Первым делом нужно набросать проект для большей ясности действий.
Купил в 2006 году у своего друга, на тот момент она была в достаточно бодром состоянии. Моему другу эту волгу в 2003 году отдал его отец (он и был первым хозяином), друг полностью откапиталил баржу, поменяли пороги, крыло, двери поставили от 2410, перекрасили в цвет снежная королева, откапиталили движок.
После того как я купил волгу мои шаловливые руки полезли доводить до ума это произведение искусства сов.автопрома. Сначала поменял зажигание с родного кулачкового на АТЭ-2 с ДХ и восьмерочной катушкой, потом повоевал с карбюратором до кучи проточив все каналы во впуске и выпуске, две недели катался с ШДК перебирая жиклеры пока не добился более-менее адекватной работы.
Ну а дальше понеслась:
самый широкий РВ из доступных в 2007 году
поджатие головы до ст.сж. 10
разрыв пятиступки и замена ее на 4ст (потом еще не однократно рвал кпп)
новая 105тая подвеска
аммо каябы в круг
6листовые рессоры от катафалки
второй акум в багажник (до -40 заводилась на минералке 10w40)
Этот засранец (двигатель 24д) хоть и ожил (12 сек до 100кмч) но постоянно имел мой мозг, прокладки под головой менял чаще чем масло, рвал кпп пока не придумал ограничить ударные нагрузки через прослабленную корзину (переключаюсь слишком не аккуратно).
В итоге в 2008 году в 4 утра на трассе Челябинск-Екатеринбург на 70 километре при скорости в 160кмч раздались непонятные звуки из под капота, машина сначала поперла (при неизменном дросселе) а потом загрохотала и затупила, оглянувшись в зеркало заднего вида охренел от клубов тумана прущих из выхлопной трубы.
Оказалось что резко продавило прокладку под головой, настолько резко что случился гидроудар и порвало гильзу расколов поршень третьего цилиндра.
Простоял на трассе примерно час, на улице около нулевая температура, 5 утра, машин практически нет, никто не останавливается. Психанул, забил хер на движок, завел и поехал. Через 55км доехал до Каслей (родной город) и бросил свою волгу там.
Несмотря на то что весь тосол ушел в поддон и маслонасос качал тосол с эмульсией, несмотря на то что эмульсией из системы вентиляции картера засрало карбюратор чуть больше чем полностью, не смотря на жесточайший перегрев движка (аж краска под капотом потемнела) — волга до последнего исполнила свой долг и довезла меня до дома.
С тех пор я более чем уверен в том что волга будучи сломанной чуть больше чем полностью все равно довезет до дома вопреки всем законам физики.
В конце октября, после пяти лет простоя я решил восстановить свою серебряную лайбу, на удавке притащил в Екатеринбург в сервис к другу.
Купил за 23тыра 1uz-vvti 97 года с навесным мозгами и проводкой, к нему его родную акпп за 4тыра, доставка встала в 7950р через Ратек (не связывайтесь с этими мозго@бами!).
Купил алюминиевый радиатор от сильвии s13 с владика, так же прикупил всякой необходимой мелочевки.
Планы:
1. восстановление кузова — завершено на 98%
2. усиление морды в замен спиленных укосин — завершено
3. тотальное усиление кузова и замена всех ржавых частей на новый метал — завершено.
4. покупка и запуск 1uz-vvti — завершено
5. капиталка и модернизация ходовой и всей подвески — завершено
6. установка движка — в процессе завершения
7. кованные колеса 17" J7,5 и передние тормоза PROMA 332мм, родные суппорта с дисками на зад — завершено
7. переборка подвески на полиуретан с зачисткой и покраской — завершено
8. покраска всего и сборка
9. электрика
10. салон
11. замена мозгов и установка r154 и би-турбо по схеме 2jz-gte — когда найдту еще пару сотен тыр 8-), в планах две T04E-15g
Паспортные данные
• Двигатель 4.3 (450 л.с.)
• Машина 1983 года выпуска, была куплена в 2006 году
• ГАЗ 24 выпускается с 1970 года