Холодильник Samsung, эксплуатация и компенсация :)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IceEagle
7.03.2017 - 13:38
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
176
Хотелось бы поведать Вам о компании Samsung, ее холодильниках, так называемом сроке эксплуатации и почему важно хранить чеки/гарантийные талоны даже после истечения гарантии.
Итак, в далеком конце 2000х годов моей матерью был успешно приобретен холодильник Samsung. Модный по тем временам, Full no frost и т.п. ништяки. Выглядел и работал реально классно и без нареканий, разве что иногда отключали чтобы помыть полностью внутри.
Но в один абсолютно не прекрасный момент он просто перестал морозить. На тот момент ему было 8 лет. Гарантия (3 года) давно истекла. Решено было вызывать мастера. По моему настоянию это был мастер с авторизованного Samsung сервисного центра. Мастер приехал, посмотрел, сказал что либо по питанию проблемы (что легко ремонтируется), либо увы и ах, утечка хладагента в недоступном месте.
Здесь отвлечение для понимания ситуации. Все помнят, как выглядят сзади советские холодильники (да и многие современные). У них контур охлаждения (решетка охлаждения такая на задней стенке) находится собственно на задней стенке и вполне доступна. У некоторых моделях холодильников Samsung этот контур видимо для красоты запаян намертво в боковые стенки. Т.е. добраться до него можно только вскрыв половину холодильника открывашкой для консервов.
Так вот, нам было предложено забрать его в СЦ для диагностики. Мы согласились. Через 2 недели нам был выдан самых дерьмовый результат, таки да, утечка хладагента в недоступном месте, ремонт невозможен (тут попрошу запомнить, это ключевой момент, особенно в том, что это результат авторизированного СЦ и никакой левый мастер до этого в него не вмешивался).
Мы поинтересовались, а что собственно теперь делать? Нам было предложено позвонить на горячую линию Samsung и задать этот вопрос им, ибо заявленный срок эксплуатации (10 лет) не истек, а поломка не подлежит ремонту. Мы позвонили и нам было сказано: берете в авторизованном СЦ заключение о невозможности ремонта, прикладываете чек и гарантийный талон (хоть он и истек) и топаете в магазин, в котором вы купили этот холодильник и они вам возвращают полностью (!) всю сумму по чеку либо поменяют на новый холодильник именно такой же модели. Сказать, что мы были в а**е, не сказать ничего! Но одумавшись, возразили: так магазина, где мы его покупали уже и в помине нет, разорился лет так 5 назад. На том конце провода не расстроились и сказали, мол не проблема, все то же самое отправляете нам в Samsung в Москву заказным письмом, прикладываете реквизиты банковского счета и мы вам вернем деньги по чеку либо поменяем на новый холодильник именно такой же модели. А так как такая модель не выпускается уже как 4 года, то остается только вариант с деньгами.
Понятное дело, за 8 лет цены весьма изменились, и за 17000р. можно купить только Бирюсу, но согласитесь, попользоваться 8 лет холодильником и вернуть его хоть и старую, но полную стоимость все же весьма неплохой компенсационный бонус.
Еще раз для невнимательных, условия получения такой компенсации:
1) Поломка НЕ подлежит ремонту, от слова СОВСЕМ
2) В холодильник не лезли «левые» мастера
3) Заключение выдано авторизованным СЦ
4) Сохранились чек и гарантийный талон
5) Поломка произошла в заявленный срок эксплуатации (не путать с гарантийным сроком).

UPD Забыл добавить, компенсация в заявленном размере пришла в течение месяца.
© IceEagle

Это сообщение отредактировал IceEagle - 7.03.2017 - 13:54
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Maconn
7.03.2017 - 13:40
6
Статус: Offline


Чернухокнижник

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 55
Холодильник Samsung Galaxy походу, главное аккумулятора не было, а то бы бомбанул gigi.gif
 
[^]
MagNitronik
7.03.2017 - 13:46
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 987
У меня так было с Либхером. Только решетка была запаяна в заднюю стенку, и магазин ( фирменный ) был жив. Заменили холодильник.
 
[^]
тайгер
7.03.2017 - 13:46
3
Статус: Offline


НЕТАКОЙКАКВСЕ

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 2139
У нас то почти так же с матрасом Аскона,они заявляют гарантию 25 лет,после года эксплуатации появился пузырь(отслоение поролонового слоя),магазин вернул полную стоимость матраса(21 000 руб) + за 4 т.р позволил оставить нам бракованный,летом буду ремонтировать.
 
[^]
tefiitefii
7.03.2017 - 13:48
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 371
на днях, тоже Самсунг внезапно перестал холодить. Изделию 7 лет, сервисный центр самсунга сказал что ремонт будет платным. Я вызвал гаражника, тот при мне открыл внутреннюю часть морозилки, там есть вентилятор. он почему то не крутился. Оказалось все виной кусок теплоизолирующего материала, который откуда то оторвался и заблокировал вентилятор. убрали этот кусок, и все стало работать -чудеса!
Но мысленно я успел вспомнить свой старый Саратов, который проработал без ремонта 25 лет....
 
[^]
Kinga
7.03.2017 - 13:48
230
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 11402
У меня так же с первой женой было. Вернул теще.
Потом выдали другую, правда в другом месте и другая теща.
 
[^]
грифин
7.03.2017 - 13:53
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 605
Права потребителей в РФ вполне могут отодвинуть недобросовестных производителей на последний план, но к сожалению большинство потребителей просто не знают о своих правах!
 
[^]
santyn
7.03.2017 - 13:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 238
"4) Сохранились чек и гарантийный талон"
Пункт желателен но не обязателен.
 
[^]
levvvv
7.03.2017 - 13:54
17
Статус: Online


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2018
Цитата (Kinga @ 7.03.2017 - 17:48)
У меня так же с первой женой было. Вернул теще.
Потом выдали другую, правда в другом месте и другая теща.

А чё, так правда можно ??? blink.gif
 
[^]
Cтpaнниk
7.03.2017 - 13:55
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 200
Цитата (Kinga @ 7.03.2017 - 13:48)
У меня так же с первой женой было. Вернул теще.
Потом выдали другую, правда в другом месте и другая теща.

Вот это понимаю - ГАРАНТИЯ.
 
[^]
Hexuss
7.03.2017 - 13:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
не холодильник конечно но все же
таким же образом легко заменяются флешки, карты памяти, оперативка и твердотельники фирм A-Data, Transcend и Kingston
местные магазы дают гарантию максимум год-два, на карты вообще 2 недели, хотя сам производитель на оперативку дает 5 лет, для флешек, карт и твердотельников - 5 лет или часовая наработка

также пишется обращение в глобальную службу поддержки на англ.языке прикладываются сканы чеков и качественные фотки устройства, упаковки с серийником
если того потребует производитель то нужно будет переслать устройство, но такое выгодно если брак дорогой, могут прислать прогу для диагностики, лог отправляется производителю
в течении месяца после получения будет ответ
адата и трансенд присылают замену, кингстон делает возврат, но по текущей цене полного аналога
и кстати в свое время кингстон имел очень много подделок, аргументированное стукачество им поощрялось

Это сообщение отредактировал Hexuss - 7.03.2017 - 14:00
 
[^]
IceEagle
7.03.2017 - 13:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Цитата (santyn @ 7.03.2017 - 17:53)
"4) Сохранились чек и гарантийный талон"
Пункт желателен но не обязателен.

В данном случае чек как, мне сказали, обязателен (т.к. это не гарантийный спор) и сумма к возврату идет именно по чеку, как иначе доказать сколько за холодильник заплачено. А по талону они определят, действительно ли такая контора более не существует.

Это сообщение отредактировал IceEagle - 7.03.2017 - 14:00
 
[^]
ПростоВася
7.03.2017 - 14:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
мы такой же холодильник брали в 2006-м году, в квартиру тогда ток въехали, в целом не плохой агрегат, но есть косяки, в морозильной камере лопнул пластик на стенке, не критично, но не очень приятно, потом залипла резинка для слива конденсата, из-за чего в морозилке появилась вода, резинку выкинул, проблема исчезла, холодильник до сих пор работает, в квартире той живет моя сестра, забирать холодильник мы не стали, так он там и остался, а магазина того где брали, давно уже нет и в помине, да и честно говоря если б он сдох лет через 8, я бы купил новый, без заморочек с возвратом
 
[^]
Whoй
7.03.2017 - 14:13
3
Статус: Offline


Статус - whoятус

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 3407
спасибо, самсунг, но нет !
 
[^]
NikeDestroyer
7.03.2017 - 14:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 517
С сотовым от самсунга была похожая история. Только вот СЦ дал заключение что мол я виноват по повреждении платы телефона. Сделал независимую экспертизу (итог - заводской брак) и подал в суд. В итоге компания признала что ее авторизованный центр экспертизу провел спустя рукава и выплатила все в досудебном порядке. Правда с тех пор продукцию от самсунгов стараюсь не брать.
 
[^]
kaa84
7.03.2017 - 14:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3194
заглянул в недавно купленный Сименс и вздохнул с облегчением - решетка никуда не запаяна и торчит сзади !

ps когда выбирал, охуевал от того, что LG и Самсунги дороже, чем Боши и даже Сименсы. Тоже самое, если хендай с киа переплюнут по цене ауди с бмв лишь из-за маркетинга.
 
[^]
IceEagle
7.03.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Цитата (ПростоВася @ 7.03.2017 - 18:09)
мы такой же холодильник брали в 2006-м году, в квартиру тогда ток въехали, в целом не плохой агрегат, но есть косяки, в морозильной камере лопнул пластик на стенке, не критично, но не очень приятно, потом залипла резинка для слива конденсата, из-за чего в морозилке появилась вода, резинку выкинул, проблема исчезла, холодильник до сих пор работает, в квартире той живет моя сестра, забирать холодильник мы не стали, так он там и остался, а магазина того где брали, давно уже нет и в помине, да и честно говоря если б он сдох лет через 8, я бы купил новый, без заморочек с возвратом

И мы были готовы купить (и купили) новых холодильник. Но все же я подумал, что пусть 17000, но приятный бонус. Тем более из заморочек: получение заключения СЦ включая диагностику (500р.), доставка холодильника до СЦ (200р.), заказное письмо (около 40 р.). По времени с момента обращения в СЦ до получения денег на карту: около 1,5 месяцев.
 
[^]
Apostol81
7.03.2017 - 14:44
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 502
Цитата (IceEagle @ 7.03.2017 - 13:56)
Цитата (santyn @ 7.03.2017 - 17:53)
"4) Сохранились чек и гарантийный талон"
Пункт желателен но не обязателен.

В данном случае чек как, мне сказали, обязателен (т.к. это не гарантийный спор) и сумма к возврату идет именно по чеку, как иначе доказать сколько за холодильник заплачено. А по талону они определят, действительно ли такая контора более не существует.

только вот чеки теперь через год уже хрен чего разберешь в них, все выцветает.
 
[^]
santyn
7.03.2017 - 14:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 238
Цитата (IceEagle @ 7.03.2017 - 13:56)
Цитата (santyn @ 7.03.2017 - 17:53)
"4) Сохранились чек и гарантийный талон"
Пункт желателен но не обязателен.

В данном случае чек как мне сказали обязателен (т.к. это не гарантийный спор) и сумма к возврату идет именно по чеку, как иначе доказать сколько за холодильник заплачено. А по талону они определят, действительно ли такая контора более не существует.

Да они все так говорят (кроме Liebherr эти меняют без проблем).
Как только говоришь волшебное слово "РосПотребНадзор" фигню перестают нести.

 
[^]
Kazbekdriver
7.03.2017 - 14:49
6
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 349
компрессорное, я подчеркиваю, компрессорное чудо техники азербайджанских инженеров "Апшерон" работает с 1983 г. постоянно...
 
[^]
данфос
7.03.2017 - 15:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 240
Цитата (Kazbekdriver @ 7.03.2017 - 14:49)
компрессорное, я подчеркиваю, компрессорное чудо техники азербайджанских инженеров "Апшерон" работает с 1983 г. постоянно...

Вам несказанно повезло: за возврат по гарантии этих холодильников более 70% от общего числа выпущенных "Апшеронов", директора этого завода сняли с работы. Компрессора выходили из строя массово.
 
[^]
Pa5ha
7.03.2017 - 15:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2504
Цитата (тайгер @ 7.03.2017 - 13:46)
У нас то почти так же с матрасом Аскона,они заявляют гарантию 25 лет,после года эксплуатации появился пузырь(отслоение поролонового слоя),магазин вернул полную стоимость матраса(21 000 руб) + за 4 т.р позволил оставить нам бракованный,летом буду ремонтировать.

Оффтоп, но знакомый купил списанный в магазине матрас аскона за 4 тыс рублей: запачкался немного из-за порванной упаковки. Цена была 21 тыс.

Я тут читал историю, как у рэнжровера мотор умер сразу после гарантии на пробеге 37 тыс км и LR послал владельца по пешеходному сексуальному ;-D

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 7.03.2017 - 15:31
 
[^]
siiddi
7.03.2017 - 15:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 581
Цитата (kaa84 @ 7.03.2017 - 14:15)
заглянул в недавно купленный Сименс и вздохнул с облегчением - решетка никуда не запаяна и торчит сзади !

ps когда выбирал, охуевал от того, что LG и Самсунги дороже, чем Боши и даже Сименсы. Тоже самое, если хендай с киа переплюнут по цене ауди с бмв лишь из-за маркетинга.

по качеству - догнали почти...
 
[^]
rus2205
7.03.2017 - 15:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6934
Цитата (Whoй @ 7.03.2017 - 14:13)
спасибо, самсунг, но нет !

у лыжи то же самое кста
 
[^]
rus2205
7.03.2017 - 15:54
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6934
Цитата (Apostol81 @ 7.03.2017 - 14:44)
Цитата (IceEagle @ 7.03.2017 - 13:56)
Цитата (santyn @ 7.03.2017 - 17:53)
"4) Сохранились чек и гарантийный талон"
Пункт желателен но не обязателен.

В данном случае чек как, мне сказали, обязателен (т.к. это не гарантийный спор) и сумма к возврату идет именно по чеку, как иначе доказать сколько за холодильник заплачено. А по талону они определят, действительно ли такая контора более не существует.

только вот чеки теперь через год уже хрен чего разберешь в них, все выцветает.

да, термонапечатанные выгорают, лучше сразу делать с них копии лазерником
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45700
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх