Джиперы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЛенивыйРыбо
22.01.2016 - 05:03
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
165
тема для развлечения,ну и вдруг кто себя узнает brake.gif
Хиглеру вход категорически не рекомендован rulez.gif rulez.gif
+ 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про «зимнее масло» и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о всесезонности резины
0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в свободные сугробы.
- 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии.
- 10 ... Недопривод горько празднует «дни жестянщика». 4х4 ломятся на шашлык на природу «пока всё совсем не замёрзло».
- 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод.
- 20 ... Недопривод волнует цена «полярных» аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние.
- 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные.
- 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды".
- 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись?

Понятие джип и джиппер у всех разное, кому то достаточно покататься по песочнице а кому то будет мало копаться в лечебной грязюке по верхнюю кромку шнорка.
Представляю на ваш суд классификацию джипперов! (была найдена на просторах интернета)

КЛАССИФИКАЦИЯ ДЖИПЕРОВ
Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит.
Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.
________________________________________
Длинная но интересная запись, уверен что каждый опознает себя!
Так кто есть кто?!

ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
Характеристики присущие обоим полам

Новичок
В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли.
Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда.
Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ.
Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

Сосисочный джипер
Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят.
Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".

Бывалый джипер
Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими.
Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово.
Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.

Виртуальный джипер
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road.
Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор.
В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает.
Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые.
Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

Спортсмен
Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты.
Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу.
На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк.
Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты.
В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.
________________________________________

ДЯДЬКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Штурман по жизни
У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным.
Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма.
Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам.
Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.

Монолюб
Этот — фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу.
В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.

Вечный чинитель
Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз — "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики.
Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди — чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы.
Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.

Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд, а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж.
В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Джипер сильно пьющий
Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!".
Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.
________________________________________

ТЁТКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Жена наблюдатель
Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".

Верная спутница
Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу.
Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

Настоящий мужик
Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь.
Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе.
Самое страшное — оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции — и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу.
В общем, сумасшедшие создания.

Женщина в поиске
Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить — среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию.
И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
афтаслезарь
22.01.2016 - 05:09
49
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
я промеж сосисочников и бывалых.)
Лифтовать лень, а перед тем как лезть в хляби, прикидываю траекторию, жизнь научила.
 
[^]
АндРей00001
22.01.2016 - 05:13
13
Статус: Offline


есть

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 1639
В целом, всё верно)))

Отвлеките кто-нибудь Higlera, чтобы эту тему не заметил))) brake.gif
 
[^]
ЛенивыйРыбо
22.01.2016 - 05:14
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
Цитата
Лифтовать лень

а чо толку лифтовать,без больших тапок...мосты то от лифта не подымутся)))
 
[^]
blackbot
22.01.2016 - 05:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 1130
Цитата (АндРей00001 @ 22.01.2016 - 09:13)
В целом, всё верно)))

Отвлеките кто-нибудь Higlera, чтобы эту тему не заметил))) brake.gif

да он и сам не полезет. он обочечник же shum_lol.gif
 
[^]
ЛенивыйРыбо
22.01.2016 - 05:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
Цитата
Отвлеките кто-нибудь Higlera

я ж написал что ему сюда не рекомендовано))) а и зайдет-пусть пошипит)))
 
[^]
sokol1
22.01.2016 - 05:17
48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 341
Все верно! Я - Бывалый,супруга- Верная спутница)))

Джиперы
 
[^]
sokol1
22.01.2016 - 05:18
46
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 341
И все вместе!

Джиперы
 
[^]
ssg200
22.01.2016 - 05:19
38
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 627
ну я пока новичок )))


Джиперы
 
[^]
ddu
22.01.2016 - 05:20
36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 206
у нас сегодня -39 машин особо не убавилось недоприводных. Да и взаимосвязь с температурой весьма спорна, бензиновый поджопник может легче дизельного монстра заводиться (поэтому у меня вебаста на моем тракторе). А вот снегопад хороший это да, дороги полупустые, одно удовольствие ехать))
 
[^]
ZEVS332
22.01.2016 - 05:21
51
Статус: Offline


Громовержец

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 867
Не понятно как наличие или отсутствие 4 вд влияет на способность авто заводится в мороз? У меня икстрэйл бензиновый не завелся на той неделе при -30, а до этого дизельная мазда МПВ заводилась влёт (не без помощи вебасты), обе 4 вд.
З.Ы.: не нашел себя в классификации: я умеренный джиповод, если можно не лезть в гавно - не полезу. Беру 4 вд, чтобы на рыбалку ездить и зимой у нас без этого сложно.

Это сообщение отредактировал ZEVS332 - 22.01.2016 - 05:25
 
[^]
ssg200
22.01.2016 - 05:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 627
Цитата (ZEVS332 @ 22.01.2016 - 05:21)
Не понятно как наличие или отсутствие 4 вд влияет на способность авто заводится в мороз? У меня икстрэйл бензиновый не завелся на той неделе при -30, а до этого дизельная мазда МПВ заводилась влёт (не без помощи вебасты), обе 4 вд.

Парадокс, но у нас при -25 во дворе не завелись исключительно моноприводы, вроде и не связано никак, но имело место быть.
 
[^]
амар22
22.01.2016 - 05:24
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 794
да ну нах. сегодня утром в 8 часов - 40, на дорогах полно машин, и джиперов где то 30 % от общего числа (Забайкальский край)
 
[^]
ЛенивыйРыбо
22.01.2016 - 05:24
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
Цитата
Не понятно как наличие или отсутствие 4 вд влияет на способность авто заводится в мороз?

дело не в 4 wd,дело в водителе)))
 
[^]
Andrey1967
22.01.2016 - 05:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3363
Спасибо, поржал от души!!!
 
[^]
binplakal
22.01.2016 - 05:26
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 290
Цитата (ЛенивыйРыбо @ 22.01.2016 - 05:03)
- 20 ... Недопривод волнует цена «полярных» аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние.

Все круто! Все верно.
Только с аккумами не согласен. У моего передне приводного, дизельного Passata аккум больше емкости и по стартовому току, чем на Pathfinder'е.. Вот в морозы я полноприводные (японки) и прикуривал ))
Я про то, что и на пузотерках дизельных аккумы бывают хорошие. И 4х4 тут не важно.

ЗЫ: сегодня первый раз за три зимы застрял в снегу. С почином меня ;)

Это сообщение отредактировал binplakal - 22.01.2016 - 05:57
 
[^]
Andrey1967
22.01.2016 - 05:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3363
Про температуру - автор ориентируется на Москву или Питер.
Для Уренгоя или Иркутска это детские градусы.
 
[^]
Murchello
22.01.2016 - 05:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 1167
А почему "4х4" обязательно "джиперы"? Я на спор, с включенной межколесной блокировкой (что и для джипов редкость) выползал из такого болота, где прилипали брюхом многие джипы. Audi Quattro.
 
[^]
sokol1
22.01.2016 - 05:37
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 341
Цитата (ssg200 @ 22.01.2016 - 05:23)
Цитата (ZEVS332 @ 22.01.2016 - 05:21)
Не понятно как наличие или отсутствие 4 вд влияет на способность авто заводится в мороз? У меня икстрэйл бензиновый не завелся на той неделе при -30, а до этого дизельная мазда МПВ заводилась влёт (не без помощи вебасты), обе 4 вд.

Парадокс, но у нас при -25 во дворе не завелись исключительно моноприводы, вроде и не связано никак, но имело место быть.

Потому что аккумы мах 65 А, а у джиперов 90-100 А и у многих по два)))
 
[^]
ЛенивыйРыбо
22.01.2016 - 05:40
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
Цитата
Потому что аккумы мах 65 А, а у джиперов 90-100 А

у меня 72,и чо я делаю не так? Заводился в -38 на Каме,на льду tongue.gif
 
[^]
dizelist
22.01.2016 - 05:43
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 181
Эх недоджиперы.
Досталась мне лет 10 назад дедова копейка 1976-го г.в Сначала сам немного ездил, потом несколько лет использовал как тягач для телеги (живу на селе). Так вот, я ее заводил в -42 и спокойно ездил. Только что, когда температура сильно зажимала за -30, заносил на ночь домой аккумулятор (до гаража было метров 70 от дома.

Вот, кстати и она, на одном местном техно-фестивале, попросили поработать экспонатом. Года три назад продал, но ездит до сих пор.



Джиперы
 
[^]
Gooph
22.01.2016 - 05:45
8
Статус: Offline


кидала

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2081
Что-то сказка какая-то. ТС дальше Урала заглядывал вообще? У меня с утра за бортом 42 было(сейчас 37, Иркутск) завелась как-то без проблем моя Вольво. Да и у большинства других тоже. А жипов и кроссовков полноприводных тут хватает. На дороге машин чего-то нифига не меньше.
 
[^]
ЛенивыйРыбо
22.01.2016 - 05:47
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 552
Цитата
Так вот, я ее заводил в -42 и спокойно ездил

ты карб с инжектором то не ровняй... с карбом проще-сколько раз на тапку нажал-столько бенза и пшикнуло,а инжектору(особенно с говенной прошивкой) пофигу-льет так что свечи плавать начинают)))
 
[^]
АндРей00001
22.01.2016 - 05:51
0
Статус: Offline


есть

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 1639
Ну, если кто заводит машину без проблем.

Пишите марку, какой акк стоит.

Есть предпусковой подогрев?

Или с балкона ночью движок запускаете через 3-4 часа.

 
[^]
Lun0park
22.01.2016 - 05:52
86
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 763
ТС забыл добавить в список самых главных джипперов. я б даже сказал джипперов поневоле) это колхозники, которые живут в деревнях, где асфальт ток по телеку)
они изо дня в день месят говна и вышеперечисленные им не годятся в подметки в плане езды по бездорожью.
при этом, они понятия не имею о лебедках, жыпыесах и подобной хрени rulez.gif

Это сообщение отредактировал Lun0park - 22.01.2016 - 05:53

Джиперы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35076
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх