Про ВАЗ, Калину и прочее

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arristo
22.05.2019 - 12:41
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 691
177
Начитался камментов к предыдущей статье. Вот оно. И решил ответить сразу оптом на всё.

Поясню сразу. По поводу доделки и устранения ляпов на машинах. Нет таких машин, где не было бы ляпов. Мне не попадались. Ездил на ВАЗах, Фордах, Ниссанах, Ситроене, Вольво, Киа, Субару - везде есть технологические косяки. А на некоторых машинах и конструкторские. На всех. Но в разной степени. У меня сейчас две машины - Калина-1 8 клапанов 1.6л 82 л.с и Kia Sportage 1999 г.в. 2.0 л 128 л.с. 4х4. Киа тоже приходится пилить. Но там еще и конструкторские огрехи (дополнительно к моркетологическим) приходится убирать. Так, что "святые" машины мне еще не попадались.
Кстати, особенно мне доставил машин под названием "Дискавери-2" всем известной марки. Каким ПГСПСО надо быть, чтобы сделать проводку к бензонасосу и пневмоподвеске СНАРУЖИ авто под днищем?! У джипа на минуточку?!

Но тут не об этом.

Итак.
По внешности.
Все вы знаете присказку про вкус фломастеров. Которая не присказка. Ибо во времена ностальгии я заправлял свои чистым как слеза бабушкиным самогоном. И не признавал "Тройного одеколона" или ваще духов "Красная Москва". И вкус моих фламастеров был божественен - легкий аромат березовых бунек с очаровательным послевкусием мускатного ореха и легкими мотивами курьяка... lol.gif Но не об этом суть.

Мне нравятся симпатичные машинки с индивидуальностью. Калина - индивидуальна. Да, она похожа на Гольф, на Ниссан-Альмеру-Хетч. Да на много чего похожа. Но она - похожа, а не копия. И весьма характерна. Согласитесь - можно говорить "говно" или "ничотак", но нельзя сказать "безликая". Это - главное.

По "Внутре".
Калина - вторая машина, которую проектировали как внутренний объем, а потом - обвес. То есть вымеряли до сантиметра объемы и под это дело проектировали салон. До сантиметра - не оговорка. Все так и было. А первая такая машина, на которой была отработана эта технология - вы не поверите - это "Ока". rulez.gif Именно так. Но там Главный конструктор был ростом 195 см и весом 65 кг. Жердь. Поэтому в "Оке" охрененно тощим баскетболистам и плохо всем остальным. А в Калине были взят максимальный антропометрический размер среднего россиянина и под него все делалось.

Когда я работал у дилера, доходило до смешного.

Люди приходили покупать пятнаху. Приезжали, как водится, на ржавой шахе или девятине. Зимой. Садились в машину, снимая кожухи, треухи и кацавейки. Весело дудели губьями, изображая мотор. Руль крутили. Круто же - пятнаха!
После осиживания мухами покупателями пятнахи, я брал их за хобот и вел к маленькой Калинке-седан. И открывал багажник.
А ТАМ.... ТАМ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА НА ДИСКАХ!!!
Опачки. А потом в салон сажал. Не снимая их папах и треухов. Не снимая кацавеек, зипунов и польт. Вчетвером. И бабу покупателя обязательно рядом на седло штурмана. И просил покупателя попереключать передачки. Спрашивал бабу "Ну как, коленки-то?"
Баба лупала на меня, на свои коленки и вцеплялась в своего сожителя с шипением "Ваннньяяяя!! Покупаем ЭТУ! Она - БОЛЬШАЯ!" Многие знают, а часть и догадывается, что пятая лупит по коленке штурмана. А то и не только пятая.

Так вот. У меня вес - 150 кг. Рост 196 см. Я не отодвигаю полностью сиденье назад. Если полностью - некомфортно жать педали. И руль чутахи опускаю. То есть на этом месте будет комфортно и челу с ростом 200 см.
Да - есть по комфорту огрехи. На машине А-класса (а Калина - А-класс, чтобы кто не думал) без этого нельзя. У меня цепляются иногда очки за кромку двери, когда я выхожу, и падают с носа. Иногда макушкой включаю кнопки плафона.Ну бардак маловат, да. Карманы на дверях только для мусора и фигни всякой типа сопливых платков.
И ВСЁ!
Кнопочки, рычаги, педали под руками. Все включается не глядя. Удобно и легко. Калина - большая машина для своего класса. Очень.

По поводу двигателя и 8 клопов.
После многих непоняток и одной статьи неких поляков, я уяснил для себя некую истину.
Дело в политике руководства АвтоВАЗ.
Ну вот я ездил на машине "ВАЗ 2110" с двигателем 1.5 л 8 клопов, карбюратор. Сразу понятно, по аналогии, что там не менее 90 сил. Ан нет. 68 л.с. по паспорту. Чертопхайка, то есть. Затычка. ЧТобы було.
Но если вспомнить, что когда-то налог был категория ДО 70 л.с. становится все понятно. Это была нишевая машина для нищебродов с копеечным налогом на ТС. А какие там лошади и кто их там мерял? Потому как немного перекрученная тошняга ВАЗ 2110 с карбом давала просраться не одному на трассе)))
Так вот. О поляках.
Некие пшеки, отец и сын, ездят в ихних ебенях таксистами. И покупают Калина-Универсал. Ибо дешево, экономично, сердито. И еще много разных эпитетов. У них в наличии и 8 клопов, и приоромотор 1.6 16 клопов.
Ребята откатали по 90 тык и решили по случаю загнать обе машины на стенд и посмотреть мощность. Машины стоковые. Только сильно обкатанные. Итог - 8 клапанный 1.6 л 82 л.с. на стенде показал порядка 95 лошадей. А приоромотор в 1.6 л, 96 л.с по паспорту показал 112 (вроде бы).
Вот тах-то.
Ваз по паспорту ниже 100 л.с. с охрененной динамикой и экономичностью, а Соляра или там Спектра - тугие и никакие - по паспорту гораздо выше 100 л.с.

Политика-с и ничего более.

И еще про двигло. Почему именно 8 клопов? Потому как у меня уже рвало ремень на трассе. Вроде новый, вроде фирменный. А вот тахтовот. И если не 8 клапанов - там бы я и остался. Эвакуатор то, се. Проще было бы продать на месте. А так заменили помпу с роликами, поставили ремень на обочине и гуляй Вася, лохмать километры.

Про будь инженером на ВАЗе и про тюнинхъ вообще
Дело в следующем. Уже не на первой машине производства АвтоВАЗ я сталкиваюсь с творчеством пассивных гомосексуалистов с пониженной социальной ответственностью (ПГСПСО). Инженерами-технологами то есть.
Почему я их так называю?

Потому как, например, с 1969 года на всех машинах ВАЗ шумка лежит кверху спиной и является источником гнили пола. Нормально? Нормально, ребят?! Шумка - это ватин на битумной основе с клеящим слоем, закрытым полиэтиленом. То есть берешь деталь, снимаешь плёнку, клеишь ее на чистый грунтованный пол и все. Пол - не гниет, ибо нет контакта с водой, ватин если намокнет - высохнет. Шума нет, вибраций нет. Ибо приклеено. По логике - правильно же? А вот фига!! Надо положить не снимая пленки ворсом вниз! Чтобы пол гнил от воды! И чтобы шумка не работала!


Или Калина та же. Калина - очень продуманная машина. Очень. Как японка. Ну почти "как" pray.gif Но вот есть такие пассивные гомосексуалисты...
Разложу по пунктам то, что мне известно по конструкции и вмешательства технологов и моркетологов.
1. Залитые мозги. ЭБУ которые. Лопается печка, льет тосол, заливает ЭБУ. Приехали, мать, слезовай. Кобыла дальше не идет. Говно машина? Говно - однозначно. А вот и нет. Конструкторы придумали корпус ЭБУ так, чтобы была закрытая миска с высокими краями. И расположили ЭБУ на самом высоком месте, чтобы нельзя было залить - под радиатором печки. И надо было класть корпус дном вверх. Тогда залить невозможно. Даже длины шлейфа как раз хватает на такое положение. Вы догадались же?! ЕЕ СТАЛИ КЛАСТЬ КРЫШКОЙ КВЕРХУ ДНОМ ВНИЗ! Итог - залитые ЭБУ у тысяч пользователей. Кстати, в 12-м году это дело исправили. Ну не пидорасы ли?!

2. Завоздушивание с итогом дабл-старта. На Калинах стоял дроссельный узел с подогревом. Ну в морозы надо подогревать. И он подогревается. Оно как бы это не нужно. Ну потому как. Но заказчик настоял - нуна. Ладно. Это - высшая точка в системе охлаждения двигателя. И там будет пузырь воздуха из-за особенностей расширительного бачка. А там датчик температуры рядом. И их - датчиков - два. И конструкторы придумали сделать тоненький шланчик в расширительный бачок из термостата, чтобы неизбежно появляющийся воздух травился. И система оставалась без пузырей. Я выделил ключевое выражение. НЕИЗБЕЖНО появляющийся воздух в системе. Откуда же он? При работе расширительного бачка его раздувает - давление же в системе больше, чем в предыдущих Жигулях. А после остывания машины, воздух из бачка (шланги-то на нем расположены вверху корпуса), поступает в систему. Производится плановое завоздушивание. ПГСПСО - ну вы поняли, аббревиатура - решили "На фиг нам шланчик непонятный". И жопа. При температуре окружающей среды от нуля до плюс 10 градусов - старт со 2-3-4 раза. Лечится указанным шланчиком, сделанным кустарно. В 2012 году это исправили - появился такой шланчик сразу.

3. Про датчик детонации - я писал. Как померить тестером - должен показывать сопротивление 1.5 Мом. Если меньше или нет - битый. Проверяется легко и просто. Болт вместо шпильки. Понятно кто придумал - ПГСПСО.

4. Кастор, ватный руль, электроусилитель руля. На Калину был задумал ЭУР с обратной связью. Как принято на японках, например. То есть крутишь руля - он крутит колесья. Дорога или момент давит на колесья - ЭУР крутит руля. Все остро в управлении и очень комфортно при проезде неровностей - кастора же нет! Стали ставит ЭУР. А он, падла, из-за краденых технологий и хреновой элементной базы возьми и начни сам крутить руль! И разбивать машины, соответственно. Хрен удержишь! На Ютюбе полно видео про кончившиеся ЭУР на японках. Короче, ПГСПСО придумали - а давайте ставить ОБЫЧНЫЙ ЭУР! И поставили. А опору, подшипник, стойку оставили с нулевым кастором. Итогом - ватный руль, говенный комфорт, одни маты. Лечилось все запчастями от Гранты. Исправлено было по-моему в году 2012-м. Может и раньше.

5. Двигатель 8 клапанов, который ставился на универсалы и седаны в году 2008-м - это низовой мотор. То есть его основной момент на 2500 оборотов. Приоромотор, как и 1.4 - это зажигалки. Основной момент на 4500 оборотов. И выше. Поэтому я и взял именно низовой 8 клапанов. Ибо. Ну тут все знают - что если хочешь стартовать с высокой эффективностью - нужен низовой двигун. А если хочешь гонять по трассе вылупя глаза - нужна зажигалка. Моторы, повторюсь, очень хорошие. Но есть одно "но" - моторы грязноватые. ну то есть выхлоп у них "не того". А продавать за кордон надо. А там нормы, мля. И эти моторы задушили до Евро-4.
Как душится мотор: надо его ограничить на низах. Не давать ему глотнуть воздуха. Для этого в воздухозаборник вставляется такая дудка с заглушенным дном. Рестриктер. И ставим два лямбда-зонда. И пишем прошивку, которая ограничивает мощностные режимы. Получается машина, которая очень похожа на настоящую - есть колеса, руль, мотор. Рычит, пыхтит. Но - говно. Не едет.
Кроме того, есть беда всего АвтоВАЗа с давних-давних времен. Впрочем всего автопрома и не только отечественного. Это качество обработки металла. Слишком велики допуски. Пятна контакта мелкие и не ровные. В результате - дикие потери на механику и преодоление трения, масляные голодания, повышенный износ и расход бенза. И т.п., и т.д.
И мы дергаем рестриктер, прошиваем на Евро-2 (единственная рабочая экологичная норма), оставляем катализатор, ставим бензонасос повышенной производительности на 80 л/час (есть обратка и регулятор давления - пофиг), обрабатываем коробку и мотор прикаточной жидкостью, меняем ступичные подшипники на хорошие и обильно смазываем.
И получаем то, что планировали инженеры-конструкторы изначально.
Отличную низовую зажигалку lol.gif
Двигло крутится легко до отсечки, ход набирает мухой, коробка не гудит, не воет, двигло умеренно жреть бензин, нет масляного голодания - мотор вообще может без вреда некоторое время работать без масла. Нет провалов при среднескоростных разгонах. Отличная эластичность. Можно в городе воткнуть третью передачу и ехать регулируя ход газом.
Короче - сказка.

И вот тут понимаешь ЭТО. Что ПГСПСО - это зло в чистом виде.
ПГСПСО из машины-сказки делают машину-говно.
Одним только своим присутствием.
Мысли пачкают мозги - их девиз.

Аминь.

Про ВАЗ, Калину и прочее
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
lxnaru
22.05.2019 - 12:46
-8
Статус: Offline


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 2891
калина б-класс, не манди
 
[^]
Тимберлэйк
22.05.2019 - 12:53
53
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 43
Калину 1117 свою 8 клапанную жене отдал) До сих пор гоняет. Отличное авто! Просторное. Особенно радует дешевизна владения ей... И да, 8 клапанник её в городе реально рулит. Хорошую синтетику лить, вовремя обслуживать, контроллировать клапана и всё, машина - пушка! Сейчас пробег уже под 200 тыщ км. Двигатель в идеале. Сам периодически даю ей жару!
 
[^]
krokoddill
22.05.2019 - 12:56 [ показать ]
-88
pivnoy
22.05.2019 - 12:58
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 219
Согласен с автором. Калина - чудная машина!
 
[^]
Кадавр
22.05.2019 - 13:01
50
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 1250
Пиздецкий стиль изложения! Половину блять невычитал, хотя буквы вроде и знакомые!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LolekBolek
22.05.2019 - 13:07
32
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 9
Поясню сразу. У меня сейчас два автомобиля: Запорожец и Мерседес. Запорожец мне очень нравится,вот и всё, что я хотел сказать. Пожалуй мне нужно запилить отдельный пост.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikkaknik
22.05.2019 - 13:08
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 319
Цитата
Лечится указанным шланчиком, сделанным кустарно.

Где узнать поподробней , ТС ? Меня это завоздушивание конкретно ЗАЕБАЛО!!!
 
[^]
starkoff
22.05.2019 - 13:12
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 712
ну нормально, сам откатал приору до 350 ткм, тоже универсал, брался на стройку, типа год два, в итоге 7 лет, проблем не видел движка 16кл
 
[^]
староикашка
22.05.2019 - 13:12
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.18
Сообщений: 31
Зелень однозначно. Могу подтвердить каждое слово. Несколько лет работал на автосервисе. СПАСИБО БРАТ ЗА ПОСТ!!!
 
[^]
dimonoff
22.05.2019 - 13:20
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 343
Цитата (arristo @ 22.05.2019 - 12:41)
5. Двигатель 8 клапанов, который ставился на универсалы и седаны в году 2008-м - это низовой мотор. То есть его основной момент на 2500 оборотов. Приоромотор, как и 1.4 - это зажигалки. Основной момент на 4500 оборотов. И выше. Поэтому я и взял именно низовой 8 клапанов. Ибо. Ну тут все знают - что если хочешь стартовать с высокой эффективностью - нужен низовой двигун.

Про сказочки лучшего момента у 8 клапанов - порассказывай бабушкам.
Приоромотор обходит его абсолютно ВО ВСЕМ диапазоне оборотов. А как дизелит 8 кл - ваще окуеваешь :)
Ремень свободно ходит 150т.км. и боле.
По простору внутри - в ширине спереди как логан, сзади поуже, ровно на столько, насколько габарит логана шире.
Про эргономику согласен, это не зубилы/десятки. Вот гул коробки пиздец! lol.gif

зы было две калины универсал 16кл. 1.4 и приоромотор. На первой с кондеем двигла не хватает при старте.
 
[^]
vlbuss1957
22.05.2019 - 13:26
12
Статус: Offline


Пенсионер

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 9
А если ещё 95-й лить, как в руководстве к действию указано, а не 92-й, то вообще пиздато едет...
 
[^]
AndreyKa888
22.05.2019 - 13:37
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 98
У меня Калина - меня устраивает полностью.
Уже год как только 95 лью.

Это сообщение отредактировал AndreyKa888 - 22.05.2019 - 13:37
 
[^]
raftman
22.05.2019 - 13:41
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 850
в калине места "много" в салоне за счёт тонких дверей-калиток.
10 лет владел - бесконечный ремонт всего и вся, а типичные проблемы - завоздушивание СОД и залив мозгов - обошли стороной, зато с двигателем 1,4 хапнул по полной программе. больше всего бесила передняя подвеска
 
[^]
zzzzz321
22.05.2019 - 13:47
25
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 324
Тут с частой периодичностью появляются посты про ВАЗ.
Добавлю свои 5 копеек. В 2010 году купил Калину, откатал 5 лет, менял только масло и заливал бензин. В 2015 купил калину 2, до сих пор полет нормальный, тфу...тфу...тфу...
 
[^]
Explicit
22.05.2019 - 13:51
47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.19
Сообщений: 79
Купить этот чудо-аппарат, чтобы ебаться с ним и заниматься какими-то ебаными переделками,потому что конструктора ебланы - какое-то сомнительное занятие. Не для розжига: была у меня Тойота Калдина 97 года на 3s-gte, я на ней откатал сука 12 лет и блять ни о каких переделках я даже не думал блять, потому что за меня подумали конструктора ещё в 97 году! И хотел бы я посмотреть на десятку с охуенно настроенным карбом,которая дала бы просраться на трассе этой калде

Это сообщение отредактировал Explicit - 22.05.2019 - 13:52
 
[^]
papapssih
22.05.2019 - 14:01
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.10
Сообщений: 32
Мозги под бардачок,гранта термос вместо родного(про водопады забыл),пробку на бачок нормальную.Кстати,вы забыли как ПГСПСО думали как радиатор печки поставить.Гетеросексуал до такого бы не додумался.
 
[^]
ikhis
22.05.2019 - 14:05 [ показать ]
-24
PeleMeShOk
22.05.2019 - 14:08
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 332
Цитата (AndreyKa888 @ 22.05.2019 - 13:37)
У меня Калина - меня устраивает полностью.
Уже год как только 95 лью.

может ты хотел написать "уже год как лью горькие слезы" gigi.gif
 
[^]
geck186rus
22.05.2019 - 14:08 [ показать ]
-12
arristo
22.05.2019 - 14:09
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 691
Цитата (lxnaru @ 22.05.2019 - 12:46)
калина б-класс, не манди

Б - класс, когда написано ВАЗ 2112, 2190.
"2" - в названии это "В".
А вот 11173, 11181 - это А-класс.
Не манди сам moderator.gif
 
[^]
neoxim
22.05.2019 - 14:10
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 52
1.4 хоть и проблемный, но сцуко это какая-то бешеная самка хомяка. Набирает 2500-3000 об/мин, потом резко так хуяк! - 6000 blink.gif

Это сообщение отредактировал neoxim - 22.05.2019 - 14:11
 
[^]
arristo
22.05.2019 - 14:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 691
Цитата (nikkaknik @ 22.05.2019 - 13:08)
Цитата
Лечится указанным шланчиком, сделанным кустарно.

Где узнать поподробней , ТС ? Меня это завоздушивание конкретно ЗАЕБАЛО!!!

Могу дать ссыль на БЖ где все расписано. Можно хрень заказать в Китае, можно хрень собрать из сантехники. Врезается в верхний патрубок перед термостатом. Если на Драйв2 есть аккаунт - найди меня, дам ссыль.
 
[^]
arristo
22.05.2019 - 14:15
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 691
Цитата (dimonoff @ 22.05.2019 - 13:20)
Цитата (arristo @ 22.05.2019 - 12:41)
5. Двигатель 8 клапанов, который ставился на универсалы и седаны в году 2008-м - это низовой мотор. То есть его основной момент на 2500 оборотов. Приоромотор, как и 1.4 - это зажигалки. Основной момент на 4500 оборотов. И выше. Поэтому я и взял именно низовой 8 клапанов. Ибо. Ну тут все знают - что если хочешь стартовать с высокой эффективностью - нужен низовой двигун.

Про сказочки лучшего момента у 8 клапанов - порассказывай бабушкам.
Приоромотор обходит его абсолютно ВО ВСЕМ диапазоне оборотов. А как дизелит 8 кл - ваще окуеваешь :)
Ремень свободно ходит 150т.км. и боле.
По простору внутри - в ширине спереди как логан, сзади поуже, ровно на столько, насколько габарит логана шире.
Про эргономику согласен, это не зубилы/десятки. Вот гул коробки пиздец! lol.gif

зы было две калины универсал 16кл. 1.4 и приоромотор. На первой с кондеем двигла не хватает при старте.

Ты себя читал, не?
Ты пишешь о разных моторах вообще. И потом - траляля превосходит во всем. Посмотри хотя бы паспорт на свою зажигалку.
И у меня ни двигло, ни коробка не воет)))

Сыну купили намедни Калину-хетч на 1.4 и коробас со спорта. А он ездил до сю пору на 2110 моей бывшей.
Он говорит "Вай мэ! Коробас-то гудит как! На десятке-то тиха! И на твоей тиха! Как так? Капец коробасу?!"
А я ему "Кочумай, сынка! Ты свою не ровняй с тюнинхом, на! Сделаем и твой коробас тихим да мягким!" lol.gif
 
[^]
arristo
22.05.2019 - 14:17
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 691
Цитата (vlbuss1957 @ 22.05.2019 - 13:26)
А если ещё 95-й лить, как в руководстве к действию указано, а не 92-й, то вообще пиздато едет...

Лью уже годов 4 или более ацетон при каждой заправке из расчета где-то на 15 литров пару колпачков. И прёт как танк! На 95-м хуже едет, чем на модифицированном 92-м!
Советую!
Чистит топливную от наложений и повышает октановое число бенза. Расходы копеешные, а пользы зело много.
Только не переборщи в количестве ацетона. Там где-то 60 г на 40 литров идет - не более.

Цитата
в калине места "много" в салоне за счёт тонких дверей-калиток.
10 лет владел - бесконечный ремонт всего и вся, а типичные проблемы - завоздушивание СОД и залив мозгов - обошли стороной, зато с двигателем 1,4 хапнул по полной программе. больше всего бесила передняя подвеска

Именно. При размерах, сравнимых с Логаном, места внутре гораздо больше.
1.4 - это движок такой. Очень-очень не любит сухих пусков. Поэтому только 5w40. Все остальное для него пустота.
По подвеске - не согласен. Вернее, надо штатную поменять на спецбутерброд. Гранта+2110+Калина. Тогда она не разбивается долго. Ну и усилители стаканов, конечно же.

Цитата
Калина копия Опеля Корса

Точно-точно. Только вот по внутрянке, по общему кузову, по подвеске, по двиглу, по коробасу, по начинке - другой. Или еще перечислить по каким параметрам НЕ копия? Проще указать по каким - копия. По - совсем немного - внешнему виду, который называется "пост-био-дизайн".

Цитата
1.4 хоть и проблемный, но сцуко это какая-то бешеная самка хомяка. Набирает 2500-3000 об/мин, потом резко так хуяк! - 6000


так зажигалка же! Оборотистый, облегченный. Очень нравится, если бы не боязнь сухих пусков - цены бы не было. Но косяк вроде исправили - на поршнях стали делать графитовые напайки.

Это сообщение отредактировал arristo - 22.05.2019 - 14:24
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22791
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх