СуперВАЗ на раме... который не стал массовым..., 11 фото + видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
4.11.2015 - 15:02
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
319
Купил я данного зверя совершенно случайно. Продав Fiat Tempra 1992 г.в. (который был у меня рекордно малый срок: 7 дней) и перекрестившись я озадачился поиском колес, так как без них, как без рук. Естественно, вместо того, чтобы купить живую классику, которая будет более-менее ездить, так как бюджет был макс. 100 тыр., я начал искать приключений, ну и Ниву заодно. Захотелось, видите ли Жып ). Ну и работа, связанная с ежедневными посещениями стройплощадки к тому способствовала.

Сижу, значит, мониторю интернет, и натыкаюсь на него.... Минут 15 тупо молча пялился в монитор.... Что это? Позвал жену, поглядели, почитали, погуглили. Интересно. Да и цена очень ничего 115 000 руб, 2001 год (шел 2010), пробег 60000 (кста, оч похоже на правду, как оказалось), без серьезных проблем, и... внешний вид... Это конечно да...



Звоню хозяину: так и так, продает, сам в Гатчине (пригород СПб) туда сюда, в городе можно глянуть, но дня через 2-3.... Сижу, думаю. Жена говорит: че сидим, кого ждем? Пока ты думать будешь, тачко уйдет, бери бабло и ехай (ага, 3 часа на 3-х перекладных).

Ну что делать. Раз я сказал к маме, значит к маме :) Беру 20-ку в долг (своих чуть не хватало), на маршрутку и фперед. Попутно созваниваясь с хозяином и забивая встречу.

Долго не размусоливая: приехал, увидел, и все... Не смог уехать не купив. Оставил задаток, и через 2 дня приехав снова забрал, уже снятого с учета Тарзана.

Что мы получили: рама, нехилая, такая, почти как у УАЗа (почти). На раме стоит Нивовский 1,7 инжекторный двиг. Нивовская же КПП и раздатка, со всеми функциями. Спереди нивовская ходовка, и сзади она же, в прямом смысле – не мост, а редуктор и полуоси, с рычагами и дисковыми тормозами. То есть диски по кругу и независимая подвеска! Все это смонтировано с клиренсом 220 мм. О как!

СуперВАЗ на раме... который не стал массовым...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Higler
4.11.2015 - 15:02
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
На раме сверху как-бы одет кузов от 9-ки, немного доработанный стеклопластиком (например родное днище багажника вырезано, и сделано из пластика). Кузов к раме прикручен в 20-ти (примерно) местах через полиуретановые проставки, что неплохо справлялось с гашением вибрации от двигла и коробки с РК.

Салон самый обычный, только вот, нивовский туннель, кочерга КПП и ручки раздатки видеть там совсем странно. Ну и наличие бортового компьютера с расходом, ошибками и т.д., а также электростеклоподъемников, отличают его от обычного зубила.

Это сообщение отредактировал Higler - 4.11.2015 - 15:10

СуперВАЗ на раме... который не стал массовым...
 
[^]
Higler
4.11.2015 - 15:03
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Руль: жесть. Это не зубильная рейка. Все по честному, нивовский червяк. В состоянии покоя руль крутится оооочень тяжело. При движении жить можно. Бедный 9-шный руль и рулевая колонка, их к такому не готовили…
Обвес: все, что вы видите на фото (кроме только кенгурина), все заводское. Не, ну могут же! Выглядит в живую отлично.

Проходимость: ездил за грибами – вопрос как проехать вообще не вставал, прет как танк, особенно с блокировкой. Супер!



СуперВАЗ на раме... который не стал массовым...
 
[^]
Higler
4.11.2015 - 15:03
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Не доехав и до дома, весь такой счастливый, глохну. И все… Приплыли. Не заводится. После 15 или 20 минут матов вдруг вжик, и мы снова поехали… Что это было? Как оказалось немного позже, это был результат одного из конструкторских конкретных ошибок, допущенных производителем при сборке: двиг большой, а радиатор маленький, от девятки, и вентилятор 1 (на нивах с впрыском их по 2). + Конструкция бампера такова, что затрудняет свободный доступ холодного воздуха на радиатор. В итоге получаем перегрев, с отключением зажигания электронным блоком управления (ЭБУ) до охлаждения. Тобишь: едем, нагрелись, встали стоим, никуда не едем. С приходом осени проблема прошла.



СуперВАЗ на раме... который не стал массовым...
 
[^]
Higler
4.11.2015 - 15:04
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Стабильно, раз в 1 месяц приходилось менять трос сцепления, ибо он рвался, как сволочь. И первый раз, когда такое случилось, благо прямо перед воротами сервиса, вообще было не понятно, что же делать… А дело все в том, что нивовская коробка рассчитана на гидравлический привод сцепления, с нажатием лапки против хода движения. А 9-шный кузов, и педаль в часности – под тросик, с его тягой на себя. И как бы вы думали там все было устроено? А вот и не догадаетесь )

Тросик намертво крепился к коробке и педали, а рубашкой (рубашкой, РУБАШКОЙ…) нажималась с лапка сцепления. Более дебильного решения я в своей жизни не видел….

А, ну и трос сцепление от 9-ки ну никак не подходил по длине, из-за чего там был установлен разрезанный пополам трос стояночного тормоза от классики… Ну, как вам? Вот и мастера выпали в осадок. Но с 3-го раза замена проходила почти как по книжке, приспособились.
Это из глобального.

СуперВАЗ на раме... который не стал массовым...
 
[^]
Higler
4.11.2015 - 15:04
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Как оказалось после заправки полного бака, заливная горловина была треснутая у самого начала, где крышка, отчего все расплескивалось. 9-шная не подошла, как оказалось была от 99-й, она чуть длиннее.

Однажды, припарковавшись и заглушив зверюгу, тот больше не пожелал заводиться – стартер приказал долго жить. Благодаря 2-м сочувствующим (ну как мимо такого крокодила пройти) завели с толкача и поехал я на переборку стартера. Все сделали за час и 500 (вроде так, не помню) рублей, со снять/поставить.

При покупке Машина была с просевшим задом: стояли мертвые пружины, почемуто передние, от классики. Были куплены, не особо долго думая, штатные передние пружины от нивы и заменены. Если сравнивать фото (с противотуманками и без которые) видно, как выровнялся силуэт.
Ну и собственно все… Если бы не перегревы и сцепление, было бы, в общем отлично.



СуперВАЗ на раме... который не стал массовым...
 
[^]
Higler
4.11.2015 - 15:05
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Задумка, как всегда, превосходная, но вот реализация…мда, беда…
Ездить, правда было очень прикольно. В пробке все внимание только к тебе! Все гайцы, встречающиеся на дороге, тоже твои. Ни один не пропустил, все тормозили. Документы, правда, почти никто не спрашивал, всех больше интересовало ЧТО ЭТО, и КАК ЭТО. Редкая вещь, все таки, всего 300 экземпляров Тарзанов на базе 9 и 8 кузовов было выпущено.



СуперВАЗ на раме... который не стал массовым...
 
[^]
Higler
4.11.2015 - 15:06
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Откатал я на нем около 4-х месяцев, и благополучно продал за 180 тыр. Человеку, который хотел именно Тарзана, и лет 6 (с его) слов пытался отловить для покупки. Вот и сбылась его мечта)

Про все косяки при продаже я честно рассказал, ничего не утаил. Но на его желание купить машину это не повлияло никак. И после снятия с учета, Тарзан гордо помчал в даль…

В тот же день я приобрел свою, на тот момент мечту: Subaru Impreza Wagon, синего цвета, в последнем настоящем субаровском кузове (Лиса), но это уже другая история…



СуперВАЗ на раме... который не стал массовым...
 
[^]
Higler
4.11.2015 - 15:07
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Еще

СуперВАЗ на раме... который не стал массовым...
 
[^]
Higler
4.11.2015 - 15:07
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Еще

СуперВАЗ на раме... который не стал массовым...
 
[^]
Higler
4.11.2015 - 15:07
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
 
[^]
Serascer
4.11.2015 - 15:11
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 2034
Дай бог памяти, это вроде ВИС делал такие, у нас снегоуборочные такие ездят по Тольятти иногда )
 
[^]
Egoskren
4.11.2015 - 15:11
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 282
Только сегодня на Дроме читал про этот отзыв. Интересный агрегат, жаль не получил грамотного развития.
 
[^]
Britikoff
4.11.2015 - 15:12
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.08
Сообщений: 1874
Прикольная тачанка.
Если бы толково доработали, то дала бы фору многим "модным" паркетникам даже сейчас.

Это сообщение отредактировал Britikoff - 4.11.2015 - 15:13
 
[^]
Геныч
4.11.2015 - 15:12
4
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 461
Когда ниву брал, искал Тарзана. Не нашел в радиусе 500 км от Воронежа. ((( Тарзан - вещь! Наши еще вот такое чудо делали. Ода 4*4
 
[^]
DAndr0474
4.11.2015 - 15:12
11
Статус: Offline


Расстрел-как средство социальной защиты!

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 2053
Я так думаю если бы не руководство АвтоВАЗа,которым надо только бабло,то наш автопром смог бы!
Пердунов перевести надо,а Кулибиных у нас до жопы!Извените!
 
[^]
Higler
4.11.2015 - 15:12
9
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Serascer Его делала контора Лада-Консул

Геныч Он тоже на ходовой от Нивы, только без рамы. Существовали хэтч, пикап и универсал

Это сообщение отредактировал Higler - 4.11.2015 - 15:14

СуперВАЗ на раме... который не стал массовым...
 
[^]
Геныч
4.11.2015 - 15:13
2
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 461
Higler, да. Знаю. НО по комфорту все таки получше нивы.
 
[^]
Serascer
4.11.2015 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 2034
Цитата (Higler @ 4.11.2015 - 15:12)
Serascer Его делала контора Лада-Консул

Добавлено в 15:13
Геныч Он тоже на ходовой от Нивы.

Не она ли делала еще лимузин Консул на базе десятки? Вроде премьер на заводе собирали, а консул кто-то еще делал.
 
[^]
Gровер
4.11.2015 - 15:15
157
Статус: Offline


Siberian man

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 244
На мой взгдяд из всего Тарзаньего семейства,наиболее удачно выглядит с кузовом 2111.


СуперВАЗ на раме... который не стал массовым...
 
[^]
Higler
4.11.2015 - 15:15
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Геныч Зато по безопасности типичная пузотерка, да и надежность... ИЖ уже подыхал
 
[^]
Riffraff
4.11.2015 - 15:15
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Рамная зубила... охренеть. Но такая машина только для покатушек. Для постоянной езды слишком часто окажешься в сервисе.

Но задумка прикольная, если б допилили.
 
[^]
Garrik
4.11.2015 - 15:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2798
Ей бы еще колеса радиусом поболее!!! Вообще - кроссовер бы получился!!!
 
[^]
VGSpiel
4.11.2015 - 15:16
12
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 331
Теперь понятно, откуда BMW содрали дизайн первых X3.
 
[^]
Higler
4.11.2015 - 15:16
101
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Gровер


СуперВАЗ на раме... который не стал массовым...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46767
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх