Но есть еще один нюанс. Нет четкого понимания, как быть с военной версией. У нынешнего красавца головное освещение опущено вниз, в бампер. Светоблоки в крыльях – дневные ходовые огни и указатели поворота. Военным, жизнь которых подразумевает бампер в роли тарана, фары нужны на прежнем месте – в крыльях. Что означает иной дизайн и дополнительные затраты на оборудование и оснастку.
Нет ответа по поводу электрического изобилия в салоне, взявшего под свое управление раздатку, блокировки дифференциалов, самонадеянный круиз-контроль… Да и ручные стеклоподъемники в армии полезней.
Но вне зависимости от сферы применения, Урал Next сохраняет привычную проходимость. Она одинаково востребована и в мирной жизни, и на войне. Проникшая в комплектацию коробка ZF легко устранима, возвращая грузовику необходимую ремонтопригодность. Как и немецкое кресло Grammer с пневмоподвеской. Но элементы тормозной системы Wabco на фронте могут стать помехой.
Дизель свой, рядная шестерка ЯМЗ-536, объемом 6.6л в трех вариантах форсировки (240л.с., 285л.с., 312л.с.). Все остальное, и подавно родное, отечественное. И дизайн, не смотря на лихую современность, однозначно наш. Потенциальный противник будет сломлен от одного вида.
via Это сообщение отредактировал mushuk77 - 7.06.2015 - 22:53