22 примера поведения мозга, которые искажают восприятие реальности

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
radon
6.12.2018 - 11:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2399
197
Это важные ИМХО сведения, которые могут многим помочь в повседневной жизни.

1. Эффект прожектора.

Человек склонен преувеличивать интерес других людей к своей персоне. Представьте: вы нелепо споткнулись на улице или заметили пятнышко на рубашке уже на полпути к работе. Кажется, это увидели все, будто вы освещены ярким лучом прожектора, а внимание окружающих целиком и полностью фокусируется только на вас.

На самом деле это не так. Кто-то и правда обратит внимание на пятнышко или вашу неуклюжесть, но отнюдь не все. И они не придадут этому такое значение, как вы думаете.

2. Вера в справедливость мира.

Люди верят, что справедливость восторжествует: хорошие поступки будут вознаграждены, а негодяи — наказаны. И если с плохим человеком случается беда, мы думаем: «Так ему и надо, он это заслужил».

Человеку просто нужно знать, что жизнь справедлива и каждый получит по заслугам. Кто-то называет это божьей волей или кармой, однако суть не меняется.

3. Эффект плацебо.

В основе эффекта — могучая сила внушения. Плацебо — лекарство-пустышка, не обладающее целебными свойствами, которое предлагают пациенту как действенный препарат от его проблемы. В итоге человек ждёт результата, а через некоторое время действительно чувствует себя лучше — это и есть эффект плацебо.

4. Эффект аудитории.

Человек по-разному делает одни и те же вещи в одиночестве и в присутствии других людей. Причём наблюдатели могут влиять как положительно, так и отрицательно. Например, человек будет лучше справляться с хорошо знакомой ему работой и хуже выполнять новые поручения, когда рядом с ним находится кто-то ещё.

Психолог Роберт Зайонц считал, что наблюдатели становятся причиной возбуждения, ведь их реакция на действия человека непредсказуема. Когда человек делает то, что умеет и знает, ему легче справиться с психологическим стрессом и страхом оценки, чем если он берётся за совершенно новую незнакомую задачу.

5. Эффект Google, или цифровая амнезия.

Люди перестали запоминать информацию, которую легко можно найти в Сети. Это больше не нужно. Интернет упрощает жизнь: всё, что раньше хранилось в библиотеке или памяти человека, теперь доступно по клику мышки. Информация воспринимается, но мозг думает, что сосредотачиваться и запоминать её необязательно, ведь есть Google.

6. Эффект Барнума, или эффект Форера.

Мы считаем точными общие характеристики нашей личности, если думаем, что они созданы специально под нас.

Психолог Бертрам Форер предложил группе студентов пройти тест. Участники выполнили задание и передали бумаги на обработку, которую на самом деле не проводили. Форер просто составил одно общее описание личности, подходящее каждому, и представил его ученикам. Он вызывал студентов по одному и просил оценить точность характеристики по пятибалльной шкале. В результате получился средний балл 4,26. То есть, по мнению участников, точность была высокой.

7. Эффект Пигмалиона, или эффект Розенталя.

Психологический феномен относится к разряду самосбывающихся пророчеств. Некоторые социологии описывают это как самогипноз: ожидания человека влияют на его действия и поступки.

Когда мы думаем, что симпатичны собеседнику (даже если это на самом деле не так), то строим разговор в особой манере и проникаемся взаимной симпатией. Или когда руководитель возлагает на сотрудника большие надежды, ставит сложные, но выполнимые цели, работник показывает большую продуктивность и лучшие результаты. Такое самопрограммирование работает и на успех, и на неудачу: ожидание провала непременно к нему и приведёт.

22 примера поведения мозга, которые искажают восприятие реальности
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
radon
6.12.2018 - 11:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2399
8. Парадокс выбора.

Возможность выбора ставит в тупик. И хотя кажется, что большой выбор — хорошо, на деле получается иначе.

Бесчисленное множество альтернатив превращает процесс выбора в страдание.

Нужно разобраться, чем каждый из вариантов отличается от остальных и какой окажется лучше. Это не только долго, но и мучительно. В результате человек может не выбрать вообще ничего либо всё-таки остановится на одном варианте, но удовольствия от него уже не получит.

9. Эффект свидетеля.

Чем больше людей оказались рядом с местом преступления или ДТП, тем меньше шанс, что кто-нибудь из них отреагирует и поможет пострадавшим. Каждый очевидец думает, что помочь должен не он, а другой.

Ответственность за поступок распределяется между несколькими людьми, и у каждого отдельного человека она будет ниже, чем есть на самом деле. Но если очевидец происшествия всего один, он понимает, что ответственность переложить не на кого, и с наибольшей вероятностью придёт на помощь.

10. Эффект фокусировки.

Мы придаём большое значение одной детали, игнорируя общую картину. Это может привести к неверным суждениям о ситуации в целом или к негативным последствиям.

Например, некоторые считают, что деньги — залог счастья. Но это не так: высокий доход при отсутствии здоровья, времени или любви едва ли можно назвать пределом мечтаний.

11. Систематическая ошибка выжившего.

Мы делаем неверные предположения, потому что учитываем не все аспекты.

Во времена Второй мировой войны статиста Абрахама Вальда попросили рассчитать, какие части самолётов-бомбардировщиков нужно укрепить, чтобы увеличить число вернувшихся на базу лётчиков. Вальд обнаружил, что до базы добирались самолёты с повреждениями фюзеляжа: на крыльях, хвосте и других деталях. Аппаратов с подбитыми двигателями или бензобаками было гораздо меньше. Кто-то предложил укреплять крылья и хвост — это казалось логичным. Но Вальд мыслил иначе: раз среди вернувшихся самолётов нет повреждений двигателя и бензобака, значит, они просто не добираются до базы. Он решил укреплять именно эти части и оказался прав.

Было бы ошибкой брать в расчёт только данные по вернувшимся, то есть «выжившим», в то время как общая картина может быть совсем иной.

12. Эффект первого впечатления.

Нельзя произвести первое впечатление дважды. А оно важно! Мнение, сформировавшееся в первые минуты знакомства, влияет на дальнейшую оценку вашей персоны. И общение с вами будут строить, полагаясь на впечатление от первой встречи.

13. Эффект доктора Фокса.

Яркая подача информации авторитетным оратором может завуалировать бесполезность сказанного. Слушатели выйдут из аудитории с мыслью, что получили новые ценные знания, даже если прослушали откровенную чушь.

14. Предвзятость подтверждения.

Человек отдаёт предпочтение информации, которая подтверждает его точку зрения. Даже если данные недостоверны, он всё равно будет опираться на них. Распространённая ловушка, в которую не раз попадал каждый.

15. Иллюзорная корреляция.

Люди верят в связь между вещами, которые на самом деле друг от друга не зависят. Эта ловушка создаёт предпосылки для развития стереотипов. «Все блондинки — глупые», «В крупных городах люди бездушные и озлобленные», «День не задался, потому что утром мне перебежала дорогу чёрная кошка» — типичные примеры иллюзорной корреляции.

Мы придаём значение одному яркому, запоминающемуся аспекту, но игнорируем остальные и из-за этого неверно устанавливаем причинно-следственную связь.

16. Эффект ореола.

Общее впечатление о человеке влияет на его оценку в частных случаях. Думая, что человек хороший, мы считаем, что он также умный и привлекательный. Или наоборот: привлекательный человек кажется нам хорошим и умным. Мы проецируем общее мнение на конкретные качества, что на самом деле неправильно.

17. Эффект тамагочи.

Многие помнят эту любопытную игрушку из конца 90-х: симпатичная пластиковая оболочка и монохромный экран с электронным любимцем. Строго по расписанию мы кормили подопечного, давали лекарства, если заболел, и очень горевали, когда в итоге он умирал от скуки. Дети привязывались к ненастоящему питомцу и испытывали тёплые искренние чувства.

Сейчас тамагочи утратил свою былую славу, но привязанность к гаджетам осталась. Мобильные телефоны, планшеты и даже отдельные приложения — все они вызывают эмоциональную зависимость. Она может проявляться в любом возрасте и оказывать как положительное, так и отрицательное влияние.

18. Эффект Веблена.

Люди склонны демонстративно покупать товары по высокой цене, чтобы подчеркнуть социальный статус. Многим кажется неразумным осознано выбирать самую дорогую вещь в магазине только ради того, чтобы гордо нести её на кассу ценником вверх. Но это действительно работает: в сезон повышения цен спрос на товары также повышается.

19. Эффект несовершенства.

Абсолютное совершенство отталкивает, а вот неуклюжесть и лёгкая растрёпанность вызывают симпатию. Особенно если человек самоироничен и любой конфуз превращается в шутку. Так что если хотите кому-то понравиться, не стремитесь казаться лучше, чем вы есть на самом деле. Простота и естественность берут верх.

20. Эффект Зейгарник.

Ещё один психологический феномен, связанный с памятью. Оказывается, мы лучше запоминаем прерванное действие, чем завершённое.

Так, если человеку не дают доделать то, что он начал, возникает некое напряжение, которое не отпускает до тех пор, пока задача не будет закончена. И поэтому он будет её помнить.

Например, сотрудник готовит отчёт, как вдруг его просят зайти в конференц-зал и провести совещание. Вернувшись на рабочее место через несколько часов, он не забудет о том, что именно делал. Но если бы он успел закончить, воспоминания не были бы столь ясными. Эти уловки также используют в рекламе: недосказанность в ролике заставляет смотрящего лучше его запомнить.

21. Эффект проекции.

Люди приписывают другим те качества, эмоции и переживания, которые есть в них самих. Добряки думают, что все вокруг такие же. Пережившие болезненное расставание уверены, что другие пары тоже рано или поздно разойдутся.

22. Эффект страуса.

Когда в нашей жизни случается что-то плохое, мы не желаем знать подробностей. Образно выражаясь, прячем голову в песок и стараемся не углубляться в проблему. Хотя страусы, как известно, так всё-таки не делают. А вот инвесторы стараются как можно реже мониторить состояние своих вкладов, когда на рынке начинается спад.

via

Это сообщение отредактировал radon - 6.12.2018 - 12:02
 
[^]
Sidyff
6.12.2018 - 12:02
52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 53
Мозг очень странная вещь,то он есть,то его сразу нет.
 
[^]
Бойцоваямышь
6.12.2018 - 12:04
62
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 13530
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 11:58)

2. Вера в справедливость мира.

Люди верят, что справедливость восторжествует: хорошие поступки будут вознаграждены, а негодяи — наказаны. И если с плохим человеком случается беда, мы думаем: «Так ему и надо, он это заслужил».

Человеку просто нужно знать, что жизнь справедлива и каждый получит по заслугам. Кто-то называет это божьей волей или кармой, однако суть не меняется.


Доктор Менгле умер в 67 лет, купаясь на пляже в Бразилии. Вот и всё, что надо знать о карме.
 
[^]
Azorych
6.12.2018 - 12:06
8
Статус: Offline


Козел-провокатор

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 31620
radon
Цитата
Бесчисленное множество альтернатив превращает процесс выбора в страдание.

Это про меня. deg.gif
Цитата
Люди склонны демонстративно покупать товары по высокой цене, чтобы подчеркнуть социальный статус. Многим кажется неразумным осознано выбирать самую дорогую вещь в магазине только ради того, чтобы гордо нести её на кассу ценником вверх. Но это действительно работает: в сезон повышения цен спрос на товары также повышается.

А это-нет, я скряга. biggrin.gif
 
[^]
RenderG
6.12.2018 - 12:10
22
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.18
Сообщений: 543
Эффект Манделлы: на одной из площадок молодежного фестиваля DragonCon в США обнаружилось, что многих участники помнят (а точнее, считают), что Нельсон Мандела - борец за права чернокожего населения умер в тюрьме в 80-х, и у точно не был президентом ЮАР с 1994 по 1999 годы. Вот так синдром ложной коллективной "памяти" и получил своё название.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
radon
6.12.2018 - 12:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2399
Цитата (Бойцоваямышь @ 6.12.2018 - 11:04)
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 11:58)

2. Вера в справедливость мира.

Люди верят, что справедливость восторжествует: хорошие поступки будут вознаграждены, а негодяи — наказаны. И если с плохим человеком случается беда, мы думаем: «Так ему и надо, он это заслужил».

Человеку просто нужно знать, что жизнь справедлива и каждый получит по заслугам. Кто-то называет это божьей волей или кармой, однако суть не меняется.


Доктор Менгле умер в 67 лет, купаясь на пляже в Бразилии. Вот и всё, что надо знать о карме.

Да, этот пункт скорее, для самоуспокоения.

Знаю совершенно точно, что один из начальников концлагерей в ЭССР, умер от старости в Канаде, будучи миллионером, в 90-ых годах.
Хотя советская пресса в 1967-ом объявила его умершим.
 
[^]
Бойцоваямышь
6.12.2018 - 12:18
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 13530
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 12:12)
Цитата (Бойцоваямышь @ 6.12.2018 - 11:04)
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 11:58)

2. Вера в справедливость мира.

Люди верят, что справедливость восторжествует: хорошие поступки будут вознаграждены, а негодяи — наказаны. И если с плохим человеком случается беда, мы думаем: «Так ему и надо, он это заслужил».

Человеку просто нужно знать, что жизнь справедлива и каждый получит по заслугам. Кто-то называет это божьей волей или кармой, однако суть не меняется.


Доктор Менгле умер в 67 лет, купаясь на пляже в Бразилии. Вот и всё, что надо знать о карме.

Да, этот пункт скорее, для самоуспокоения.

Знаю совершенно точно, что один из начальников концлагерей в ЭССР, умер от старости в Канаде, будучи миллионером, в 90-ых годах.
Хотя советская пресса в 1967-ом объявила его умершим.

А Горбачев до сих пор прекрасно себе живёт. Вот такая вот высшая справедливость.
 
[^]
Бойцоваямышь
6.12.2018 - 12:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 13530
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 11:58)
8. Парадокс выбора.

Возможность выбора ставит в тупик. И хотя кажется, что большой выбор — хорошо, на деле получается иначе.

Бесчисленное множество альтернатив превращает процесс выбора в страдание.

Нужно разобраться, чем каждый из вариантов отличается от остальных и какой окажется лучше. Это не только долго, но и мучительно. В результате человек может не выбрать вообще ничего либо всё-таки остановится на одном варианте, но удовольствия от него уже не получит.


разве что вещи с одинаковым набором характеристик и по одной цене.
А так - сравниваешь набор характеристик, сравниваешь цену - и всё, выбор сделан, чего тянуть кота за яйца?
 
[^]
KisaEliza
6.12.2018 - 12:27
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 29
А я верю в справедливость мира!
Вот!!!!!
 
[^]
radon
6.12.2018 - 12:28
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2399
Цитата (Бойцоваямышь @ 6.12.2018 - 11:22)
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 11:58)
8. Парадокс выбора.

Возможность выбора ставит в тупик. И хотя кажется, что большой выбор — хорошо, на деле получается иначе.

Бесчисленное множество альтернатив превращает процесс выбора в страдание.

Нужно разобраться, чем каждый из вариантов отличается от остальных и какой окажется лучше. Это не только долго, но и мучительно. В результате человек может не выбрать вообще ничего либо всё-таки остановится на одном варианте, но удовольствия от него уже не получит.


разве что вещи с одинаковым набором характеристик и по одной цене.
А так - сравниваешь набор характеристик, сравниваешь цену - и всё, выбор сделан, чего тянуть кота за яйца?

Я думаю, имеется в виду всё-таки некоторые отличия в характеристиках.
Когда мучительно выбираешь - взять чуть подешевле, но не факт, что понадёжнее, или подороже, но не факт, что функциональнее, или известного бренда, но не факт, что такой мощный товар тебе нужен, чтоб значительно переплачивать, или нужен ли тебе именно этот товар, или с немного другим набором функций, но тоже подходящий, или - другой вариант.
Голову можно сломать к ебеням!!! gigi.gif

Это сообщение отредактировал radon - 6.12.2018 - 12:30
 
[^]
Бойцоваямышь
6.12.2018 - 12:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 13530
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 11:58)

18. Эффект Веблена.

Люди склонны демонстративно покупать товары по высокой цене, чтобы подчеркнуть социальный статус. Многим кажется неразумным осознано выбирать самую дорогую вещь в магазине только ради того, чтобы гордо нести её на кассу ценником вверх. Но это действительно работает: в сезон повышения цен спрос на товары также повышается.


Меня наоборот - начинает жаба душить, если я хотела что-то купить, а оно подорожало. Я ещё и подумаю, как без этой покупки можно обойтись, раз она подорожала. А если - никак, то буду чувствовать себя обворованной, раз не купила дешевле.
 
[^]
Бойцоваямышь
6.12.2018 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 13530
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 12:28)
Цитата (Бойцоваямышь @ 6.12.2018 - 11:22)
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 11:58)
8. Парадокс выбора.

Возможность выбора ставит в тупик. И хотя кажется, что большой выбор — хорошо, на деле получается иначе.

Бесчисленное множество альтернатив превращает процесс выбора в страдание.

Нужно разобраться, чем каждый из вариантов отличается от остальных и какой окажется лучше. Это не только долго, но и мучительно. В результате человек может не выбрать вообще ничего либо всё-таки остановится на одном варианте, но удовольствия от него уже не получит.


разве что вещи с одинаковым набором характеристик и по одной цене.
А так - сравниваешь набор характеристик, сравниваешь цену - и всё, выбор сделан, чего тянуть кота за яйца?

Я думаю, имеется в виду всё-таки некоторые отличия в характеристиках.
Когда мучительно выбираешь - взять чуть подешевле, но не факт, что понадёжнее, или подороже, но не факт, что функциональнее, или известного бренда, но не факт, что такой мощный товар тебе нужен, чтоб значительно переплачивать, или - другой вариант.
Голову можно сломать к ебеням!!! gigi.gif

Значит - надо подумать - а оно тебе действительно надо?
 
[^]
radon
6.12.2018 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2399
Цитата (Бойцоваямышь @ 6.12.2018 - 11:30)
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 12:28)
Цитата (Бойцоваямышь @ 6.12.2018 - 11:22)
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 11:58)
8. Парадокс выбора.

Возможность выбора ставит в тупик. И хотя кажется, что большой выбор — хорошо, на деле получается иначе.

Бесчисленное множество альтернатив превращает процесс выбора в страдание.

Нужно разобраться, чем каждый из вариантов отличается от остальных и какой окажется лучше. Это не только долго, но и мучительно. В результате человек может не выбрать вообще ничего либо всё-таки остановится на одном варианте, но удовольствия от него уже не получит.


разве что вещи с одинаковым набором характеристик и по одной цене.
А так - сравниваешь набор характеристик, сравниваешь цену - и всё, выбор сделан, чего тянуть кота за яйца?

Я думаю, имеется в виду всё-таки некоторые отличия в характеристиках.
Когда мучительно выбираешь - взять чуть подешевле, но не факт, что понадёжнее, или подороже, но не факт, что функциональнее, или известного бренда, но не факт, что такой мощный товар тебе нужен, чтоб значительно переплачивать, или - другой вариант.
Голову можно сломать к ебеням!!! gigi.gif

Значит - надо подумать - а оно тебе действительно надо?

Этот вариант можно добавить в кучу рассматриваемых выше, чтоб окончательно уж с катушек свинтиться. rulez.gif
 
[^]
maaspawn
6.12.2018 - 12:38
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 112
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 13:58)
18. Эффект Веблена.

Люди склонны демонстративно покупать товары по высокой цене......

А вот и они - Айфоновладельцы
 
[^]
jimmy70
6.12.2018 - 12:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 3071
Цитата (Бойцоваямышь @ 6.12.2018 - 16:18)
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 12:12)
Цитата (Бойцоваямышь @ 6.12.2018 - 11:04)
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 11:58)

2. Вера в справедливость мира.

Люди верят, что справедливость восторжествует: хорошие поступки будут вознаграждены, а негодяи — наказаны. И если с плохим человеком случается беда, мы думаем: «Так ему и надо, он это заслужил».

Человеку просто нужно знать, что жизнь справедлива и каждый получит по заслугам. Кто-то называет это божьей волей или кармой, однако суть не меняется.


Доктор Менгле умер в 67 лет, купаясь на пляже в Бразилии. Вот и всё, что надо знать о карме.

Да, этот пункт скорее, для самоуспокоения.

Знаю совершенно точно, что один из начальников концлагерей в ЭССР, умер от старости в Канаде, будучи миллионером, в 90-ых годах.
Хотя советская пресса в 1967-ом объявила его умершим.

А Горбачев до сих пор прекрасно себе живёт. Вот такая вот высшая справедливость.

неужели алкаш-центр построили тоже по справедливости moderator.gif
 
[^]
Mank321
6.12.2018 - 12:55
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.18
Сообщений: 568
"13. Эффект доктора Фокса.
Яркая подача информации авторитетным оратором может завуалировать бесполезность сказанного. Слушатели выйдут из аудитории с мыслью, что получили новые ценные знания, даже если прослушали откровенную чушь."

Этот пункт можно дополнить и так - броская и кричащая подача новостей и текстов в сети (обычно это интригующий заголовок + фото и текст), может и должна завуалировать бесполезность размещенного. Пользователи не выйдут из сети и продолжат натыкаться на подобный захламляющий мозг мусор, даже если прочли и просмотрели полную тупость.
 
[^]
uventus
6.12.2018 - 13:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.16
Сообщений: 184
Я оказывается "Плацебой" все время лечился.
 
[^]
Ирбис2034
6.12.2018 - 13:32
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1146
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 12:28)
Цитата (Бойцоваямышь @ 6.12.2018 - 11:22)
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 11:58)
8. Парадокс выбора.

Возможность выбора ставит в тупик. И хотя кажется, что большой выбор — хорошо, на деле получается иначе.

Бесчисленное множество альтернатив превращает процесс выбора в страдание.

Нужно разобраться, чем каждый из вариантов отличается от остальных и какой окажется лучше. Это не только долго, но и мучительно. В результате человек может не выбрать вообще ничего либо всё-таки остановится на одном варианте, но удовольствия от него уже не получит.


разве что вещи с одинаковым набором характеристик и по одной цене.
А так - сравниваешь набор характеристик, сравниваешь цену - и всё, выбор сделан, чего тянуть кота за яйца?

Я думаю, имеется в виду всё-таки некоторые отличия в характеристиках.
Когда мучительно выбираешь - взять чуть подешевле, но не факт, что понадёжнее, или подороже, но не факт, что функциональнее, или известного бренда, но не факт, что такой мощный товар тебе нужен, чтоб значительно переплачивать, или нужен ли тебе именно этот товар, или с немного другим набором функций, но тоже подходящий, или - другой вариант.
Голову можно сломать к ебеням!!! gigi.gif

Вспоминается детскй анекдот про зайца с волком. smile.gif
Предыстория такая, волк не давал жизни зайцу, где не встретит разные пакости
делает. Заяц, не долго думая, берет бутыль водки и к медведю, помоги говорит с
волком вопрос уладить. Медведь ему алгоритм толкает:
- Я стану за кустом, а ты у волка закурить попросишь - если не даст - я ему
сразу в голову дам, если даст без фильтра - скажешь хотел с фильтром, и наоброт,
я ему тоже в голову дам. Заяц:
- А если он спросит какую сигарету я хочу?
- Попросишь с фильтром и дать подкурить, далее вариант спички или зажигалка по
аналогии - с фильтром или без. Поговорили, стоит заяц, навстречу идет волк, заяц
ему:
- Волк дай закурить!
- А тебе с фильтром или без?
- С фильтром, дай прикурить!
- А тебе зажигалкой или спичками? Медведь вылазит из-за куста:
- Паяльной лампой, собака лесная!...

"При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет" © lol.gif

Это сообщение отредактировал Ирбис2034 - 6.12.2018 - 13:34

22 примера поведения мозга, которые искажают восприятие реальности
 
[^]
nazaroff
6.12.2018 - 13:39
16
Статус: Offline


partyzanen

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 1012
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 11:58)
Нельзя произвести первое впечатление дважды. А оно важно! Мнение, сформировавшееся в первые минуты знакомства, влияет на дальнейшую оценку вашей персоны. И общение с вами будут строить, полагаясь на впечатление от первой встречи.

не соглашусь, бывает с первой встречи думаешь - ну сука ты и мразь какая то.. а потом как то вроде и нормальный человек оказывается. Просто у кого то бывает защитная реакция на какое то событие, поэтому он так и выглядит мудаком.
 
[^]
Lazyinventor
6.12.2018 - 13:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 1034
Цитата (radon @ 6.12.2018 - 11:58)

5. Эффект Google, или цифровая амнезия.


Google есть, ума не надо- мой девиз smile.gif
 
[^]
Ламинария
6.12.2018 - 14:13
11
Статус: Offline


Мурчаукяс

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 7447
Цитата
14. Предвзятость подтверждения.

Человек отдаёт предпочтение информации, которая подтверждает его точку зрения. Даже если данные недостоверны, он всё равно будет опираться на них. Распространённая ловушка, в которую не раз попадал каждый.


Вот она суть всех срачей.
 
[^]
Автолюбитель
6.12.2018 - 16:21
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 1471
"20. Эффект Зейгарник.

Ещё один психологический феномен, связанный с памятью. Оказывается, мы лучше запоминаем прерванное действие, чем завершённое."

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о прервавшемся минете.....
 
[^]
XJlAM
6.12.2018 - 17:26
5
Статус: Offline


Под гипнозом

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 121
Цитата
19. Эффект несовершенства.

Абсолютное совершенство отталкивает, а вот неуклюжесть и лёгкая растрёпанность вызывают симпатию. Особенно если человек самоироничен и любой конфуз превращается в шутку. Так что если хотите кому-то понравиться, не стремитесь казаться лучше, чем вы есть на самом деле. Простота и естественность берут верх.


Расскажите это всем тем девушкам, которые меня отшивали не успев даже узнать получше)

Это сообщение отредактировал XJlAM - 6.12.2018 - 17:26
 
[^]
expense
6.12.2018 - 17:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 435
Насчёт гугла согласен cool.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34769
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх