Как устроен бизнес дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grandvirus
15.12.2015 - 10:44
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 65
411
Сергей Владимиров

Я занялся перевозками лет 20 назад, в молодости. Я ИП, у меня две машины и один подчинённый водитель. Фура обычная, так что перевожу всё подряд — в основном поддоны, бумагу и макулатуру. Средняя цена — 25–27 рублей за километр. 30 — это уже хорошо, таких тарифов мало.

В прошлом году прибыль с машины была 25 000 рублей месяц. В этом году — 15 000. Она сокращается из-за валютного скачка. Выросли цены на топливо и запчасти. С 14 ноября я не работаю, потому что, если буду отдавать за «Платон» 50 000 рублей в месяц, уйду в минус.

Теоретически я согласен, что фуры должен платить за дороги больше, чем легковушки. Но мы и так платим — около 0,5 млн. рублей в год с одного автомобиля в виде топливного акциза 7 рублей за литр. Только учтите, что у «маленькой» машины на 100 км уходит до 10 л, а у фуры — до 45 л. Есть разница?

Когда акциз подняли до 7 рублей за литр, говорили, что теперь водители будут полностью покрывать строительство дорог, и обещали отменить транспортный налог. Этого, естественно, не сделали, потому что наверняка разворовали всё. А теперь ещё вводят третий налог! Он нас и добил.



Как устроен бизнес дальнобойщиков
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
grandvirus
15.12.2015 - 10:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 65
Но мы всё же надеемся на разумность нашего правительства. Что они нас выслушают и поймут, что вся эта система недействующая и приведёт к краху большого количества людей. Наш протест уже дал результат. На сайте «Платона» было написано, что через год платить за федеральные трассы начнут машины до 3 тонн, а через два — и легковые автомобили. После нашей бучи они это убрали. Но если дальнобойщиков «съедят», то через три года платить будет абсолютно каждый.

Протестовать мы будем до полной отмены «Платона». Мы бы, может, и хотели разъехаться, да уже не можем. Мне только что звонила женщина из Томска. У неё муж не работает с 9 ноября. Они рады бы приехать, но денег нет на солярку. Такие звонки сыпятся ежедневно: «Надежда только на вас, стойте». Читаешь — и слёзы наворачиваются.

Мы завели карточку для поддержки людей, которые здесь стоят. Люди присылают по 150–200 рублей, москвичи приносят еду и чай. Всего собрали около 150 000 рублей. 60 000 уже раздали тем, на ком кредиты висят. Пока будем держаться.

Вячеслав Миславский

Мой выбор профессии был предопределён: отец и дед тоже были дальнобойщиками. Я ИП, у меня одна машина. Это не обычная фура, а низкорамная. Она длиннее, вместительнее, в неё помещаются высокие негабаритные грузы.

Оценить мой стандартный заработок сложно. Я езжу не каждый день. Бывает по две-три недели простоя, потому что обычный габаритный груз мне невыгодно возить. Но в среднем частник зарабатывает 60 000 — 70 000 рублей в месяц. Это если цена на перевозку хорошая. Сейчас отличный вариант для обычной тентованной машины — до 30 рублей за километр «на круг». Это значит — в обе стороны. Чаще всего-то как получается? Получаешь заказ, туда едешь за дорого, а обратно хоть что-нибудь бы взять, лишь бы совсем пустым не ехать. Цена перевозки зависит от разных факторов. Например, от региона (в Москве и Питере дороже, чем в остальной России), срочности, ценности груза, габаритов. За опасные грузы хорошо доплачивают, но эти деньги уходят на получение разрешений. Важный фактор — сезон. Осенью, например, цены повышаются, потому что много машин уходят на развозку овощей и фруктов.

Поначалу ещё было терпимо, но после санкций и падения рубля стало совсем плохо. Если раньше на ремонт, топливо, еду уходило 30–35% заработков, то теперь 60–65%. Мы бы и рады поднять цену, но грузоотправители в таком случае просто отказываются с нами работать. Да и их самих стало меньше. Где-то с 2000 года всё меньше грузов по России возят. Заводы стоят, никто ничего не производит. После санкций это обострилось ещё больше: много компаний под них попали, им перестали поставлять продукцию.

В результате последний год мы работаем на грани рентабельности. Посмотрите вокруг: у всех машины секонд-хенд. Никто не может себе новую позволить.

И тут появляется этот «Платон». Да, придумали его в 2011 году, но было непонятно, как всё будет реализовано. Мы надеялись, что Дума одумается. Тем более Путин в каждом послании говорит: отстаньте от малого бизнеса. Но никто не одумался. Более того, провели какие-то странные расчёты. Министр транспорта Максим Соколов говорил, что при расчёте исходили из того, что машина в день проезжает 24 км. Не понимаю, откуда он взял эту цифру. Видимо, из собственной головы, потому что со всеми праздниками, ремонтами и стоянками в день получается 200 км. Значит, в год мы должны платить за «Платон» $5000–6000 за машину. 350 000 рублей — это фактически вся наша прибыль. Хотя какая прибыль? Я же не учитываю амортизационные отчисления, а это около 500 000 в год. Новая машина стоит 3,5 млн рублей, срок эксплуатации — семь лет. «Переобуться» — ещё 250 000. Сейчас бэушную резину не найти — всё до тебя разбирают. А ещё налог на прибыль или ежеквартальный налог, если вы на ЕНВД.

«Платон» фактически сокращает нашу прибыль до нуля и уничтожает наш малый и средний бизнес. У меня жена и трое детей — на что я должен жить?

Мы и так платим транспортный налог и топливный акциз. Где эти деньги? Вы видели, какие дороги, например, в городе-герое Волгограде? Это просто катастрофа. Почему я должен за них платить? Я же на них гроблю свою машину. Из-за ям расходников в два раза больше уходит.

Власти постоянно ссылаются на Европу. Я раньше работал «на загранке» и знаю, как там всё устроено. Да, ты платишь за дорогу, но взамен получаешь шикарную светлую, чистую дорогу, бесплатные стоянки, душ, сервис и всё остальное. У них эта система устаканивалась годами. А у нас щёлкнули — и всё. Вы сначала постройте нормальные дороги, снизьте мне расходы на эксплуатацию и амортизацию — и я буду готов платить.

Здесь все знают, что деньги с «Платона» уходят Ротенбергам. Понятно, у них бизнес просел из-за санкций, виллу в Италии отобрали. Наверно, закон приняли с их подачи. Неслучайно сбор денег ему без конкурса отдали. Но политики в нашем протесте нет — только бизнес и экономика.

Бастовать мы будем до победного конца. У нас не осталось другого варианта, кроме как огрызаться и защищаться, потому что с «Платоном» мы работать не будем — просто невыгодно. То, что нам штрафы снизили, — это просто ерунда, на нас это никак не повлияет. Когда станет совсем туго, буду таксовать на «маленькой», нарушать закон. Но думать, что будет через два-три месяца, бессмысленно. Всё может поменяться.
secretmag.ru

* * * * *

Дмитрий Медведев заявил, что введение платы с водителей-дальнобойщиков за пользование федеральными трассами нужно довести до логического конца

Отвечая на вопрос о системе «Платон», премьер-министр признал, что штрафы за отказ пользоваться этой системой изначально были несколько завышенными. Тем не менее глава правительства отметил: подавляющее большинство российских дальнобойщиков зарегистрировались в системе «Платон».

Дмитрий Медведев, глава правительства РФ: «Не все дальнобойщики бастуют. 700 тысяч дальнобойщиков зарегистрировались в системе платежей. Это абсолютная, подавляющая часть тех, кто выполняет междугородние перевозки».

Он уточнил, что зарегистрировавшиеся перевозчики выполняют до 90% всех перевозок в России.

По мнению премьера, эта система по взиманию платы должна быть доведена до своего логического конца, но эти решения нужно «верифицировать и с технологической, и с экономической точек зрения».

Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства «Домодедово»:
«Ущерб, или воздействие на дорожное полотно, который наносят грузовики, в десятки тысяч раз больше, чем от одного легкового автомобиля».

Кроме того, теперь нелегальным перевозчикам придется выйти из тени. Возить грузы неофициально, получать зарплату в конверте и не платить налоги — такой номер не пройдет. До «Платона» из-за этих серых схем в казну не поступали миллиарды рублей.

В эту незаконную систему включены тысячи так называемых черных логистов, которые сидят дома у компьютеров и связывают между собой поставщиков товаров и перевозчиков, которые хотят сэкономить на оформлении документов и загрузить машину как можно больше.


Источник
 
[^]
mmmggg
15.12.2015 - 10:50
137
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 1286
Нефть падает, вот и изыскивают средства наполнения бюджета.
И Европа и качество дорог тут не причем...
 
[^]
edmus
15.12.2015 - 10:51
56
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
Цитата (grandvirus @ 15.12.2015 - 10:44)
Средняя цена — 25–27 рублей за километр. 30 — это уже хорошо, таких тарифов мало.

Значит, всех остальных всё устраивает, раз они ездят за эти деньги. Или как это понимать?
 
[^]
zeppelman
15.12.2015 - 10:53
205
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 31149
Дмитрий Медведев заявил, что введение платы с водителей-дальнобойщиков за пользование федеральными трассами нужно довести до логического конца

а кто выживет,забить камнями!
 
[^]
GCoder
15.12.2015 - 10:53
82
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 326
Цитата (Xelly @ 15.12.2015 - 10:50)
А что толку бастовать? Взяли и сменили род деятельности и место работы раз зарабатываете по 15000 рублей. Грузчик больше зарабатывает.

Тоже так думал в духе Чубайса, когда мне было лет 20 и врачи и учителя требовали увеличения зарплаты. Сейчас смотрю иначе.

Это сообщение отредактировал GCoder - 15.12.2015 - 10:55
 
[^]
Felarof
15.12.2015 - 10:54
149
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1094
тариф 25 рублей, с машины в месяц 25 000, ->машина проезжает 1000 км, по платону афтар заплатит 3900, но пишет 50 000 руб.. чую где-то наипать пытаются....
хотя если аффтар не знает элементарно математике мб он плохой бизнесмен ? или просто тролль оплаченный
 
[^]
zloy7671
15.12.2015 - 10:55
39
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1019
ой, все

Как устроен бизнес дальнобойщиков
 
[^]
Дебильеро
15.12.2015 - 10:56
33
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5194
Ждём набега кремлеботов с их мантрами о "создании пробок нормальным людям" и "серых перевозках".

О, один уже шпалoй отметился. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Дебильеро - 15.12.2015 - 10:58
 
[^]
samsusam
15.12.2015 - 10:56
137
Статус: Offline


Рожден в СССР

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 608
Цитата
если буду отдавать за «Платон» 50 000 рублей в месяц, уйду в минус.



Откуда 50 000? За проезд 1 км - 1.53 рубля, вроде? его фура проезжает в месяц 32680 км? Так он берет по 25 руб за км...

Чет я эту математику не понимаю или кто то пиздит...
 
[^]
NeCorp
15.12.2015 - 10:57
19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 104
как работник транспорта поддерживаю негодование очередным побором, но не согласен с мерами борьбы...
 
[^]
Половник
15.12.2015 - 10:58
120
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 0
Только в России можно на законодательном уровне создать бизнес и нихуя не делая получать бабло,при чем не маленькое))) Сука когда же все это кончится? Капремонт, Платон....за этим стоят бизнесмены,а не забота о народе..
 
[^]
ДЖОНик
15.12.2015 - 10:58
136
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1557
Ну не верю я , что из-за 15 000 рублей дальнобой будет жопу отмораживать.
Не верю !
Столько получают дубовые охранники без оружия.
Или стоянщики.
 
[^]
AlexSnd
15.12.2015 - 10:58
95
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Felarof @ 15.12.2015 - 08:54)
тариф 25 рублей, с машины в месяц 25 000, ->машина проезжает 1000 км, по платону афтар заплатит 3900, но пишет 50 000 руб.. чую где-то наипать пытаются....
хотя если аффтар не знает элементарно математике мб он плохой бизнесмен ? или просто тролль оплаченный

25000 в месяц это прибыль, а не оборот. faceoff.gif
Никакой дальнобойщик не проживёт проезжая 1000км в месяц!


 
[^]
КрошкаЕнот
15.12.2015 - 10:58
104
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата
Где-то с 2000 года всё меньше грузов по России возят. Заводы стоят, никто ничего не производит.


после этого даже читать дальше смысла не вижу.

меньше грузов??? начиная с 2000 года?

Это сообщение отредактировал КрошкаЕнот - 15.12.2015 - 10:59
 
[^]
APAMIC
15.12.2015 - 10:59
135
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 303
Блядь, но нельзя деньги на дороги снимать с грузовиков ТРИ раза!! У нас очень огромная страна и все что касается перевозок бъет в первую очередь по экономике. Думаете перевозчики из своего кармана платить будут? Они наценку заложут в стоимость перевозки, соответственно производитель подымет стоимость товара дабы не оставаться м минусах, а платить придется нам, пешеходам и ездунам на легковых машинах. А народ сейчас и так йух с заглотом сосет...
 
[^]
Spremuta
15.12.2015 - 11:00
62
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Я правда не понимаю, почему каждый из выступающих выше говорит про то, что будет платить из своей прибыли и не допускает возможности повышения тарифа с этих 25-27 рублей за километр ровно на ту сумму, которую он заплатит за проезд. Или заказчики не слышали про сбор и требуют, чтобы фуры и дальше ездили по тем же самым ценам, что и ДО? Это же настолько прозрачно, и для заказчика, и для перевозчика увеличить тарифы и не нести убытки.
 
[^]
maildump
15.12.2015 - 11:00
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 308
Цитата (Felarof @ 15.12.2015 - 10:54)
тариф 25 рублей, с машины в месяц 25 000, ->машина проезжает 1000 км, по платону афтар заплатит 3900, но пишет 50 000 руб.. чую где-то наипать пытаются....
хотя если аффтар не знает элементарно математике мб он плохой бизнесмен ? или просто тролль оплаченный

Тут ещё проплаченых минусёров развелось до и более, такчто твой здравый смысл уйдёт в минус и мой в след за ним.

Это сообщение отредактировал maildump - 15.12.2015 - 11:00
 
[^]
slip900
15.12.2015 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 2201
Нормальные меры борьбы. Вон им уже на кредиты их скидываются
 
[^]
tok166
15.12.2015 - 11:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
я и не знал что ещё бастуют...
чо-то о перекрытиях дорог ничего не слышно....
 
[^]
Stout
15.12.2015 - 11:02
46
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 850
Цитата
В прошлом году прибыль с машины была 25 000 рублей месяц. В этом году — 15 000. Она сокращается из-за валютного скачка. Выросли цены на топливо и запчасти. С 14 ноября я не работаю, потому что, если буду отдавать за «Платон» 50 000 рублей в месяц, уйду в минус.


Зовите кота с лампой... Блять, время охуительных историй... Цена за километр(бензин+амортизация на износ) ну максимум 15 рублей, т.е. 10 рублей с километра чистой прибыли, это он получается 2500 км катает на одной машине в месяц. Тогда вопрос! Нахуя ему фура, если он заказами не обеспечен. Замечу, что проезд по ФЕДЕРАЛЬНЫМ трассам по платону стоит 1,52 рубля, а к 2018-му будет стоить 3рубля....

Как же заебали эти недодальнобои...


ЗЫ: Минусаторы, шпалы свои можете себе в жопу затолкать, но факт останется фактом...

Это сообщение отредактировал Stout - 15.12.2015 - 11:06
 
[^]
афтаслезарь
15.12.2015 - 11:02
9
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
А как работают большие автопредприятия? Где десять - сто длинномеров??
Они по идее должны сильней угореть, чем одиночки?
А те кто не оформлял ИП? Кто никаких налогов не платил, кроме солярки, даже на ТС - ездил на транзитах??
 
[^]
DiscA
15.12.2015 - 11:02
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Цитата
Фура обычная, так что перевожу всё подряд — в основном поддоны, бумагу и макулатуру.


Ага, дальнобой тащит поддоны и макулатуру из Дагестана В Красноярск!

Спасибо, ТС, смешно!
lol.gif

Это сообщение отредактировал DiscA - 15.12.2015 - 11:04
 
[^]
Politikus
15.12.2015 - 11:03
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 62
Оставлю здесь эту Папуасию))
Стёб ленинградского тв по заявлению депутата единороса Журовой что "Россия без платона - это попуасия"



Это сообщение отредактировал Politikus - 15.12.2015 - 11:06
 
[^]
info80
15.12.2015 - 11:04
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 242
заказывали реф правда он 10 тонн, вчера приехал, до нас 800 км, итого 43 руб км оплатили поставщику за доставку 35 тыс, не знаю как они договаривались в круг или нет, да и вообще сколько водиле достанится тоже не знаю
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80524
0 Пользователей:
Страницы: (24) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх