Ну собственно понятно, что когда разобрали машину старый болт у них куда-то провалился, а когда начали собирать они прифигачили новый, а старый даже поискать и не удосужились, результат налицо.
Часть 2 Борьба на местеПообщавшись в автофоруме и посоветовавшись с грамотными людьми пришли к мнению, что чтобы доказать все это, надо собрать все на место как было, погрузить машину на эвакуатор и отвезти им обратно. Так я и сделала. По телефону их уведомила, что машина после них ехать отказывается. Сразу естественно мне сказали: Я не я, корова не моя, мы тут ни при чем, мы турбину вообще саму не трогали. Ну мы то знаем, что они её не трогали :)
В-общем приехали. Объяснила ситуацию старшему менеджеру. Говорит оставляйте машину. Я отказываюсь, говорю что приехала специально с ребятами (друг подтянулся с братом) чтобы при нас посмотрели что это может быть. Говорит "Без проблем, только мастер занят, ждать 3 часа. Хотите оставляйте, она до завтра постоит, а завтра с утра приедете и сразу будем диагностировать." Я отказываюсь, и радую его тем что мы будем ждать. Сели в машину на которой туда приехали, и сторожили мою 3 часа, чтоб они её не расковыряли без нас )) Через 3 часа сходила порадовала тем что 3 часа прошло.
Загнали машину, нас позвали в боксы. Открыли капот и первая фраза: "При замене насос-форсунок никакие патрубки, кроме одного, и еще одной крышки не снимаются. Поэтому это не может быть из-за ремонта. Сейчас мы будем снимать защиту, учтите, что при проведении работ по замене насос-форсунок защита даже не снималась." Подняли машину, сняли защиту, полазили, погазовали, опустили, почесали голову. Залезли сверху, погазовали, почесали голову. Говорят : "Скорее всего датчик давления, сейчас будем проверять". Проверили ))) Мы при этом стоим трепемся ни о чем, кофе пьем. И так прошло 2 часа.
Через 2 часа их бесплодных метаний, друг решил им немного помочь фразой "А вам не кажется что турбина в принципе не работает, т.к. патрубки не надуваются?". Прошло еще 10 минут, пришел старший менеджер со фразой: "Сейчас надо будет турбину разбирать, это дело муторное, может вы пойдете уже?". Конечно же мы остались. Через 5 минут после первого снятого патрубка на пол упал болт с гайкой, весь раскуроченный турбиной. Мастер посмотрел на болт, почесал голову и пошел за старшим. Пришли и вместе начали смотреть откуда этот болт там взялся. Через минут 7 друг опять не выдержал и взяв с капота открученный кривой болт от патрубка спросил, а не этот ли случайно? Посмотрели, обсудили что какой-то болт левый и шайба тоже, и ушли. Полчаса совещались, вернулись говорят: "Это на 99% наша вина, скорее всего мастер уронил. Вы не переживайте, при приеме на работу мастер подписывает материальную ответственность, поэтому салону все равно что он влетел на деньги, это возьмут с мастера. Так что машину оставляйте, с утра мы её доразбираем, составим дефектовку, уже и так все понятно." Мы их порадовали знаниями о том, что металлическая стружка скорее всего попала еще в кучу деталей двигателя, на что они сказали что все впишут в дефектовку. На том мы и уехали.
Звоню на следующий день. Ответили: "Закончили разбирать Вашу машину. Наша вина полностью подтверждена, завтра будем составлять акт дефектовки по всем деталям. Насчет того о чем Вы вчера говорили - насчет стружки в интеркулере, скорее всего подтверждается, завтра будем разбирать смотреть что с ним делать." Мы уже посмеялись:на 110 тысяч заказ-наряд на замену насос-форсунок, теперь чуется в том же районе будет на замену турбины. Еще накосячат при замене турбины, и двигатель поменяют. Могли бы сразу машину новую дать и не париться. Эх, не знала я тогда, как была близка к истине
Прислали смету на запчасти, по времени максимум 2-3 недели, в лучшем случае пара дней. Интеркулер говорят посмотрели, не пострадал.
028145757 прокладка шт 1 - 3.22 112.70
03g129717c прокладка шт 1 - 15.76 551.60
03g131547c прокладка шт 1 - 8.17 285.95
03g253010j выпускной коллектор с шт 1 - 2,127.55 74,464.25
03l131547d уплотнительное кольцо шт 1 + 4.62 161.70
03l253039b прокладка шт 1 - 8.33 291.55
069131547d прокладка шт 1 + 4.62 161.70
069131547d прокладка шт 1 + 4.62 161.70
1k0253115t прокладка шт 1 + 4.45 155.75
1k0253141m хомут, двойной шт 1 - 23.31 815.85
1k0253725 хомут шт 1 + 29.60 1,036.00
10332002 гайка, шестигранная шт 3 + 2.58 90.30
90894601 гайка м8 шт 3 + 1.44 50.40
90978701 уплотнительное кольцо шт 1 - 3.43 120.05
90991102 болт с внутренним шт 6 + 7.38 258.30
wht005437 винт шт 1 + 5.03 176.05
Всего: 78,893.85
Через 4 дня машину отдали, никаких закрывающих документов не дали, т.к. это делалось за их деньги по их вине и поэтому ко мне никакого отношения не имеет. Друг её забрал, т.к. я была в отпуске, проехал пару км, услышал стук. Остановился, стук пропал. Поехал дальше, стук усилился, остановился. Покрутил руль смотря на колесо, а оно ни хрена не затянуто. Позвонил менеджеру, тот говорит: "Мы не откручивали левое колесо, только правое. Сейчас пойду искать, кто вам откручивал левое колесо. Хотите я к вам подъеду сейчас с баллонником?" Друг объяснил, что баллонник у самого есть, в ответ: ну тогда приезжайте, мы вам протянем колеса. Короче закрутил, приехал опять к ним, поизвинялись, все колеса протянули и отправили восвояси. Жесть, а не сервис!!! Масло даже не поменяли, хотя при замене турбины должны были бы. На это мне менеджер сказал: "При выполнении данного вида работ в техзадании (которое у нас лежит на полочке) не прописана замена масла, так что меняйте по пробегу."
Это сообщение отредактировал kirandia18 - 3.04.2015 - 15:04