Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Цукербергов
15.02.2018 - 10:11
Статус: Offline


CEO of Fuckbook

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 698
227
Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.

Судя по разговорам в кабине, пилоты сразу заметили расхождения в показателях скорости. Если кто забыл — датчики скорости обледенели и работали неправильно. Забыли включить их обогрев.

Пилоты Ан-148 не могли понять, почему приборы показывают разную скорость, выключили автопилот и стали снижаться. А этого делать было нельзя. Перед самым падением началась паника и пилоты уже не контролировали ситуацию.

Mash

Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 10:13
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2245
ПРУФ? на сайте МАК информации пока вроде нет.

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-1...704-11-02-2018/

Это сообщение отредактировал LOKImd - 15.02.2018 - 10:14
 
[^]
СмешнойКот
15.02.2018 - 10:14
21
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 3269
Мда. Все таки человеческий фактор... жаль всех.
 
[^]
Progress14
15.02.2018 - 10:15
24
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 854
Ясное дело что паника, без паники продолжили бы набор высоты с попыткой выйти из облачности, или связались бы с диспетчерской, они же видят реальную скорость.
 
[^]
GRADGRAD
15.02.2018 - 10:15
59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 91
долбоебы!
скорость и высота!! скорость и высота!!!
иначе еблысь о земную твердь ...
 
[^]
Nikyanis
15.02.2018 - 10:18
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1697
Мой тесть проработавший авиатехником всю жизнь всегда повторял
что все правила написаны кровью.
Если по карте необходимо проверить тумблер/кнопку/состояние прибора,
значит, был как минимум неприятный инцидент.
А какие разговоры были в кабине в последние секунды понятно.
Страшно, что они понимали что уже падают.
 
[^]
IVAN0V
15.02.2018 - 10:22
94
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 2056
пиздец что пассажиры пережили перед смертью!
земля им пухом...
 
[^]
Flexso
15.02.2018 - 10:25
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1573
Как я и говорил, большинство авиакатастроф это идиоты пилоты.

У американцев не вылезли шасси (точнее после взлёта стало ясно что гидравлике пизда)и есть дублирующая система электрическая, но одноразовая. То есть нажал и они достались. Они долетели до аэродрома посадки нажали на кнопку и хуй, пришлось на брюхо садиться.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ система была выключена другим тумблером кабине пилотов, ЕГО БЛЯТЬ НЕ ПРОВЕРИЛИ ни сразу ни потом.


Цитата
Мой тесть проработавший авиатехником всю жизнь всегда повторял
что все правила написаны кровью.

Тут стоит добавить в то время по инструкции этот тумблер проверять не было написано. НО СУКА МОЖНО ВЕДЬ ДОГАДАТЬСЯ ПРОВЕРИТЬ ВСЁ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СИСТЕМОЙ.

Это сообщение отредактировал Flexso - 15.02.2018 - 10:26
 
[^]
Телепень
15.02.2018 - 10:25
14
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 2906
Какая это уже авиакатастрофа подряд где виноваты люди? Пора допиливать автопилот, чтобы и взлетал и садился в автоматическом режиме, людей оставить только для подстраховки на случай ЧП. Впрочем это и было ЧП... Замкнутый круг какой-то.
 
[^]
WR104
15.02.2018 - 10:28
122
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 402
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.
 
[^]
хондовод
15.02.2018 - 10:31
12
Статус: Online


хонд. просто хонд.

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 7376
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

Вроде КВС был бывшим воякой-лётчиком насколько я помню. и 5000 часов налёта - это совсем немного для пилота. так что всё может быть.
 
[^]
Maxpen13
15.02.2018 - 10:32
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1650
Цитата (Flexso @ 15.02.2018 - 10:25)
Как я и говорил, большинство авиакатастроф это идиоты пилоты.

У американцев не вылезли шасси (точнее после взлёта стало ясно что гидравлике пизда)и есть дублирующая система электрическая, но одноразовая. То есть нажал и они достались. Они долетели до аэродрома посадки нажали на кнопку и хуй, пришлось на брюхо садиться.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ система была выключена другим тумблером кабине пилотов, ЕГО БЛЯТЬ НЕ ПРОВЕРИЛИ ни сразу ни потом.


Цитата
Мой тесть проработавший авиатехником всю жизнь всегда повторял
что все правила написаны кровью.

Тут стоит добавить в то время по инструкции этот тумблер проверять не было написано. НО СУКА МОЖНО ВЕДЬ ДОГАДАТЬСЯ ПРОВЕРИТЬ ВСЁ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СИСТЕМОЙ.

При виде количества кнопок в кабинете пилота - я ХЗ как можно "догадаться" какая за что отвечает (((

Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.
 
[^]
BuratTino
15.02.2018 - 10:32
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 3597
Цитата
Тут стоит добавить в то время по инструкции этот тумблер проверять не было написано.

В предыдущей теме приводился перечень работ,необходимых к проведению в предполетном режиме.
Включение тумблера стояло на 4 месте.
Так что было.
 
[^]
Walton
15.02.2018 - 10:32
102
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 536
Тут Толбоева (может фамилию не точно написал, извините) очень ругали за преждевременные выводы, а он похоже был прав!
 
[^]
Moloh22
15.02.2018 - 10:34
71
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 648
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

Да, старое авиационное правило, если погиб летчик, то валят на него.

Замечу, не датчик скорости обледенел, а приемник воздушного давления. Так же обращу внимание, что скорость там не только от показаний ПВД идет. Во-вторых, управляемость самолета не была потеряна, почему из пике не вышли, почему вообще с таким углом высоту снижали?

Нет, не верю я в замерзший ПВД, эта херня относительно часто бывает и к таким последствиям не приводит. Как правильно заметили, почему диспетчерам не доложились и не уточнили свою реальную скорость???

Вообщем не верю я в панику пилотов, их действия наоборот указывают на то, что причина в другом.
 
[^]
BlackWildHog
15.02.2018 - 10:35
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1235
Ну если расшифровали, значит там должна быть "молитва" и ответ на включение обогрева. Или не включение
 
[^]
IgorAnatol
15.02.2018 - 10:36
42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 78
Все было сказано на форумавиа пол-года назад после анализа катастрофы с сочинским Ту-154 долсловно -
Да видели они все... и нихрена не знали, что делать с этим видением :-(
(вроде , даже штурман, аж прифигел от отдачи от себя (когда отрицательная
перегрузка поперла, а везут, все же пассажиров, а не десантников, у него
вырвалось что-то , вроде - Ух- ты (в смысле - ...ну е, мое...)).
Накатанность типовых действий изо дня в день (не по регулейшенам, а по
понятиям), а результат, абсолютная неготовность к нештатным изменениям
ситуации, даже не фатальным, которые однако, не будучи исправленными
немедленно, наслоившись, мгновенно перевели ситуацию из нормальной,
практически сразу в катастрофическую, почти миновав фазу аварийности.
Можно ли так летать? Да вот же, можно , очевидно... и летают. А вот как
долго может продлиться такое летное благополучие? - тут уж, как кому кости
выпадут... Элемент везения в нашей профессии, как базис - не приемлем
(летание "по понятиям" основывается , именно на факторе везения).
Не слетанный экипаж в условиях отсутствия взаимодействия - это уже
предпосылка, до страгивания самолета со стоянки, без всяких вводных. К
роковому отдатию от себя у капитана уже не было никакого вразумительного
распределения внимания, а экипаж "активно ему помогал" , применяя основную
методику - не мешать. Вот и результат, когда один человек, и жнец, и кузнец,
и на бубне дудец...
Специфика у нас такая: - кто сидит в кабине, тот и виноват, как
непосредственный и единственный оператор процесса:-(
А вот разобраться, как так получилось, что огромный пласт летного состава
осуществляет подобную летную активность, изо дня в день, из полета в
полет... - это функция адекватного авиационного расследования. Но так как, в
которой уже катастрофе, начиная со знаковой Перми , все отчетливей
прослеживаются системные причины, которые уже и не прослеживаются, а лежат
на поверхности, и претензии уже не только к взаимодействию, а и к базисной
технике пилотирования - основе-основ летной деятельности... то озвучить все
это на официальном уровне, совсем не просто... Резюмируя, можно
характеризовать общую ситуацию в отрасли, одним словом - долетались :-(
Остаются некоторые островки безопасности, где строгим , формальным
вколачиванием, еще удается держать позиции, но и там нужно ожидать
трагического всплеска в любой момент, так как слепое , неосознанное
вдалбливание имеет свои пределы эффективности (хотя и лучше "летания по
понятиям").

И очевидно , что ни каких выводов не сделали...

 
[^]
Moloh22
15.02.2018 - 10:36
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 648
Цитата (Maxpen13 @ 15.02.2018 - 10:32)
При виде количества кнопок в кабинете пилота - я ХЗ как можно "догадаться" какая за что отвечает (((

ДА на самом деле там ничего сложного, треть кнопок это АОшные (включение генераторов, ВСУ, токи какие нужны.... вообщем их кухня), треть РЭО (радиостанции, радиовысотомеры, радиокомпас и т.д.) и треть пилотажно-навигационные. Если по группам рассматривать, то не до хрена. С учетом того, что чуть менее четверти всех переключателей это вкл/выкл.
 
[^]
minibyka
15.02.2018 - 10:36
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1294
Цитата (Maxpen13 @ 15.02.2018 - 10:32)
При виде количества кнопок в кабинете пилота - я ХЗ как можно "догадаться" какая за что отвечает (((

Вот потому там всегда двое минимум + зарплаты "нихуя себе". Всё же по статистике это самый безопасный вид транспорта, но если случается катастрофа - то гарантированный пиздец всем кто в самолёте. А это меня и пугает. Как ты не группируйся, шансов выжить ноль целых хуй десятых.
 
[^]
kukarek
15.02.2018 - 10:38
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Если пилоты были уставшие, возможен любой косяк.
 
[^]
mix68ru
15.02.2018 - 10:40
4
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 2702
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

я полностью с тобой согласен. не гласный сговор авиакомпаний : списывать всё на людей.Обогрев не включили...они что идиоты? я в машине не забываю включать....
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 10:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2245
Цитата (minibyka @ 15.02.2018 - 11:36)
Цитата (Maxpen13 @ 15.02.2018 - 10:32)
При виде количества кнопок в кабинете пилота - я ХЗ как можно "догадаться" какая за что отвечает (((

Вот потому там всегда двое минимум + зарплаты "нихуя себе". Всё же по статистике это самый безопасный вид транспорта, но если случается катастрофа - то гарантированный пиздец всем кто в самолёте. А это меня и пугает. Как ты не группируйся, шансов выжить ноль целых хуй десятых.

Ну шансы очень маленькие, но есть...
бывают выжившие при катастрофах (хотя это конечно по разряду - чудо).

А про все валят на пилотов, увы. Я конечно не все знаю, но обычно в катастрофах ЧФ, как и в данном случае скорее всего.

mix68ru
У тебя в машине стоит авиационный датчик, который может обмерзнуть? Че за модель машины?



Это сообщение отредактировал LOKImd - 15.02.2018 - 10:41
 
[^]
Severodvinec
15.02.2018 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1222
Цитата
И очевидно , что ни каких выводов не сделали...

А скольким самолетам надо еще упасть, чтоб выводы всеж таки сделали?
Меня вот это оч волнует!
 
[^]
Flexso
15.02.2018 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 1573
Цитата (BuratTino @ 15.02.2018 - 10:32)
Цитата
Тут стоит добавить в то время по инструкции этот тумблер проверять не было написано.

В предыдущей теме приводился перечень работ,необходимых к проведению в предполетном режиме.
Включение тумблера стояло на 4 месте.
Так что было.

Не это к истории про амеров, а не эта ситуация
 
[^]
SebastPerey
15.02.2018 - 10:45
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 1069
Цитата (Moloh22 @ 15.02.2018 - 10:34)
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

Да, старое авиационное правило, если погиб летчик, то валят на него.

Замечу, не датчик скорости обледенел, а приемник воздушного давления. Так же обращу внимание, что скорость там не только от показаний ПВД идет. Во-вторых, управляемость самолета не была потеряна, почему из пике не вышли, почему вообще с таким углом высоту снижали?

Нет, не верю я в замерзший ПВД, эта херня относительно часто бывает и к таким последствиям не приводит. Как правильно заметили, почему диспетчерам не доложились и не уточнили свою реальную скорость???

Вообщем не верю я в панику пилотов, их действия наоборот указывают на то, что причина в другом.

Посмотри фильм "Чудо на гудзоне"Там пилот таким критикам всё разъяснил,когда начался писец на борту ,у него на решения были секунды.Это не в тёплом кресле в без стрессовой ситуации размышлять о проблеме. Ежедневно машины врезаются в столбы,виновата ли машина что водитель идиот.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56270
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх