:42
0
Статус: Offline


Хардболист

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 162
хуясе преамбула upset.gif upset.gif

ну раз ты в бутылку налил и завелась, а с бака не алё - насос топливный или фильтр топливный..... или сетка на бензонасосе, не?
 
[^]
каретный5511
28.02.2016 - 19:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 2
тряпка в баке. был подобный случай
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15193
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх