0
Кароче, неделя не задалась - в понедельник надо было при перецца на работу аж к 8 утра! Подонки! Это при том, что я обычно раньше 11 там не появляюсь. Ну ладно - хули - надо так сделаем. Отодрал себя от кровати, плеснул водой на морду лица и поехал...
В районе 3-х вокзалов подрезал меня мундель один и решил я - билять, скока раз убеждался, что выеживаться вредно! - бибикнуть его для порядка. Ну и бибикнул. И вот какая незадача - бибикнуло оно хорошо, прям отлично, тока отбибикиваться назад, то есть заткнутся не захотело. Стою я, короче, посередине шестиполосной дороги ору как паровоз.
Как решаются все проблемы? - правильно, надо как следует ебнуть в правильное место. Ебнул по рулю - не помогло. Еще раз - орет. Три раза подряд ебнул - все равно орет. Головой биться? Неа, должно быть другое решение! Правильно, надо вырвать к ебеням эту дуделку. Для чего я припаркавался в первом попавшемся месте.
В общем, если б я подумать мог, я б там не остановился, но с утра дебильное решение выглядит единственно верным - я встал под железнодорожным мостом на тротуарчике. Темно, как в холодильнике с закрытой дверцей! Открываю я капот, и тут возникает проблема номер 2 - я не представляю себе, где эта поебень находится! По звуку ее найти нереально, так как звук несомненно, есть, да такой, что глаза пучит, но вот исходит он отовсюду сразу, а увидеть что-нить в капоте по причине отсутствия фонарей и других источников света нельзя.
Вобщем решение пришло тут же - надо фонарик! Сказано-сделано, взял я девайс и обратно к капоту.
Тут надо сказать, что гудок к тому времени почувствовал свою полную безнаказанность и разошелся не на шутку, оглашая окрестности такими завываниями разной тональности, что уши, по-моему заложило даже у вокзальных собак. Я то считал, что гудок у меня так себе, неавторитетный, тихий такой, и надо б его поменять на что-нибудь погромче и посолиднее... Слава Богу, что я этого сделать не успел – а то пришлось бы копать окоп неподалеку от машины и ждать окончания электричества в аккумуляторе, охраняя машину от озверевших граждан!!!!
Вобщем, подойдя к капоту с фонарем обнаружилась еще одна проблема - находится около него, а тем более заглядывать внутрь с незаткнутыми ушами не рекомендуется - можно всю оставшуюся жизнь со слуховым аппаратом проходить. Руки у меня, как у всех нормальных людей две, уха тоже, поэтому если заткнуть уши, то фонарик держать и выдирать провода нечем. Попытка обойтись полумерами - заткнуть одно ухо положительного результата не дала, поскольку одной оставшейся руки все равно не хватало фонарик держать и провода дергать, а от визгов клаксона, залетавших в мозг через неприкрытое ухо кружилась голова и слабели ноги.
Ладно, провода можно и более капитально оторвать - от аккумулятора. Но поскольку я еще не оставил надежду продолжить движение даже без этой ебучей детали, пришлось взять ключ и попытаться свинтить клемму.
Тут опять нужно лирическое отступление - очень повезло мне с аккумулятором, ему уже 5 лет, а он все работает без проблем, т.е. снимался он очень давно, а может и вообще никогда не снимался. Так что, когда я изъебнувшись смог таки открутить болт на клемме, выяснилось, что деталь стала за годы эксплуатации неразборной. Вторую клемму, находящуюся вообще в таком месте, что прикручивалась она, судя по всему, до сборки машины, раскрутить - УРА - удалось. И, НАКОНЕЦ-ТО воцарилась долгожданная тишина, тока в ушах звенело.
В общем, пришлось отверткой выковырять кнопку из руля и оборвать провода там...
Закрыл я капот, грустно поглядел на испачканную куртку, порезанный до крови палец, выковырял из ушей застрявшие там визги и тихонечко покатил дальше, дав себе зарок: отныне только МИГАТЬ ФАРАМИ и никаких гудков!