Терапевта плач, Жизнь и смерть пациентов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexeyPchela
23.08.2014 - 02:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 47
370
Вечер добрый. Сижу на ЯПе давно, пишу впервые. Работаю врачом. Обычным врачом-терапевтом, обычной ничем не примечательной больницы. Мне 30 и я самый молодой среди всего врачебного коллектива. Разумеется, что я работаю «ассенизатором» в отделении. То есть все «неперспективные», умирающие, да и просто «халявные» больные достаются мне. За свои 5 лет работы там насмотрелся всякого – и говно, извините, санитаркам помогал выбирать из-под больного, и с мобильной реанимацией (в нашей больничке называемой РЕ-МАНАЦИЕЙ, т.е. верните деньги, ведь ОНИ «оживили») ругался чуть ли не до драки, и в жопу пальцем лазил для уточнения ОЖКК (острое желудочно-кишечное кровотечение) вместо хирургов.
А теперь амбула.
Поступает больной. Ему 45. Жить да жить. В направлении на ПЛАНОВОЕ лечение – холецистит (некалькулёзный, для тех кто в курсе; кто нет – безкаменный, т.е. обыкновенное воспаление слизистой жёлчного пузыря, чаще – от пережора… от водки…от шашлыка… от сальца и шкварок). Делаем УЗИ – диагноз подтверждён. Сижу, почивая на лаврах – знаем как, знаем чем лечить. При помощи определённых препаратов, через полдня больной себя здоровым почувствует. Лечим этим подходом. Лечим 6 дней – не особо то и легче. Лечим ещё 3 дня. Вроде как стало легче. Как всегда, проводим контроль анализов – получаем норму. Выписываемся. Разумеется, я, как «ассенизатор» краем уха из-за дальней двери крайней палаты не услышал даже «Спасибо».