Как устроен рынок нелегальных такси в аэропортах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
InGrib
19.11.2015 - 15:23
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
116
Каждый из нас, кто хотя бы раз прилетал в Москву на самолете, после прохождения паспортного контроля и получения багажа слышал такие фразы: «Такси не нужно? Недорого», «Такси до центра недорого» или «Машинка не нужна до города? Вместительная, недорого».

Чаще всего такое можно услышать от мужчин с папками, на которых прикреплена бумажка, иногда даже ламинированная, с надписью Taxi. Отказавшись от «выгодного» предложения таксиста, вы идете дальше, чтобы сесть в автобус или аэроэкспресс. Но по пути вас будет сопровождать целая вереница назойливых дядек, пытающихся утащить в свой автомобиль и «недорого», «комфортно» отвезти в город. Приятного, согласитесь, мало, учитывая, что такая поездка обойдется вам в два, если не в три, раза дороже, чем на официальном такси.

Для того чтобы разобраться, с чем связано такое бескультурье и непрофессионализм со стороны таксистов, администраций аэропортов и местных властей, я решил изнутри изучить рынок таксомоторных перевозок в аэропортах и попробовал устроиться на работу таксистом.

Первым в списке моих «жертв» значился «Домодедово»: по личным ощущениям, здесь ситуация с назойливыми таксистами, «встречающими» пассажиров, наиболее плачевная.

13 фото © Варламов

Аэропорт "Домодедово"

Как устроен рынок нелегальных такси в аэропортах
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
InGrib
19.11.2015 - 15:23
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Подъезжая к аэропорту, я заметил, что в непосредственной близости от шлагбаумов дежурит несколько эвакуаторов с символикой компании, обслуживающей воздушную гавань. Один из них «разгонял» замешкавшихся после выезда водителей, в том числе таксистов. На ведущем к «Домодедово» шоссе вообще нет неправильно припаркованных автомобилей, мешающих движению. Администрация за этим строго следит.

Сразу же за шлагбаумами - вереница машин такси всевозможных компаний. Очевидно, что это официальные такси. Они скапливаются на специально отведенной для них полосе, ожидая клиентов, не мешая проезду других автомобилей. Здесь все понятно. Таксисты получают заказы через приложение или от диспетчера по телефону и забирают пассажиров.

Официальные такси не представляют для нас интереса, так как не создают дискомфорта окружающим. Однако несколько раз я наблюдал ситуацию, как окрашенные в желтый цвет автомобили такси останавливались в неположенном месте. Другим водителям приходилось их объезжать.

Как устроен рынок нелегальных такси в аэропортах
 
[^]
InGrib
19.11.2015 - 15:24
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Припарковав машину, я стал искать своих потенциальных работодателей.
«Здарова, мужики!», - обращаюсь я к двоим таксистам, дежурящим на парковке около зала прилета международных линий. «Здарова», - не без интереса отвечают они. «Тут такое дело. Я работу потерял недавно - возил стройматериалы там для одной фирмы, а она развалилась», - начинаю объяснять я.

«Работать, что ли, хочешь?», - перебивает меня один из собеседников в кожаной коричневой куртке, ожидающий своего клиента около побитой KIA с «шашечками» на крыше. «Да, но у меня нет лицензии и всех необходимых документов», - посетовал я. «Лицензия нужна. Ладно, сейчас позвоню», - сказал таксист и принялся набирать номер телефона. «Тут парень подошел. Работать хочет», - начал разговор мой будущий коллега. Он спросил, какая у меня машина и знаю ли я, где стоят «посадчики».

Где стоят «посадчики» и более того, кто это такие, я не знал. «Ну, которые с папками стоят на прилете. Зазывают. К ним подойди. Они тебе все объяснят», - пообещал таксист

Получив напутствие от будущих коллег, я отправился в зал прилета международных линий и стал искать «посадчиков».

Первый же мужчина с папкой в ответ на вопрос о том, как мне устроиться работать таксистом, показал, где находится нужный мне человек. Им оказался мужчина средних лет, представившийся Саней. Он спросил, какая у меня машина и, даже не поинтересовавшись, есть ли у меня лицензия на работу или хотя бы водительское удостоверение, сказал: «Ну, вон вставай в очередь с другими машинами, на парковку».

Я решил уточнить, нужна ли лицензия или какое-нибудь разрешение от руководства аэропорта. «Да никакой лицензии не надо. 5500 в месяц платишь и всё. 3000 – за парковку, 2500 – за карточку. «Шашки» есть?», - спросил Саня. «Шашек» у меня не оказалось, но именно их наличие на моем автомобиле, а не лицензии или водительского удостоверения, интересовало моего будущего начальника больше всего.

Как устроен рынок нелегальных такси в аэропортах
 
[^]
InGrib
19.11.2015 - 15:24
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
«Шашки» надо, конечно. Ладно, ты тогда готовь деньги, покупай шашки и подъезжай», - сказал Саня. На вопрос, как же я буду работать без официального разрешения, мужчина просто махнул рукой и улыбнулся. «Карточку же тебе дадут, там все будет указано, больше ничего не надо», - объяснил он, пообещав, что штраф за нелегальный извоз мне не грозит. Оформить какие-либо документы мне не предложили.

Тут же Саня рассказывает и порядок работы. Схема простая.
Все нелегалы, хотя есть среди них и таксисты с лицензией, собираются на специальной парковке с отдельным въездом, расположенной также на территории аэропорта, откуда их по очереди вызывает тот самый «посадчик», когда он находит клиента.

Он и его надоедливые коллеги с папками дежурят в зале прилета международных рейсов и предлагают свои услуги пассажирам. На словах договариваются с прилетевшим о стоимости поездки и по рации вызывают следующего по очереди таксиста на парковке.

Очереди из такси, ожидающих своего клиента

Как устроен рынок нелегальных такси в аэропортах
 
[^]
InGrib
19.11.2015 - 15:25
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Таксист заезжает через основные шлагбаумы на территорию, которая непосредственно прилегает к зданию аэропорта и подъезжает к выходу из зала прилета, сажает клиента в машину и уезжает. При этом, таксист, как правило, сразу же отдает «посадчику» его долю, а свою часть получает непосредственно от клиента.

«Но за то, что я въехал через шлагбаум, мне же придется заплатить?», - возражаю я. «Да не, успеешь за 15 минут же. Они бесплатные. А вообще, наши некоторые «паровозом» ездят. Знаешь как? Пристраиваешься за кем-нибудь и заезжаешь, так же и выезжаешь. Но тебе пока рано, потом научишься», - объяснил Саня

За поездку из аэропорта Домодедово, например, до южных районов Москвы таксист получает от 900 до 1100 рублей от той суммы, которую платит клиент. «Например, я договорился на 6000 или даже на 10000, а ты получаешь ту сумму, которую я тебе назвал», - пояснил Саня.

За поездку на северо-восток Москвы, как пообещал мужчина, я получу 1600 рублей, в центр 1300 – 1500, в другой аэропорт – 2000 и больше. На деле оказалось, что мне заплатят немного меньше, но об этом позже.



Договорившись о работе, я отправился за деньгами, чтобы купить пресловутые «шашечки» и заплатить необходимый «взнос» в общее нелегкое дело домодедовских таксистов, а по пути заехать в Шереметьево и Внуково, для того чтобы посмотреть, как обстоят дела с работой такси в двух других аэропортах.

Как устроен рынок нелегальных такси в аэропортах
 
[^]
InGrib
19.11.2015 - 15:26
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Следующим аэропортом, в который я отправился поработать таксистом, стал «Шереметьево». При подъезде к самому загруженному терминалу аэропорта - терминалу F - бросаются в глаза импровизированные парковки, которые создают таксисты во всевозможных местах. Ожидая клиентов, они ставят свои автомобили на въездах и выездах с заправок, а также на обочине непосредственно перед въездом на территорию терминала, что, с моей точки зрения, негативно сказывается на имидже «Шереметьево» и его внешнем облике.

На парковках около входов в зал прилета свободные места есть, но никакого скопления автомобилей в неположенных для этого местах я не заметил. Перед зданием терминала есть две полосы проезжей части - по одной ездят все автомобили, в том числе и такси, по другой - только таксисты, которые подъезжают и встречают пассажиров.

Терминал F аэропорта "Шереметьево"

Это сообщение отредактировал InGrib - 19.11.2015 - 15:26

Как устроен рынок нелегальных такси в аэропортах
 
[^]
InGrib
19.11.2015 - 15:27
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Войдя в терминал, я сразу же заметил несколько «посадчиков» с бейджами и папками, как в Домодедово, предлагающих свои услуги. Я обратился к ним с тем же вопросом, что и к их коллегам в другом аэропорту. «Нет, у нас все по лицензии работают. Вон там парковка, но без лицензии никак», - пояснил один из «посадчиков», отказавшись при этом объяснять мне, каким образом устроена работа таксистов в «Шереметьево».

Он заверил, что ни в одном терминале «Шереметьево» таксисты не работают без лицензии. Потом я смог убедиться в этом лично, побывав в других терминалах. Однако цены на поездки у таксистов, «встречающих» пассажиров в терминале F также никем не регулируются. Например, за поездку из «Шереметьево» в восточный район Москвы Перово меня попросили заплатить 3000 рублей, можно было сторговаться до 2-2,5 тысяч.

В терминале C, который находится в «Шереметьево-1», я обнаружил образцовую, на мой взгляд, систему работы такси. Таксистов там попросту нет. Возможно, это связано с тем, что в С самый маленький пассажиропоток среди всех терминалов, однако, когда пассажиры только прилетевшего самолета начали выходить из зоны таможенного контроля, таксисты все равно не появились. Не было их и на парковке перед входом в терминал.

Парковка перед терминалом C аэропорта «Шереметьево»

Это сообщение отредактировал InGrib - 19.11.2015 - 15:27

Как устроен рынок нелегальных такси в аэропортах
 
[^]
InGrib
19.11.2015 - 15:27
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Зато в зале прилета я нашел офис таксомоторной компании, где пассажиры могут заказать машину.

Итак, осталось разобраться с ситуацией во «Внуково».

В зоне прилета единственного по-настоящему московского аэропорта, поскольку он с недавних пор расположен непосредственно на территории города, есть два разделенных между собой подъезда – для такси и автомобилей.

На всем протяжении полосы для автомобилей установлены знаки, запрещающие остановку. Таким образом, встречающие не создают помех другим участникам движения. Хотя большинство водителей пренебрегают запрещающими знаками.

Территория перед зданием аэропорта "Внуково"

Как устроен рынок нелегальных такси в аэропортах
 
[^]
InGrib
19.11.2015 - 15:28
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Кроме того, я заметил несколько человек с бейджами Taxi, которые «ловили» пассажиров на выходе из терминала. Однако на мой вопрос о том, могу ли я устроиться к ним работать, мне ответили, что для этого нужна лицензия. Так же мне ответили и другие таксисты, работающие во «Внуково».

Таксисты у здания аэропорта «Внуково»

Как устроен рынок нелегальных такси в аэропортах
 
[^]
InGrib
19.11.2015 - 15:28
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Так что большое количество именно нелегальных таксистов мне удалось обнаружить только в «Домодедово», однако на подъездах и к «Шереметьево», и к «Внуково» мне попадались автомобили с «шашечками», не окрашенные в желтый цвет. На территории аэропортов их не было. Таксисты, «осаждающие» прилетающих пассажиров и предлагающие заоблачные цены на свои услуги, есть во всех аэропортах, но особенно это бросается в глаза именно в «Домодедово».

Повторюсь, возможно, это связано с тем, что аэропорт перегружен и обслуживает гораздо больше пассажиров, чем «Шереметьево» и «Внуково», но это, согласитесь, не оправдание для руководства аэропорта, которое, очевидно, предпринимает недостаточно мер для того, чтобы исправить ситуацию.

Итак, мне пора возвращаться в «Домодедово», где я теперь работаю нелегальным таксистом.

Как устроен рынок нелегальных такси в аэропортах
 
[^]
InGrib
19.11.2015 - 15:29
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Следующим утром я отправился в аэропорт «Домодедово», где меня уже ожидал мой будущий коллега, который пообещал устроить меня. С меня, как выяснилось, требуется только желание, чистая машина и заветные «шашечки».

Приехав в аэропорт, я позвонил уже знакомому Сане. Он встретил меня, проверил чистоту в салоне и еще раз объяснил всю процедуру. «Вот тебе карточка, о которой я говорил. Давай 5500. За неё и парковку», - потребовал он. Я отдал деньги, а взамен получил вот такую карточку.

Как устроен рынок нелегальных такси в аэропортах
 
[^]
InGrib
19.11.2015 - 15:29
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
«Подождите, но я думал, что речь идет о каком-то официальном удостоверении, что я таксист аэропорта Домодедово», - начал было возмущаться я.
«Да нет. Эта карточка просто от бандитов. Ну, там если подойдут, спросят, мол, почему ты здесь стоишь», - объяснил Саня

«Ладно, а куда вставать?», - спросил я. «Да вон за другими вставай. Наши вот здесь», - показал мне Саня на десяток автомобилей с «шашечками» на крыше. «То есть, есть еще и другие?», - поинтересовался я. «Да, конечно, но ты работаешь со мной. Только «шашки» снимай, как только клиента посадишь», - добавил он и ушел. На часах было около 10:40 утра, а в очереди передо мной стояло 10 машин такси.

Первый час в ожидании своего клиента я сидел в автомобиле и наблюдал за работой таксистов. В основном, мои коллеги обсуждали свои рабочие проблемы и никто, почему-то, не предлагал обсудить запрещённый в России ИГИЛ или личные качества Барака Обамы. Я даже подумал, что меня раскусили, и это ненастоящие таксисты.

Потом решил, что называется, влиться в коллектив и подошел к таксистам, узнать, сколько в день бывает клиентов и каков вообще примерный месячный заработок. Оказалось, не все так просто.

«Ну, по-разному бывает», - ответил таксист с ярко выраженным украинским акцентом. «Бывает, что четыре раза в день съездишь, а бывает, что и один. Еще зависит от того, на какую цену договорился «посадчик», - объяснил он. «А разве у нас не фиксированная ставка по округам?», - забеспокоился я.
«Да что ты! Дай бог, чтоб тебе «косарь» заплатили», - пояснил коллега
Через три часа меня наконец-то вызвали к клиенту. Им оказался пожилой мужчина с двумя чемоданами, которому необходимо было добраться до Медведково. Мужчина назвал адрес, я уложил его чемоданы в багажник и пригласил его в салон.

«Посадчик» попросил у меня 500 рублей и пообещал, что мой клиент заплатит по приезду 1 500. Я снял «шашечки» и отправился в путь. Мой пассажир молчал всю дорогу. «Значит, ему нравится джаз», - подумал я и обрадовался тому, что выбрал подходящую радиостанцию.

Правда, когда мы подъезжали к МКАДу, я заметил, что мой клиент спит
Добравшись до нужного дома, я разбудил его и помог вытащить чемоданы из багажника. Когда он предложил мне деньги, я объяснил, что делаю расследование о работе таксистов в аэропортах, поэтому поездка для него бесплатная. Мужчина, видимо, не до конца проснулся, так что просто меня не понял. Он улыбнулся, пожал плечами и ушел в сторону ближайшего подъезда.

Часы в машине показывали 17:00, так что я решил не возвращаться в «Домодедово» за следующим клиентом, да и попросту тратить топливо тоже не особенно-то хотелось. В конце концов, для расследования хватило и этой поездки. В общем, устроиться таксистом в московский аэропорт не просто, а очень просто. Было бы желание. И пять с половиной тысяч рублей.



Как устроен рынок нелегальных такси в аэропортах
 
[^]
togo
19.11.2015 - 15:36
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3447
Одно непонятно.
Откуда берется столько клиентов у этих шараг, если любое городское такси просто вызывается по телефону и стоит в 2-3 раза дешевле??? И даже, если человек никуда не хочет звонить, официальное такси аэропорта в зале прилета все равно дешевле. При этом гарантирована нормальная машина, адекватный водитель и понятная однозначная цена.
Вот уж точно, лох не мамонт, он не вымрет.
why.gif

Это сообщение отредактировал togo - 19.11.2015 - 15:43
 
[^]
eav22
19.11.2015 - 15:40
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 228
Цитата (togo @ 19.11.2015 - 15:36)
Одно непонятно.
Откуда берется столько клиентов у этих шараг, если любое городское такси просто вызывается по телефону и стоит в 2-3 раза дешевле?
И даже, если человек никуда не хочет звонить, официальное такси аэропорта с фиксированными ценами в зале прилета все равно радикально дешевле.

С приезжих берутся такие тарифы.
всякие Яндекс такси и прочее, есть далеко не во всех городах России.

На этом и играют.


А официалов еще поискать по терминалу надо...


Так что в данном вопросе, я за яндекс такси. И пусть БОМБИЛЫ умоются ГОРЬКИМИ СЛЕЗАМИ, но после ввода этого приложения в строй (и других аналогичных) Цены у бомбил упали в разы... (да и наглость пропала)

Это сообщение отредактировал eav22 - 19.11.2015 - 15:42
 
[^]
Einsteinium
19.11.2015 - 15:46
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 785
Цитата (togo @ 19.11.2015 - 15:36)
Одно непонятно.
Откуда берется столько клиентов у этих шараг, если любое городское такси просто вызывается по телефону и стоит в 2-3 раза дешевле??? И даже, если человек никуда не хочет звонить, официальное такси аэропорта в зале прилета все равно дешевле. При этом гарантирована нормальная машина, адекватный водитель и понятная однозначная цена.
Вот уж точно, лох не мамонт, он не вымрет.
why.gif

Это мы знаем! Я всегда заказываю еще до отлета такси своего города, оставляю номер рейса время и дату, всегда встречали проблем не было
А сколько иностранцев прилетает? Людей с других городов отличающиеся доверчивостью и добротой?
Так что хватает клиентов
 
[^]
добрыйKasper
19.11.2015 - 15:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 557
Расследователь, ты б лучше лобовуху себе заменил, раз уж некуда деньги девать
 
[^]
togo
19.11.2015 - 15:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3447
Цитата (eav22 @ 19.11.2015 - 15:40)
С приезжих берутся такие тарифы.
всякие Яндекс такси и прочее, есть далеко не во всех городах России.

У нас в СПб любое такси в аэропорту на выбор, цены примерно одинаковые.
И всё равно эти рожи с папками "Такси, такси недорого" толпами пасутся. И люди умудряются до центра доехать за 1,5-2,5 тыс. вместо 700-900.
Еесли человек летит в чужой город, то кто мешает зайти на сайт аэропорта или любой компании такси и посмотреть тариф? Или спросить у кого-нибудь?
А то переплатят в 2-3 раза, прокатятся на старой прокуренной помойке под "шансон", а потом причитают, что их на*бали.

Это сообщение отредактировал togo - 19.11.2015 - 16:08
 
[^]
ktotoeto
19.11.2015 - 15:53
5
Статус: Offline


Кто-то непонятный

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 461
Ну все, сейчас всем карточки придется менять... gigi.gif
 
[^]
Kapralidze
19.11.2015 - 15:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
В том же Домодедово стоит отойти на 300 метров от аэропорта, встать на против 2-х пятиэтажек а/к S7 с поднятой рукой и, цена поездки до метро Домодедовская, падает до 200 рублей :)
 
[^]
NWorker93
19.11.2015 - 15:56
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1041
Был неделю назад в Домодедово в зоне прилета внутренних рейсов. Там человек 10-15 этих "посадчиков" коридором стоят, пассажиров фильтруют. Так вот за тот час, что я стоял и наблюдал за ними никто их услугами не воспользовался. Видец у них еще тот.
Отношение пассажиров к ним (судя по выражению их лиц) примерно как к проституткам, предлагающим "хороший" секс за разумные деньги. Такое пренебрежительное.
ИМХО.
 
[^]
Watr
19.11.2015 - 15:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 105
Цитата (togo @ 19.11.2015 - 15:49)
Цитата (eav22 @ 19.11.2015 - 15:40)
С приезжих берутся такие тарифы.
всякие Яндекс такси и прочее, есть далеко не во всех городах России.

Если где-то вариантов нет, то понятно.
Но у нас в СПб любое такси в аэропорту на выбор, какое хочешь, цены нормальные и примерно одинаковые.
И всё равно эти рожи с папками "Такси, такси недорого" толпами пасутся. И люди умудряются до центра доехать за 1,5-2,5 тыс. вместо 700-900. В конце концов, если человек летит в чужой город, то кто мешает зайти на сайт аэропорта или любой компании такси и посмотреть тариф? Или спросить у кого-нибудь? Мозги-то надо включать иногда.
А то переплатят в 2-3 раза, прокатятся на старой прокуренной помойке под "шансон", а потом причитают, что их на*бали.
Потому и "бизнес" это процветает.

Я в Пулково почему-то только одну стойку такси видел, а не "любое такси на выбор". А цена да, 700р до метро озвучили.
 
[^]
NWorker93
19.11.2015 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1041
И вообще, сейчас с развитием колл-центров такси, все эти "нелегальные" извозчики со "смешными" ценами выглядят по крайней мере нелепо.
Приезжал на ЖД вокзал Иванова, из поезда заказывал машину через Максим такси (не реклама), сразу же объявляли цену по телефону, машины была через 5-8 минут. У частников та же самая поездка выходила как минимум в два раза дороже.
 
[^]
togo
19.11.2015 - 16:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3447
Цитата (Watr @ 19.11.2015 - 15:58)
Я в Пулково почему-то только одну стойку такси видел, а не "любое такси на выбор". А цена да, 700р до метро озвучили.

На выбор - это значит, что любое городское такси по телефону подает машину в аэропорт в течение 15-20 минут. Позвонил, пока ждешь багаж, цену говорят сразу, вышел и поехал.
Для совсем ленивых - официальное, оно действительно одно и немного дороже, до центра 900, у городских 700, до метро 700/500 и т.п. Опять же, переплата несопоставима с "Такситаксинедорого".
 
[^]
Accumulator
19.11.2015 - 16:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 287
Цитата (добрыйKasper @ 19.11.2015 - 15:48)
Расследователь, ты б лучше лобовуху себе заменил, раз уж некуда деньги девать

для объективности спрошу - а что не так с лобовухой? blink.gif

апдейт ага. увидел. Камушком прилетело.

Это сообщение отредактировал Accumulator - 19.11.2015 - 16:10
 
[^]
basurmanin
19.11.2015 - 16:10
1
Статус: Offline


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3522
Цитата
В том же Домодедово стоит отойти на 300 метров от аэропорта, встать на против 2-х пятиэтажек а/к S7 с поднятой рукой и, цена поездки до метро Домодедовская, падает до 200 рублей :)

Да ладно blink.gif Таксист за 200 рублей? Да они за такие бабки жопу не поднимут. У нас от метро до дома 350 проят. Ехать 5 минут. А ты говоришь 10 км за 200 рублей biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31540
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх