В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
24.06.2015 - 17:35
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
163
Доля дизельных новых легковых автомобилей в общих продажах за пять месяцев 2015 года составила чуть менее 7%. Годом ранее дизельные версии выбирали почти 8% российских покупателей. Падение продаж машин с силовыми агрегатами на тяжелом топливе связано, в том числе, и с уходом некоторых моделей с дизельными двигателями с российского рынка.

via

В России по-прежнему не любят дизель.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RecRec
24.06.2015 - 17:35
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Российские покупатели, как правило, при покупке делают выбор в пользу бензиновых двигателей. Однако есть модели, которые поставляются в Россию, в основном, с дизельным силовым агрегатом.

По данным «Автостата», большая часть новых автомобилей Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volvo XC70, Land Rover Discovery и Audi Q7 продается в версиях с силовыми агрегатами на тяжелом топливе.

Доля дизельных версий новых автомобилей в январе-мае 2015 года составила 6,8% общего объема продаж против 7,8% годом ранее. При этом в ряде европейских стран машины с дизельными двигателями занимают более половины рынка. Эксперты отмечают, что чаще всего дизельные версии выбирают покупатели кроссоверов и внедорожников – доля в сегменте составляет 15% в 2014 году.

Основные продажи автомобилей с дизельными двигателями приходятся на марки Volvo, Land Rover и BMW. Почти треть проданных новых автомобилей под марками Jeep, Porsche и SsangYong также поставляются с двигателями на солярке. И менее 10% покупателей новых Toyota RAV4, Kia Sportage и Renault Duster выбирают версии с дизелем.
 
[^]
Rozenkranc
24.06.2015 - 17:37 [ показать ]
-59
mrjah
24.06.2015 - 17:37
91
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 68
ОП, не напомнишь сколько у нас стоит АИ92/95 и ДТ ? Может поэтому то и не особо любят теперь ? )))
 
[^]
Posto
24.06.2015 - 17:38
81
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 101
Так он дороже бензина, его теперь не за что любить. И Обслуга дороже. Нафига оно? Для легкового не нужно. Дизель нужен только для тяжёлых джипов и грузовиков с автобусами.

Это сообщение отредактировал Posto - 24.06.2015 - 17:39
 
[^]
Chasm
24.06.2015 - 17:39
128
Статус: Offline


Optimus Prime

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1115
Ну так ёпт. Цену на соляру в два раза внезапно подняли с нелепыми отмазами (я даж не помню когда это было - вок как в уши насрали то), а качество только хуже.

Это сообщение отредактировал Chasm - 24.06.2015 - 17:50
 
[^]
marchariel
24.06.2015 - 17:39
74
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 139
Я с приятелем вдоем ездею на дизеле, я... , короче дизель это хорошо, с 8ого года на тракторах :) и бензик на каждый день больше не куплю ни когда.
 
[^]
MorfiY
24.06.2015 - 17:39
47
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.11
Сообщений: 157
может потому что в среднем на 100.000 рублей дороже он? И не факт что за пару лет владения машиной окупится покупка дизеля.
 
[^]
Deim0nAx
24.06.2015 - 17:39
99
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
А за что его любить? Масло в 2 раза чаще менять, с сажевым фильтром - вообще засада. И не дай бог с летним дизелем под заморозок осенью попадешь.
Да и в мороз в пробке он, сука, остывает.
Нахуй!
 
[^]
marchariel
24.06.2015 - 17:39
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 139
Цитата (Posto @ 24.06.2015 - 17:38)
Так он дороже бензина, его теперь не за что любить. И Обслуга дороже. Нафига оно? Для легкового не нужно. Дизель нужен только для тяжёлых джипов и грузовиков с автобусами.

Обслуга абсолютно одинаково. Расход меньше, налог меньше, чо еще надо?
 
[^]
Oberschulz
24.06.2015 - 17:40
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1131
Ну, во первых, потому что комплектации с дизельными двигателями стоят дороже, обслуживание авто дороже и чаще, а топливо стоит столько же. Да дизеля нам не очень охотно поставляют, мол соляра у нас говно.

Это сообщение отредактировал Oberschulz - 24.06.2015 - 17:41
 
[^]
marchariel
24.06.2015 - 17:40
74
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 139
Цитата (Deim0nAx @ 24.06.2015 - 17:39)
А за что его любить? Масло в 2 раза чаще менять, с сажевым фильтром - вообще засада. И не дай бог с летним дизелем под заморозок осенью попадешь.
Да и в мороз в пробке он, сука, остывает.
Нахуй!

Бред полный чувак. Масло меняется точно также как на бензике, а учитывая что температура значительно меньше, масло вообще ходит дольше. Сажевые ни разу не менял (3 авто разных марок), просто не надо мазутом заправляться. Что остывает, когда остывает? На камазе может быть, бмв, мерене и тоете что-то ничего не остывает.

Это сообщение отредактировал marchariel - 24.06.2015 - 17:42
 
[^]
2x7
24.06.2015 - 17:42
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3655
Эх, где моё детство с бензином и дизилем за копейки... Расход тогда вообще никто не считал.
 
[^]
CosMoNiac
24.06.2015 - 17:43
37
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2797
Цитата (marchariel @ 25.06.2015 - 01:40)
Цитата (Deim0nAx @ 24.06.2015 - 17:39)
А за что его любить? Масло в 2 раза чаще менять, с сажевым фильтром - вообще засада. И не дай бог с летним дизелем под заморозок осенью попадешь.
Да и в мороз в пробке он, сука, остывает.
Нахуй!

Бред полный чувак.

бред - не бред, а соляра сейчас стоит так же, как и бенз, обслуживание дизеля на порядок дороже и хлопотнее (сужу по корейцам - замена топливной каждые 50-100 тыс пробега в 50-150 тыс рублей, а бенз - только свечи да ГРМ меняй).
P.S. Как учили меня на ЖД - все преимущества дизеля растут с ростом кубатуры, а ниже 3 литров - лучше бенз.

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 24.06.2015 - 17:47
 
[^]
systemshok
24.06.2015 - 17:44
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 128
Слишком часто я видел в сибири дорогие тачки с замерзшей соляркой... эвакуатор официальный сервис и хуева гора бабла.... хотя на вкус и цвет фломастеры разные
 
[^]
oktmeg1977
24.06.2015 - 17:44
13
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Пизнец цена на соляру, как бы не буровые, на соляре разоришься. А так, по 20р., еще фильтра поменять и масло каждые 7-8 тысяч км. Стоит 5000 руб. Фильтр тонкой очистки 2500руб. Ремень ГРМ 13000р. На бензинке 5000р. Вебасту обязательно, если нет гаража и чтоб не замерзнуть при длительной остановке. Движок стынет. Конечно экономнее, но все вышенаписанное съедает эту экономию
Кабанеро. У меня 2х литровый турбодизель. Без включенного передка на светофоре может жопа вперед уехать. smile.gif Стартует клево.

Это сообщение отредактировал miswaco - 24.06.2015 - 17:50
 
[^]
Ореховский
24.06.2015 - 17:46
6
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2075
По городу оно конечно экономии мало выходит, но если по периферии, то нахуй нужен ентот бензин...
 
[^]
Celeron1700
24.06.2015 - 17:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1810
Цитата (Rozenkranc @ 25.06.2015 - 01:37)
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

+ пока новый, то нормуль. А чуть постарел, то заебёшься зимой заводить.
+ стоимость ремонта выше, чем на бензиновом.
 
[^]
кабанеро
24.06.2015 - 17:46
45
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 546
Цитата
экономичность - это не сильная сторона дизеля
Сильно могу поспорить,у меня автомобиль с дизельным двигателем расход-мечта,ей богу меньше жрёт на сотку чем "Королла",ещё плюсик,я работаю на дизельном грузовике,когда хозяин тормозит зарплату то за топливо для моей машины платит он.Минусы дизеля:со светофора уже резво не рванёшь и зимний запуск со старым аккумулятором тот ещё головняк.Всё остальное терпимо.Никому ничего не рекомендую,мне нравится дизель.
 
[^]
marchariel
24.06.2015 - 17:46
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 139
Цитата (CosMoNiac @ 24.06.2015 - 17:43)
Цитата (marchariel @ 25.06.2015 - 01:40)
Цитата (Deim0nAx @ 24.06.2015 - 17:39)
А за что его любить? Масло в 2 раза чаще менять, с сажевым фильтром - вообще засада. И не дай бог с летним дизелем под заморозок осенью попадешь.
Да и в мороз в пробке он, сука, остывает.
Нахуй!

Бред полный чувак.

бред - не бред, а соляра сейчас стоит так же, как и бенз, обслуживание дизеля на порядок дороже и хлопотнее (сужу по корейцам - замена топливной каждые 50-10 тыс пробега в 50-150 тыс рублей, а бенз - только свечи да ГРМ меняй)

Про корейцев ничего не знаю, но по дизельным моторам, опять же с 8ого, года ни разу не было ни одной поломки. Вообще. Даже свечи накала на самом старом ведре не менял. Заводилась прошлой зимой на даче в - 28 после суток простоя и через 3 минуты дула теплым воздухом в салон.
 
[^]
Deim0nAx
24.06.2015 - 17:47
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 3959
marchariel
Цитата
Бред полный чувак. Масло меняется точно также как на бензике, а учитывая что температура значительно меньше, масло вообще ходит дольше. Сажевые ни разу не менял (3 авто разных марок), просто не надо мазутом заправляться. Что остывает, когда остывает? На камазе может быть, бмв, мерене и тоете что-то ничего не остывает.

ага. МПС дизель - каждые 7,5 т.км, МПС-бенз - 15 т.км.
Сажевые не менял? Значит продавал раньше, чем они убились.
Остывает в пробке. Без вебасто лучше не ездить.
 
[^]
Staryigeolog
24.06.2015 - 17:47
57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата (RecRec @ 25.06.2015 - 00:35)
В России по прежнему не любят дизель

Да не дизель у нас не любят - дизеля щас отличные стали делать, а не любят у нас солярку нашу говенную, да по цене запредельной!
 
[^]
miha2man
24.06.2015 - 17:48
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 422
Обожаю свой трактор ЯVR ни за что не куплю бензиновую машину only diesel power
 
[^]
RUSCTAPbIU
24.06.2015 - 17:49
0
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 324
Цитата (Rozenkranc @ 24.06.2015 - 21:37)
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

А еще среднегодовые температуры не выдерживает.
 
[^]
BigManul
24.06.2015 - 17:51
41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 19
Цитата (Rozenkranc @ 24.06.2015 - 17:37)
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

Простите, что? Дизеля не экономичны? С каких пор?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59990
0 Пользователей:
Страницы: (25) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх