Как я "серый" смартфон по гарантии менял, буквы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Piko
23.01.2014 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Автор, извините, дурак. Не повторяйте его ошибок.

Покупая на территории РФ любую "потенциально серую вещь" (читай - вообще любой электронный девайс, в любом магазине), что мы делаем первым делом - это звоним производителю (телефон на гарантийном талоне) и сверяем номер. Чтобы нам живым голосом подтвердили, что товар белый.

Лично я это делаю прямо в магазине (или при курьере), чего и всем желаю. Сколько макулатурных усилий это экономит - читайте в заглавном посте.

 
[^]
Custet
23.01.2014 - 14:32
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 270
хорошо, что сразу заменили.. по законодательству имеют право только 10 дней рассматривать претензию
 
[^]
exsapere
23.01.2014 - 14:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 129
Цитата (Grawern @ 22.01.2014 - 18:18)
Цитата (Чувак @ 22.01.2014 - 19:15)
Добавлено в 19:16
Цитата (HoneyEye @ 22.01.2014 - 19:15)
И что за смарт то был?

Galaxy S3

И странно, что ты не смог обновить андроид на нем, емнип, самснуги не привязывают аппарат к стране.

Бывает, что привязывают. Пример: Galaxy S3 Dual Sim для China Telecom. Привёз в прошлом году (только появился в продаже) коллеге. До сей поры геморрой имеет.
 
[^]
alimbuy
23.01.2014 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3305
Цитата (Grawern @ 22.01.2014 - 20:18)
И странно, что ты не смог обновить андроид на нем, емнип, самснуги не привязывают аппарат к стране.

Они не привязывают, но новые версии прошивок выходят для разных регионов мира в разное время. Причем разница может достигать нескольких месяцев или, для самых "счастливых" вообще не появится обновление.
Хотя, обычно, Россия\СНГ в отстающих, но здесь, видимо, человеку еще менее везучий регион достался
 
[^]
Arty1970
23.01.2014 - 16:07
1
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
Цитата (Grawern @ 22.01.2014 - 19:17)
Покупаю серые телефоны, ебал я в рот, переплачивать 5-6 тысяч за хуйню под названием ростест. Стараюсь покупать там, где есть свои сервис-центры, которые дают гарантию 1 год ,а после уже нет разницы серый или белый.

Я тоже так делаю,
но только там, где мне честно говорят
что их товар серый, а не впаривают серяк по цене ростеста

ВОТ
 
[^]
mimilio
23.01.2014 - 16:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 275
у меня уже второй аппарат серый(первый разбил), у друзей серые, жене бывшей тоже серый покупали, и все довольны и счастливы, даже плюсы есть: сделано например не в китае а на родине аппарата- в корее, прошивка раньше появляется. а переплачивать за сраный ростест не собираюсь, пошли они на хер!
 
[^]
Alimalinina
23.01.2014 - 18:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1
Очень полезная инфо, спасибо, автор!
 
[^]
ilsurius
23.01.2014 - 18:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 276
Чувак !!! спасибо огроменное за полезную информацию smile.gif в закладки без сомнений smile.gif
 
[^]
Чувак
24.01.2014 - 09:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 17
Всем здрасте! Пардон, что пропал - на сутках был, работу работал. Постараюсь ответить всем и сразу, чтоб без пробелов.

1. Смартфон я покупал "белый". Точнее я даже на тот момент не знал что бывают "серые". И по этой причине и совершил оплошность - не проверил его при покупке на "серость"
2. Да, в том магазине его предлагали на 1 - 2 т.р. дешевле, чем в остальных. Потому я туда и пошёл. Но нигде не было сказано, что товар не сертифицирован. (к слову, обменяли мне его в день подачи претензии (минут через 10 позвонили) в том же самом магазине, следовательно, там продают и "белые", и "серые" по одной цене. На сайте тоже только одна позиция. Никаких скидок на контрафакт).
3. Заплатив полную стоимость "белого" смартфона мне не хочется каждый раз идти на ухищрения, чтобы обновить прошивку. Мне нужно, чтобы вещь работала. (как там с обновлениями телефонов, купленными в других странах не знаю. Мой не обновился и тех.поддержка производителя сообщила, что это невозможно). Любители "серых" не пинайте ибо это вопрос выбора.
4. На счёт сложнотехнического товара и необязательной сертификации. Я консультировался в роспотребнадзоре (за что им спасибо, если вы это читаете, поклон вам), где мне сообщили, что не прошедший проверку качества смартфон не является качественным и требовать его замены я имею полное право. И не важно на сколько товар сложный. У него есть гарантийный срок. Купили ли вы машину, смартфон или вантуз к нему предъявляются определённые требования по качеству. При их не соблюдении - замена, либо возврат стоимости, либо её существенное снижение (что указано в законе "о защите прав потребителей", ссылка на него есть в претензии)
5. Гарантия магазина 12 месяцев. Гарантия производителя 3 года. Есть разница? В авторизованном СЦ я смогу 3 года по гарантии "белый" смартфон ремонтировать в случае чего.
Подвожу итог: магазин меня явно обманул. И я отстаивал свои законные права. Да, они довольно быстро сообразили, что тут им не выиграть. Но "пошли на встречу"? Я бы не сказал. Просто бывают более тяжёлые случаи.
P.S. Кто-то интересовался чего я денег за экспертизу не взял. В авторизованном СЦ с меня денег не взяли за экспертизу - посочувствовали. Договорились, что я им его сдам с формулировкой "не обновляется прошивка" и через час мне его вернули с официальной бумагой, где и было сказано, что он не предназначен для использования на территории РФ. Надеюсь всем ответил. Всем добра! (кроме гавнокидателей, любящих оскорблять людей ))

Добавлено в 09:07
Цитата (Custet @ 23.01.2014 - 14:32)
хорошо, что сразу заменили.. по законодательству имеют право только 10 дней рассматривать претензию

Время удовлетворения требования, изложенного в претензии регламентировано законом "о защите прав потребителей" и составляет не более 7 суток со дня подачи претензии, либо 21 дня, в случае если магазин намерен провести проверку качества товара. По истечению этого срока заявитель имеет право обратиться в суд с исковым заявлением. И да. Заметил я, к сожалению, не сразу. Заметил бы сразу - проблем бы меньше было
 
[^]
Sniff19
24.01.2014 - 09:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1632
Взял серый Nexus 4 в марте прошлого года. Все обновления ставятся без проблем.
Тему на всякий случай в закладки добавил
 
[^]
xJARx
24.01.2014 - 12:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 314
спасибо автору - забрал в коллекцию
 
[^]
ALIENSPb
24.01.2014 - 20:16
0
Статус: Offline


Зубило

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1378
ТС молорик green.gif
 
[^]
burialrat
24.01.2014 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (PodaiTapki @ 22.01.2014 - 20:54)
У меня номер отдела потребителей в телефоне. Обычно звонка достаточно что бы нормализовать ситуацию и да у этих лицемеров морды резко меняются.
Вообще не считаю за труд накатать рекомендацию на продавца.
Переехав на новое место жительства, таким путем сменились все ( три ) продавца и синие грузчики в ближайшем дворовом магазине. С владельцем не беседовал, но вот так мирным путем решился вопрос. Теперь в магазине работники шуршат и улыбаются, бросают приемку товара и бегом к покупателю. Вообще не стесняюсь в этом плане, запросто могу матом на весь магазин диалог вести, ну их нахуй. Народ у нас уж больно терпеливый ( Россия ), хороший, думает так и надо ( хамство и наебалово ). Я так не думаю, поэтому щедро отвешиваю пряников, а если бабульку какую при мне обидят, я у них на долго задерживаюсь. Сфера услуг, она такая сфера услуг, запросто могут до приступа человека довести. Особенно мне нравятся ситуации с товаром ценник под которым не от него, типа извините, он чуть подороже. Прямо прелесть какая то.
Я знаю что мне в спину говорят - козел, гандон, пидар, уебан, мне пох, гланое ситуация в магазинах где часто бываю нормализуется постепенно.
зы. Банков это касается тоже.

Ха бля Техасский рейнжер , да с нормального магаза пошлют тебя нахер вместе с РосПотреб надзором , если в магазе все по товару и кассе путем , просто у точки видать жопа горела на чем то, вот и связываться не стали , особенно грузчики синие порадовали .
По теме одно из направлений опт радиостанций носимых ,(мобильных телефонов) , "жадные шлюхи плохо кончают" это я о продавцах которые впарили не РСТ под видом РСТ , ТС таких барыг нужно давить , разница по стоимости должна быть в районе 20%+2-3% и нормальные барыги дают гарантию на год тока у не официалов , обычно лучшне ОФФ центров .
 
[^]
hawkie
25.01.2014 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1820
радует среди всего, что покупатель ищет, где дешевле. Ну чтобы за 5 рублей товару на 10 купить. Правильно, все хотят.

Серовозы данный спрос удовлетворяют, предлагая телефон на треть дешевле (в этой теме есть мой пост насчет цен - 29 900 с3 в евросети или 19 900 в интернете).

Эти телефоны отличаются ТОЛЬКО прошивкой и гарантией (причем прошивкой - не всегда). Все заявления о Ростесте, что не для России и прочая - ТУФТА. Обязательной сертификации нет, тем более, что если ты купил HTC One X - то его производитель уже сертифицировал. Другое дело, что сервис-центр официальный может его не принять.

НО. Все эти дела с "белым" - это:
1) попытка властей снять таможенные пошлины
2) представительство в России данной компании тоже хочет бутерброд с икрой.

На примере Samsung S3 - 10 тысяч рублей разницы - это таможня, доход представительства и некий бонус за эксклюзтвность сети. И эфемерная гарантия (нафиг она нужна на устройствах сроком жизни менее 2 лет - не ясно).

В результате получаем:
1) потребитель хочет ДЕШЕВО
2) серовозы эту потребность удовлетворяют.

а потом и потребитель и государство и представительство компании начинают херачить серовозов.

Кто вам дал - того и захерачили. Молодцы, что сказать. Государство переложило проблему ввоза товара в Россию на лечи совсем других людей. Молодцы, что уж
 
[^]
djafon
26.01.2014 - 14:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 372
Цитата (PodaiTapki @ 22.01.2014 - 19:54)
У меня номер отдела потребителей в телефоне. Обычно звонка достаточно что бы нормализовать ситуацию и да у этих лицемеров морды резко меняются.
Вообще не считаю за труд накатать рекомендацию на продавца.
Переехав на новое место жительства, таким путем сменились все ( три ) продавца и синие грузчики в ближайшем дворовом магазине. С владельцем не беседовал, но вот так мирным путем решился вопрос. Теперь в магазине работники шуршат и улыбаются, бросают приемку товара и бегом к покупателю. Вообще не стесняюсь в этом плане, запросто могу матом на весь магазин диалог вести, ну их нахуй. Народ у нас уж больно терпеливый ( Россия ), хороший, думает так и надо ( хамство и наебалово ). Я так не думаю, поэтому щедро отвешиваю пряников, а если бабульку какую при мне обидят, я у них на долго задерживаюсь. Сфера услуг, она такая сфера услуг, запросто могут до приступа человека довести. Особенно мне нравятся ситуации с товаром ценник под которым не от него, типа извините, он чуть подороже. Прямо прелесть какая то.
Я знаю что мне в спину говорят - козел, гандон, пидар, уебан, мне пох, гланое ситуация в магазинах где часто бываю нормализуется постепенно.
зы. Банков это касается тоже.

Блин, прям герой нашего времени =)
Не подъ..., я серьезно. Еще бы пост запилил как правильно это делать, цены бы не было.
З.Ы. Сам очень долго ругался по поводу гарантийного ремонта планшета, в итоге тоже через ругань и угрозы роспотребнадзором все разрешилось.
 
[^]
number9
30.01.2014 - 10:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 50
А у меня история была 1,5 года назад. Купил LCD-телек на кухню, Toshiba 32", модель уже не помню, да и не важно. Купил в инет-магазине, повелся на цену. Курьер привез телек, все проверил, все работает. Отдал денежку (12 тыс). Полгода поработал и стали на экране появляться артефакты. Ну, гарантия есть, хуле (гарантийный талон тоже был). Звоню в СЦ (сертифицированный), рядом с домом. Взяли его на диагностику, выявили неисправность, ремонт которой не целесообразен из-за цены. Говорят, вот вам заключение, идете с ним в магаз и меняете неработающий телек на новый, либо возврат денег. Сунулся на сайт инет-магаза, а сайт не работает О_о.
Полез в кеш яндекса, нашел телефоны и адрес. Телефоны не отвечают, а адресу другая фирма. Звоню в СЦ, говорю, что делать-то?? Эти ребята направляют меня в отдел торговли московского представительства Тошиба. Там очень все грамотно объяснили что делать. Написал на них письмо-заявление, с описанием всей ситуации и реквизитами для возврата денег)). Телек остался в сервисе, а через 10 дней мне упала на карточку сумма, равная стоимости телека по чеку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63268
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх