291
Цвет зараженья синий
Болеть Киркорову и всей его семье отныне.
(Лирическое отступление)
Гнева пост. Накипело, наболело, заебало.
Реклама. Двигатель торговли. Хорошо, когда понемногу и когда рекламодатель не выходит за рамки приличия. Иногда она бывает даже забавной и юморной, но это не в нашей стране. Рекламный высер, о котором вы уже догадались, перелюнул всех и вся. Даже "Газпром - национальное достояние" или психоделическая реклама "Амбробене" кажутся детскими шалостями на его фоне.
Здесь собрали в одну кучу столько говна, что даже не знаешь, чем теперь оно воняет. Говном или лекарством.
Во-первых это реклама лекарств. Гнустно, подло, вредно. Я не сторонник рекламы лекарств, я ее противник, но при этом я - здравомыслящий человек (по крайней мере я в это свято верю), и я понимаю, что искоренить ее в нашей стране будет невозможно еще несколько лет.
Во-вторых, говнохит Киркорова. Меня он раздражает и в нерекламном исполнении.
В-третьих, сам Киркоров. Ну не нравится мне он. Слащавый, подпудренный, подкрашенный одно слово — румын ©.
В четвертых. Самое главное: Рекламодатель голосом Киркорова желает людям БОЛЕТЬ и при этом рекламирует лекарство. Ну не пиздец ли? (Привет еще одной рекламе гексорала "И будешь ты болеть долго"). Нет, я понимаю, что он кровно заинтересован, чтобы люди болели и покупали его лекарство, но это - полный пиздец.
Обращаясь к рекламодателям, хочется спросить:
Вы вообще проводили хоть какое-нибудь рекламное исследование, прежде чем запихнуть эту парашу в эфир? Там фокус-группы, впечатления от рекламы и прочие. Вы спрашивали фокус-группу, появилось ли желание у них купить ваш препарат? Появилось ли у них ощущение от рекламы, что этот препарат может помочь? Были ли ощущения от просмотра рекламы приятными? Понравилась ли реклама в целом? Или в вашей фокус-группе сидели одни подслеповатые фанатки Киркорова, которые услышав знакомый хит обоссались кипятком и поставили 10 звезд напротив каждого пункта опроса не глядя?
Ладно, хер с ней, с фокус-группой. Давайте посмотрим на это со стороны привлечения покупателей к вашему продукту. Где наглядное или образное предаставление о том, что ваше лекарство работает? Где появляющиеся теплые тона после приема лекарства? Где солнце, распускающиеся цветы или бегающие
сопливые ублюдки счастливые дети? Вообще где ЗДОРОВЫЕ люди? Где процесс выздоровления в рекламе? Или исчезающий Киркоров - это и есть процесс выздоровления? Вы наивно полагаете, что люди побегут покупать ваш гексорал после того, как вы пожелали им и их семьям болеть? Плюньте в глаз тому долбоебу, который предложил этот слоган, и пинайте ему поджопники, пока он не исчезнет за горизонтом и НИ-КОГ-ДА не позволяйте себе больше подобного. Это только отталкивает от вашего продукта, который вы, вероятно, хотите продавать.
Почему я перестал покупать гексорал? Отвечаю:
1. Ваш гексорал после таких затрат на рекламу стал дороже. Не мудрено. Нанять Киркорова, нарядить его в эту хуйню и заставить спеть свой говнохит с вашим рекламным лозунгом - это дорого стоит. Еще дороже - пустить это на телеканалы в прайм-тайм. И поскольку бабки из воздуха не появятся, вы скорее сего заложите эти затраты в стоимость вашего продукта.
Я за это платить не хочу и не буду.
2. Я считаю, что производитель лекарств, который желает своим клиентам болеть в своей рекламе, не заслуживает ни копейки моих денег.
3. Ваш прямой конкурент - "Стоп-ангин" сделал проще - просто снизил цену. Достойно, доступно и понятно. А главное - работает.
Понимаю, что лучше было написать в Спортлото, но здесь привычнее и аудитория родная.
Тем не менее - я высказался.
ПС: Да, бомбануло!
ПС2: Кто не видел эту рекламу - я вам завидую.
ПС3: Не называйте Киркорова Филей. Это добрый, яркий, веселый и интересный персонаж из передачи "Спокойной ночи, малыши". ©Из старого анекдота.
ПС4: Реклама - двигатель не прогресса, а торговли. Исправляю ошибку. Спасибо Хрюне.
Пинайте!