про увольнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ubix
28.04.2017 - 07:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 15328
105
@ Shoom42

Всем здравствуйте! Мне 41 год. Я врач. Последние 7,5 лет работаю в частном медицинском учреждении. Работаю заведующим. Как я считаю работаю хорошо. Вот несколько фактов, чтобы это подтвердить. За 6 лет моей работы численность персонала увеличилась с 32 человек до 100. Открыты два дочерних центра. Увеличение площадей составило 1200 квадратных метров. Введены в эксплуатацию две лаборатории, дневной стационар. Внедрены CRM и 1С. И так далее…

Примерно 3 года тому назад собственник обвинил меня в получении откатов от поставщиков оборудования. Обвинил безосновательно и бездоказательно, на основании информации с сайта другого поставщика. Разобрались и забыли, так сказал собственник. Даже не извинился, потому что «у меня были все основания подозревать вас и провести расследование»… Остался осадок, как вы понимаете.

Зимой прошлого года собственник стал говорить о женщине. О женщине со стратегическим складом мышления! И что нам она нужна. В феврале оказалось, что эта женщина абсолютно конкретна, в том смысле, что не просто какая-то женщина, а именно вот эта, с именем-отчеством и в очках. И она стала директором.

Начались задержки зарплаты. Начался мухлеж с начислением зарплаты. Я опускаю подробности, которые касаются непосредственно медицинской стороны вопроса. Какие стандарты? Какое качество? Об этом речи не идет вообще. Только количество.

Однако, я не об этом.

Промаявшись около года, я решил сделать своё небольшое медицинское предприятие, и забрать к себе нормальных специалистов, обеспечив им психологический и финансовый комфорт для работы. Коллеги были не против. Энергии у меня, как у того лося, которому 50 грамм для запаху…