Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nAcTyx28reg
7.01.2015 - 07:55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 233
177
Доброго времени суток всем ЯПовцам!!!
Просматривая комментарии к моей вчерашней теме про компьютерную игру наткнулся на очень интересный коммент : ,,Не интересные, ничего не значащие факты!
Вот если бы тоже самое могли рассказать про автозавод ВАЗ или тот же БЕЛАЗ! :)

И я подумал, а почему бы и нет!! Но только речь у нас пойдет не о заводе ВАЗ или БЕЛАЗ а о конкретном автомобиле, который когда то являлся мечтой моего деда, участника ВОВ.
Скажу сразу что мечту свою он всё-таки осуществил, и данный автомобиль дарил ему, его детям и нам внукам массу положительных эмоций!!
13 фото + текст. !!!

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
nAcTyx28reg
7.01.2015 - 07:55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 233
1 января 1932 года открылся Нижегородский автомобильный завод имени Молотова, который позднее был переименован в Горьковский автозавод - ГАЗ. Одно из главных предприятий советского автопрома за свою более чем 80-летнюю историю выпустило немало знаковых моделей автомобилей, в число которых входит и легендарная "Волга".

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
nAcTyx28reg
7.01.2015 - 07:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 233
"Волга" пришла на смену автомобилю "Победа". Разработкой новой модели занимался скульптор Лев Еремеев, который работал в свое время над ЗиМом (первой представительской моделью Горьковского автозавода). Новой машине дали имя "Победа-М21" - именно она впоследствии и станет "Волгой". Параллельно над моделью работал англичанин Джон Вильямс, работавший в кузовном КБ ГАЗа - его вариант назывался М21 "Звезда".
Внешний облик "Волги" был создан с опорой на американский "стайлинг", в котором в то время преобладали авиационные и ракетно-космические мотивы. Однако к моменту начала серийного производства зарубежные коллеги уже ушли далеко вперед.


Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
nAcTyx28reg
7.01.2015 - 07:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 233
Первые три серийные "Волги" были готовы в октябре 1956 года. Они имели звезду на радиаторной решетке. После полевых испытаний модель представили в Кремле маршалу Георгию Жукову. Рассказывают, что он раскритиковал облицовку радиатора, которая походила на "акулий оскал" (решетка имела широкие вертикальные прорези). За неделю дизайнеры и конструкторы нашли, как исправиться - они сделали решетку с горизонтальными прорезями и приделали к ним звезду.
Сегодня оригинальные "Волги" первого выпуска считаются дорогим раритетом.


Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
nAcTyx28reg
7.01.2015 - 07:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 233
Автомобили второго выпуска имели крупноячеистую радиаторную решетку и знаменитого оленя на капоте (который попал на машину с герба Горького). Третий выпуск был уже без оленя и с радиатором с мелкими ячейками - этот вариант был самым многочисленным и выпускался до июля 1970 года.
За полет в космос Юрий Гагарин получил ГАЗ-21 второй серии специальной сборки - черного цвета, с голубым салоном и люксовым хромом. Год выпуска - 1960, регистрационный знак - 78-78 МОД. Сейчас эта "Волга" находится в музее в городе Гагарин (Гжатск).


Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
nAcTyx28reg
7.01.2015 - 07:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 233
В 1964 году три "Волги" ГАЗ-21 приняли участие в ралли Монте-Карло. Призовых мест они не заняли, но это все равно было большим достижением: в гонках стартовало почти 300 автомобилей, а до финиша дошли лишь чуть более половины из них. Советская команда, при этом, шла без предварительного ознакомления с трассой, при отсутствии сервисной поддержки и знания французского.

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
nAcTyx28reg
7.01.2015 - 07:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 233
ГАЗ-21 выпускали в двух кузовах - четырехдверный седан и грузопассажирский универсал. Для такси изготавливали особые версии - ГАЗ-21Т и ТС (экспортный вариант). В них были раздельные передние сиденья (а не диван), чтобы пассажиры могли перевозить крупногабаритные грузы, имелся встроенный таксометр и ставший культовым зеленый огонек.

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
nAcTyx28reg
7.01.2015 - 07:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 233
"Волга" снималась почти во всех советских кинофильмах, начиная с 1956 года. В их числе - "Берегись автомобиля", "Три тополя на Плющихе", "Бриллиантовая рука". Также ГАЗ-21 можно увидеть в клипах групп "Megadeth" (песня "Kill The King") и "Rammstein" ("Du Hast")

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
nAcTyx28reg
7.01.2015 - 08:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 233
В 1970 году на смену устаревшей модели пришла новая модификация - ГАЗ-24. Автомобиль также "прижился" в таксопарках. Он пользовался огромной популярностью в Европе: динамичный, большой, быстрый, с тяговитым мотором.

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
nAcTyx28reg
7.01.2015 - 08:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 233
Модифицированный вариант ГАЗ-24-24 использовали в качестве машины сопровождения правительственных автомобилей. Внешне он не отличался от серийной модели, однако внутри имел рычаг автоматической трехступенчатой коробки передач, мотор мощностью 195 лошадиных сил , усиленную подвеску, руль с гидроусилителем. По некоторым данным, эти автомобили могли развивать скорость до 200 километров в час.

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
nAcTyx28reg
7.01.2015 - 08:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 233
Существует несколько вариантов автомобиля "Волга", которые, по разным причинам, не пошли в серию. Так, например, ГАЗ М-73 (1955 год) имел полный привод и предназначался для председателей колхозов и сельских администраций, чтобы передвигаться по грязи. Концепт ГАЗ М-24 (1967 год) имел четыре фары, однако в серию пошел вариант с двумя фарами, но большего размера.

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
nAcTyx28reg
7.01.2015 - 08:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 233
ГАЗ 24-95 (1974 год) был создан специально для Брежнева: в сборке полноприводного варианта использовали узлы и агрегаты автомобиля УАЗ-469. На одной такой "Волге" Леонида Ильича перевозили по его охотничьему поместью в Завидово. "Гибридов" ГАЗа и УАЗа собрали несколько штук, до сегодняшнего дня, по некоторым данным, сохранилось два из них.

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
nAcTyx28reg
7.01.2015 - 08:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 233
У меня всё!!!

Материал был взят отсюда http://m.rg.ru/2013/12/31/volga-site.html

Всем спасибо за внимание и с Рождеством!!!

Это сообщение отредактировал nAcTyx28reg - 7.01.2015 - 08:25

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
Kurolesoff
7.01.2015 - 08:10
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 667
Ах, Волга... До сих пор мечтаю купить ГАЗ 21
 
[^]
bari72
7.01.2015 - 08:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 1835
21-е успешно продавались в Европе.
 
[^]
SANCHESKI
7.01.2015 - 08:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 20
Хорошая машина!!! 4 на 4 ЯПвзял.
 
[^]
Чайники
7.01.2015 - 08:13
19
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53193
Вон ещё какая была,а может и есть.Типа лимузин.

Это сообщение отредактировал Чайники - 7.01.2015 - 08:13

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
belbucha
7.01.2015 - 08:21
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 282
Спасибо ТС, было интересно и без лишней тягомотины. Хотелось бы только знать, сколько времени уходило на разработку моделей от задумки до реализации.
 
[^]
Jenk
7.01.2015 - 08:26
11
Статус: Offline


КОТЭ ДЕТЕКТЕD

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 3411
Газ-24 до сих пор помню,сядешь в такси поедешь,сказка.
 
[^]
nAcTyx28reg
7.01.2015 - 08:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 233
Цитата (belbucha @ 7.01.2015 - 08:21)
Спасибо ТС, было интересно и без лишней тягомотины. Хотелось бы только знать, сколько времени уходило на разработку моделей от задумки до реализации.

Перед созданием темы я искал эту информацию,но к сожалению конкретных цифр так и не нашел.
 
[^]
ТРИША
7.01.2015 - 08:37
3
Статус: Offline


Я дышу, и значит, я люблю...

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 700
ТС, искреннее спасибо! Вчера было так обидно, что музей истории ГАЗ закрыт на каникулы, и мы в него не попадаем. А сегодня такой подарок от тебя.
 
[^]
HATE
7.01.2015 - 08:44
17
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Вставлю пять копеек:

В 2001 году работы над внедорожниками на ГАЗе по экономическим соображениям были свернуты. Однако, в 2004 году ГАЗ, видя успехи "Шеви-Нивы" и УАЗа, выставил свой вариант бюджетного (предполгаалось, что после запуска в серию он будет стоить 10.000 USD) внедорожника — очередной прототип ГАЗ-3106 – совершенно новый автомобиль под старым индексом. Именно на основе этого прототипа и предполагалось создать серийную машину. Примечательно, что для этого прототипа уже не было придумано никакого названия. Впрочем, правильнее будет сказать, что скорее речь идет о том, что на ГАЗе отказались от бренда "Атаман-II", чтобы не ассоциировать у потенциальных покупателей новую модель с конструкцией почти десятилетней давности.

Как и предыдущая модель, этот «ноль шестой» построен по классическим «внедорожным» канонам: лонжеронная рама, пятидверный кузов, зависимые подвески, постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка (отбор мощности на передний мост цепью Морзе) и блокируемый межосевой дифференциал. Двигатель – 147-сильный ЗМЗ-405. Предусмотрена установка регулируемой рулевой колонки, гидроусилителя рулевого управления, подушек безопасности, АБС и другого оснащения.

В разработке ГАЗ-3106 принимала участие американская компания Venture.

По заявлениям сотрудников ГАЗа именно этот вариант должен был пойти в серию в конце 2006 года.

На MIMS'2005 в экспозиции "Русских автомобилей" УКЭР ГАЗа продемонстрировал уже два образца нового семейства внедорожников среднего класса ГАЗ-3106. Версия 3106 VIP была оснащена 4-местным кожаным салоном повышенной комфортности с полным электропакетом. Пассажиры заднего ряда в ней обеспечены раздельными сиденьями с электрорегулировками. Заднее сиденье можно сложить по частям в соотношении 1:2. Полностью электрифицированный (вплоть до люка в крыше) салон отделан кожей и деревянными вставками на оригинальной панели приборов. Комбинация приборов отделана хромом. Однако в отличие от VIP-версии 2004 года с мощным бензиновым V8 под капотом у VIP-модели 2005 года появился еще более мощный и тяговитый экспериментальный турбомотор с промежуточным охлаждением — ЗМЗ-4054 2,5 л R4 16V (204 л.с., 361 Нбм). Заявленная максимальная скорость со столь мощным двигателем достигает 170 км/ч. Базовым двигателем для 3106 считался бензиновый ЗМЗ-40522.10-2,5 л 16V (147 л.с., 222 Нбм).

ГАЗ-31061 образца 2005 года
Модель 31061 (третьей экспериментальной серии), представленная наряду с 3106-VIP на MIMS'2005, отличается удлиненной на 40мм колесной базой и уширенными задними дверьми, что облегчило посадку-высадку задних пассажиров. От модели 3106 автомобиль заметно отличается полностью хромированной решеткой радиатора с более крупными ячейками, иными фарами и передним бампером. Салон у нее более простой по оснащению, но электроприводы зеркал и стекол также предусмотрены. Заднее сиденье можно сложить по частям в соотношении 1:2. Дверь задка сделана распашной с навешенной на правую половинку "запаской". Под капотом у 31061 — 2,13-литровый турбодизель ГАЗ-5602 (120 л.с., 270 Нбм). Модель 31061 также построена на укороченном шасси пикапа "Атаман" (колесная база 2650мм). В длинноходовой пружинной зависимой подвеске применены продольные кованые рычаги, что увеличивает ее надежность и позволяет передвигаться по бездорожью с более высокой скоростью. Двухступенчатая раздаточная коробка планетарного типа приводится бесшумной многорядной цепью Морзе и снабжена блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом. Дифференциалы мостов выполнены на основе "волговских" редукторов, а задний мост может быть оснащен дифференциалом повышенного трения (степень блокировки — 2,5:1). В семействе 3106 предусмотрены несколько модификаций, включая пикап и шасси для ЖКХ.

Однако, несмотря на интерес публики к представленным внедорожникам, в декабре 2005 года ОАО "ГАЗ" отказалось от дальнейшей разработки внедорожника ГАЗ-3106.

Интересные факты об автомобиле ,,Волга,,
 
[^]
lushchan71
7.01.2015 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1448
мне довелось немного поработать на Газ 24-24,помимо всего в багажнике был залит свинец,для лучшего сцепления с дорогой
 
[^]
stasgaz
7.01.2015 - 09:13 [ показать ]
-12
Angel63
7.01.2015 - 09:13
8
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 514
Также ГАЗ-21 можно увидеть в клипах групп "Megadeth" (песня "Kill The King") и "Rammstein" ("Du Hast")
Рамштайновцы в том клипе беспощадно взорвали легендарную машину, суки!
Враги сожгли родную Волгу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44889
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх