Записки свадебного фотографа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
InGrib
24.06.2016 - 17:49
Статус: Online


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
215
пишет teora

Я работаю уже 6 лет свадебным фотографом. Историй накопилась куча, начиная с милых случайностей так и полной жести. В общем повидала всё! Если вам кажется,что у вас самый ужасный(ая) партнер(ша) в мире, просто прочтите это:

Я ничего не имею против выкупов. Но иногда люди не знают меры. Невеста жила на 11 этаже и было по 1 конкурсу как на этаже, так и между! Итого 22 конкурса. На свадьбе я видела невесту 3 раз, но уже знала о ней всё.

***
Жених позвонил мне за неделю до свадьбы. Он сделал ей предложение и решил не откладывать мероприятие надолго. Невеста типичная блондиночка. Свадьба была богатой и лимузины и платье невесты с 2х метровой расшитой фатой, банкет в одном из лучших ресторанов города, я бы оценила это всё тысяч в 600. Всё прошло шикарно! Но через 2 недели звонит жених и просит отдать фото, потому что они были на свадьбе друзей,а там свадьба была на 1,5 миллиона и после торжества его жена сказала,что он ее не любит раз такую говносвадьбу сделал, аж стыдно перед друзьями и подала на развод. Так и не вернулась))

***
Мы ехали в лимузине и невеста решила выпить шампанского на видео из горла. Машина резко тормозит и она выбивает себе бутылкой два передних зуба.

***