Медицинские факты, в которые трудно поверить

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
23.03.2019 - 17:48
Статус: Offline


Специалист широкого профиля

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 100190
117
Каждый год только в США в телах пациентов после хирургических операций остаётся не менее 4000 предметов. Официально они носят название «оставленные хирургические принадлежности».

***

Думаете, все фекалии пахнут одинаково? Но не для матери.

В качестве научного эксперимента матерям предложили понюхать образцы детского кала. И что бы вы думали? Кал их собственных детей показался им наименее дурно пахнущим.

И это имеет смысл. Чем меньше отвращения ребёнок вызывает у матери, тем лучше она о нём заботится.

***

Как любому другому органу, роговице нужен кислород, но в ней нет капилляров для его подачи. Поэтому она получает кислород прямо из воздуха.

***

Из заядлых геймеров получаются прекрасные хирурги.

Согласно одному из исследований, проведенному в 2007 году среди студентов хирургического направления, любители поиграть в компьютерные игры на 47% лучше своих сокурсников справились с операциями, сопровождавшимися ассистированием на экране монитора.

***

Во время трансплантации почек врачи не меняют старую почку на новую.

Они пришивают третью почку и дополнительный мочеточник.

***

Помимо отпечатков пальцев, отпечаток языка также уникален у каждого человека. Возможно, в будущем эту особенность удастся использовать в качестве индивидуального идентификатора.

***

Печень обладает суперспособностью отрастать заново.

Печень может полностью восстановить свой размер после удаления 75% органа. Если вы являетесь донором печени, то она отрастёт до обычного размера и у вас, и у нового хозяина.

***

Большинству из нас известно, что скелет взрослого человека состоит из 206 костей, но знаете ли вы, что мы рождаемся с тремястами костями? По мере взросления некоторые кости срастаются вместе, в основном в черепе и тазовой области.

***

Генетически люди ближе к кошкам, чем к собакам.

С кошками у нас 90% общей ДНК, а с собаками только 84%. Не так уж удивительно, если учесть, что большинство предпочтёт скорее весь день спать, чем бегать на свежем воздухе.

***

Если во время беременности у матери возникает повреждение органа, плод посылает стволовые клетки для его восстановления.

***

Во время сна мы теряем чувство обоняния.

***

Если вы случайно лишитесь ногтя на руке, то вам придётся ждать три месяца, чтобы он вырос заново. В случае ногтя на ноге этот срок увеличивается втрое!

***

Рыжие более чувствительны к боли, чем блондины, брюнеты или шатены. Поэтому при обезболивании им требуется на 20% больше анестезирующего вещества.

***

У человека есть еще один мозг, и он расположен в животе.

Сеть, состоящая из более чем 100 млн нейронов, расположена в нашем желудочно-кишечном тракте и отвечает за наше настроение. Выходит, что выражение «нутром чую» на деле не так уж безосновательно.

***

Существует такая процедура, как трансплантация фекалий.

Она применяется для восполнения бактерий, обычно живущих в кишечнике, но погибших при применении антибиотиков или вследствие болезни.

Процедура проводится либо путём внедрения фекалий от донора реципиенту во время колоноскопии, либо проглатыванием капсул.



***

Выявлена связь между количеством холестерина и агрессивным поведением.

Согласно исследованиям, люди с низким уровнем холестерина более склонны к совершению насильственных преступлений, чем обладатели средних показателей.

***

Ваше сердце стучит в ритм музыке, которую вы слушаете

Исследования говорят о том, что ваш сердечный ритм подстраивается под темп музыки, которую вы слышите. Становится понятно, почему быстрая музыка может заставить ваше сердце колотиться, даже если вы не совершаете физических усилий.

***

В вашем теле содержатся триллионы микроорганизмов, 99% которых неизвестны науке.

***

Мы выдыхаем лишний вес.

Когда человек худеет, лишний жир выходит не с фекалиями, как многие думают, а через лёгкие в виде углекислого газа

***

Во время рукопожатия передаётся больше бактерий, чем во время поцелуя!

via

Медицинские факты, в которые трудно поверить
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
slider1983
23.03.2019 - 17:53
94
Статус: Offline


449 ОСД

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 92
Печень обладает суперспособностью отрастать заново.
Мужики ну вы поняли да )))
 
[^]
alexandr0472
23.03.2019 - 17:55
29
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 266
Всё, я бухать! alk.gif Новая вырастит... rolleyes.gif
 
[^]
miracle926
23.03.2019 - 17:55
50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 301
во время сна мы теряем чувство обоянияну не зря же говорят...во сне_ жопа барыня)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Махорка
23.03.2019 - 17:55
7
Статус: Offline


Артист ритуальных услуг

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1912
Цитата (slider1983 @ 23.03.2019 - 17:53)
Печень обладает суперспособностью отрастать заново.
Мужики ну вы поняли да )))

Ага а сколько стоит продать процентов 40-50?
 
[^]
Bucher
23.03.2019 - 17:57
37
Статус: Offline


Дизельдегенератор

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 150
"Если во время беременности у матери возникает повреждение органа, плод посылает стволовые клетки для его восстановления."

Каким блять образом?, кровеносные системы матери и плода изолированы друг от друга и не могут обмениваться клетками.
 
[^]
trischa
23.03.2019 - 17:57
35
Статус: Offline


улыбашка

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 2384
Цитата
Думаете, все фекалии пахнут одинаково? Но не для матери.

В качестве научного эксперимента матерям предложили понюхать образцы детского кала. И что бы вы думали? Кал их собственных детей показался им наименее дурно пахнущим.

И это имеет смысл. Чем меньше отвращения ребёнок вызывает у матери, тем лучше она о нём заботится.

insaider, я тебе больше скажу(хотя, уверена - тебе это нафиг не надо
biggrin.gif ), я даже запах пукиша отличаю своих мужиков(мужа и сына) от левых lol.gif воняет порой до риголетты, но действительно - какое-то родное чтоль))))))))))
 
[^]
Wallery
23.03.2019 - 17:59
63
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 3459
Цитата (insaider @ 23.03.2019 - 17:48)
Во время сна мы теряем чувство обоняния.

Не соглашусь. Я несколько раз просыпался от появившегося запаха.
 
[^]
morkonvic
23.03.2019 - 17:59
7
Статус: Offline


статус

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 433
Цитата (insaider @ 23.03.2019 - 17:48)
Во время рукопожатия передаётся больше бактерий, чем во время поцелуя!

Да, давайте теперь сосаться, бактерии это серьезно.
 
[^]
semerkin2107
23.03.2019 - 17:59
5
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 2179
Цитата (slider1983 @ 23.03.2019 - 17:53)
Печень обладает суперспособностью отрастать заново.
Мужики ну вы поняли да )))

А как быть с йети? rulez.gif
 
[^]
masterhud
23.03.2019 - 18:00
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 2377
Цитата
Медицинские факты, в которые трудно поверить



да да да , есть такие факты что вырастает до 45 , тяжело поверить но мы же знаем что это факт gigi.gif

Это сообщение отредактировал masterhud - 23.03.2019 - 18:01

Медицинские факты, в которые трудно поверить
 
[^]
VitusKerk
23.03.2019 - 18:01
27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 176
Цитата (alexandr0472 @ 23.03.2019 - 17:55)
Всё, я бухать! alk.gif Новая вырастит... rolleyes.gif

А вот и хрен тебе. При циррозе отрастать уже нечему - поражается вся печень! gigi.gif
 
[^]
Коржик777
23.03.2019 - 18:02
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 3
Цитата
Выявлена связь между количеством холестерина и агрессивным поведением.

Согласно исследованиям, люди с низким уровнем холестерина более склонны к совершению насильственных преступлений, чем обладатели средних показателей.

Так вот почему тощие злые...
 
[^]
ТэКа
23.03.2019 - 18:03
91
Статус: Online


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 1354
Бред сивой кобылы.
- в США производят в десять раз больше хирургических вмешательств, чем во всем остальном мире. Многие из них связаны с оставлением в теле инородных предметов: кардиостимуляторы, стенты, дренаж, сетки и прочее.
- говно пахнет у каждого по-разному, не только у матери. Есть поговорка: "своё говно не пахнет".
- прекрасные хирурги появились более двух веков назад, а геймеры?
- любой отпечаток любого места тела человека уникален.
- 1981 год. Книга моего Учителя Б.П. Солопаева " Регенерация нормальной и патологически изменённой печени".
И т.д. лень продолжать оспаривать эту охинею.
-
-

Это сообщение отредактировал ТэКа - 23.03.2019 - 18:04
 
[^]
prkman
23.03.2019 - 18:04
25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 544
Цитата
А как быть с йети?

Надо чаще мыть.
 
[^]
Chimgan
23.03.2019 - 18:04
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 2500
Цитата (Wallery @ 23.03.2019 - 17:59)
Цитата (insaider @ 23.03.2019 - 17:48)
Во время сна мы теряем чувство обоняния.

Не соглашусь. Я несколько раз просыпался от появившегося запаха.

Угу,я бы посмотрел на человека не проснувшегося от запаха хлора,например.
Или голодный учуявший запах плова cool.gif
 
[^]
trischa
23.03.2019 - 18:04
5
Статус: Offline


улыбашка

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 2384
Цитата (miracle926 @ 23.03.2019 - 17:55)
во время сна мы теряем чувство обоянияну не зря же говорят...во сне_ жопа барыня)))

фигня. очень недолго жила неподалёку от крематория. дело было летом и просыпалась регулярно от вони disgust.gif окна закрыть и освежителя брызнуть
 
[^]
sergyx
23.03.2019 - 18:04
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 2938
Цитата (Bucher @ 23.03.2019 - 16:57)
"Если во время беременности у матери возникает повреждение органа, плод посылает стволовые клетки для его восстановления."

Каким блять образом?, кровеносные системы матери и плода изолированы друг от друга и не могут обмениваться клетками.

а как плод получает питательные вещества и выводит продукты метаболизма?
 
[^]
Raspatel
23.03.2019 - 18:06
3
Статус: Offline


глумливец и смутьян

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2199
Цитата
Во время сна мы теряем чувство обоняния.

Сомнительно...
Несколько раз и я, и другие люди просыпались от запахов.
Стоит кому-нибудь пустить ядреного шептуна... lol.gif
 
[^]
ТэКа
23.03.2019 - 18:06
23
Статус: Online


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 1354
Цитата (insaider @ 23.03.2019 - 18:48)
У человека есть еще один мозг, и он расположен в ...

мошонке dont.gif gigi.gif
 
[^]
Kotovalnya
23.03.2019 - 18:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1098
Цитата (insaider @ 23.03.2019 - 17:48)
Помимо отпечатков пальцев, отпечаток языка также уникален у каждого человека. Возможно, в будущем эту особенность удастся использовать в качестве индивидуального идентификатора.

Для опознания пиздевших в интернете... :)

Цитата (Raspatel @ 23.03.2019 - 18:06)
Цитата
Во время сна мы теряем чувство обоняния.

Сомнительно...
Несколько раз и я, и другие люди просыпались от запахов.
Стоит кому-нибудь пустить ядреного шептуна... lol.gif

Это глаза резать начинало, вот и просыпались... :)

Это сообщение отредактировал Kotovalnya - 23.03.2019 - 18:10
 
[^]
ТэКа
23.03.2019 - 18:10
10
Статус: Online


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 1354
Цитата (insaider @ 23.03.2019 - 18:48)
Они пришивают третью почку и дополнительный мочеточник.

Ага, а ещё - пяток пуговиц, лацкана и рукава. Ты как это себе представляешь? Оставить больной орган и рядом пошить чей-то здоровый... cry.gif
 
[^]
DocNok
23.03.2019 - 18:11
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 159
Набор хуеты, а не фактов
 
[^]
urbain
23.03.2019 - 18:11
2
Статус: Offline


Упоротый птах

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 228
Цитата
Каждый год только в США в телах пациентов после хирургических операций остаётся не менее 4000 предметов. Официально они носят название «оставленные хирургические принадлежности».


Мне в ноге оставили нить, которой связки на ноге зашивали, потом "ох, огрех", доставали (разрезом, ну и наркоза нет, конечно).
Милые наши врачи.
Никто не виноват, никого в базу не записали, ничего постороннего в телах пациентов не оставляли.


Это сообщение отредактировал urbain - 23.03.2019 - 19:08
 
[^]
лехашум
23.03.2019 - 18:11
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 434
Цитата (Bucher @ 23.03.2019 - 17:57)
"Если во время беременности у матери возникает повреждение органа, плод посылает стволовые клетки для его восстановления."

Каким блять образом?, кровеносные системы матери и плода изолированы друг от друга и не могут обмениваться клетками.

А ты уже пуповину отрезал????? sm_biggrin.gif shum_lol.gif moderator.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37551
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх