Рассказывает сотрудник магазина электроники: как работает розничный магазин, и что можно и нельзя делать продавцу и покупателю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
S65
15.10.2019 - 12:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 3926
Цитата (VampirBFW @ 14.10.2019 - 15:52)
Вот читаешь такие рассказы, умные люди, приличные, понимают что магазин общественное место, право покупателя. Приходишь в магазин, что продавцы что админы былланы с улицы, с разговорами типа ты че бля тут снимаешь бля, частная бля собственность бля, я тебя бля щас отсюда за шкирку выкину бля, нам похуй на росваштыпидарнадзор, я тебя бля сказал иди нахуй бля. Как это получается?
Но и бесят такие советы, я вполне разумный хомо сапиенс, если мне будет нужна помощь, я попрошу консультанта мне помочь, но обычно когда их просишь помочь и задаешь 2-3 вопроса, они сьебывают нахуй. И совет шикарный, подойти спросить "У вас ведь айфон" нет блять, у меня нахер суньхуйвынь китайский, а у кабелей я туплю потому что жена пошла в магазин нижнего белья делать мне сюрприз, а мне блять скучно, отьебись от меня.

Оооо друг, у меня такой же телефон, скажи как мелодию на контакт поставить? изьебался уже в дугу lol.gif
 
[^]
Rekos
15.10.2019 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 4196
Цитата (Blatero @ 15.10.2019 - 08:53)
особенно понравилось в части любых непоняток с охраной или с работниками магазина нужно типа вызывать полицию. ага..
на собственной шкуре:
возникла конфликтная ситуация с охраной - на выходе запищали ворота.
чурка-борцуха в присущей им наглой манере потребовал досмотра моих и жены личных вещей. был послан за администратором.
приперлась мандавошка, начала вежливо хамить и настаивать на правоте своего цепного чурки. предупредил, что они имеют права распоряжаться только в собственных трусах, что вызываю полисменов - им похуй. я вызвал.
а дальше внимание вопрос - какова скорость срабатывания фишки?
в моем случае 2 с половиной часика.
то есть два с хуем часа я просидел с женой просто на витрине считай, никто стул не предложил, под хищными взглядами этой ебучей чурки и осуждающими от любых посетителей - типа ворье поймали и теперь ждут наряд их арестовывать.
в итоге приехал единственный участковый, которому все это поперек борозды, взял за шкирку администраторшу, отвел ее куда-то смотреть что показывают те самые упомянутые камеры наблюдения, минут 15 их не было, потом он вернулся, взял с меня письменные объяснения и все.
ясенхуй, что никто в сумки ко мне не полез - мент не идиот, он знает, что без моего согласия у него прав нет, тем более, что и камеры ничего против меня не имеют, а значит я с точки зрения закона чист.
я ушел через писклявые ворота, проводившие меня тем же жалобным скрипом.
что там с этими уебанами? - хуй знает. надеюсь, он им хотя бы провернул там до щелчка, чтоб его не дергали лишний раз, потому что всем похуй.
я потерял 3 часа своей жизни на игру в телефон. настроение было уговнено.
добравшись до компа, зашел на отзовик и наваял гневное мнение там по этой шараге - пффф. там такие через одно и всем до пизды.
сам больше в их контору не хожу, хотя это крупная сеть.
вывод: если хочешь по закону, готовься потратить время и нервы. ну или унижайся и предъявляй к осмотру что там очередной обезьяне вздумается увидеть - они обожают поунижать под любым предлогом.
кстати. мнение на япе в нескольких темах однозначно - надо унижаться выворачиваться и не выебываться. а если чурка лезет бить тебе морду, то наслаждаться бесплатным мазохизмом. у меня мнение диаметрально противоположное, за что регулярно огребаю на свой маленький турксиб.

Че хоть вынес то??)))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
piterets
15.10.2019 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 5701
Насчёт возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
Не подлежит вовзврату/обмену товары личной гигиены: плойки, фены, эл. зубные щётки, эпиляторы... товары в одноразовой (блистерной) упаковке.
И еще, 14 дней на возврат/обмен это для обычных магазинов.
Для интернет-магазинов возврат/обмен в течении 7 дней, см. ст 26.1 ЗОЗПП Правила Дистанционной торговли.
И при обмене/возврате, магазин в большинстве случаев берёт товар на экспертизу, ну кроме совсем уж явного брака. И далее, до 40 дней на ремонт по гарантии.
 
[^]
step30
15.10.2019 - 12:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 12142
Хороший спокойный текст. В реальности к сожалению не все магазы так себя ведут, и не все покупатели. +
 
[^]
Delit0202
15.10.2019 - 12:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 326
Могу ли я купить самую дорогую и красивую Ёлку например в леруа, а после НГ вернуть и получить деньги обратно? )) Там же не остается следов износа, главное аккуратно собрать и разобрать))
 
[^]
MECHLAB
15.10.2019 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
""да хули переживаешь, у нас такая охуенная компания, что мы ввели правило "в течение 14 дней меняем любой товар по любым основаниям... по цвету, размеру и т.п. прибабахам...

- не стесняйтесь спрашивать перед покупкой, такая ли это компания куда приперлись - в тч и возврат, а не просто обмен

- при попытке возврата, имейте с собой пачпорт - не так давно начали просить при оформлении возврата/обмена

- старайтесь покупать за наличку, в этом случае легче идут на возврат
 
[^]
pe4enia
15.10.2019 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.18
Сообщений: 1022
Спасибо, много полезного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Davlad
15.10.2019 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12437
До чего же толковый и содержательный текст.. Особенно фраза «Включать логику и разум вообще полезно», прям надо высечь в камне или на лбу некоторых личностей. Ибо чаще у нас включают бычку и хамство, что покупатели, что продавцы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gfksx72
15.10.2019 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 5887
Цитата (bNegative @ 15.10.2019 - 11:32)
Попробуй меня на телефон снять в моем магазине. Я тебе его твоими же зубами прокомпостирую! moderator.gif

Ну и огребешь по самое не балуй. Выбирай от 111 до 116 УК РФ. Они все могут у тебя в копилке оказаться.
Все это здобрим еще 167 УК ....

Про административку говорить не буду.

Запрета на ведение съемки нет и не было. Запрет на использование и обнародование изображения есть
 
[^]
piterets
15.10.2019 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 5701
Цитата (MECHLAB @ 15.10.2019 - 12:32)
""да хули переживаешь, у нас такая охуенная компания, что мы ввели правило "в течение 14 дней меняем любой товар по любым основаниям... по цвету, размеру и т.п. прибабахам...

- не стесняйтесь спрашивать перед покупкой, такая ли это компания куда приперлись - в тч и возврат, а не просто обмен

- при попытке возврата, имейте с собой пачпорт - не так давно начали просить при оформлении возврата/обмена

- старайтесь покупать за наличку, в этом случае легче идут на возврат

Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества обязаны принять, если сохранён ТОВАРНЫЙ ВИД: упаковка, ярлыки, комплектация и прочие пакетики. (Опять-таки, если это не товары личной гигиены)

Насчёт паспорта при оформлении возврата - так это вроде всегда так было, сколько помню. А я в торговле бытовой техники в общей сложности около 10 лет проработал

По п. 3 просто при покупке по карте, деньги при возврате потом до 10-ти рабочих дней возвращаются.
И да, магазин при обмене, всегда предлагает обменять на товар как МИНИМУМ такой же стоимости. Ну, или добрать всякой мелочью. Чтобы не себе в минус.

Это сообщение отредактировал piterets - 15.10.2019 - 12:42
 
[^]
Gfksx72
15.10.2019 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 5887
Цитата (Delit0202 @ 15.10.2019 - 12:31)
Могу ли я купить самую дорогую и красивую Ёлку например в леруа, а после НГ вернуть и получить деньги обратно? )) Там же не остается следов износа, главное аккуратно собрать и разобрать))

Да не вопрос , если сможешь убедить продавцов что она соответствует вот этим требованиям товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

И да.... конструкция статьи 25 Закона О ЗПП выстроена так, что ВЕРНУТЬ товар можно только в том случае если нет аналогичного товара удовлетворяющего вашим запросам.

В истории с елкой на не тот цвет наверное будет не актуально упирать cool.gif
 
[^]
piterets
15.10.2019 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 5701
И если сдаёшь в магазин товар по гарантии, то имеешь право потребовать, т. н. "подменный" товар на время ремонта.
 
[^]
Anachronism
15.10.2019 - 12:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 986
Цитата (bNegative @ 15.10.2019 - 11:32)
Попробуй меня на телефон снять в моем магазине. Я тебе его твоими же зубами прокомпостирую! moderator.gif

Вы наверно создав ООО"..." не с Марса к нам прилетели, и создали не государство в государстве со своими законами. И подчиняться вы будете законам того государства, в котором вы находитесь. Вы даже можете издать тучу директив и Соглашений в своей дыре под названием ООО и думать что вы самый главный упырь, но это не так, если они противоречат закону. Кроме того, когда вас допустим сожгут или разобьют лицо, за вашу выходку компостирования, вы тоже побежите не к себе в чулан читать свои изданные законы, а обратитесь в правоохранительные и судебные органы государства.
з.ы. как то так, для князьков местного пошива
 
[^]
Gfksx72
15.10.2019 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 5887
Цитата (piterets @ 15.10.2019 - 12:39)
Цитата (MECHLAB @ 15.10.2019 - 12:32)
""да хули переживаешь, у нас такая охуенная компания, что мы ввели правило "в течение 14 дней меняем любой товар по любым основаниям... по цвету, размеру и т.п. прибабахам...

- не стесняйтесь спрашивать перед покупкой, такая ли это компания куда приперлись - в тч и возврат, а не просто обмен

- при попытке возврата, имейте с собой пачпорт - не так давно начали просить при оформлении возврата/обмена

- старайтесь покупать за наличку, в этом случае легче идут на возврат

Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества обязаны принять, если сохранён ТОВАРНЫЙ ВИД: упаковка, ярлыки, комплектация и прочие пакетики. (Опять-таки, если это не товары личной гигиены)

Насчёт паспорта при оформлении возврата - так это вроде всегда так было, сколько помню. А я в торговле бытовой техники в общей сложности около 10 лет проработал

По п. 3 просто при покупке по карте, деньги при возврате потом до 10-ти рабочих дней возвращаются.

Да ну , епта... сам придумал или кто подсказал эту хуйню.
А как тебе вот это:

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.....


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. N 924
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
 
[^]
Nemezida77
15.10.2019 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 3098
Мы в Окее как-то купили электровафельницу. Только дома я её в сеть включила, как она дала голубую дугу и отрубила липиздричество. Пришли на следующий день в Окей, честно всё рассказали. Они хотели её тут же проверить на предмет подачи голубой дуги и я сразу отошла подальше от их "прилавка". Они решили, что тоже рисковать не будут и поменяли нам эту электровафельницу на другую. Нормальную. Без каких-либо проволочек и прочих ужасов. А ещё раньше мы в Окей мясо возвращали. Дома открыла я мясо (говядину), а оно марганцовкой воняет. Кот от него как от чумы, с выражением морды "вы чём там шибанулись все что ли?", сбежал. Деньги вернули.
 
[^]
ValeDer
15.10.2019 - 12:51
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9655
Цитата (Anachronism @ 15.10.2019 - 11:24)
Цитата (ValeDer @ 14.10.2019 - 16:08)
Цитата (Jus @ 14.10.2019 - 15:45)
Главный ответ: просто потому что покупатель так захотел. Продавец, конечно, будет выспрашивать о причинах, но покупатель вправе вернуть любой товар в течение оговорённого срока (по каждой категории сроки разные), без указания причины возврата.

Какой-то туповатый сотрудник.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


Нет никаких разных сроков. Есть 14 дней.

Без указания причины возврата покупателю можно будет сходить нахуй, если продавец упрется. В законе четко оговорено: форма, габариты, фасон, расцветка, размер, комплектация.

И! Это право на обмен. А возврат лишь в случае отсутствия требуемого.

Купили вы, допустим, телевизор в стенку/проем, и он вдруг не вошел, ну ошиблись и плохо замерили . Как вы согласуете слово "аналогичный" с "...не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."
Уже абсурд. Аналогичный это такой же. Что иметь ввиду? Марку телевизора? Допустим есть такая марка телевизора меньшим размером, но красного цвета. А нафига мне красного. Мне надо серебристого. Да и у красного функций меньше или они значительно различаются. Вы хотите сказать что "продавец упрется", если я скажу что возвращаю?

Вы привели весьма неудачный пример.

Вот ст.25 ЗОПП
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

А вот перечень:

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55

""ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов

""1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей "редакции")
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей "редакции")
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
""11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
(см. текст в предыдущей "редакции")
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

И, таки, да. Вы просто пойдете туда, куда Вас пошлют.
 
[^]
MECHLAB
15.10.2019 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (Gfksx72 @ 15.10.2019 - 12:49)
Цитата (piterets @ 15.10.2019 - 12:39)
Цитата (MECHLAB @ 15.10.2019 - 12:32)
""да хули переживаешь, у нас такая охуенная компания, что мы ввели правило "в течение 14 дней меняем любой товар по любым основаниям... по цвету, размеру и т.п. прибабахам...

- не стесняйтесь спрашивать перед покупкой, такая ли это компания куда приперлись - в тч и возврат, а не просто обмен

- при попытке возврата, имейте с собой пачпорт - не так давно начали просить при оформлении возврата/обмена

- старайтесь покупать за наличку, в этом случае легче идут на возврат

Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества обязаны принять, если сохранён ТОВАРНЫЙ ВИД: упаковка, ярлыки, комплектация и прочие пакетики. (Опять-таки, если это не товары личной гигиены)

Насчёт паспорта при оформлении возврата - так это вроде всегда так было, сколько помню. А я в торговле бытовой техники в общей сложности около 10 лет проработал

По п. 3 просто при покупке по карте, деньги при возврате потом до 10-ти рабочих дней возвращаются.

Да ну , епта... сам придумал или кто подсказал эту хуйню.
А как тебе вот это:

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.....


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. N 924
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

естественно сам
а у вас есть выбор - в какой магазин пойти
хоть что то полезное от капитализма

я естественно не про автоматическое нарезное, а про бытовую электронику

Это сообщение отредактировал MECHLAB - 15.10.2019 - 12:55
 
[^]
карбофос73
15.10.2019 - 12:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1255
Цитата
Попробуй меня на телефон снять в моем магазине. Я тебе его твоими же зубами прокомпостирую!

пиши адрес
 
[^]
piterets
15.10.2019 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 5701
Цитата (Gfksx72 @ 15.10.2019 - 12:49)
Цитата (piterets @ 15.10.2019 - 12:39)
Цитата (MECHLAB @ 15.10.2019 - 12:32)
""да хули переживаешь, у нас такая охуенная компания, что мы ввели правило "в течение 14 дней меняем любой товар по любым основаниям... по цвету, размеру и т.п. прибабахам...

- не стесняйтесь спрашивать перед покупкой, такая ли это компания куда приперлись - в тч и возврат, а не просто обмен

- при попытке возврата, имейте с собой пачпорт - не так давно начали просить при оформлении возврата/обмена

- старайтесь покупать за наличку, в этом случае легче идут на возврат

Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества обязаны принять, если сохранён ТОВАРНЫЙ ВИД: упаковка, ярлыки, комплектация и прочие пакетики. (Опять-таки, если это не товары личной гигиены)

Насчёт паспорта при оформлении возврата - так это вроде всегда так было, сколько помню. А я в торговле бытовой техники в общей сложности около 10 лет проработал

По п. 3 просто при покупке по карте, деньги при возврате потом до 10-ти рабочих дней возвращаются.

Да ну , епта... сам придумал или кто подсказал эту хуйню.
А как тебе вот это:

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.....


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. N 924
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

Так-то да. Но если явно видно, что телек не включался и сохранён товарный вид, ярлыки/наклейки/пакетики и прочая комплектация в нетронутом виде и не разодрана упаковка, то должны принять.
Ну, как в упоминавшемся примере, что человек чуток ошибся с размером. Телек явно не был в употреблении и не включался.
Тут главное, ТОВАРНЫЙ ВИД и ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ и упаковка.
Ну и 14 дней для обычных магазинов и 7 дней для интернет-магазинов на возврат/обмен.
 
[^]
Сергеевич74
15.10.2019 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 13952
Цитата
Не подлежат возврату, например, книги и нижнее бельё.

Еще посуда не подлежит возврату. Естественно кроме брака.
 
[^]
piterets
15.10.2019 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 5701
Еще CD/DVD/Blue-Ray диски не подлежат возврату/обмену. Ну, это, ИМХО, и так понятно. Только по причине заводского брака. А не, например, игра не запускается.
 
[^]
Сергеевич74
15.10.2019 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 13952
Цитата
Не подлежат возврату, например, книги и нижнее бельё.

Еще посуда не подлежит возврату. Естественно кроме брака.
 
[^]
7thday
15.10.2019 - 13:07
1
Статус: Offline


убиваю логикой

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1554
Цитата (олдбич @ 14.10.2019 - 16:39)

1,5-2% при эквайринге это огромные проценты?это при накрутке на технику 100%,а на всякую мелочь до 1000%?ты там ебанулся?


это где это вы накрутку на технику видели 100% ??

да шнурочки проводочки могут по 500 - 1000 %
но на крупняк в лучшем случае 30%
 
[^]
BVB09RF
15.10.2019 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1841
Какое вторжение в личную жизнь? В общественном месте снимаешь хоть продавца ,хоть черта лысого. Высер какого то школьника,который ни к торговле ,ни к законам не имеет никкого отношения
 
[^]
MECHLAB
15.10.2019 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (piterets @ 15.10.2019 - 12:59)
Цитата (Gfksx72 @ 15.10.2019 - 12:49)
Цитата (piterets @ 15.10.2019 - 12:39)
Цитата (MECHLAB @ 15.10.2019 - 12:32)
""да хули переживаешь, у нас такая охуенная компания, что мы ввели правило "в течение 14 дней меняем любой товар по любым основаниям... по цвету, размеру и т.п. прибабахам...

- не стесняйтесь спрашивать перед покупкой, такая ли это компания куда приперлись - в тч и возврат, а не просто обмен

- при попытке возврата, имейте с собой пачпорт - не так давно начали просить при оформлении возврата/обмена

- старайтесь покупать за наличку, в этом случае легче идут на возврат

Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества обязаны принять, если сохранён ТОВАРНЫЙ ВИД: упаковка, ярлыки, комплектация и прочие пакетики. (Опять-таки, если это не товары личной гигиены)

Насчёт паспорта при оформлении возврата - так это вроде всегда так было, сколько помню. А я в торговле бытовой техники в общей сложности около 10 лет проработал

По п. 3 просто при покупке по карте, деньги при возврате потом до 10-ти рабочих дней возвращаются.

Да ну , епта... сам придумал или кто подсказал эту хуйню.
А как тебе вот это:

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.....


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2011 г. N 924
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

Так-то да. Но если явно видно, что телек не включался и сохранён товарный вид, ярлыки/наклейки/пакетики и прочая комплектация в нетронутом виде и не разодрана упаковка, то должны принять.
Ну, как в упоминавшемся примере, что человек чуток ошибся с размером. Телек явно не был в употреблении и не включался.
Тут главное, ТОВАРНЫЙ ВИД и ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ и упаковка.
Ну и 14 дней для обычных магазинов и 7 дней для интернет-магазинов на возврат/обмен.

вот тут "не включался" - не согласен

некоторые дефекты без включения просто не обнаружить

на стойке при проверке можно только понять включается или нет или в коробке не печенье - хотя какая там проверка, когда шум-разговоры, кто то пихается "мне только спросить" и дышит в ухо...

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47427
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх