Напомню на всякий случай... Про ремень безопасности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kuznecseti
4.01.2018 - 03:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 335
159
Миф №1. Ремень в случае аварии мешает быстро выбраться из автомобиля, например, горящего или тонущего

Едва ли стоит всерьез рассматривать такой вид ДТП, как очень вероятный. Но в ремнях старой конструкции действительно можно было запутаться, современные же инерционные ремни убираются одним щелчком.


Миф №2. На небольшой скорости можно не пристегиваться

Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же скорости? При лобовом столкновении уже на скорости в 50 км/ч вес человека возрастает до трех тонн. Так что не пристегнутый водитель разобьет головой лобовое стекло и в девяти случаях из десяти погибнет.


Миф №3. Пристегнутый взрослый может держать ребенка на руках

Даже при столкновении на скорости в 30 км/ч малыш весом в 7 килограмм гарантированно выскользнет из рук взрослого, потому что на ребенка будет действовать сила в 135 килограмм. Удержать такую массу невозможно.


Миф №4. При езде на небольшие расстояния ремни не нужны

Все та же статистика говорит, что в 75% случаев смерть водителя на дороге наступает в пределах 40 километра от его дома. Даже поездка на соседнюю улицу сопряжена с риском ДТП. Бывали случаи, когда люди попадали в аварию, проехав всего 10 метров.


Миф №5. Пассажирам на заднем сидении автомобиля можно не пристегиваться

Это опасно не только для опрометчивого пассажира. Пристегнутого водителя может убить даже непристегнутый ребенок, вылетевший с заднего сидения.


Миф №6. Самое безопасное место в машине — за водителем

Кто-то считает, что сидя за водителем, можно и не пристегиваться. Статистика аварий, действительно, подтверждает – самым лучшим является среднее место сзади: оно на 16% безопаснее каких-либо других мест в машине. С одним примечанием: если пассажир пристегнут. Иначе шансы вылететь через лобовое стекло при фронтальном ударе у него максимальные.


Миф №7. При аварии лучше быть выброшенным из автомобиля

У водителя и пассажира, вылетевшего из автомобиля, есть шанс на сохранение жизни – один из 100. Вы Наибольшая опасность в аварии – это удар об элементы салона. Если пассажиры будут не пристегнутыми, то они рискуют потерять сознание или получить травму, не совместимую с жизнью. И тогда уже не имеет значения, по какую сторону салона они оказались.


Миф №8. Если в машине есть подушки безопасности, то пристегиваться не нужно

Этот миф насажден самими автопроизводителями, которые в 60-х и 70-х годах рекламировали подушки как потенциальную замену ремней. В случае аварии подушка безопасности начинает развертывание, чтобы "принять" на себя человека. Но проблема в том, что человек движется навстречу подушке, но она делает это еще быстрее – со скоростью 300 км/ч. Ремень безопасности не дает водителю "встретиться" с подушкой слишком быстро. К тому же, подушка разрабатывается именно для работы вместе с ремнем, поэтому и считается "вспомогательным" средством. Она должна принять тело и голову, когда полностью раскрылась и уже начала сдуваться. Человек своим телом выдавливает из нее воздух через тыльные отверстия надувшегося мешка, и тем самым не происходит удара о него.


Миф №9. Ремень безопасности может в случае аварии травмировать человека

Ремень действительно может стать причиной травмы, но только одного типа. Речь идет о повреждениях шейной части позвоночника, ведь в ходе резкого торможения тело по инерции продолжает двигаться вперед. Еще он может вызвать ожог или, например, сломать ключицу, если неправильно отрегулирован по высоте, что нередко случается, когда детей пристегивают рассчитанным на взрослого ремнем безопасности. Однако по сравнению с теми травмами, от которых он убережет, такие последствия использования ремней безопасности не заслуживают упоминания.


Миф №10. Ремни безопасности неудобны

Это то же, что утверждать, будто есть руками удобнее, потому что потом не нужно мыть ложку. На самом деле привычку пристегиваться в автомобиле надо воспитывать еще с детства. В таком случае у не пристегнутого человека появляется чувство психологического дискомфорта от отсутствия ремня.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ungуdrid
4.01.2018 - 03:08
51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1045
Цитата
Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же скорости?

Кстати, а правда, что тогда? Ну и?
Ой. Неужели в 60 превратится?

ЗЫ пристегиваюсь всегда и везде, сука на автомате. Тупо сажусь даже в авто зачем-то, в бардачок слазить скажем, даже если ехать не надо. Не избавиться сука от автоматом привычки. Впрочем надо ли

Это сообщение отредактировал Ungуdrid - 4.01.2018 - 03:12
 
[^]
Poncik
4.01.2018 - 03:09
62
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Мне ремень жизнь спас. Пристегиваюсь уже по привычке даже на парковке. Безнего даже как-то неудобно уже...
 
[^]
kensajou
4.01.2018 - 03:10
52
Статус: Offline


Уральский подмосквич

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 30552
Миф №11.
В ночь на четвёртое января меня прочитает каждый водитель
 
[^]
Snyph
4.01.2018 - 03:11 [ показать ]
-37
fulln
4.01.2018 - 03:11
17
Статус: Offline


Продам "Запорожец"

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 215
побежал прикручивать ремень на мопед...
 
[^]
Ungуdrid
4.01.2018 - 03:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1045
Цитата (Snyph @ 4.01.2018 - 03:11)
относительно едущего встречного да.

А относительно попутного - 0. Что дальше то?
 
[^]
Borbo
4.01.2018 - 03:14
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.15
Сообщений: 960
Меня бесит мигающая лампочка. Пристегиваюсь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ungуdrid
4.01.2018 - 03:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1045
Цитата (Snyph @ 4.01.2018 - 03:11)
относительно едущего встречного да.
и сила удара во встречный будет соответствовать как в стоящий объект на 60 км/ч

Насчет 60-ти - пиздеж, сто раз обсуждалось, недаром в вопросе подчеркнул сей момент. Краштесты в стену что, на 120 делаются?
 
[^]
Zulich
4.01.2018 - 03:17
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1039
Ну, первый миф я бы не назвал мифом. Если при ударе машина загорится, а водителя можно будет достать только через окно - то вероятность вытащить его - очень маленькая.
То же самое, если машина упадёт в воду и водитель потеряет сознание и кто то попробует нырнуть за ним.
Видео на ютубе достаточно, и тех и других.
 
[^]
Snyph
4.01.2018 - 03:18
-9
Статус: Offline


обычный гений

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1511
Цитата (Ungуdrid @ 4.01.2018 - 06:13)
А относительно попутного - 0. Что дальше то?

причем здесь попутный, если рассматривается случай столкновения?
 
[^]
Poncik
4.01.2018 - 03:19
18
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (Borbo @ 4.01.2018 - 01:14)
Меня бесит мигающая лампочка. Пристегиваюсь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А если датчик поламается??:)

 
[^]
ИванДулин
4.01.2018 - 03:19
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7862
Цитата (Snyph @ 4.01.2018 - 03:11)
относительно едущего встречного да.
и сила удара во встречный будет соответствовать как в стоящий объект на 60 км/ч

Физику прогуливал чтоли?
 
[^]
Snyph
4.01.2018 - 03:20 [ показать ]
-26
Snyph
4.01.2018 - 03:20
-3
Статус: Offline


обычный гений

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1511
Цитата (ИванДулин @ 4.01.2018 - 06:19)
Физику прогуливал чтоли?

этого места подробнее и с выкладками.
с точки зрения физики.
 
[^]
svarshikVI
4.01.2018 - 03:24
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 115
Цитата (Snyph @ 4.01.2018 - 03:11)
относительно едущего встречного да.
и сила удара во встречный будет соответствовать как в стоящий объект на 60 км/ч

Нет. Но грубая зависимость есть.
Больше на массе завязанная. Если вторая машина джип под 3.5 тонны. А у тебя 1.5. То и удар будет сильней. А в джипе меньше. А если это будет грузовик тонн 30. То да. Все 60 и получишь.
 
[^]
ALLLexey1985
4.01.2018 - 03:25
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 11
Суммируется ли скорость при лобовом столкновении? Разрушители Легенд, восьмой сезон, выпуск 144. "Сталкивающися машины".

для тех кто прогулял физику - наглядно с видео

Это сообщение отредактировал ALLLexey1985 - 4.01.2018 - 03:26
 
[^]
denmor
4.01.2018 - 03:26 [ показать ]
-15
Ungуdrid
4.01.2018 - 03:29
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1045
Цитата (Snyph @ 4.01.2018 - 03:20)
стена - объект неподвижный.
а встречный движется.
разницу замечаешь?

Ну да. Именно разница та, что при равенстве масс обоих авто 30 км/ч каждой из них друг в дружку равносильны (внезапно блять!!!) 30км/ч при ударелюбой из них в массивную (неподвижную) стену. Что сказать-то хотел, физик мой болезный?
 
[^]
DensMan
4.01.2018 - 03:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 4083
Цитата (Ungуdrid @ 4.01.2018 - 07:08)
Цитата
Да, при столкновении на 30 км/ч вы не погибнете, но получите серьезные травмы. А если и встречный автомобиль ехал на той же скорости?

Кстати, а правда, что тогда? Ну и?
Ой. Неужели в 60 превратится?

В этом случае больше роль играет масса встречного автомобиля.
 
[^]
ALLLexey1985
4.01.2018 - 03:34
23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 11
Цитата
№2 Проверено на себе


Очень нехорошо свой частный, единичный опыт противопоставлять общей статистике.

Могу также рассказать про авария на мкаде, была пару лет назад на япе. Мужик на ауди врезался. У машины небольшие повреждения бампера. Мужик был не пристегнут и улетел в открытое окно. Погиб.

Еще частный опыт: Савицкая Лариса Владимировна

Весна Вулович

Выжили при падении с высоты. Ориентируемся на на них - выкидываем все катапульты, парашуты, забиваем на правила безопасности авиаперевозок. Выжили же!

Это сообщение отредактировал ALLLexey1985 - 4.01.2018 - 03:36
 
[^]
denmor
4.01.2018 - 03:37
-6
Статус: Offline


это я

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 3088
Цитата (ALLLexey1985 @ 4.01.2018 - 03:34)
Цитата
№2 Проверено на себе

Очень нехорошо свой частный, единичный опыт противопоставлять общей статистике.

Я к тому, что скорость и масса все же важна. Так то и разрушители легенд, частный случай.
И я противник езды без ремней, пассажиров пристегиваю, сам езжу без. dont.gif
 
[^]
Snyph
4.01.2018 - 03:39 [ показать ]
-16
Snyph
4.01.2018 - 03:42
-5
Статус: Offline


обычный гений

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1511
Цитата (Ungуdrid @ 4.01.2018 - 06:29)
Ну да. Именно разница та, что при равенстве масс обоих авто 30 км/ч каждой из них друг в дружку равносильны (внезапно блять!!!) 30км/ч при ударелюбой из них в массивную (неподвижную) стену. Что сказать-то хотел, физик мой болезный?

давай ка без фамильярностей, чувак.
а теперь внятно и чётко, тогда может заметишь суть.
 
[^]
Ungуdrid
4.01.2018 - 03:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1045
Цитата (Snyph @ 4.01.2018 - 03:39)
Цитата (ALLLexey1985 @ 4.01.2018 - 06:25)
Суммируется ли скорость при лобовом столкновении? Разрушители Легенд, восьмой сезон, выпуск 144. "Сталкивающися машины".

для тех кто прогулял физику - наглядно с видео

очень авторитетный источник )))

Бля, ну по сравнению с тобой - канешно нет.
Кстати, где твое видео?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31942
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх