Aston Martin Lagonda, очередная автоистория.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
13.08.2015 - 16:31
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
205
И снова здравствуйте )
Сегодня отвлечёмся от огромных американцев и крохотных немцев и заглянем в аристократическую Великобританию.
Сколько картинок будет, заранее не знаю, думаю, с полсотни. Закончу - скажу.

Просьба не пинать заранее и не торопить сильно. Ибо черновик черновииком, но всё одно пишу по ходу дела. Будет текст, будут картинки, всё, в общем, как обычно, кроме самого автомобиля, необычного весьма. А перед тем немного предыстории...



Aston Martin Lagonda
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 16:38
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Владевший на тот момент компанией Aston Martin сэр Дэвид Браун - дело было сразу после Второй Мировой - был озадачен поиском для своих автомобилей двигателя, чуть более подходящего, чем древняя двухлитровая четвёрка, доставшаяся в наследство от предыдущего владельца фирмы.
Тут под руку и подвернулась компания Lagonda, не располагавшая средствами, зато располагавшая новейшим мотором конструкции самого Уолтера Оуэна Бентли.
Путём её приобретения Браун заполучил под капот Астон Мартинов 2.6-литровый шестицилиндровый мотор с двумя верхними распредвалами, впоследствии доросший до четырёх литров и прославивший марку, а чтоб не пропадать приобретению в виде торговой марки Lagonda, весьма известной и уважаемой, сконструировал новую модель и для неё.

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 16:40
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Бесхитростно названная Lagonda 2.6-Liter машинка была люксовым дополнением к откровенно спортивным Астонам и за несколько лет разошлась тиражом в пять сотен с небольшим. При её цене неплохой результат - Lagonda всегда была маркой весьма дорогой и престижной, до войны производила серьёзные аппараты с собственным V12.

1952 Lagonda 2.6-Liter Drophead Coupé

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 16:43
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
В 1953 на смену ей пришла 2.9-литровая 3-Litre, но это всё предыстория, и подробнона ней мы останавливаться не будем, несмотря на три сотни изготовленных машин. Были двух- и четырёхдверные седаны и кабриолеты.

1956 Lagonda 3-Litre Sports Saloon

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 16:44
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Ещё ракурс - и переходим к непосредственной предыстории.

1956 Lagonda 3-Litre Sports Saloon


Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 16:49
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
В 1958 на свет появился Aston Martin DB4 - дальнейшее развитие послевоенных моделей, но более крпный, солидный и стильный. Тот же изначально мотор подрос до 3.7 литра и выдавал 240 сил против изначальных ста с мелочью.
И вот тут у Брауна возникла мысль дополнить спортивное купе не менее спортивным седаном на его базе...

1961 Aston Martin DB4

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 16:56
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Тут и пригодилось имя Lagonda. Выпуск 3-Litre был несколько лет, как прекращён к тому моменту.
Новый автомобиль представлял из себя фактически растянутый на полметра DB4 с четырьмя дверями и новым оформлением передней части в стиле скорее Lagond'ы, нежели AM. Кузов - алюминиевые панели на пространственном каркасе из стальных труб.

1962 Aston Martin Lagonda Rapide Sports Saloon

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 16:57
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Под капотом - четырёхлитровая версия шестицилиндрового мотора мощностью около 240 л.с.

1962 Aston Martin Lagonda Rapide Sports Saloon

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 16:59
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Максимальная скорость - 210 км/ч. Неплохо для почти двухтонного пятиметрового седана в 1961 году.

962 Aston Martin Lagonda Rapide Sports Saloon

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:01
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
При цене на четверть большей, чем у и без того недешёвого DB4 неудивительно, что за несколько лет, с 1961 по 64, изготовили всего 55 таких автомобилей против 1200 купе DB4.

1962 Aston Martin Lagonda Rapide Sports Saloon

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:05
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Существовал также эскизный проект универсала на базе этого автомобиля, но в то время реализован он не был.
Уже в начале двухтысячных некий энтузиаст, ориентируясь на эскизы Дэвида Брауна, приобрёл средней убитости экземпляр где-то на востоке и в процессе восстановления построил вот такой автомобиль:

1962 Lagonda Rapide Shooting Brake

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:06
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Ещё один ракурс - и переходим практически к самой истории. Всё, что было до - это вступление.

1962 Lagonda Rapide Shooting Brake

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:13
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
А дальше история немного повторилась.
В 1967 году дебютировал Aston Martin DBS, теоретически - замена DB6, выросшему из DB4. В принципе, ходовая часть отличалась несильно, тот же двигатель, те же 4 литра, только уже, в зависимости от исполнения, 280-325 сил.
Но при этом кузов был полностью новым, шедевр дизайнера Уильяма Таунса. Он был крупнее и современнее серии DB, с четырьмя полноценными местами, и в результате несколько лет DB6 и DBS выпускались параллельно из-за наличия уверенного спроса на обе машины.

1968 Aston Martin DBS Sports Saloon

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:14
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
1968 Aston Martin DBS Sports Saloon

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:15
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Я, правда, красныйцвет не люблю, но вдруг кому-то так больше приглянется....

1971 Aston Martin DBS Sports Saloon



Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:18
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Впрочем, как бы ни хорош был старый мотор, но резервы он практически исчерпал. Да, конечно, 330 сил из когда-то стосильного мотора - это круто, тем не менее, двигателист AM Тадеуш "Тадек" Марек вовсю трудился над полностью новым мотором...

1971 Aston Martin DBS Sports Saloon

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:22
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
А вот тут обратите внимание на колёса. Вроде, тот же DBS, но спицы уступили место литым дискам. Объяснение сугубо практическое - возросшие нагрузки из-за установки нового двигателя. Изображённый экземпляр - первый AM, оснащённый новым мотором V8 объёмом 5.3 литра и мощностью около 300 л.с.

1971 Aston Martin DBS V8 Automatic Sports Saloon

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:26
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
И именно на базе этой машины был изготовлен автомобиль, о котором наконец-то сегодня пойдёт речь. Увлёкся я вступлением, но без него, по-моему, было бы не так интересно и понятно.
Таунс разрабатывал двух- и четырёхдверную версии автомобиля одновременно. Видимо, поэтому седан не выглядит растянутым или непропорциональным, напротив, он не менее гармоничен, чем купе.

1969 Aston Martin Lagonda 4-Door Prototype

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:32
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Первый прототип седана, изготовленный в 1969 году ( шасси MP/230/1 ) использовался самим Дэвидом Брауном в качестве служебного автомобиля, а заодно на нём и обкатывали конструкцию.

1969 Aston Martin Lagonda 4-Door Prototype

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:33
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Обратите внимание, профиль удлинённого автомобиля смотрится ничуть не хуже, чем оригинального.

1969 Aston Martin Lagonda 4-Door Prototype

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:34
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Первый прототип - единственный из серии с оформлением передней части, идентичным базовому DBS.

1969 Aston Martin Lagonda 4-Door Prototype

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:35
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
И салон. И продолжим.

1969 Aston Martin Lagonda 4-Door Prototype

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:42
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
С 1969 по 74 год произошёл целый ряд событий - Дэвид Браун продал фирму, шестицилиндровый DBS был снят с производства, DBS V8 претерпел рестайлинг и стал просто V8, а длиннобазная Lagonda так и оставалась в единственном экземпляре.
И только в 1974 году была изготовленая первая серийная машина, забегая вперёд, скажу - первая из всего семи, включая прототип.

1975 Aston Martin Lagonda Series 1

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:46
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Ныне известный, как Aston Martin Lagonda Series 1, автомобиль для своего времени обладал впечатляющими характеристиками.
V8 объёмом 5341 см3 развивал мощность 310 л.с., с пятиступенчатой ручной коробкой двухтонная машина разгонялась до 100 км/ч за 6.8 сек. при максимальной скорости свыше 240 км/ч. Я вот не помню, кажется, Maserati Quattroporte был близок, но кто из них быстрее - не скажу точно.

1975 Aston Martin Lagonda Series 1

Aston Martin Lagonda
 
[^]
BattlePorQ
13.08.2015 - 17:51
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Кстати, "горб" на капоте - это следствие довольно популярной у владельцев восьмицилиндровых AM заводской доработки от "придворной" тюнинговой фирмы "R S Williams". Двигатель расточен до семи литров и, в зависимости от настройки системы питания, развивает 440-480 сил против оригинальных 310, а также за восемьсот Нм момента против и без того не слабых 550 в оригинале.

С таким мотором, думаю, многим современным даст жару.

1975 Aston Martin Lagonda Series 1

Aston Martin Lagonda
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40906
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх