Подслушано

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
12.10.2016 - 13:06
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
166
Брат как-то пришел с работы, видимо настолько уставший, что не обратил внимания, что я уже дома. Сварганил он себе бутерброд из всего, что только нашёл. Признаюсь, в этом у него талант. Сделал и пошел в душ, мол пока кофе остынет. Я, не долго думая, спартизанил это все дело и вышел на улицу. От души насладившись его шедевром вернулся в дом. А брат уже всю хату перевернул, даже в ванной искал. Все безрезультатно. Думал домовой... На меня не подумал. Но на второй раз спалил.

***

Парень нравился 3 месяца. Тут приглашает меня в ресторан. А я студентка, денег ноль, из еды только макароны уже второй год. Изначально не договаривались он платить будет или я. Ну, думаю, схожу, кофе только закажу, на случай, если сама за себя платить буду. Пришли в ресторан. Подают нам меню. Он спрашивает:"Ты голодная? Закажи себе что-нибудь нормальное, я оплачу" Я листаю меню, смотрю на него, улыбаюсь. И тут на стол капает моя слюна.

***

В детстве считала, что в кино места на первых рядах реально такие же дорогие как и в театре. Как-то раз, зная об этом, папа купил билеты в кино на первый ряд - счастью не было предела. Недавно пришли в кино с родителями, я увидела сияющую от счастья и приговаривающую "спасибо, спасибо, спасибо!" девчушку на первом ряду и ее родителей. Мать шипела на ее отца, а тот сказал: "Пусть ребенок порадуется". Вроде бы мелочь, а в глазах ребенка - он волшебник

***

В школьные годы очень завидовала родителям, что им по вечерам не нужно делать никакие уроки. Сходил на работу днём, а остальное время занимайся своими делами. Мечтала, что когда вырасту, тоже буду так делать. Сейчас мне 25. Прихожу с работы и ничего на делаю. Будущее настало!

***