Мемуары Программиста: Холодная гражданская война.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gorsh3000
12.01.2020 - 19:43
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
467
Мемуары Программиста: Холодная гражданская война.
 
Введение 0.1 
 
Сразу скажу: ничего про программирование не будет в посте. Я так все свои посты называю для узнаваемости. А так, да я программист и много лет им проработал. Сейчас мемуары пишу вместо кода. Это хобби мое.
 
Извините, если что не так. За ошибки простите. Хотя знаете в современном информационном пространстве именно отсутствие профессиональной “полировки”контента как это ни странно является маркером его аутентичности. По крайней мере для меня.
 
Введение 1.0
 
Так уж получилось у меня в жизни, что довелось в разных странах пожить и языки выучить. Я последние 25 лет живу в двух культурных пространствах: русско и англо язычном. Я один из этих: двoякодышащих. Базируюсь я постоянно на территории бывшего СССР, но примерно пару месяцев в году путешествую по европам с америками, где у меня много хороших приятелей и друзей.
 
Часть 1.
 
Люди всегда за политику любили поговорить и посраться. Политика дело такое -как погода, то есть всех касается. У каждого своя позиция имеется. Для кого дождь радость: картошка бесплатно оросилась, а у другого выходные по пизде, так как он на шашлык планировал поехать. Вот теперь сидят они вместе бухают и срутся друг с другом от нечего делать на тему, что лучше дождик или солнышко.
 
 И если еще лет 15 назад эти срачи в основном проходили в узких кругах друзей и знакомых, то с появлением массовых средств личной информации (скот. сети) срачи постепенно достигли воистину планетарных масштабов.

Ругаются так, что святых выноси!