207
Сразу скажу, тема навеяна недавними постами про мороженниц и их статус, так что, если кому надоело, могут просто пропустить. Хотя тема не про бедных продавщиц, которым вдруг абсолютно неожиданно сваливаются на голову президенты, а они так заняты любимым делом, что они даже не удивляются, а именно про покупателей.
Чтобы понять в чем проблема, давайте представим есбе такую ситуацию. Человек становится президентом, пост настолько ответственный, что вполне понятны все меры безопасности. Начиная с интернета, и кончая едой. Вполне ожидаемо, ведь вокруг бармалеи и вообще разные психи.
Но что происходит потом? Человек не ходит в магазин, все люди, с которыми он встречается - тщательно отобраны, еда поставляется из «спецприемников», никаких походов в кино или воскрестного шоппинга. Все вопросы типа «а интересно, сколько стоит сейчас картошка в магазине» отпадают, человек начинает потихоньку не только работать, но и жить в этой искуственной пластиковой реальности, где настоящую улицу-то можно увидеть только из-за бронированых стекол автомобиля. Да и то, все улицы, по которым несется кортеж, перекрыты и очищены от народа. Светофоров нет, машин нет - полная капсула, изолирующая от всего, что только можно.
Может быть в этом что-то и есть. Охрана наверняка необходима, да и стоять в пробке - вещь не самая приянная. Но когда этот пузырь безопасности накрывает все - от «представительских дворцов» до восторженной, тщательно отобранной толпы, где все лозунги проверены и одобрены - сколько времени должно пройти, чтобы такой человек полностью потерял связь с реальностью? Кто отвечает за то, какая информация проникает в этот пузырь? Иначе так просто поверить, что все живут в таких же дворцах, едят экологически чистое, профессионально подготовленное мороженое, а все рыбаки одеты в новенькие робы?