Изобретение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CooLer
16.11.2004 - 17:48
Статус: Online


Гость


Главное: Регистрация
Вопросы: Помощь
Важное: Правила
Сообщения: Поиск

0
Прикол пришел к нам в компанию от одной изобретаттельницы из жаркого Ташкента!!!

Меня зовут .... .... ...., по образованию я инженер по эксплуатации наземных транспортных средств и педагог, заканчивала Ташкентский Автомобильно-Дорожный Институт. В настоящее время я заканчиваю магистратуру вышеназванного учебного заведения, а также занимаюсь научной и преподавательской деятельностью. В институте преподаю такие дисциплины как: Проектирование автотранспортных предприятий, Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт транспортных средств. Ещё преподаю в Автошколе для слушателей обучающихся на водительское удостоверение категории В .
Как Вы уже, наверное, поняли, я имею непосредственное отношение к автомобилям.

Суть изобретения заключается в следующем: на промежутке трубопровода от топливного бака до карбюратора устанавливается, что-то вроде прерывателя и от него с помощью провода выводится в кабину тумблер. Тумблер устанавливается (желательно) в место не заметное для посторонних, например под сидение. При включении тумблера поступление бензина по трубопроводу в карбюратор прекращается. Поэтому автомобиль, как я уже писала ранее, может проехать не более 500 м., т.е. только до тех пор, пока бензин не закончится в карбюраторе.
Стоимость моего изобретения порядка 5 долларов США, как видите, очень маленькая.
Прибор не требует дополнительного обслуживания, очень прост в применении.
Фактически предотвращенные угоны: у моего папы в автомобиле установлено данное устройство, уже трижды её пытались угнать, но каждый раз мы её находили на дороге, расположенной на выезде с нашего массива, т.е. как и было сказано выше примерно на расстоянии 500 м.