Я-инженер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Klotik31
2.01.2020 - 21:47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.19
Сообщений: 26
130
ПРЕДИСЛОВИЕ к публикациям
Здравствуйте, уважаемые читатели!
С интересом знакомлюсь с Вашим творчеством, поэтому захотелось описать свои впечатления.

Дело в том, что я по образованию инженер – механик по «полигонным установкам», поэтому внимательно читаю материалы по воспоминаниям о Великой отечественной войне, сам помню бомбежку на станции Щорс, когда моя мать увозила детей в эвакуацию.
Поэтому, когда я читаю о старшине, который делал в отсутствие боеприпасов для пушек деревянные снаряды и пугал ими немцев (нет снарядов нет и зарядов», чем стрелять?), мне становится противно.
Или стрельба из 45-мм пушки с удлиненным стволом подкалиберными снарядами по танкам, Где автор нашел такую пушку и знает ли он конструкцию этого снаряда.

Большое сомнение вызывает сверхуспешная стрельба ротой из винтовок при налете авиации (посчитайте на пальцах время перезарядки и время нахождения пикирующего самолета в зоне поражения).
Или стрельба по танкам холостыми выстрелами (откуда они взялись на передовой и что наши солдаты такие глупые, что не видят отсутствия снаряда в выстреле.
Скажете, придираюсь по мелочам, но зачем так относиться к нашим солдатам, выдумывая глупости.
Это было предисловие, мне хочется открыть тему об обыденной жизни инженера и назвать ее «Я – инженер».
У каждого из нас – инженеров были разные случаи и события: веселые и грустные, определяющие дальнейшее судьбу – карьеру, необходимость принимать быстро ответственные решения по твоей работе, особенно в командировке и др.
Думаю каждому из нашей профессии есть поделиться.
Заранее прошу прощения за стиль изложения.

Институт - начало