51
Стал сегодня свидетелем интересной ситуации в ситилинке г.Воронежа по адресу Димитрова 53. Заходил взять Power Bank, но оказалось, что и жене такой нужен - поэтому волею судьбы оказался в этом магазе 2 раза. Первый раз передо мной парень брал электрочайник. Продавец подал ему чайник в коробке и сразу предложил расписаться в бланке (накладная или товарный чек, в общем в тех бумажках, которые дают с товаром в придачу). Парень спросил, мол а что осмотреть то товар перед тем, как расписываться не нужно? Продавец флегматично ответил, что мол весь товар проверен, а у вас есть 14 дней, чтобы всё осмотреть дома и если что - приносите всё поменяем или вернём деньги. Продаван был убителен и парень согласился, забрал чайник с бумажками и ушёл. Следом отоварился я. Правда свой Power Bank я всё же сначала осмотрел, и не зря как оказалось. Нет с моим Power Bank оказалось всё ок.. Но когда я препёрся за вторым для супруги - в зале уже шли разборки.
Тот самый парень с чайником принёс его обратно. Оказалось, что у чайника было раскуроченно всё дно (пластмассовая основа чайника, стекло было цело). Всё выглядело так, будто чайник явно был повреждён где-то при перевозке. Т.к. если бы его роняли - он бы разбился весь, а тут была треснута именно пластмассовая часть, т.е. очевидно на коробку что-то слишком тяжёлое положили или прижали чем-то.
Парень спокойно объяснял, что мол продавец сказал, что проверять не нужно - всё уже проверено и есть 14 дней. Я, кстати, лично это слышал. Там запись видео ведётся. Но на просьбу покупателя показать это видео и доказать, что продавец сам сказал не проверять товар на месте - ему ситилинковцы вежливо отказали, мол нет у них такой технической возможности. А чайник принимать они отказываются - мол покупатель сам себе злобный буратино раз не проверил свою покупку сразу на месте. Т.е. продавец намеренно ввёл его в заблуждение и втюхал битый товар.
Я конечно, не знаю - был ли в курсе продавец, что чайник уже битый, когда его подсовывал или нет...но даже то, как они повели себя с человеком, который им деньги приносит после того, как всё выяснилось - это край какого-то скупердяйского свинства. Ну продал ты случайно битый товар (про специально и думать не хочу - это вообще днище), но в запарке отговорил человека проверять - ну признай ты, скажи честно - забыл, заговорился... но вот так по свински себя вести - это, я считаю, очень не солидно для ситилинка.
Парень написал им какую-то претензию, но они даже отказались оставлять у себя чайник - т.е. явно ничего предпринимать не собираются. Причём все дружным коллективом убеждали его, что скорее всего он сам его где-то приложил, но возможно не заметил или "специально" забыл.
Но вот даже если так, нахера было отговаривать от проверки? Вот открыл бы он его - убедился, что он в норме и даже если бы потом разбил - приходить и пытаться сдать обратно не имел бы никакого смысла - т.к. проверка фиксируется на видео. В общем - воронежский ситилинк - позор тебе со всех сторон. А работников димитровского филиала я бы всем составом уволил нахер, чтобы не портили репутацию бизнесу.
P.s. Power Bank второй после увиденного из принципа брать не стал, поднялся на этаж выше - взял такой же в днсе (из неприятного, что на 20 рублей дороже, зато товар продавец вынес, распечатал и показал со всех сторон САМ! называется - почувствуйте разницу в отношении к клиенту.)
P.p.s парень тот, конечно, тоже не святой - мало ли что балаболит тебе продаван, товар надо смотреть на месте во избежании вот этого всего. Но чести ситилинку это никак не возвращает.