Интервью с бывшим сотрудником Почты России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Comanchi
23.11.2017 - 02:44
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 561
465
Сотрудник петербургской «Почты России» слал клиентам смс-оповещения и избавился от очередей, но уволился после конфликта с начальством. История почты, которая заботилась о людях.

Много текста и 4 картинки via paperpaper.ru

Молодой петербуржец Борислав Лебедев больше года проработал замначальника отделения почты на Суворовском проспекте. Горожане радовались, что с его приходом им стали приходить смс о посылках, в отделении пропали очереди, а с клиентами стали общаться «в доброй, неформальной манере».

В октябре Борислав уволился из отделения: по его словам, из-за конфликта с руководством.

-1- то самое отделение.

Интервью с бывшим сотрудником Почты России
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Comanchi
23.11.2017 - 02:45
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 561
«Простейшие изменения, и у нескольких тысяч людей улучшится качество жизни»
Мне 26 лет, я учился на филфаке, переводил, занимался репетиторством. На почту попал случайно: устроился на полдня в качестве подработки. В начале 2016 года одну из наших операторов послали работать в отделение на Суворовском, 61, и она после нескольких дней вернулась оттуда в совершенном ужасе. Тогда меня попросили ей помочь. В марте отправился в то отделение в командировку, а через месяц полностью перешел.

Сначала работал оператором: помогал разбирать почту. Там был завал. Дело в том, что к нашему отделению относится Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. Поэтому поток заказных писем гигантский: в месяц примерно 50 тысяч. Если пару дней не разбирать почту, то на третий начинаются завалы. А у них вроде бы несколько человек ушло на больничный, и из-за недостатка кадров почта нормально не разбиралась не знаю сколько. Еще была проблема с почтальонами: из шести было два. Почта лежала неразобранная и неразнесенная. В конце мая уволились два оператора, и разбирать почту в принципе стало некому.

Летом 2016 года мы с еще одним оператором занимались отделом доставки. Вдвоем сидели и пытались как-то выдавать людям почту, я выполнял работу почтальона. В июле меня назначили замначальника отделения. Стаж у меня был около года.
К тому времени я знал, что делает каждый сотрудник отделения, и мне это сильно помогло. Благодаря тому, что я и почтальоном был, и разбирал посылки, и выдавал почту, знал специфику. Опять же, просто здравый смысл: работа оператора влияет на работу почтальона, и нужно просто соединить все эти процессы. Какие-то простейшие изменения — и в итоге у нескольких тысяч людей улучшится качество жизни. Ничего особенного не нужно было делать.
-2- отзывы до прихода Борислава.


Это сообщение отредактировал Comanchi - 23.11.2017 - 02:45

Интервью с бывшим сотрудником Почты России
 
[^]
Comanchi
23.11.2017 - 02:46
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 561
«Люди винят почтальонов или операторов, но проблема в отсутствии нормальной организации»
Первой задачей было найти почтальонов. Это самое важное, с чего начинается недовольство почтой. Я ходил по всему району и развешивал объявления на дверях домов. Раньше я видел, что людей набирают достаточно случайным образом. Я постарался найти определенный тип людей — разумных и доброжелательных сотрудников, которые просто готовы спокойно работать. Такие люди часто приходят на почту, но обычно, видя бардак, не задерживаются. Я постарался сделать так, чтобы они не уходили. В итоге к концу сентября мы закрыли свободные вакансии.
В сентябре обновили программное обеспечение, и снова начался завал. Примерно полтора месяца, пока мы не разобрались с программой, было тяжело. Нужно было не допустить коллапса, потому что бывает, что люди из-за такого увольняются.

Потом появились новые задачи — организовать логистику внутри отделения. Чтобы одни отдавали письма, другие разбирали посылки, третьи выдавали пенсию. Письма на почте сортируют вручную, но это не такая большая проблема, если всё правильно организовано. Если же письмо положили не в ту кучу, то его сложно найти. Любая такая проблема — это очередной скандал. Люди винят почтальонов или операторов, но на самом деле проблема, конечно, в отсутствии нормальной организации.
Еще одна вещь, которой я занялся, — это посылки из Китая. Это самая гигантская проблема во всех отделениях, почтовые работники их ненавидят. Если отделение достаточно большое, то мелкие пакеты из Китая могут полностью его завалить. Я ни в одном отделении не видел, чтобы это было организовано. Однако если пакеты стоят по алфавиту, то можно подойти к ящику и собрать все посылки на одну фамилию.
-3- объявление о приеме на работу.

Это сообщение отредактировал Comanchi - 23.11.2017 - 02:46

Интервью с бывшим сотрудником Почты России
 
[^]
Comanchi
23.11.2017 - 02:48
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 561
«От смс люди были в совершенном восторге: приходили счастливые и забирали посылки»
Летом, когда я только стал замом, была проблема с почтальонами. На двух улицах людям вообще не разносили извещения, и они не знали, что им пришли посылки. Конечно, любой человек может прийти на почту и спросить, нет ли посылки, ее должны поискать. Другое дело, что программа работает нестабильно, и не всегда этот пакет можно найти. Или персонал неправильно обучен, и они ищут, но не находят. На кого-нибудь копятся пакеты, он даже не знает об их существовании, и в итоге они уходят обратно в Китай.

Тогда я купил симку и стал рассылать клиентам смс. На каждом пакете написан номер телефона получателя. Забиваешь его в компьютер или телефон и рассылаешь сообщения. Всё это делается вручную, но не отнимает много времени. Это самое простейшее, банальное решение этой проблемы.

Сначала смс были только на одном участке, но постепенно мы распространили эту систему на все остальные. Это не так трудно, мы отправляли около 80 смс в день, сложнее организовать. Правда, никто этим не занимается на почте. По инструкции тех, кто не пришел за посылкой, надо обзванивать. А это раз в 15 дольше. Плюс ты не всегда дозвонишься. Звонят не в каждом отделении, но в моем прошлом отделении, например, людям звонили.

От смс люди были в совершенном восторге: приходили счастливые и забирали посылки. Они также могли мне позвонить по этому телефону и что-то уточнить. Так что у них появилась хорошая обратная связь с «Почтой России». Не надо стоять в очередях, не нужно превозмогать систему.

Что касается очередей на выдачу посылок, то они просто ушли. Для этого нужно было организовать четыре вещи: сортировку, обработку, доставку и выдачу. Сначала необходимо нормально рассортировать, чтобы ничего не потерялось, потом обработать, внести данные в компьютер, затем по максимуму всё доставить и выдать. Летом мы три месяца отработали по этой системе, и очередей не было в принципе. Среднее ожидание было максимум пять минут. С отправкой ситуация гораздо сложнее, эту проблему я не успел решить.
В итоге чего удалось добиться за год? Вся почта, которая приходила в отделение, в тот же день разбиралась и сортировалась. Почтальоны доставляли 100 % корреспонденции, в том числе по офисам. То, что невозможно доставить, аккуратно хранилось в отделении, и это всегда можно было найти. Все мелкие пакеты из Китая и других стран — в отделении. Любой, кто заказывал товары из-за границы, мог прийти и забрать всё, что пришло на его имя, без номеров отслеживания и извещений.

Я познакомился со всем районом. Все меня знают, я всех знаю. Когда была какая-то проблема, я оставлял свой номер и просил, чтобы люди позвонили попозже. Это было несложно, наоборот, это большая помощь в обратной связи. Этого очень не хватало. В какой-то момент люди, когда начали понимать, что я делаю, очень сильно меня подбадривали. Ничего особенного в этом не было, просто небольшой шажок в сторону клиента.
-4- отзывы о работе Борислава.




Интервью с бывшим сотрудником Почты России
 
[^]
Comanchi
23.11.2017 - 02:49
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 561
«Люди приходят, но не остаются. Когда человек видит, что всё зря, это демотивирует»
Почему-то моей начальнице всё это не нравилось. Возможно, ей было сложно смотреть на то, как в отделении всё радикально меняется. Я пытался убедить ее, но не получилось. Конфликт длился долго, мы вроде бы научились общаться в рабочем режиме. Но осенью начались какие-то нападки на меня.

Начальство было в курсе изменений в отделении. Жалобы прекратились, они знали, что всё обрабатывается в срок. Была какая-то небольшая грамота «за возрождение отделения» на Новый год. Не знаю, насколько в этом видели мою роль.

Я обратился в Главпочтамт, объяснил ситуацию, что работать невозможно. Не знаю почему, но они не встали на мою сторону. Либо не поверили, либо не приняли всерьез. Мне предлагали перейти в соседнее отделение, но я отказался. Там был такой же бардак. В чем мотивация поднимать другое отделение? Чтобы оно тоже было в итоге развалено?

В итоге я написал заявление об увольнении. Это было очень сложное решение, но 12 октября я ушел из отделения на Суворовском. Сейчас, судя по отзывам, ситуация ухудшилась. Пока подрабатываю репетиторством, но на постоянную работу не устроился.
Людей моего возраста на почту приходит достаточно. Начальство пытается как-то омолодить состав, но это довольно сложно. Вроде бы что-то меняется, но я подозреваю, что текучка большая. Люди приходят, но не остаются. Некоторые мне говорили, что из-за отсутствия здравого смысла. Когда человек видит, что всё зря, это демотивирует.

Идет текучка, мало кадров, соответственно, почта не разбирается или разбирается неправильно. На вершине этого всего очереди — самая большая проблема на почте. Проблемы очень глубокие, на мой взгляд, они уходят далеко в советское прошлое.

Проблема хамства на почте тоже довольно глубокая. Дело не в том, что там работают люди, которые любят хамить. Даже очень хорошие люди часто хамят от безысходности, потому что все на пределе. Если убрать проблемы, то и клиенты становятся добрее, и сами работники. Сотрудники не понимают клиентов, а клиенты — сотрудников. В итоге нарастает комок нервов и неприязни.

На почте, на мой взгляд, большая проблема с инструкциями: они сильно устарели. Почта изменилась, люди изменились. В итоге получается бардак. Хорошие начальники есть. То, о чем я говорил, у кого-то находило отклик. Всё точно небезнадежно.
ЗЫ: В управлении федеральной почтовой связи Петербурга и Ленинградской области не смогли оперативно ответить на запрос редакции. Дозвониться до отделения на Суворовском, 61 по рабочим телефонам не удалось.
Всё.
 
[^]
vgelich
23.11.2017 - 02:52
646
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 982
Старая кошелка побоялась, что "студент" её подсидит, вот и выжила его.
 
[^]
Studios
23.11.2017 - 02:53
63
Статус: Offline


FABRICATI DIEM, PVNC!

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 590
Рыба гниет с головы, а ту голову,что на почте главная - почтой и отправили. Сам провёл там некоторое время,будучи Оператором 1 класса страхового отдела. Тоже ушел из-за конфликта с начальством. Не непосредственным а районным.
 
[^]
Драпаил
23.11.2017 - 02:54
394
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 366
Этого парня нужно назначить руководителем Почты России

Он справится.
 
[^]
Rawa
23.11.2017 - 02:55
79
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 1301
Тоже считаю, что она за свое место испугалась

Это сообщение отредактировал Rawa - 23.11.2017 - 02:56
 
[^]
Модя
23.11.2017 - 02:58
52
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Цитата
Когда человек видит, что всё зря, это демотивирует.

Везде так.

 
[^]
Nadoyeda
23.11.2017 - 03:01
102
Статус: Offline


Кэп_напоминает

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1447
"Первой задачей было найти почтальонов." Попробуйте дать объявление с зп 100 тыс руб в месяц, желающих не будет отбоя! Почему то все работодатели хотят работников добросовестных, непьющих, вежливых (похвальные качества! правда?) .... за 5 тыс руб в месяц...
 
[^]
Модя
23.11.2017 - 03:02
27
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Цитата
Этого парня нужно назначить руководителем Почты России

А если ему ещё 90 лимонов дать...
 
[^]
АндрейЧер
23.11.2017 - 03:04 [ показать ]
-33
yanhi
23.11.2017 - 03:47
20
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 863
Вот не пошёл бы ни за какие кавришки. Мне хватает того факта, что Пашкет работает на почте. shum_lol.gif
Среди завалов посылок из Китая, и рождаются депрессивные хиты gigi.gif
 
[^]
kini
23.11.2017 - 03:57
44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 250
Неплохо, рассказчик молодец!
Тоже в одной конторе оптимизировал процесс тестирования техники, освободил кучу времени для других дел. По итогу производительность повысилась в несколько раз. А потом я посрался с начальством, непосредственный руководитель пытался защитить меня, но не очень хорошо получилось. В итоге он ушел в другую фирму (предложили условия получше) и забрал меня с собой
 
[^]
Marselon
23.11.2017 - 04:17
173
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 1489
В любой организации, где существует бардак (а Почта России именно такая) всегда оптимизаторов, которые хотят что-то улучшить ненавидят лютой ненавистью, объяснение этому очень простое, в бардаке не видна некомпетентность сотрудников либо всего коллектива либо отдельно взятых его членов, плюс руководитель, у которого в подразделении бардак, боится, что вскроется его профнепригодность и его попрут с насиженной должности, поэтому любому оптимизатору, особенно молодому выжить в таком коллективе крайне сложно, почти не реально - выживут однозначно. Парадоксально, что это все не чуждо и коммерческих организаций, где прибыль напрямую зависит от качественной работы фирмы. Проверено на собственной шкуре. А Почта России это уже нарицательное бардака и некомпетентности.

Это сообщение отредактировал Marselon - 23.11.2017 - 04:18
 
[^]
ВождярА
23.11.2017 - 04:23
23
Статус: Offline


Хулио Тебенада

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 505
Я, уж, подумал, что Великий Слепец откровения начнёт изливать.

Интервью с бывшим сотрудником Почты России
 
[^]
Evlampiy
23.11.2017 - 04:59
9
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
хорошее резюме, но у нас инициатива наказуема, в прочем, как всегда
 
[^]
Artem56avtom
23.11.2017 - 05:28
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 313
Беда в том что многие люди привыкли жить безолаберно,и не хотят менять свой образ жизни.человек который вносит порядок в жизнь -белая ворона.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
PVadim
23.11.2017 - 05:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 3435
Цитата (ВождярА @ 23.11.2017 - 08:23)
Я, уж, подумал, что Великий Слепец откровения начнёт изливать.

Тоже про Пашкета подумал pray.gif
 
[^]
YourZver
23.11.2017 - 06:17 [ показать ]
-12
radon
23.11.2017 - 06:23
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 3519
Начни с себя, говорили они. Если не ты, то кот, говорили они...
А да не пошло бы оно всё НАХУЙ!!! moderator.gif

Систему не сломаешь снизу.
 
[^]
DimmON777
23.11.2017 - 06:36
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5477
Цитата (kini @ 23.11.2017 - 04:57)
Неплохо, рассказчик молодец!
Тоже в одной конторе оптимизировал процесс тестирования техники, освободил кучу времени для других дел. По итогу производительность повысилась в несколько раз. А потом я посрался с начальством, непосредственный руководитель пытался защитить меня, но не очень хорошо получилось. В итоге он ушел в другую фирму (предложили условия получше) и забрал меня с собой

Оптимизация к сожалению в нашей стране - дело не благодарное! Тоже работал в окологосударственной конторе, так там весь отдел был занят, тем, что тупо заполнял вручную(!) почтовые реестры в двух экземплярах. Я предложил процесс оптимизировать, заменить отдел одним компьютером, на то получил выговор от руководства, что после такой оптимизации пол отдела сократят! В общем не нашёл понимания среди руководителей и коллег. Коллеги в основном, бабки старые (привет ФСС moderator.gif ), на прямую мне говорили, что после того как их выгонят, как они будут жить на пенсию в 12 тысяч рублей!
Жена недавно изумлялась, читала роман конца 19 века, где главная героиня, сетовала, что письма от её возлюбленного, живущего во Франции, в Англию идут две (две!!) недели.! Это времена, где не было ни автомобилей, ни самолётов, одни лошади!
О-оптимизация рукалицо-
 
[^]
itogo
23.11.2017 - 07:24
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 224
Цитата (DimmON777 @ 23.11.2017 - 06:36)
Цитата (kini @ 23.11.2017 - 04:57)
Неплохо, рассказчик молодец!
Тоже в одной конторе оптимизировал процесс тестирования техники, освободил кучу времени для других дел. По итогу производительность повысилась в несколько раз. А потом я посрался с начальством, непосредственный руководитель пытался защитить меня, но не очень хорошо получилось. В итоге он ушел в другую фирму (предложили условия получше) и забрал меня с собой

Оптимизация к сожалению в нашей стране - дело не благодарное! Тоже работал в окологосударственной конторе, так там весь отдел был занят, тем, что тупо заполнял вручную(!) почтовые реестры в двух экземплярах. Я предложил процесс оптимизировать, заменить отдел одним компьютером, на то получил выговор от руководства, что после такой оптимизации пол отдела сократят! В общем не нашёл понимания среди руководителей и коллег. Коллеги в основном, бабки старые (привет ФСС moderator.gif ), на прямую мне говорили, что после того как их выгонят, как они будут жить на пенсию в 12 тысяч рублей!
Жена недавно изумлялась, читала роман конца 19 века, где главная героиня, сетовала, что письма от её возлюбленного, живущего во Франции, в Англию идут две (две!!) недели.! Это времена, где не было ни автомобилей, ни самолётов, одни лошади!
О-оптимизация рукалицо-

Оптимизация в нашей стране процветает .
Раньше в нашем ДЭПе было три электромонтера и три сварщика .
Теперь , после оптимизации картина маслом - мастера дерутся за услуги техобслуги на руинах автопарка на фоне иномарок у конторы . gigi.gif
 
[^]
Stanne
23.11.2017 - 07:31
6
Статус: Offline


Луркоёб

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 969
Вот и у меня на работе так же...хз на сколько еще нервов хватит и сил. Благими намерениями, как говорится...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51451
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх