Деградация!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КуеСу
15.10.2019 - 15:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 310
ЕГЭ сейчас не "натыкаешь", это первое, мама учитель математики в старших классах, ЕГЭ на сто могут сдать честно только действительно умные... Насчёт того, что оборонка всех достала, я устал писать- тот кто не хочет кормить свою крмию, тот будет кормить чужую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Elidosfor
15.10.2019 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 2583
Цитата (maart @ 15.10.2019 - 00:57)
Тс, ты сам пробовал сдать егэ?
Поверь, это совсем не просто.
Сын сейчас на 1 курсе в мгту Баумана, круто сейчас учат. Главное - мотивация учиться.

ЖЕРТВЫ ЕГЭ!!! а вот если бы детям давали хотя бы программу из СССР, с нормальными, точными знаниями, с бумажных носителей,(которые просто так хуй изведешь и переправишь,это вам не ебучий чебурнет) то и проблем бы таких не было. а вопросы на которые хуй ответишь, можно каждый год корректировать и жертвам их выдавать, что бы те жаловались, что егэ очень трудное....
 
[^]
Delit0202
15.10.2019 - 15:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 326
Суть ЕГЭ как раз заключается в том, чтобы получить побольше дешевой раб. силы, а то наполучали все дипломы, ничего не умеют а денег хотят огого. Подготовить кадры это одно дело, надо создать условия чтоб они потом не свалили забугор.
 
[^]
Rider82
15.10.2019 - 16:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 518
А зачем нам, собственно, образование? К чему, вот этот, плач Ярославны по поводу его деградации? У нас, как известно, в стране, да и в целом в мире, капитализм. Причем глобализированный, и в этой глобальной системе, нам отведена роль сырьевого придатка. И не потому что мы тупые и ленивые а начиная с того что страна у нас, суровая в нашей богом-спасаемой духовно-скрепной стране 86,5%,то доходы от продажи за границу сырья, т.е продукции самого низкого передела. нулевого, первого, второго, редко третьего, для тех кто в танке, и не петрит поясню про передел: "Есть в металлургии такое понятие: "передел". Можно сказать, что это что-то вроде технологической операции. Так, первый передел - получение чугуна из руды, второй - выплавка стали из чугуна, третий - обработка стали - прокатка, прессование, ковка, штамповка. Бывает и четвертый - волочение, нанесение защитных покрытий, производство метизов и некоторых готовых изделий. Если распространить это понятие "передела" дальше черной металлургии, то изготовление деталей машин - это пятый передел, сборка - шестой, может быть еще и какая-то окончательная обработка готового изделия. Кстати. мы не учитываем в качестве передела добычу руды или иного сырья - "для чистоты эксперимента" надо бы назвать эту стадию технологического процесса "нулевым переделом". Таким образом, на пути от исходного, первобытного сырья к готовому изделию лежит несколько этапов обработки, их количество зависит от сложности изделия. Крышка канализационного люка получается после одного передела исходного сырья, автомобиль - после шести-семи-восьми (точное число для деталей разное, например, лобовое стекло получается в результате пяти переделов, а остальные - после четырех). Чем такое расширенное понятие передела отличается от классического понятия технологической операции? Тем, что при производстве какого-то устройства технологические операции насчитываются сотнями и тысячами, но если мы проследим судьбу каждой конкретной детали, то окажется, что ее касаются только шесть-семь. Я условно считаю за "передел", например, всю механообработку заготовки,превращающую ее в деталь. Переделы происходят на разных производствах, и могут быть даже разнесены географически". Это необходимо пояснить а то не все понимают о чем речь.

Кроме того,мы отстаем в производстве продукции с высокой добавленной стоимостью
Если почитать гото же Паршева, в Книге "почему Россия не Америка"
"Как накапливается отставание наших "высоких технологий" от зарубежных? Предположим даже, что мы не так уж сильно отстаем от других стран, что наше производство более энергоемко по сравнению со средним всего в 3 раза, по амортизации в 2 раза, по зарплате (напомню, это не только то, что "на руки", это стоимость обеспечения жизни рабочего вообще) в 1 раз, хотя реально это не так. Примем также, что мы начинаем производство, работая с сырьем (рудой), которое стоит одинаково для всех. Среднемировые пропорции затрат на технологический процесс по этим статьям примем (довольно условно) 1:5:3:1, но в нашей стране будет, соответственно с "налогом на климат", 3:5:3:2.
Итак, эта "средняя" страна потратит за один передел 10 долл. на топливо, 50 на сырье, 30 на зарплату, 10 на амортизацию - итого 100. долл. Мы потратим соответственно 30, 50, 30 и 20 - итого на 130 долл.
К следующему этапу мы будем иметь результат передела, который послужит полуфабрикатом для следующей стадии, уже в 1,3 раза более дорогой, чем у наших конкурентов.
Новый передел: конкурент опять тратит 10, 50, 30 и 10. А мы тратим уже 30, 65 (а не 50, как на первом этапе), 30 и 20 - итого 145. Продукт уже в 1,45 раза дороже, чем у конкурента.
Третий передел: конкурент тратит 10, 50, 30, 10. Мы - 30, 72,5, 30 и 20 - итого в 1,53 раза больше, чем конкурент.
На следующем этапе сырье (полуфабрикат) для нового передела будет стоить нам уже 76 долл. по сравнению с 50 у конкурента. А ведь начинали-то с сырья одинаковой цены! При этом мы условились, что производственные ресурсы расходуются на разных стадиях в одинаковых пропорциях. Но обычно на последних этапах доля стоимости сырья растет. В этом случае издержки в нашей стране на более поздних этапах будут еще сильней расти.
То есть относительная затратность каждого продукта по сравнению с мировым зависит от количества переделов - чем больше переделов прошел продукт, тем выше его себестоимость (или затраты на него) по сравнению с таким же продуктом, произведенным в других промышленных регионах мира. А ведь мы не учли, что сырье на самом деле обходится нам дороже, как нефть, например - напомню, что ее себестоимость у нас по сравнению с кувейтской выше в 3-4 раза!
Так что же получается - чем сложнее продукт, тем труднее ему конкурировать на мировом рынке?
Именно так. Если сырье в России обходится дороже на десятки процентов, то готовые изделия уже на сотни, и, продавая их по мировым ценам, российский производитель, чтобы быть конкурентоспособным, отнимает у себя. Раньше это было в неявной форме, потому что внутри страны цены устанавливались произвольно, без учета реальных издержек, а сейчас, с частичным входом в международный рынок, многое проявилось. Почему и цемент наши заводы не могут продавать по мировой цене даже внутри страны - она меньше, чем их издержки на производство. Раньше мы тоже разоряли себя, хотя и неявно."
Что может отнять у себя производитель, чтобы снизить отпускную цену? За все покупное (сырье, энергия) надо платить, хочешь не хочешь. Экономить приходится на зарплате (не платить ее) и, самое неприятное, на амортизации. То есть приходится не восстанавливать основной капитал, расходуемый в процессе производства!
Вот именно поэтому и складывается, вообще говоря, та самая сырьевая ориентация российского экспорта, которую ставят в вину Брежневу или Ельцину. в зависимости от политических пристрастий обвинителя. Но суть дела проще - если уж мы приняли решение: "Вывозить!", то сама жизнь быстро объясняет экспортерам, что вывозить лучше сырье, а не готовую продукцию. Меньше потери! Так и было во все времена, во все века.".
А теперь к вопросу об образовании, при такой сырьевой ориентации экономики, массовое образование нам особо не нужно, нужно небольшое количество профильных учебных заведений для обеспечения работы добывающего сектора экономики. Потому что основным заказчиком образования является производственный сектор экономики, именно ему в большом количестве нужны специалисты. А при сырьевой ориентации экономики, вложение денег в образование -это вложение денег в чужую экономику. Потому что специалистам в стране нет применения. Они тупо свалят за границу искать применение своим знаниям.
Поэтому образование необходимо начинать с развития промышленности причем не добывающей а перерабатывающей
 
[^]
воха7
15.10.2019 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13272
ТС, а как тебе такой расклад.
Очноная масса новинок СССР, были сделаны людьми, окончившие 6-8 классов, есть даже те что 4 закончили.
Т.е., научился писать, читать и считать, пошел напроизводство, набрался опыта и дал свое рациональное решение.
А чего вы не пишите, что основная масса открытий, сделаны людьми получившие образование еще в царское время.
Можно прочитать про Королева, Туполева и Поликарпова.
Да хоть обрвзоывние Сталина.
Реально, надоело все спихивать на уителей и некую систему, забывая что школа учит писать, читать и считать. Все остальное, включая то как будет ребенок читать, писать и считать, зависит от ребенка и его родителей.
 
[^]
Марракс
15.10.2019 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 3150
Специалисты будут всегда, ибо в противном случае ничего не будет функционировать. А это потеря денег. Власти об этом позаботятся, и условия создадут необходимые.
Но будет их ровно столько, сколько нужно властям, а не вам лично.
Да, возможно общий уровень нашего развития и способность к созданию нового и производству упал, но в масштабах массовых это и не нужно.
Какой толк от специалистов, если нет рабочих мест.
И если человек захочет добиться чего-то, он это сделает, другой вопрос, а заработает ли на этом? Дадут ли? Может и нет. Но просто стать спецом - нужно лишь твое желание.

Система образования совка ничего путного не давала, это всего лишь ваши иллюзии и очередное " а вот в то время были и люди лучше и вещи".
Время сейчас другое, но оно не стало хуже от этого, это просто этап жизни, который будет пройден, а за ним придет новый.
Да, мы все больше потребляем, так как условия жизни в целом выросли, но большинство этого не замечает.

 
[^]
Storan
15.10.2019 - 17:06
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 751
Цитата (6710v00090d @ 15.10.2019 - 00:17)
Если смотреть с исторической точки зрения, ни одна цивилизация не рулила дважды. Вспомните Дре вний Египет, Древнюю Грецию, Римскую Империю, Монголо-татаров, Османскую Империю и т. д. Где они все сейчас? В жопе. И нас ожидает абсолютно то же самое. Советская цивилизация закончилась после проигрыша в Холодной войне, предательства и распада. Сейчас мы под предводительством дибилоидов будем деградировать до страны таксистов и лоточных торговцев. История повторится опять.  smoker.gif
Хотя, знаете ведь именно мы - единственные, кто лидировал дважды. Российская Империя и мощный СССР, в кратчайшие сроки построенный на её обломках. Что делает шансы выбраться из жопы ещё меньше, т. к. 3 раза не лидировал вообще никто.

Вы серьёзно Российскую империю считаете отдельной цивилизацией?!?
Славяне и русские всегда были частью европейской цивилизации. Временами её переферией, временами одним из центров силы, но уж точно ни чем-то обособленно-уникальным и непохожим во всё на остальную Европу.

Опять же какие ещё обломки РИ в основании СССР. Обломки — это поляки и финны, с их демонстрацией разумного аграрно-урбанистического перехода. Ну а СССР, это была полнострановая демонстрация тоталитарного перехода, когда демографический потенциал народа уничтожили в обмен на скорейшую индустриализацию. Так что тут «цивилизаторство» разве лишь в том, что у восточных славян, тот самый Союз и организовавших, пожалуй единственных из больших европейских народов, второй демографический перевод не повлёк кратного увеличения коренного населения. Ибо начавшая из-за прогресса выживать сельская молодёжь, вместо естественного хода вещей: переехать в ближайший город и там родить в первом поколении кучу уже «настоящих горожан», с околонулевым дальнейшим приростом — была брошена в топку гражданской войны, репрессий, высылок, грандиозных строек и прочих планов партии. Нахер такой особый путь, если не человеконенавистник полный его и врагу не пожелаешь.

P.S. Самое большое отличие России от других европейских держав — это то, что в отличие от последних, свою якорную часть имеющим на «европейском полуостровке», а колонии «за морем» и вследствие такого чётко очерченного географического разделения, легко смогшим после двух мировых войн вернутся к своим же границам, но уже далёких исторических времён, Россия была империей с колониями на одном континенте вообще, и непрерывностью границ как частностью, и в результате чего последнюю сотню лет, когда вся европейская мысль, включая русскую, живёт уже в постимперскую эпоху, страна перманентно в состоянии неразрешимого полураспада находится. С одной стороны куча окраиных земель с абсолютно чуждыми ментально и культурно народами на них проживающими (и тянущими всех назад, в средневековье, на тот самый особый путь Африки), с другой стороны любая потеря территории чуть ли не на инстинктивном уровне воспринимается как развал страны вообще.
 
[^]
ЧеловекБожий
15.10.2019 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 3113
"То есть отсутствует элементарная логика даже в ведении спора."-она отсутствует везде.И сейчас это стало нормой.Совершать и говорить хуйню и при этом не чувствовать себя ущербным-многие нынешние нашли своё счастье.
 
[^]
DAS1970
15.10.2019 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14663
Цитата
А зачем нам, собственно, образование? К чему, вот этот, плач Ярославны по поводу его деградации? У нас, как известно, в стране, да и в целом в мире, капитализм. Причем глобализированный, и в этой глобальной системе, нам отведена роль сырьевого придатка.

И вывод верный. "Поэтому образование необходимо начинать с развития промышленности причем не добывающей а перерабатывающей". Если государство обеспечивает себя и своих граждан всем от туалетной бумаги до компьютеров из своего сырья, то продукция из вне не так уж и нужна. Пример - Китай. Рано или поздно количество переходит в качество (Маркс), и соответственно становится конкурентоспособным и на внешнем рынке. Пример - Китай.
 
[^]
123asd321
15.10.2019 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1070
Цитата (ЮлияВерба @ 15.10.2019 - 14:51)
Цитата (123asd321 @ 15.10.2019 - 14:38)
Цитата (ЮлияВерба @ 15.10.2019 - 13:24)
Цитата
у ЕГЭ есть отличный плюс,ты сначала пишешь экзамен,потом получаешь результаты а потом уже думаешь что с ними делать и куда их отдавать.

в случае написания экзаменов в один вуз ты ставишь на карту вообще все,не набрал нужный балл? ну кагбэ все,встретимся через год.
если хочется себя подстраховать то приходится писать в несколько вузов и это вот как раз то про что я говорил-экзамены подряд или в лучшем случае через день,в разных частях города в разных системах оценки по разным темам.без каких либо стандартов,


Вот здесь согласна, это плюс.

Но и минусов полно. Я сейчас не беру даже оценку качества образования.

У ребёнка 9 класс, к ОГЭ готовятся. Так вот 2 урока математики в неделю посвящены ПРАВИЛЬНОЙ сдаче экзамена.

Учительница на род.собрании говорила, что они отрабатывают на этих уроках даже не сами тесты, а способность детей решать задачи в формате ОГЭ, чтобы результат засчитали, чтобы не были дисквалифицированы и т.д.

С её слов, пробные тесты класс заваливает в основном не из-за неспособности решить задачу, а из-за неспособности написать по стандарту.

Поэтому каждую неделю дети отрабатывают дисциплину, аккуратность и стандартизацию, а потом математику.

А вас не смущало, что, перед тем как сдать на права, "катали" площадку.
Или спортсменов перед соревнованиями готовят к полю/снегу/ бассейну, где они не посредственно будут выступать.

Ещё одна проблема, это "яжесводнаяличность, делаючтохочу". Пишут безобразно, ровные линии по линейке провести не могут, почерк неразбочивый, постоянные "чиркалки" или белые полосы корректора.
На замечания учителя реакция родителей неадекватная: от "он так пишет, у него почерк такой" (хотя при чем тут почерк, если нет порядка в решении) до "чего докопались", и на требование переписать работу и оформить надлежащим образом можно получить встречное заявление об угненении и притеснении дитятки, превзятом отношении и моральном давлении.

Не смущает, т.к. считаю, что сравнение некорректное.

В экзаменах главное - это проверка знаний детей.

Ребёнок, который решит задачу правильно, но сделает пару помарок, материал знает, но в ЕГЭ пролетит.

Какие помарки? При оценивании работы эксперт вообще не обращает на них внимание, нет такого критерия. Речь идёт о нечитаемом решении, записанном с пятого на десятое и содержащем кучу ошибок.
 
[^]
ЮлияВерба
15.10.2019 - 18:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.19
Сообщений: 446
Цитата
Какие помарки? При оценивании работы эксперт вообще не обращает на них внимание, нет такого критерия. Речь идёт о нечитаемом решении, записанном с пятого на десятое и содержащем кучу ошибок.


Послушайте, я не проверяю ЕГЭ, может каких-то нюансов и не знаю, пишу исходя из той информации, которую мне транслировали перед ЕГЭ в школе и данных от учителей моего ребёнка, которого к ОГЭ готовят.

Суть следующая - если компьютер не сможет прочитать ответ (чиркнул ручкой, вышел за рамки, не там крестик поставил, пришлось зачеркнуть и т.д.), то ответ не засчитывается чисто технически или засчитывается некорректно.

Не думаю, что у учителей есть резон нас обманывать в этом вопросе.
 
[^]
Kukuruka
15.10.2019 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3005
После фразы "Глобалистами поставлена задача — уничтожить систему образования в нашей стране" все рассуждения - шизофрения.
Очередной "упоротый из интернетика" рассуждает о нестыковках между реальностью и своей упоротой шизой. И в рамках своей упоротости пытается склеить нестыковки.
О чём тут вообще можно говорить? ТС живёт в своей реальности.
 
[^]
Pox2234
16.10.2019 - 11:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.19
Сообщений: 296
Цитата (KIM777 @ 15.10.2019 - 21:24)
Вот не простой вопрос. Уезжают Да. Но и остается не мало, однако проблема шире. Если у вас есть у кого-нибудь реальный производственный опыт, то вы должны знать, что пробить идею практически не возможно. На всех этапах, начальники отделов, главный конструктор, дирекция, и т.д. сидят старые пердуны, не в обиду будет сказано, и принцип один, НЕ ЛЕЗЬ!, Это и к оборонке относятся, и продвинуть идею реальную, с новыми материалами или с новыми способами обработки, ну практически не реально

всё что ли, даже в соавторы не набиваются?
 
[^]
Pox2234
16.10.2019 - 11:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.19
Сообщений: 296
Цитата (ON87 @ 15.10.2019 - 21:32)
Низовая медицина скоро станет полностью из мигрантов.
Школьное образование ведут тем же путём.
Узбеки и таджики будут учить наших детей русскому языку.

а следующее поколение будет им прислуживать.
 
[^]
ElderLord
16.10.2019 - 19:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 932
У нас люди смотрят ТНТ, слушают русский рэп и бросают бычки/фантики из окон машин. Их мозги уже очень сильно убиты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wickerman
17.10.2019 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 7581
Цитата (Vicemaxx @ 14.10.2019 - 22:30)
Цитата (aleksus22 @ 14.10.2019 - 23:22)
Цитата (виктор1967 @ 14.10.2019 - 22:48)
Если же так будет продолжаться и дальше, то никаких специалистов не будет. Дальнейшая деградация.

Если же так будет продолжаться и дальше, то может не быть чего угодно.
Кто бы поверил лет сорок назад, что в нашей стране за какие-то 30 лет будет уничтожена на корню практически вся экономика - даже та, что осталась еще с царских времен - за исключением немногих отраслей....

Живя в Москве не могу понять, где у нас экономика уничтожена?

А чего в той Москве отечественного с 1991 года? Техника, технологии, товары в магазинах? Разве что щебень на стройках. Который дробили на японских грохотах. И тротуарная плитка, сделанная на немецком оборудовании из китайского цемента.
Так чего там нашего, а?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10381
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх