Как я боролся с мошенничеством компании МТС, История в двух частях с прологом и эпило

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Diman77
19.11.2014 - 22:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1495
219
Уважаемые ЯПовцы! Многие из вас пользуются услугами компании МТС, и наверняка многим пользующимся приходили смс примерно следующего содержания: "Подписка "http://xxxxxxx" подключена". Стоимость 20 рублей в день. Управление подписками *152*22#." То есть вас без вашего ведома и без вашего участия подключают к платной услуге, по которой с вашего номера будет списываться 20 рублей в день. Подобная история случилась и со мной. Кто-то решает плюнуть на эти 100-200 потерянных рублей и забыть про них, но я решил вернуть деньги, и в этом посте я опишу инструкцию как вернуть свои деньги, снятые подобным мошенническим образом с вашего счета. Кстати, отправитель подобной смс оказался ни кто иной как некие MTSPodpiski.

Пролог.

Полтора года назад я подарил отцу планшет и научил им пользоваться. Он довольно быстро освоился с техникой, и частенько сёрфил в интернете. Месяца два назад он сказал мне, что с номера стали подозрительно быстро уходить средства. В офисе МТС сказали, что платных услуг на номер планшета не подключено, и я на некоторое время успокоился, считая, что это небольшие нестыковки с оплатой. Во входящих смс был один лишь спам, и я не придал этим смс значения.

Но спустя месяц отец сказал мне, что утечка денег со счета более чем заметна, и я решил посмотреть входящие смс на планшете. Среди входящих были обнаружены две смс, написаные по образу и подобию той, что я привёл в начале поста. То есть, сообщалось, что абонент оформил подписки на два сайта, один с фильмами, другой с порнухой. Я тут же отключил обе подписки, и подсчитал общий ущерб: он составил около 1140 рублей за почти два месяца. Поскольку сумма приличная, я решил её отвоевать у компании МТС.

Первая часть Мерлезонского балета.

Первым делом мной был сделан звонок в службу поддержки МТС. После 15-минутного ожидания в ходе разговора с оператором он занял мою сторону, и сообщил, что налицо мошеннические действия, и необходимо писать претензию на возврат денежных средств.

После этого был совершён визит в офис компании МТС, где и была ранее куплена сим-карта. На мой запрос там ответили, что платных услуг на номер подключено НЕ БЫЛО. На мой вопрос, куда же уходили деньги на протяжении двух месяцев, мне ответили, что понятия не имеют, и опять-таки, посоветовали писать претензию на возврат денежных средств. Что и было сделано. После передачи претензии в руки работников офиса и получения по моей просьбе ксерокопии претензии мне сказали, что в течение 14 дней со мной обязательно свяжутся.

В претензии был дважды указан мой контактный номер телефона (Мегафон), а также номер планшета, с которого и снимались деньги.

Прошло семнадцать дней. От компании МТС ни на один номер не поступило ни ответа, ни привета. Я снова позвонил в службу поддержки и вкратце пересказал всю ситуацию. На этот раз компания МТС меня удивила.

Во-первых, мне сообщили, что компания МТС связывалась со мной, и присылала сообщения с ответом на контактный номер. Никаких сообщений я не получал.
Во-вторых, компания МТС отказала мне в возврате средств, поскольку моя претензия была рассмотрена, и результат решения был такой: все услуги мне оказаны корректно, и оснований для возврата денежных средств нет.
В-третьих, компания МТС решила мне перечислить 300 рублей на номер, за то, что я, как её клиент, написал претензию. Я спросил у оператора, является ли эта сумма в 300 рублей частичным признанием того, что компания МТС предприняла мошеннические действия в отношении меня, и кстати, почему это именно 300 рублей, и где в моём договоре с компанией МТС прописана именно эта сумма? На мой вопрос не было получено внятного ответа. Я сказал оператору, что подарки от компании МТС - это сугубо личное дело этой компании, но меня интересует возврат суммы 1140 рублей и именно в таком объёме. Оператор мне поведала, что в данном конкретном случае компания МТС является всего лишь посредником между мной и контент-провайдеров, и что уж если мне и подавать в суд - то только на контент-провайдера. На мои резонные замечания о том, что контент-провайдер подписался в смс как MTSPodpiski, а стало быть, имеет непосредственное отношение к самой компании МТС, мне был дан универсальный ответ: "Пишите претензию".

Вторая часть Мерлезонского балета.

Вторую претензию я писал, изучив ситуацию с другими пострадавшими в интернете. Основным ядром претензии стали четыре пункта. Привожу их полностью.

1. Я не подключал и не подписывался ни на какие платные услуги на номер 917ххххххх. Это легко проверить, если посмотреть список всех команд и номеров, на которые был сделан вызов с номера 917ххххххх за всё время его использования. Как мне подтвердили в офисе МТС, в детализации нет ни единой строчки, которая могла бы подтвердить запрос платной услуги с номера 917ххххххх. На каком основании был сделан вывод о том, что я подключал платные услуги?

2. Я не пользовался услугами, которые мне были подключены, т.е. ни разу не заходил на сайты http://....., http://...... Таким образом, я, якобы подписавшись на некие услуги, ни разу ими не воспользовался. Разве не нелогично? То, что я не посещал вышеуказанные сайты, так же легко проверить, просмотрев детализацию.

3. В моём договоре с компанией МТС нет ни слова о посреднической деятельности компании МТС, и какого-либо упоминания о том, что компания МТС, исполняя роль посредника, может распоряжаться моими денежными средствами. На каком основании компания МТС выступает посредником между мной и контент-провайдером, и какой пункт договора регламентирует её обязанности и сферу ответственности?

4. В то время, как с номера 917ххххххх ежедневно снимались средства в размере 20 рублей в день, официально (как мне было сказано в офисе МТС) никаких платных услуг на номер 917ххххххх подключено не было. Отсюда вопрос: за что снимались средства с номера?

Далее в претензии было указано требование вернуть средства, списанные с моего номера в полном объёме.

Через 4 дня, проверив баланс на планшете, я обнаружил, что он пополнился более чем на 1500 рублей. Хотя опять же, о решении, принятом компанией МТС меня не известили.

Эпилог.

Средства, мошенническим путём украденные с моего номера, возвращены. Затрат на это не было практически никаких, не считая проезда на трамвае до офиса МТС и обратно. Готовлю обращение в Роспотребнадзор, надеюсь, они заинтересуются данной историей, а особенно, третьим пунктом в претензии, который касается посреднической роли компании МТС, которой отмахиваются операторы службы технической поддержки, и о которой в договоре нет ни единого слова.

Удачи всем в возврате своих денег у мошенников из МТС!

Это сообщение отредактировал Diman77 - 19.11.2014 - 22:57
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Diman77
19.11.2014 - 22:42
43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1495
Цитата (Pelman @ 19.11.2014 - 22:39)
Перечитай Сервантеса. ДВА РАЗА!

Он тоже был абонентом МТС? :)
 
[^]
Katarxey
19.11.2014 - 22:44
37
Статус: Offline


Читататель

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 72
А я думал будет: "Я работал в компании ХХХ, но потом меня уволили..." gigi.gif
 
[^]
Axxell12
19.11.2014 - 22:44
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 33
Такая же хрень была. Много раз отключал через личный кабинет. В итоге всё стало нормально, перестали подключать без моего ведома.
 
[^]
ruslan3967
19.11.2014 - 22:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 6684
Цитата
После этого был совершён визит в офис компании МТС, где и была ранее куплена сим-карта. На мой запрос там ответили, что платных услуг на номер подключено НЕ БЫЛО.


Всё правильно. УСЛУГ МТС не было подключено. Были подключены левые услуги левой конторы, у которой с МТС только договор на съём бабла через мобило.
Такие услуги и не отображаются в личном кабинете МТС. Хитрая схема...

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 19.11.2014 - 22:48
 
[^]
veditor01
19.11.2014 - 22:48
46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 667
Я внимательно читаю ЯП, В последнее время участились жалобы на МТС. Предлагаю юзерам от МТС внимательно мониторить свои средства, проверить подписки.
*****************************************************
Заявление об административном правонарушении


15 ноября 2011 года на мой мобильный номер (мой телефон) было получено короткое сообщение (SMS) следующего содержания:
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Учитывая номер телефона и подпись отправителя, отправителем является xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx.
В соответствии с ч.1 ст.18 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ «Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено».
Обращаю Ваше внимание на то, что согласия на получение рекламы от указанного Общества я не давал.
Учитывая то, что данное сообщение подпадает под определение рекламы, содержащееся в ст.3 указанного Закона, в данных действиях xxxxxxxxxxxxx содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе», предусматривающей ответственность в виде административного штрафа.
В соответствии с п.3 ч.1 ст.28.1 КоАП поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Учитывая то, что это не первое рекламное сообщение, полученное мной от xxxxxxxxxxxxxxxxx, в соответствии с нормами КоАП РФ и и в связи с вышеизложенным ПРОШУ:
1. провести проверку указанных фактов, установить виновное юридическое лицо;
2. на основании норм КоАП РФ и п.2 ч.1 ст.33 Закона «О рекламе» возбудить по данному факту дело об административном правонарушении и привлечь виновное юридическое лицо к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством; указать руководству xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx на недопустимость подобных действий в будущем;
3. признать меня потерпевшим в терминах ч.1 ст.25.2 КоАП РФ; на основании ч.2 ст.25.2 КоАП РФ направить мне копии протокола и постановления об административном правонарушении.
Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии со ст.28.5 КоАП РФ протокол об административном нарушении составляется в течение не более двух суток с момента выявления административного правонарушения, а в соответствии со ст.29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено в пятнадцатидневный срок с момента получения (составления) Вами соответствующего протокола.
Настоящим даю свое согласие на рассмотрение указанного дела об административном правонарушении в мое отсутствие.
О принятых мерах прошу сообщить мне в письменной форме в установленный законом срок по указанному адресу для корреспонденции.

С помощью этого заявления из Личного Кабинета вы избавитесь от рекламы СМС
 
[^]
ruslan3967
19.11.2014 - 22:51
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 6684
Цитата
На мои резонные замечания о том, что контент-провайдер подписался в смс как MTSPodpiski, а стало быть, имеет непосредственное отношение к самой компании МТС, мне был дан универсальный ответ: "Пишите претензию".


Я могу зарегать службу подписки и назвать её MTS-perepiski. Отношения к МТС она иметь не будет никакого.

Но суть дела такова что МТС тырит бабло, используя эти левые подставные конторы, которую даже если и запалить и с ней судиться то МТС останется в тени, хотя они имеют хороший % с таких подписок.

Сразу катать телеги в Роскомнадзор, в Минкомсвязи, в МВД нащет 159 статьи "мошенничество"...

Добавлено в 22:53
Цитата
Я внимательно читаю ЯП, В последнее время участились жалобы на МТС. Предлагаю юзерам от МТС внимательно мониторить свои средства, проверить подписки.
*****************************************************
Заявление об административном правонарушении


Это куда телегу катать? В саму МТС из личного кабинета? Или сразу в СК ?

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 19.11.2014 - 22:54
 
[^]
bender376
19.11.2014 - 22:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 10599
Цитата (Axxell12 @ 19.11.2014 - 22:44)
Такая же хрень была. Много раз отключал через личный кабинет. В итоге всё стало нормально, перестали подключать без моего ведома.

Весь косяк в том, что съем бабла идет через левую контору, которая естественно в Личном кабинете не видна.
Вот такая вот поебота.
ТС - молодчага, так их козлов.... rulez.gif
ЗЫ. Был МТС. Заебся с ними ругаться - со счета ранодомно непонятно куда уходили деньги. Понемного, но часто. Из-за 10 рублей вроде сраться и неудобно, а вот когда они в течении месяца 10 раз по 10 = уже что-то.
В итоге ушел на другого опсоса.
 
[^]
vorchunov
19.11.2014 - 22:55 [ показать ]
-14
Diman77
19.11.2014 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1495
Цитата (bender376 @ 19.11.2014 - 22:53)
Цитата (Axxell12 @ 19.11.2014 - 22:44)
Такая же хрень была. Много раз отключал через личный кабинет. В итоге всё стало нормально, перестали подключать без моего ведома.

Весь косяк в том, что съем бабла идет через левую контору, которая естественно в Личном кабинете не видна.
Вот такая вот поебота.
ТС - молодчага, так их козлов.... rulez.gif
ЗЫ. Был МТС. Заебся с ними ругаться - со счета ранодомно непонятно куда уходили деньги. Понемного, но часто. Из-за 10 рублей вроде сраться и неудобно, а вот когда они в течении месяца 10 раз по 10 = уже что-то.
В итоге ушел на другого опсоса.

так в том и штука, что посредническая роль МТС нигде не прописана, и за этот крючок по идее их можно неслабо подцепить.

Добавлено в 22:56
Цитата (vorchunov @ 19.11.2014 - 22:55)
МЕрлизонский балет, пишите правильно

тогда уж Мерлезонский балет
 
[^]
qwerty112
19.11.2014 - 22:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 435
Цитата (Diman77 @ 19.11.2014 - 22:38)
Средства, мошенническим путём украденные с моего номера, возвращены.

все равно они потом эти денюжки обратно себе спишут. Ну будут списывать не 20р в день, а 1-2р. В общем все равно спишут.
Нашим операторам лишь бы деньги со счета снять, а на любой вопрос к ним - типа это не мы. У меня 1.5 года назад Мегавонь со счета обманным путем 1.8 т.р. увел, и в кусты. Так ни чего и не мог доказать. Так еще и дополнительно денег содрали: за детализацию счета.

Это сообщение отредактировал qwerty112 - 19.11.2014 - 23:03
 
[^]
veditor01
19.11.2014 - 23:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 667
ruslan3967 достаточно им (МТС, Пчелайн,, Мега, и пр.) написать из Лич Каб (в данном случае с сайта МТС. ) ответят быстро. и перестанут слать СМСспам.
 
[^]
makasar
19.11.2014 - 23:01
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 59
ну вот MTSpodpiski, ну ни о чем не говорит. Недвно делал рассылку клиентам с платного сервиса смс рассылок. СМСка с буквенным отправителем стоит 86 копеек. Тут корень зла не в компании мтс (скорее всего). Сейчас очень популярна тема "проверки на реального пользователя". Для скачивания просят указать номер телефона. Я вот например с диал апа начинал, и меня такой херней не проведешь, а новичок и внимания не обратит.
Посмотрели, человек настырный, претензии пишет, еще и в суд глядишь подаст, и решили отделаться малой кровью.
 
[^]
chuk74
19.11.2014 - 23:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 308
давно являюсь абонентом МТС и все было нормально, пока года два назад я не подключил на гудок веселый розыгрыш, якобы в подарок. оказалось он через месяц по умолчанию становится платным. Это было пописано, сам виноват. Хотяосадочек есть. Но компания мтс почувствовала походу лоха и через месяц якобы я запросил платный доступ на какой то сайт. деньги не большие, но сцуко на фоне первого развода, было вдвойне обидно. Написал претензию на электронку. через недельку позвонила оператор, вернули часть денег по первому инциденту, а по второму был ответ что услуга оказана и ниипет. Денег было рублей 50....забил. Отключил все возможные короткие номера и прочее. Кстати пункт 3 автора, абсолютно совпадает с моей претензией. Я не разрешал МТС передавть деньги третьим лицам без моего подтверждения. Была мысль перейти к другому оператору с номером....пока не решился.
 
[^]
мурук
19.11.2014 - 23:03
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 53
ТС а ты случайно не Билайн или Мегафон?
 
[^]
Diman77
19.11.2014 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1495
Цитата (мурук @ 19.11.2014 - 23:03)
ТС а ты случайно не Билайн или Мегафон?

Случайно нет. К мегафону, к которому подключен, тоже отношусь с настороженностью.
 
[^]
Light7722
19.11.2014 - 23:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1001
Цитата (vorchunov @ 19.11.2014 - 22:55)
МЕрлизонский балет, пишите правильно

БлесТнул, аж в моих глазах вики затмил. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Light7722 - 19.11.2014 - 23:07
 
[^]
laikosom
19.11.2014 - 23:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 429
у меня подобная тема была, только с билайном, и решилось все гораздо проще.

позвонила особа и говорит: "вам мобильный интернет нужен?" я ей говорю нет не нужен даже бесплатный, нет! не подключайте! нет! нет! неееееееееееееет!! *прям так и орал в трубку, чтоб ее напугать* в итоге через 2 мес. денег на счету как не бывало! взял распечатку, а там этот сраный интернет мобильный. написал заявление - все вернули, извинились.

с тех пор никаких леваков мне на счет не подключали!
 
[^]
Treas
19.11.2014 - 23:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 407
*152*2# набери, покажет все твои платные услуги, без проблем можно отключить, такая херь случается когда со смартфона по разным сайтам серфишь.
 
[^]
yra46
19.11.2014 - 23:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 35
Не билайн цуко не такой жадный. Ребенку подключили типа такой хрени всего за 16 руб. в сутки. Обнаружил быстро 5 дней всего. 80 руб стырили. Позвонил поругался с поддержкой отключили цуки.
 
[^]
ZanycH
19.11.2014 - 23:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 8221
Нда...

"Уж сколько раз твердили миру..."



З.Ы. "Это чисто в качестве стёба".

Это сообщение отредактировал ZanycH - 19.11.2014 - 23:20
 
[^]
Dsha26
19.11.2014 - 23:19
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.13
Сообщений: 370
возврат 1500 подтверждает что они участвовали! советую гнобить их далее! мы подключимся, хотя я мтс уже не пользуюсь, но на би и теле таже хрень! опыт войны быдет полезен!
 
[^]
ИнженерЪ
19.11.2014 - 23:19
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 0
мерзкая компания.
 
[^]
Ebok
19.11.2014 - 23:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 37
Была похожая проблема, появилась странная подписка, за два месяца сняли рублей триста примерно (никаких смс о подключении не приходило). Позвонил в тех поддержку и мне девушка ответила, что я сам подключи и вообще это их партнер и мне нужно разбираться с ним. После этого я написал в 911@mts.ru примерно такой текст:
Здравствуйте, мне хотелось бы понять: за какую такую подписку "знаменитости" снимались деньги на протяжение 2х месяцев, хотя от меня не было никаких одобрений на это. При звонке вашим "специалистам " мне предложили лично связаться с "адвиатор медия" что бы разрешить эту несуразицу, но я с ними никаких договоров не заключал, так что хотелось бы скорейшего разрешения проблемы. Я ваш абонент с 2008 года и расходы на услуги точно выше среднего, я надеюсь вы поможете решить мою проблему как можно скорее или мне придется пересмотреть свои взгляды на другого оператора.
Через три дня мне позвонили,извинились и сказали, что в ближайшее время деньги поступят на счет, после через пару дней СНОВА позвонили, спросили пришли ли деньги и опять ИЗВИНИСЬ.

Так что можно все решить гораздо проще и даже из-за 10 рублей и пать им мозг!

Это сообщение отредактировал Ebok - 19.11.2014 - 23:22
 
[^]
tikula
19.11.2014 - 23:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 270
Год назад похожая история была. Только никуда не ездила, через электронную почту претензии отправляла. Сначала дежурный ответ: не оставляйте телефон третьим лицам. Написала жёстче, вернули мои 330 незаконно списанных рублей, позвонили и попросили проверить баланс
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49700
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх