Ну почему же часто.
Почти все мировые произоводители (европейские уж точно) в среднем выдерживают 7 лет. То есть обновление марки происходит раз в 7 лет. Где-то на середине этого срока сейчас добавили рестайлинг с фейслифтингом, по-русски легкое обновление для освежения спроса.
И эта новая семерка как раз попадает в сроки рестайлинга. Е65 начали выпускать с 2001, а сейчас 2005 пошел, как раз 4 года с небольшим.
Просто изначальные ожидания по 7 серии явно провалились. Спрос не очень, отзывы скорее негативные. Вот и пришлось исправлять промахи. Элементарно сравнить тяжеловесную BMW 7 серии и поджарый, мускулистый Мерседес S-класса (W220), которому почти всегда отдают предпочтение при сравнительных тестах. ...Вобщем слов нет, одни чувства.
Хорошо хоть лапы Бенгла не дотянулись до "трешки", над ней не стали делать селекционерских экспериментов. И на том спасибо.
Johnny, сорри за вмешательство в твой пост. Хочу доавить в тему цитату из Авторевю:
"Несмотря на волну критики в адрес флагмана, баварцы не торопились вносить изменения — мол, не царское это дело. Но теперь,
в преддверии рыночного дебюта нового Мерседеса S-класса, без модернизации автомобиля трехлетней выдержки не обойтись. "
Это сообщение отредактировал Uglyinthemorning - 3.02.2005 - 13:21