Записки машиниста метро. ч2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EnsiferumSPb
9.09.2017 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1232
Когда-то можно было прокатиться на поезде с линии на линию, раза 3-4 так делал. Пересадка, ха, без пересадки - сидишь, слушаешь нежные переливы Nightwish, поглядываешь на неярко освещённый ССВ вокруг...
 
[^]
Бутявка
9.09.2017 - 10:19
0
Статус: Offline


Приятная На Ощупь

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 2126
Я вот знаю, что в некоторых местах есть параллельные тоннели, видимо, аварийные. Я один раз там проезжала. А ещё было шоком, что на конечной поезд заезжает в тупик одним концом, а выезжает - другим, а не разворачивается)))
 
[^]
Overmaind
9.09.2017 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
А в очках и с геморроем берут в машинисты? deg.gif
 
[^]
Скальд
9.09.2017 - 13:57
2
Статус: Offline


упоротый хоббит

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 4414
Цитата (Телепень @ 9.09.2017 - 09:06)
Всю тему прочел (и первую тоже) но так и не увидел ответа на вопрос мучавший с детства - куда деваются старые опытные машинисты если всегда требуются новые?
47 лет езжу в питерском метро и вижу эти объявления. old.gif
Только в одном посте промелькнула мысль, что они заболевают какой-то профессиональной болезнью шахтеров - силикозом. Это правда?

Они уходят в метро-3, чтобы после обучения пройти на уровень метро-4. Но я этого не говорил.

Силикоз - у шахтёров и всех, кто постоянно дышит пылью. Заболеть могут строители метро, но машинисты - вряд ли. В готовом туннеле ведь воздух постоянно гоняется, плюс кабина же как-то закрыта.
 
[^]
DoubleShadow
9.09.2017 - 16:16
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 405
Смотрю,тут народ спрашивает,как серят машинисты...
ВО-первых,у тебя ещё когда ты молодой помощник-разъебай,уже начинается вырабатываться,что ссать и срать надо не тогда,когда хочешь,а тогда,когда есть возможность.
Второе:за почти 6 лет работы было только однажды,что прихватило:отхуярил полсмены на манёврах на "Юго-западной" по выводу из тупиков,и сел на свой паравоз.Ебашу в центр,а там подмена должна быть на "Сокольниках".Не доезжая "Парк Культуры",понимаю,а всё,пиздец,приехал-срать хочу,хоть садись на пол кабины и сри.Нагнал времени немножко,встал в туннеле,состав на пневматику,по-моему после "Охотный ряд",там переходной мостик.Вылетел на него,штаны расстегнул заранее,сел,зад свесил над рельсами и процесс пошел-серю душевно,остановиться не могу.Чувствую,нагнанная минута закончилась,ещё через пару минут диспетчер вызывать начала:"Что стоим,шетндчатый?!".Ну,процесс закончился,я в кабину со спущенными штанами,отвечаю по рации:
-Диспетчер,шестнадцатый!Крайняя физическая необходимость
-Шестнадцатый,продолжать движение можите?
-Да,могу,уже порядок!
-Продолжайте движение!,-и вызывает:-Линейный "Сокольники"...
Вобщем встречал меня в Сокольниках машинист-инструктор со словами:
-С депо звонили на линейный,просили на подмену тебя в туалете запереть,что бы потом эксцессов не было...
(Действующие лица реальны,история реальна.Фамилии действующих лиц и мат опущен)
PS.Всем причастным "синий" и "по маршруту"
 
[^]
филеарбуза
9.09.2017 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 2445
DrDurik
дааа, это вам не глуховского читать!
Продолжайте, пожалуйста. Серия "записки машиниста" в моем личном списке предпочтений рискует пододвинуть с пъедестала "злобного медика")
 
[^]
Em508
9.09.2017 - 20:38
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.17
Сообщений: 95
Я работал машнистом, когда еще были живы Ем509 (508). В кабине стояло ведро - обычное такое, жестяное. Около "штурвала" (колесо ручного тормоза). В общем, один раз мне припёрло очень сильно. Я реально уже прощался со штанами, а заодно и обивкой сиденья. Еще и качало состав, как назло, усиливая желание серануть прям сейчас вот. Спас меня красный, в тоннеле. Видимо, на станции задержка была. Я, не долго думая, соскочил с кресла, сдёрнул штаны, и мощным выхлопом отправил мучающую меня дилемму прямиком в ведро. В общем, пронесло. Самое интересное - слышали ли звук пассажиры первого вагона? По моим прикидкам, ёбнуло как из пушки, а на ЕМах не было БПСН, который бы заглушил звук (когда Ем-ка стоит, она вообще никаких звуков не издаёт). И компрессор, сука, не выручил, тишина стояла мертвейшая.

Это сообщение отредактировал Em508 - 9.09.2017 - 20:45
 
[^]
DrDurik
14.09.2017 - 04:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1148
 
[^]
mitya79
14.09.2017 - 06:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 51588
Спасибо очень интересно!
 
[^]
kombrig68
14.09.2017 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 15712
Так вот почему поезд иногда останавливается в тоннеле - машинист личинку откладывает))

А теперь прикинем - ночью там ходят слесари и обходчики, электрики и пр. персонал. Не думаю, что они сильно заморачиваются, если их припрёт. Раньше в общую копилку добавляли люди с автоматами, но теперь их заменили фотоаппаратами.
Но всё равно выходит, что метро неплохо засрано))
 
[^]
Natalia68
14.09.2017 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.11
Сообщений: 3794
ага..так вот почему состав в туннеле на минутку останавливается... ничего страшного. приспичило. я волновалась...авария.
спасибо, мил человек pray.gif

 
[^]
Njackson
14.09.2017 - 12:45
0
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (DoubleShadow @ 8.09.2017 - 15:32)
Автор про бомжей-людоедов забыл рассказать.

Мальчик Саша,бывший машинист 3-его класса Московского метрополитена.

так это ж питерское метро - там всех бомжей-людоедов съели крысы-мутанты shum_lol.gif
 
[^]
d4plya
14.09.2017 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 2587
Цитата (DrDurik @ 8.09.2017 - 12:04)
Тело сделало за меня то, на что не решался мозг и чувство собственного достоинства - я дергаю ручку «газ-тормоз» на себя, выскакиваю в тунель, и делаю то, что должен. На все про все, ушло секунд сорок, не больше…

Да, иногда мы делаем «ка-ка» прямо на рельсы и шпалы. Но справедливости ради, нужно отметить что мы делаем это исключительно в тех случаях когда действительно припрет.

На этом пока все, можно ломать.

Теперь я точно знаю, почему поезда останавливаются в тоннелях между станциями rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32198
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх