Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chudilo
6.08.2017 - 18:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
261
Продолжение темы .

В первой части исследования причины катастрофы АПЛ «Курск» было показано, что:
1. Характерная пробоина на правом борту «Курска» не могла быть получена от столкновения подлодки с каким-либо надводным или подводным судном (в том числе, с подлодками ВМС США «Мемфис» или «Толедо) из-за отсутствия на судах конструктивных частей, способных нанести такое повреждение и ещё на такой глубине.
• Данная характерная пробоина не может являться следствием попадания в АПЛ «Курск» боевой торпеды (как до этого времени предполагалось, выпущенной с подлодки США), т.к. в зоне отверстия, включая внутренний объём «Курска» (между внешним и внутренним корпусами) нет разрушений конструкции подлодки, характерных для взрыва боевой торпеды.
По этой же причине отметается версия ошибочной атаки на «Курск» от любого судна ВМФ РФ, участвующих в учениях.
1. На основании данных исследований западных специалистов по сейсмологии определено, что мощность двух последовательных толчков, предшествующих основному взрыву на «Курске», не превышала для каждого толчка 10 кг в тротиловом эквиваленте. Этот объективный научно установленный факт полностью опровергает официальную версию МО РФ о первоначальном взрыве внутри «Курска» одной торпеды, который впоследствии вызвал детонацию остальных торпед в торпедном отсеке. Установленная сейсмологами мощность предварительных толчков также отвергает и любую торпедную (или ракетную) атаку на «Курск», осуществлённую любым другим судном. Минимальная мощность взрыва от торпеды исчисляется сотнями килограмм в тротиловом эквиваленте, но никак не 10-ю килограммами.

Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Chudilo
6.08.2017 - 18:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Роковое отверстие.
Ещё раз посмотрим внимательно на эту пробоину в правом борту АПЛ «Курск».
Повторюсь: отверстие могло быть оставлено только предметом, двигающимся снаружи внутрь подлодки. Вогнутый металл красноречиво об этом свидетельствует.
Предмет, оставивший отверстие, вошёл в корпус не под прямым углом к корпусу, а под углом сбоку, как бы догоняя подлодку. Об этом свидетельствует овальность отверстия (при условии, что проникший предмет был цилиндрической формы). При этом он двигался под водой практически параллельно корпусу лодки.
Предмет при проколе обшивки лёгкого корпуса и переходе от водной среды к воздушной внутри лодки как бы потерял свою удерживающую силу и, входя в «воздушное пространство» подлодки, опёрся своим весом на нижний край пробиваемого им отверстия. Это следует из очень чёткой кромки проколотого металла вверху и слева отверстия и утолщённого (похожего на оплавление) металла и резинового покрытия у нижней кромки отверстия (показано стрелкой жёлтого цвета на фото №15).
Проколовший подлодку предмет вызвал, по мере своего движения внутрь подлодки (в следствии образования высокой температуры в области проникновения) вспучивание и отслоение части резиновой оболочки от основного металла лёгкого корпуса. См. стрелка красного цвета на фото.


Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)
 
[^]
Chudilo
6.08.2017 - 18:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
А теперь, зная примерную траекторию движения снаряда, проколовшего «Курск», посмотрим, что произошло за обшивкой лёгкого корпуса в районе овального отверстия.

Фото. Повреждения в объёме между внешним и внутренним корпусами. Участок внешнего корпуса на момент фотосъёмки демонтирован

Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)
 
[^]
Chudilo
6.08.2017 - 18:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
После демонтажа участка обшивки внешнего корпуса хорошо видно, что по мере проникновения предмета внутрь подлодки он вызывал механические повреждения по пути своего следования.
1. Срезан трубопровод шахты крылатой ракеты, срезаны мелкие трубопроводы, причём их концы отогнуты по ходу движения предмета в межкорпусном пространстве (показаны жёлтыми стрелками на фото).
2. Отогнута по направлению движения предмета переборка, находящаяся между лёгким и основным корпусами (стрелка синего цвета на фото).
3. Отогнута внутрь лодки балка силового шпангоута. Это единственная силовая балка, отогнутая по направлению к эпицентру взрыва торпед (обозначена стрелкой зелёного цвета на фото).
4. Но самый важный момент, на который раньше не обращали внимание, обозначен красной стрелкой.
Ранее уже говорилось, что в районе отверстия внешняя обшивка подлодки испытывала влияние высокой температуры. Чрезвычайно высокой температуры. Теперь мы видим состояние переборки за этой лёгкой обшивкой. Если все примыкающие переборки при демонтаже куска внешней обшивки срезаны ровно (и это работа газорезчиков при демонтаже), то торец этой переборки сильно и безобразно оплавлен. Характерный вид торца переборки в месте примыкания к лёгкому корпусу говорит о том, что такое её состояние было сразу после катастрофы.

Фото: Расплавленная переборка в месте примыкания к лёгкому корпусу


Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)
 
[^]
Chudilo
6.08.2017 - 19:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
При этом переборка не деформирована, и значит, не испытывала никакого механического воздействия от ударной волны взрыва торпед, произошедшего внутри силового корпуса подлодки. Не могла она таким образом плавиться и от температуры внутреннего взрыва, т.к. оплавление произошло только в месте примыкания к наружному лёгкому корпусу, а не в месте её примыкания к внутреннему силовому корпусу, где произошёл основной взрыв. Ещё интереснее состояние этой переборки ниже места торцевого оплавления. На фото это место не видно из-за поручня, попавшего в кадр. Поэтому смотрим на следующее фото.

Фото: Обширное полное выгорание металла переборки в месте её примыкания к лёгкому корпусу (ниже характерного овального отверстия в правом борту).

Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)
 
[^]
Chudilo
6.08.2017 - 19:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
С учётом местонахождения этих термических повреждений на переборке складывается устойчивое впечатление, что после прокола по правому борту по внутренней поверхности лёгкого корпуса сверху, начиная от области прокола корпуса, вниз текло вещество, которое плавило металл внешнего торца переборки при очень высокой температуре. Стекая вниз и накапливаясь в «кармане» переборки, это вещество своим горением просто испарило металл переборки в зоне образования «озера». При этом, повторю, прогар металла, судя по расположению очага, никоим образом не связан с температурой от взрыва торпед во внутреннем корпусе, т.к. находится с внешней стороны силового корпуса. Не было в месте прогара и механического действия ударной волны от взрыва. Прогоревший висящий ошмёток металла, как и сама переборка, даже не изменил своего положения.
Так что же прокололо обшивку «Курска»? Понятно, что такой прокол невозможно осуществить любому предмету с любой массой, двигающемуся с невысокой скоростью. Даже в случае нахождения на конструкции любого судна «пуансона» округлой формы, при столкновении с «Курском» с малой скоростью, площадь и степень деформации участка обшивки была бы значительно бОльшей.
Поэтому такое отверстие может оставить только предмет конической формы (как пуля) и при этом двигающийся с колоссальной скоростью в воде. Невероятной скоростью…. И такой предмет на момент учений ВМФ РФ в этой акватории был только один….
Первопричина катастрофы
Вспоминаем, что «Курск» как раз в это время готовился к выстрелу супер - торпеды «ШКВАЛ»….
Ранее в выводах говорилось, что размер, форма и глубина, на которой произошёл прокол обшивки «Курска» очень похож на пробой торпеды.
Но для боевой торпеды не характерно:
1. Отсутствие взрыва при столкновении.
• Малая скорость для обычной торпеды, чтобы сделать такой ювелирный прокол в корпусе.
А вот для торпеды «ШКВАЛ» оба этих условия выполняются. Ведь пуски торпед на подобных учениях ВМФ всегда осуществляются учебными торпедами, т.е. без боевой части.
Оценим кинетическую энергию торпеды «Шквал». При исходных данных из открытых источников при весе торпеды «Шквал» 2700 кг и скорости 500 км/час при ударе о препятствие выделяется энергия 26 МДж.
А теперь вспомним, что сейсмологи по приборам, находясь на расстоянии более 500 км от АПЛ «Курск» получили в результате своих исследований примерную мощность слабого одиночного толчка (не взрыва!!!) примерно в 10 кг в тротиловом эквиваленте. В переводе на привычные джоули это примерно 40-42 МДж. Как видим, результаты по энергии толчков и кинетической энергии двигающейся торпеды «ШКВАЛ», с учётом погрешности сейсмологии, очень похожи.
Но добавим ещё один важный момент.
Торпеда «ШКВАЛ» - это, по сути своей, подводная ракета с реактивным двигателем. Мотор «ШКВАЛа» состоит из стартового ускорителя, который разгоняет снаряд, и маршевого двигателя, что доставляет его до цели. Маршевый двигатель торпеды — гидрореактивный прямоточный, для своей работы он использует металлы, реагирующие с водой(магний, литий, аллюминий), а в качестве окислителя – забортную воду. При достижении торпедой скорости 80 м/с около ее носовой части начинает образовываться воздушный кавитационный пузырь, что значительно снижает гидродинамическое сопротивление. Но одной скорости мало: на носу «ШКВАЛа» находится специальное устройство – кавитатор, через который происходит дополнительный наддув газов от специального газогенератора. Именно так образовывается кавитационная каверна, которая обволакивает корпус торпеды целиком.
«Шквал» не имеет головки самонаведения (ГСН), координаты цели вводят непосредственно перед запуском. Повороты торпеды осуществляются за счет рулей и отклонения головки кавитатора.
Резюмирую:
1.Топливо торпеды «ШКВАЛ» при взаимодействии с забортной водой даёт очень высокую температуру.
2. И после запуска «ШКВАЛа» им невозможно управлять, даже если он по какой-либо причине собьётся с курса….
А теперь вернёмся к «Курску». Только предмет конусообразной формы (а не сигарообразной, как у других торпед) и двигающийся с запредельной скоростью в воде мог оставить прокол в обшивке, находящийся значительно ниже поверхности моря. Только предмет, который использует в качестве окислителя к топливу воду, и при этом достигается очень высокая температура горения, при разрушении своей конструкции после прокола обшивки, мог разлить это сверхтемпературное топливо в пространство между основным и лёгким корпусом. И только такое топливо, начав соприкасаться с забортной водой в пространстве между лёгким и основным корпусами и стекая вниз по внутренней поверхности лёгкого корпуса, смогло легко расплавить и сжечь дотла металл переборки.
И, естественно, проникая ещё глубже и разрушая внутренний силовой корпус, торпеда занесла своё топливо и внутрь торпедного отсека «Курска». Поступающая в пробоину вода воспламеняла это топливо уже внутри подлодки.

Фото: Торпеда «Шквал


Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)
 
[^]
Chudilo
6.08.2017 - 19:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Картина произошедшего с АПЛ «Курск».
По совокупности всех изложенных фактов складывается следующая картина в тот роковой день.
АПЛ «Курск», находясь на перископной глубине, согласно заданию, занимает позицию для стрельбы торпедой «ШКВАЛ» в акватории Баренцева моря. При этом нос подводной лодки повёрнут в сторону запад-северо-запад, чтобы не делать пуск торпеды в расположение других кораблей, участвующих в учениях.

Фото: Карта локации АПЛ «Курск» на дне моря и вставшего над ним на якорь спасательного судна «Seaway Eagle».


Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)
 
[^]
Chudilo
6.08.2017 - 19:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Ровно в назначенное время АПЛ «Курск» производит запланированный учениями показательный выстрел учебной торпедой «ШКВАЛ» без боевого снаряжения. Основная задача - показать высочайшую скорость изделия и малое время движения до намеченной цели. Во время движения к намеченной цели происходит сбой. Возможно, торпеда сталкивается по касательной с намеченной целью (рикошет), либо с одной из дежуривших в этом районе американских подлодок. Вспоминаем медленный уход из акватории учения подлодки «Мемфис» и её последующий ремонт. И это первое столкновения было зафиксировано сейсмологами. За 135 секунд до взрыва на «Курске».
И после первого столкновения, сбитая рикошетом с курса , торпеда направляется в сторону... «Курска»!
Второй сейсмический толчок фиксирует её столкновение с «Курском»….
Энергия от столкновения торпеды с подлодкой и энергия второго сейсмического толчка совпадают по своему значению. После этого столкновения до взрыва АПЛ «Курск» остаётся всего 75 секунд… Именно за это время, попавшее внутрь торпедного отсека разбрызганное топливо от торпеды «ШКВАЛ», вызывает локальный пожар с очень высокой температурой горения. Но это пока не основной взрыв торпед. Просто сильнейший пробой корпуса от бешеной болванки с последующим пожаром и мощным поступлением воды в отсек. Поэтому часть экипажа, видя бесполезность борьбы за живучесть торпедного отсека в таких условиях, думаю, за это время успевает покинуть первый отсек (торпедный).
И здесь надо сделать ремарку. К известным минусам торпеды «ШКВАЛ» относится её дальность. Первые модели были способны поражать цели не далее 13 км. На бОльшее расстояние не хватало запаса реактивного топлива. Во время учений предполагалось испытывать улучшенную модификацию.
Вторым минусом является то, что «ШКВАЛ» не может поражать цели, находящиеся глубже 30 метров под водой.
Как помним, от первого зафиксированного слабого сейсмического сигнала (рикошет по цели) до второго прошло около 60 секунд. За это время запущенная и сбившаяся с курса торпеда , имея среднюю скорость 100 м/с, прошла бы расстояние около 6 км. И здесь сходится. Расстояние как раз такое, чтобы после рикошета от мишени и сбитыми рулями направления торпеда могла вернутся к «Курску»….
Что мог предпринять капитан АПЛ «Курск» Лячин, зная (а «ШКВАЛ» движется в воде очень шумно), что бешеная торпеда стала возвращаться обратно? Времени на реагирование оставались считанные секунды. В этой ситуации он принял единственно правильное решение. Хотя и нестандартное, на первый взгляд. Почему не стандартное? Для подводных лодок такого типа по регламентной документации нельзя опускаться на глубину, когда от днища до дна моря остаётся меньше 80 метров. Связано это с тем, чтобы насосы в системе охлаждения реактора не смогли засосать грунт.
Но «Курск», и так находясь на мелководье, начал экстренно погружаться… Настолько экстренно, что не успел даже закрыть створки площадки ходового мостика.

Фото: Курск» на дне. Створки площадки ходового мостика в открытом положении


Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)
 
[^]
Chudilo
6.08.2017 - 19:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Капитан Лячин, зная, что «ШКВАЛ» не сможет поразить «Курск», если подлодка будет находится на глубине более 30 метров, отдал команду, вопреки регламенту, на срочное погружение. Были включены винты на полный ход и при этом хвостовые рули глубины поставлены на максимально быстрое погружение. О работающей на полный ход силовой установке говорит следующий факт:
Водолазы, участвующие в спасательной операции, отмечали, что «Курск» лежал на дне с сильно погнутыми лопастями винтов после его удара о дно моря. Одна лопасть была согнута даже на угол 90 градусов. И хвостовые рули были в положении максимально быстрого погружения.
После подъёма «Курска» в сухой док это наглядно видно и на фото.

Фото: АПЛ «Курск» в доке с опущенными на максимальный угол хвостовыми рулями глубины
 
[^]
Chudilo
6.08.2017 - 19:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Но «Курск», несмотря на предпринимаемые усилия, не успел уйти на глубину… Слишком он был медлительным по сравнению с молниеносной торпедой, несущейся к нему. И торпеда его догнала…
Она ударила в корпус подлодки, оставив прокол, находящейся как раз примерно на глубине 30 метров от поверхности моря…
Таким образом, АПЛ "Курск" погибла вместе со всем экипажем в силу трагической случайности во время испытаний новейшего оружия. В самом этом факте, по моему мнению, нет ничего порочащего ни экипаж лодки, ни создателей торпеды. Новая техника и оружие, увы, приносит свои "сюрпризы". Не понятно только, зачем скрывать то, что рано или поздно все равно выплывет?
И, наверное, не случайно основное внимание общественности после катастрофы с "Курском" было вокруг вопроса - а могли или нет силы российского ВМФ спасти оставшихся в живых после взрыва моряков? Но это уже другая история.
Автор выражает огромную благодарность старшему помощнику капитана Evert Zegelaar норвежского судна «SeaWayEagle» за помощь в подготовке данного материала. Судно «SeaWay Eagle» принимало непосредственное участие в операции по обследованию и возможному спасению оставшихся в живых моряков с «Курска».
https://newizv.ru/news/incident/01-08-2017/...7a-c75017b79e6a


На этом все, благодарю за внимание. Высказывайте свое мнение.
Лично мне версия автора понравилась своей простотой и убедительностью. Особенно на фоне всего того что было написано и показано за все эти годы.
 
[^]
mrsakhnov
6.08.2017 - 19:12
89
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 12284
Нихуя себе возни нагородил вокруг обычного технологического отверстия вырезанного при подъеме лодки upset.gif
 
[^]
vordor59
6.08.2017 - 19:12
85
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 1657
Слышал версию про то что после аварии нашей подлодки "Курск" наши летали в пендостан,и после ихнего визита нам долг списали значительную часть.
 
[^]
andrew1969
6.08.2017 - 19:16
271
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 1868
Каким образом торпеда оказалась на ДОГОНЯЮЩЕМ курсе? И как произошёл рикошет на 180 при касательном ударе во что-то там?
+/- закончились, потому минус завтра поставлю.

Это сообщение отредактировал andrew1969 - 6.08.2017 - 19:17
 
[^]
xander12
6.08.2017 - 19:17
35
Статус: Offline


Нудный

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1608
Цитата (vordor59 @ 6.08.2017 - 19:12)
Слышал версию про то что после аварии нашей подлодки "Курск" наши летали в пендостан,и после ихнего визита нам долг списали значительную часть.

Директор ЦРУ тайно приехал в Москву 19.08.2000

https://www.kommersant.ru/doc/155823
 
[^]
sinnbad
6.08.2017 - 19:18
38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 39
Версия имет место быть, но не верю.
Военные катастрофы всегда случались, но здесь не понятно зачем было топить выживших, да и еще на дне отрезать первый отсек.
upd: Посмотрите до кучи репортаж Доренко как ВВ про Курск говорит

Это сообщение отредактировал sinnbad - 6.08.2017 - 19:21
 
[^]
ben905
6.08.2017 - 19:19
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
танцы на костях. С моралью в наши дни все плохо
 
[^]
ModestF
6.08.2017 - 19:22
23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 533
Годная теория, тоже слышал, что Курск шёл с какой-то новой торпедой к Япошкам на показ. Нюансов не знал. Какие-то боты минусов накидали ТС, поправил как смог.
 
[^]
Chudilo
6.08.2017 - 19:26
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (Flexso @ 6.08.2017 - 19:02)
Скриншот страницы ворда с картинкой, шикарно.

Претензии по фото к автору пожалуйста. Картинки ровно те, что были в статье.
 
[^]
JIblC
6.08.2017 - 19:32
158
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
При исходных данных из открытых источников при весе торпеды «Шквал» 2700 кг и скорости 500 км/час при ударе о препятствие выделяется энергия 26 МДж.

Дебил, ссуко.
Открытые данные "Шквала" - до 100 м/с при массе в 2700 кг.
Кинетической энергии тут 2700*100²/2=13,5 МДж всего, блядь. Это тротиловый эквивалент 13,5/4,1=3,29 блядь килограмм в лучшем для тебя нахуй случае.
Если ебануться мозгами напрочь и предположить, что вся ебаная энергия ракетоторпеды вылилась в, как это, "мощность двух последовательных толчков, предшествующих основному взрыву на «Курске», не превышала для каждого толчка 10 кг в тротиловом эквиваленте", получим, что это чрезмерно Дохуя для одной ракетоторперы, даже движущейся с пиздлявой (138²*2700/2=25МДж или 25/4,1=6,09 кг тротилового эквивалента) скоростью.
Учитывая, что в АПЛ таки образовались блядские дырки отверстия, можно предположить, что далеко не вся энергия гипотетического "шквала" пошла на
Цитата
мощность двух последовательных толчков

вот эту вот хуету.
И, соответственно, для любого посещавшего среднюю школу дегенерата данная
Цитата
Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)

инфа является не более, чем высером конъюнктурного долбоёба, решившего срубить профита на подошедшей ко сроку, кстати (когда там годовщина трагедии?) теме.
Посему долбоёб идёт нахуй, получив шпалу. DIXI

Это сообщение отредактировал JIblC - 6.08.2017 - 19:34
 
[^]
Trollollo941
6.08.2017 - 19:32
109
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Ага, об американскую АПЛ срикошетила, а нашу разворотила, ну да ну да...
И море такое маленькое, что рикошет с 6 км точнехонько в курск прилетел (самонаведения у торпеды, как сказано, нет)... Не разошлись...
А круглое отверстие для подъема не могли вырезать?

Это сообщение отредактировал Trollollo941 - 6.08.2017 - 19:35
 
[^]
Chudilo
6.08.2017 - 19:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 19:08)
ТС, ты чего так рано выстрелил то, до годовщины ещё несколько дней, аж две темы создал лишь бы успеть cool.gif

Почему две темы?
Именно так было у автора - статья и продолжение в следующем номере.

Почему не в годовщину? Просто хотел, чтобы версия не затерялась среди того, что будет просто повторением уже много раз сказанного.
 
[^]
AquaRobot
6.08.2017 - 19:38
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата (Chudilo @ 6.08.2017 - 17:09)

Высказывайте свое мнение.

Какая хуета! Не, не так. Какая Х У Е Т А!
Автор - очередной "великий открыватель тайн", пользуясь только некачественными, но тем не менее "запрещёнными к показу" картинками из инета умудрился посрамить официальную версию.
Даже пиндосов умудрился в свой бред пристроить, что бы неистовым патриотам приятно было.
Все измышления автора - бред и идиотизм!
 
[^]
АнтиХоХол
6.08.2017 - 19:39
34
Статус: Offline


Хрюкотун

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 1960
Да... Тот француз со своей Мутной водой курит в сторонке...

Аффтар-копипастер, давай я тебе один неприятный весчь скажу, только ты не обижайся.

1. Фотки сделаны с подлодки, которую подняли на поверхность без носовой части. Т.е. носовую часть отрезали там, на дне, а потом, на секундочку, еще и взорвали к хуям собачьим. И отделяли носовую часть отнюдь не скальпелями.

2. Если на АПЛ происходит атака, то она не связана с "красной кнопкой" ГК, и маневром на автомате выстреливает весь боезапас. По крайней мере мне так говорил командир БЧ-1 в Мурманске.

3. Курск затонул тупо из-за распиздяйства, творившегося тогда в армии и на флоте. Дело в том, что Шквал не делает большой БаБах при попадании в цель, а была цель не просто показать Подводную Ракету, но и продемонстрировать красивый фейерверк. Пироксилиновая торпеда для этого - самое то! Если уж хотите сенсаций, то ищите, скорее всего безуспешно, последние погрузки вооружения на корабль.

И последнее. Если уж так хочется конспирологии - начните с двух американских подлодок, и закончите испытаниями "ядерной торпеды". Мы подождем.


 
[^]
pipeclogin
6.08.2017 - 19:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Chudilo: ^^Почему не в годовщину? Просто хотел, чтобы версия не затерялась среди того, что будет просто повторением уже много раз сказанного.^^
И не раз cool.gif http://www.yaplakal.com/forum7/topic38287.html

Это сообщение отредактировал pipeclogin - 6.08.2017 - 19:45
 
[^]
Oldermann
6.08.2017 - 19:43
76
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1063
По долгу службы несколько раз приходилось бывать в Гаджиево и Видяево.
Офицеры подплава очень неохотно говорят о "Курске". Ссылаются на подписки.
Но если получается их разговорить, то все, ВСЕ говорят о "внешнем воздействии" как о причине катастрофы.
Детали озвучивать отказываются, но про буй с "Мемфиса" знают все.
Что это за "воздействие"-думайте сами.

Это сообщение отредактировал Oldermann - 6.08.2017 - 19:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 118697
0 Пользователей:
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх