67
Генеральному директору ОАО РЖД Белозерову О.В.
Олег Валентинович! Специально не добавил слово "уважаемый", при обращении к Вам, надеюсь поймёте почему!
06.09.18 в программе "Время" по первому каналу, было показано Ваше обращение, где Вы стараетесь, как и многие высокопоставленные чиновники, втолковать людям о прелестях повышения пенсионного возраста. Его можно повторно посмотреть по этой ссылке:
https://www.1tv.ru/news/issue/2018-09-06/21:00#2 .
Эту лапшу на уши до Вас многие вешали, но меня заинтересовало именно Ваше обращение, где Вы пытаетесь объяснить, что во многих профессиях работники достигают высокого профессионального уровня и мастерства именно с возрастом, имея большой стаж работы.
Нетрудно догадаться, что Вы имеете ввиду железнодорожные профессии, в том числе и машинистов локомотивов.
Согласен с Вами, что обслуживание и эксплуатация такого сложного, технологичного и очень дорогого оборудования, как железнодорожный подвижной состав и инфраструктура железных дорог, требует соответствующего образования и особенно значительного опыта работы, который приходит с годами упорного труда. Да, это все так, но есть в этом деле одно большое НО!
В подведомственной Вам организации, коей является ОАО РЖД, вовсю процветает беззаконие и тех же самых машинистов и их помощников изживают с работы, не задумываясь о квалификации и большом опыте работы! И дело тут не в каких-либо грубых нарушениях в работе со стороны работников. Дело как раз в том, что грамотные, преданные делу люди, но при этом требующие к себе уважения и законного отношения, не нужны Вашим подчинённым, занимающим руководящие должности на предприятиях ОАО РЖД! Говорю это, основываясь на собственном опыте и на опыте многих моих коллег. Я работал машинистом электровоза, имею первый класс квалификации, общий стаж работы на железнодорожном транспорте составил более 24 лет.
Когда в 2003 году было образовано ОАО РЖД, дела у рядовых работников резко ухудшились! Каждый, даже самый мелкий начальник или его заместитель, почувствовали себя хозяевами и вершителями судеб своих подчинённых, хотя по своему должностному положению, они являются всего лишь наемными управленцами. Но по своему поведению и амбициям, а также по раболепству перед такими же, но вышестоящими управленцами, они стали беспринципными лакеями. Готовы вышестоящим начальникам целовать руки, при этом работников, которые осуществляют перевозки и зарабатывают деньги для компании, втаптывают в грязь и при желании увольняют за то, что работник отстаивает свои трудовые права. Я уверен, что в РЖД нет ни одного работника (именно рабочего), чьи трудовые права не нарушались бы! Это и махинации при начислении зарплаты, и лишение законного отдыха (когда руководство заставляет, даже с угрозами, приходить работника на всякие разборы и прочий бред, не оплачивая затраченное время), лишение заработанной премии и меры дисциплинарного воздействия под выдуманным предлогом. При этом нередко используется ненормативная лексика по отношению к работнику, угрозы и прочие незаконные действия! Про нарушения режима труда и отдыха, даже говорить не буду, это наверное уже известно всем, но никому до этого нет дела (передайте привет Минтрансу с их 44 Приказом)!
Про дисциплинарные гонения, подделки документов, подписей, с целью наказать и обобрать побольше работников и отчитаться наверх об эффективности своей работы и говорить не приходится. Это известно любому железнодорожнику!
Я это в полной мере испытал на себе. Как уже сказал, я работал машинистом электровоза. Стаж работы в этой должности составил 14 лет. Планировал работать не только до возраста выхода на пенсию, так как с удовольствием работал бы и дольше, пока позволяет здоровье. Но увы, за то, что я не позволял Вашим лакеям нарушать свои трудовые права, за то, что состою в неподконтрольной им профсоюзной организации, меня сначала перевели без моего согласия из пассажирского движения на работу при депо, где заставляли выполнять низкоквалифицированную работу, не обусловленную в трудовом договоре, а за мои отказы от такой работы и требования предоставить мне работу согласно Трудовому договору, устроили "блокаду Ленинграда" - то есть "урезали" из зарплаты все, что смогли, ежемесячно лишали премии, устраивали моральное и даже физическое давление. А в это время более низкоклассные машинисты продолжали работать в поездах и зарабатывать более менее нормальную зарплату. Так продолжалось полгода, в результате сильного ухудшения моего материального положения стало невозможно содержать семью (у меня три иждивенца) и мне пришлось уйти из РЖД. Подчёркиваю, что это увольнение было вынужденным, устроенным Вашими лакеями.
Знаю, что такой я не один, и что очень много работников были или уволены, или вынужденно уволились из РЖД под давлением начальников из-за того, что работник оказался всего лишь с чувством собственного достоинства и не хотел терпеть незаконные действия начальничков.
Так вот, возвращаясь к пенсионному возрасту... Ваши доводы, которые Вы озвучили 06.09.18 были бы очень уместны и логичны, если бы в Вашем ведомстве не происходило то, о чем я написал - когда высококвалифицированных специалистов "топчут" и изживают, не думая о том, кто и как будет работать до срока повышенного пенсионного возраста, да и вообще работать в перевозочном процессе. Кстати и закон о запрете увольнять работников предпенсионного возраста, по своей сути является полной профанацией! Ведь Ваши лакеи сделают так, что неугодный работник или сам уволится или его подведут под статью – опыт у Ваших подчинённых в этом деле имеется богатый! Как это все делается, я показал на своём примере.
Все, что я здесь написал, могу подтвердить документально, в том числе с фото и видеоматериалами.
Так в чём же выгода для работников и пенсионеров, о которой Вы так вдохновенно рассказывали? В том, что теперь простым работникам не надо думать о пенсии (о её размере, о планах на будущее и т.д.)? Просто потому, что у рабочих стремительно упали шансы до неё доработать?
Посмотрев ваше обращение и зная, как обстоят дела в ОАО РЖД, невольно вспоминается одна очень хорошая поговорка в русском языке: "Чья бы корова мычала..!" Надеюсь поймете продолжение про то, чья бы лучше помолчала!
Уверен, что Вы даже не ответите на это мое открытое письмо, не говоря о том, чтобы попытаться разобраться с происходящими беззакониями в ОАО РЖД - ведь я уже неоднократно обращался к Вам на сайте ОАО РЖД. В результате все спускалось вниз, попадало к местным лакеям (на которых были жалобы) и они же давали Вам ответы, что все в порядке, все по закону. Ну, так вот пусть теперь об этом узнают люди! Это письмо будет в открытом доступе в интернете, пусть граждане России знают, как некоторые руководители крупных и солидных организаций, позорятся на всю страну!
Машинист. (Полные данные написаны в письме Белозерову О.В)