В ответ на пост "Я-патологоанатом"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Паям
24.01.2020 - 12:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.20
Сообщений: 292
925
В ответ на этот пост

Как и обещал выкладываю немного о работе патологоанатома. Сегодня только часть, потому что пошла пятая страница в ворде, писать дальше сегодня уже нет времени, а вываливать все потом одним постом получится очень много и тяжело для восприятия. Поэтому сегодня только часть. Продолжение будет в понедельник. С картинками. Пост первый. Поехали!

Всем привет.

Спойлер: трэша не будет.

Принимайте пост от новорега, возможно, единственный. Вообще-то я не любитель писать — пообещав лет пять назад на одном известном сайте имени японского мультгероя сделать подобный пост, так и не нашёл для этого времени. Люди авансом накидали мне зелени, как тут говорится, но я не оправдал их доверия и боюсь даже представить куда меня низвергла пучина народного негодования. С тех пор даже учетку свою забыл. Поэтому во искупление вины напишу всё здесь. С чего бы вообще? На это подвиг пост «Я — патологоанатом».

Конечно, писал там не патанатом, это очевидно, но комментарии «сказали»: надо, расскажи, кто же такие патологоанатомы или патанатомы, для краткости, что делают, какова их роль и т.п.. И, возможно, я бы не пустился в графоманство, но много раз, почти всегда, сталкивался с мнением, что патанатомы суть народ угрюмый, странный, отбитый, отмороженный, никакой ответсвенности, самые умные, но самые бесполезные и так далее, и так далее. В комментах под упомянутой статьей я уже кое-что пояснил, но сделаю по-новой, обстоятельнее так сказать.