Ростелеком

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
рекрут
27.09.2013 - 06:21
Статус: Offline


Директор Турции

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 2584
560
Вчера утром у меня перестал работать интернет. Я позвонил в компанию "Ростелеком" с риторическим вопросом "Why?". Девушка с русским именем Марина очень долго мне сочувствовала и делала волшебные манипуляции, колдовала, ворожила и комлала, подсоединяла мой ноут при помощи меня к роутеру желтеньким проводом и отсоединяла его, меняла настройки и говорила умные слова. Через сорок минут, когда мое ухо окончательно перестало реагировать на вибрации ее голоса, а мобила начала садиться, я понял, что мы попали в безвыходное положение и тут что-то не то. Тогда я сказал Марине, что я какбэ немного сомневаюсь в ее профессионализме и не могла бы она, Марина, позвать старших. Она ответила, что не могла и очень обиделась.
Тогда я решил перезвонить и попасть на другого специалиста, набранного по объявлениям, но попал опять на Марину. Сказав ей нехорошее слово и попрощавшись, я позвонил еще раз. И попал на мальчика Евгения. Евгений очень бодро начал говорить специальные компьютерные термины, и я даже ему по началу поверил, но еще через сорок минут я понял, что Евгений попал в непроходимый лабиринт и его вот-вот сожрет минотавр. Он, как мне показалось, даже всплакнул.
В конце концов Евгений сказал мне сакраментальное:
-Мне кажется, что вам придется везти роутер в наш офис для настройки.
Я начал обзываться и грозить Евгению медленной и мучительной смертью, отчего Евгений еще больше зарыдал. Я понял, что надо ехать в офис.
Приехав в офис, техник посмотрел на мой роутер и сказал, что его надо поменять в любом окошке с первого по четвертое.
В первом по четвертом окошке стояло хуйлиард триста пятьдесят тысяч девятьсот восемьдесят три пенсионера и инвалида, они ненавидели друг друга и готовы были линчевать любого, кто покусился бы на их очередь. Я понял, что обречен и влился в толпу, также наливаясь яростью и гневом.
Через три с половиной (!!!!!) часа, наступил мой час. Я подошел к окошку и начал обмен оборудования. Оказывается это очень длительная манипуляция. Я простоял возле окошка номер один тридцать пять минут, подписал три килотонны бумажек и вызвал к себе такую неновездь ожидающих в очереди, что я физически чувствовал ожоги на спине от взглядов презирающих меня людей.
Наконец я вышел из офиса "Ростелеком" с вполне осознанной мыслью о желании поступить в школу шахидов для того, чтобы в последствии сделать самый страшный теракт в мире, покрошив всех служащих в этой компании, включая уборщиц.
Приехав домой и подключив роутер, я обнаружил, что интернет у меня появился, но зато теперь отсутствует телевидение, которое тоже работает от роутера и предоставляется этой сраной компанией "Ростелеком".
Я опять набрал знакомый до боли номер и задал все тот же вопрос: "Why?".
И на этот раз мальчик Максим не был оригинален, чтал производить знакомое до икоты колдовство и после сорока минут нашего оживленного общения, сделал так, что у меня пропал и интернет. Я пообещал мальчику Максиму, что я его найду и вырву кадык, я еще долго звонил, попадал на всяких девочек и мальчиков, имена которых сплелись одно большое "Пидорасы". В конце концов наступила ночь и я лег спать.
Утром я опять поехал в офис "Ростелекома", где техник настроил, как он мне сказал, роутер. Я без особой надежды поверил и приехав домой, подключил его.
Как вы понимаете, ни интернета, ни телевидения у меня не оказалось.
Ударившись несколько раз лбом об стену, я опять позвонил в "Ростелеком" и рыдая и размазывая сопли по щекам рассказал свою грустную историю девочке Оксане. Она, отплакав, предложила мне вызвать на дом техника. Я обрадовался и сказал, что конечно же, я хочу на дом техника прямо сейчас.
Но Оксана с грустью поведала о том, что прямо сейчас техника она не может, но может в течении недели. Наверное. Если все будет хорошо. Если не будет форс-мажоров. Может быть.
И тогда я понял, что я никогда не найду выхода из этого замкнутого круга. Я позвонил в другую компанию и мне почему-то очень быстро, прямо сегодня подключили к цивилизации. Мне кажется, что тут какой-то подвох. Жду развязки. Нельзя вот так просто приехать и подключить интернет. Ну, нельзя. Им явно нужна моя почка.

via facebook
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
nebyss
27.09.2013 - 06:25
329
Статус: Offline


Я потом всё объясню.

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1582
Сбербанк,почта России и Ростелеком-это три гвоздя в крышку гроба европейской цивилизации.
 
[^]
IZHR
27.09.2013 - 06:28
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 360
- А у нас тоже сервис, только он другой!
- Какой?
- Э-э-э, Н-н-ненавязчивый!
 
[^]
slavs
27.09.2013 - 06:29
21
Статус: Offline


жЫрный троллоло

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 0
Цитата (nebyss @ 27.09.2013 - 11:25)
Сбербанк,почта России и Ростелеком-это три гвоздя в крышку гроба европейской цивилизации.

Это адские компании с сатанистами в качестве работников
 
[^]
UncleFrodo
27.09.2013 - 06:29
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 7011
История выдумана от начала до конца.
1. Днем редко когда дозвонишься.
2. Если дозвонишься, то тебя соеденят с тем с кем надо.
3. Если проблема не решаема, то оформляют заявку и дают номер заявки, если в случае проблема не решена, что бы не объяснять сто раз одно и тоже.
4. Сижу на Ростелеком и всем доволен, за исключением арендной платы за терминал 60 рублей (потому что у меня одна услуга, а остальное у меня есть).

До Ростелеком был U-tel.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 27.09.2013 - 06:33
 
[^]
роиссянин
27.09.2013 - 06:32
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 244
На ДВ Ростелеком - бывшая "ДальМразь". Ребрендинг ничего не дал....
 
[^]
kotys
27.09.2013 - 06:32
35
Статус: Offline


созерцатель

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 23
Сцуко!!!!! Аффтор!,я тебя понимаю!! ростелеком- слуги сатаны!!! утопить мерзких тварей!!!
 
[^]
nebyss
27.09.2013 - 06:33
58
Статус: Offline


Я потом всё объясню.

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1582
UncleFrodo
Не приведи Господь тебе попытаться отказаться от их услуг. Я с трудом разорвал с ними договор полтора года назад,а мне до сих пор какие-то липовые платежки приходят. Ну не ебанутые?

Это сообщение отредактировал nebyss - 27.09.2013 - 06:33
 
[^]
laywer
27.09.2013 - 06:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 398
Я обычно звоню в в еб..учий Ростелеком если не работает сеть и требую чтобы приехали настройщики ко мне домой, затем звоню каждый день, когда нет интернета и требую перерасчета за каждый день отсутствия доступа в сеть.
В течении 3-х суток кто-нибудь приезжает.
 
[^]
palenchik
27.09.2013 - 06:34
7
Статус: Offline


генератор счастья

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4189
То же самое можно отнести и к "Комстар-регионы", МТС то бишь. Сначала они приехали и сказали, что мой роутер сломан, хотя я это им по телефону раз пять сказала, и просила установить новый. А потом приехали и роутер заменили, правда, через месяц только.
 
[^]
Денисончик
27.09.2013 - 06:35
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 820
У нас это бывшее УСИ. Название сменили, а суть осталась. Причина в людях.
 
[^]
UncleFrodo
27.09.2013 - 06:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 7011
Цитата (nebyss @ 27.09.2013 - 09:33)
UncleFrodo
Не приведи Господь тебе попытаться отказаться от их услуг. Я с трудом разорвал с ними договор полтора года назад,а мне до сих пор какие-то липовые платежки приходят. Ну не ебанутые?

Я выше добавил, до РТ был Ю-Тел, что тогда что сейчас, всё нормально работает. Я так понял, если были проблемы до слияния, то они и остаются.
 
[^]
Nahlobuch
27.09.2013 - 06:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 873
Хм... похоже на правду..
 
[^]
ИзСибири
27.09.2013 - 06:36
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 178

А в каком городе это безобразие произошло? - Я к тому, что конкретно у нас, и лично у меня, вообще нет нареканий к работе Ростелекома (и эта - я никакого отношения к этой конторе не имею, кроме как пользователь их услуг). Три года уже как их тырнетом пользуюсь - звонил в техподдержку всего два раза - первый спьяну (не с кем было поговорить ночью), второй - сам тупанул, провод перебил. Конечно, бывают накладки, но по сравнению с другими поставщиками, у нас они на первом месте по качеству связи. .......хотя да, люди говорят, обслуживание иногда хромает.
 
[^]
osleep
27.09.2013 - 06:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 176
ТС не лезь уцда руки не выпремленны, и не надо наговаривать. да бывают у техников ошибки но не такие.
P.S походу ты рукожуп.
 
[^]
Bdemon
27.09.2013 - 06:44
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 555
Автору злиться поменьше надо, нервные клетки не восстанавливаются. У нас в городе тоже не асы в ростелекоме работают, но им спецы прошивку сделали с готовыми настройками под их роутеры, они ее заливают и все работает. Там чтоб тв работало надо его в 4-й порт включать. А когда они разобраться не могут люди мне звонят, сами мастера мой телефон дают. И люди довольны и у меня в кармане прибавляется biggrin.gif
 
[^]
Pooker
27.09.2013 - 06:53
5
Статус: Offline


Трёхжопый Змей Горыныч

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 2674
Хм, а у меня интернеты от Ростелекома хорошо (тьфу-тьфу) работают. За полгода ни единого разрыва!
 
[^]
ЗСМ
27.09.2013 - 06:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 3860
А у меня им нет замены, кроме ростелекома нет других провайдеров у нас. Ни дай бог отключат интернет, было уже, дня три отзванивался...
 
[^]
DAFNA777
27.09.2013 - 06:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 2885
"..я еще долго звонил, попадал на всяких девочек и мальчиков, имена которых сплелись одно большое "Пидорасы".."" сплозла под стол..
нам ростелеком навесил бесплатно во всем доме пок вартирам роутеры под предлогом перехода на цифру тел линий..сейчас ждут когда мы к ним побежим подкл на цифр тв и инет..
а вот фигаздва.. сидим на акадо и будем сидеть..
 
[^]
teh
27.09.2013 - 07:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 285
Ростелеком тоже три дня с перебоями работал, вчера восстановился. Дозвонится до них очеееень трудно!
 
[^]
telekc
27.09.2013 - 07:03
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 42
4 провайдера в городе, сейчас пятый заходит. Город 70 тысяч населения. У ростелекома самые дорогие тарифы. Бегут от них. Что отказаться от них тяжело - это правда.1,5 года с ними бодался. Всё пытались каких то денег срубить.
 
[^]
resonoid
27.09.2013 - 07:07
17
Статус: Offline


Пролетарский писателЪ

Регистрация: 27.01.07
Сообщений: 2257
Цитата (UncleFrodo @ 27.09.2013 - 06:29)
История выдумана от начала до конца.
1. Днем редко когда дозвонишься.
2. Если дозвонишься, то тебя соеденят с тем с кем надо.
3. Если проблема не решаема, то оформляют заявку и дают номер заявки, если в случае проблема не решена, что бы не объяснять сто раз одно и тоже.
4. Сижу на Ростелеком и всем доволен, за исключением арендной платы за терминал 60 рублей (потому что у меня одна услуга, а остальное у меня есть).

До Ростелеком был U-tel.

Дорогой,когда у меня был Ютел, я хоть как то мог раскрывать странички . Теперь с этим сраным Ростелекомом одни траблы. В месяц по две штуки уходит на то,чтобы цмклично обновлять странички. И да,мне насрать на тонкие каналы, пропускную способность и т.д. так как сам -связист. Огребать бабло, не вкладываясь в развитие и модернизацию сетей -вот на что способен Ростелеком. Думаю, собрать подписи и накатать заяву в прокуратуру,антимонопольный комитет и отдел по борьбе защите прав потребителей. Только вот толку от этого ?

Сука, Ямал -богатейший регион, где 2 мегабита -это просто манна небесная.

Ростелеком -гори в аду !
 
[^]
chda
27.09.2013 - 07:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 325
А еще у них охуенные тарифы для юрлиц (как в прочем и везде) - объясняют, что в случае поломки-аварии работоспособность должна восстановится в течение 2 часов максимум, типа приоритет для юриков. Бля когда у нас интернет-провод порвался на улице, сволочи, 2 недели не могли приехать починить.
 
[^]
resonoid
27.09.2013 - 07:17
10
Статус: Offline


Пролетарский писателЪ

Регистрация: 27.01.07
Сообщений: 2257
Цитата (chda @ 27.09.2013 - 07:11)
А еще у них охуенные тарифы для юрлиц (как в прочем и везде) - объясняют, что в случае поломки-аварии работоспособность должна восстановится в течение 2 часов максимум, типа приоритет для юриков. Бля когда у нас интернет-провод порвался на улице, сволочи, 2 недели не могли приехать починить.

У жены на работе ебучий Ростелеком. Люди часами в очереди могут стоять из-за отсутствия связи. Было дело -пиздили, мол мы-местные связисты виноваты. Ага, я популярно объяснил, что ,блядь, 2 мегабита на больше чем 1000 абонентов -это охуенно мало и про то, что кабель на скруточках - это полная херня, чем пускать сигнал по радиоканалу. Но, казлы ,упорно не хотят делать модернизацию. Все мне про оптическую манну небесню и убытки трещат. А мне насрать, на какие средства и как будет проложена оптика.

Мля, извините,но эту уроды просто бесят ! В рот я ебал эти монополии !
 
[^]
ahjk
27.09.2013 - 07:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1105
Хотел поставить так широко разрекламированное ростелекомовское интерактивное телевидение с интернетом,но почитав отзывы передумал с ними связываться.Первый раз вижу человека "изсибири"(вверху),который доволен сей конторой!
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68696
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх