Самая тяжелая мужская работа – «выморозчик» в Якутии. «Нам платят 40 000 рублей за лед»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лихтенштулер
25.06.2019 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 1400
Цитата (Андрюххха @ 25.06.2019 - 17:30)
Цитата (BigHomerS @ 25.06.2019 - 21:26)
Цитата (СтарыйАлкаш @ 25.06.2019 - 17:13)
"Ленское пароходство вмораживает осенью суда в лед

Погодите -погодите.
Меня на физике учили что вода замерзая расширяется.....неужели он не ломает кораблики чудовищным давлением со всех сторон????

Я вон на зиму из бочки воду забыл слить - разорвало по шву..... а корабли что не сплющивает??? upset.gif

У корабликов рёбра жёсткости, которые твоей бочке и не снились)

А ,может,и снились.
 
[^]
Пакосяпа
25.06.2019 - 20:45
0
Статус: Offline


распиздяй

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1135
Цитата (Рык @ 25.06.2019 - 19:26)
Цитата (Пакосяпа @ 25.06.2019 - 17:23)
Цитата (Рык @ 25.06.2019 - 17:15)
А где ледоколы-то? blink.gif

А ты читал?

Читал, но не понял сразу. Но это это не невесть какое преступление, ПОЭТОМУ ХВАТИТ УЖЕ МИНУСИТЬ.

Да я и не минусил,чего кричишь?
 
[^]
WGA
25.06.2019 - 20:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1
Цитата (Chudilo @ 25.06.2019 - 17:36)
А не удобнее ли (быстрее) пользоваться слипами?

Слип — наклонная береговая площадка для спуска судов со стапеля на воду или подъёма из воды.

По осени затянул на слип, а весной спустил.

Вы хотите лишить работы этих мужественных людей, занимающихся почетным трудом?! mad.gif

В России не любят "умников", любят "мужественных людей". Но почему-то хотят технологичной экономики как, например, в Японии.
 
[^]
ДесантУрА116
25.06.2019 - 21:17
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
мужики
 
[^]
waldemarik
25.06.2019 - 21:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 1655
Цитата (WGA @ 25.06.2019 - 20:45)
Вы хотите лишить работы этих мужественных людей, занимающихся почетным трудом?!

В России не любят "умников", любят "мужественных людей". Но почему-то хотят технологичной экономики как, например, в Японии.

Нет, все дело в деньгах. На развитии регионов экономят в пользу столицы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hcetih
25.06.2019 - 21:44
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата (Басаревъ @ 25.06.2019 - 20:40)
А на деле просто нужны качественные сухие доки.

Зачем? Построить 50 доков, чтоб каждый из них был занят неделю в году?
Или укорачивать и так короткую летнюю навигацию ради ремонта?
А доки там есть, только не для мелкого ремонта используются.
 
[^]
ЯПгражданин
25.06.2019 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 1920
Недавно смотрел про них передачу. Это да та ещё работёнка.
 
[^]
Rorex
25.06.2019 - 22:11
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 136
Жаль пацанов. Может им другой работой заняться, раз на этой не хотят платить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Blessedocean
25.06.2019 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4035
Цитата (Chudilo @ 25.06.2019 - 17:36)
А не удобнее ли (быстрее) пользоваться слипами?

Слип — наклонная береговая площадка для спуска судов со стапеля на воду или подъёма из воды.

По осени затянул на слип, а весной спустил.

Значит дороже слип стоит, чем платить этим людям.
 
[^]
mblshkoblud
25.06.2019 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3868
А что, так можно сорокет получить?! Я горячий парень, выезжаю!
 
[^]
Hit0kiri
25.06.2019 - 23:00
0
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Цитата (kpeBeTko @ 25.06.2019 - 17:17)
вот тут очень подробно и интересно про выморозку

Обожаю выпуски Неизвестной России, много интересного, интересно еще и то что финансируют данный канал далеко не в России.
 
[^]
Dimedrol28
25.06.2019 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2191
Адская работа, за гроши. Уважуха мужикам. Сам на Югах живу, если мороз ударит больше чем -5, стараюсь лишний раз из дома не выходить.
 
[^]
bot17
25.06.2019 - 23:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 335
Все верно, нужно за реально тяжелый труд платить миллионы, а за папочки и микрофоны гроши, так было бы справедливей. Глядишь и больше тружеников появилось и жизнь бы у всех наладилась. Сколько еще будем кормить паразитов?
 
[^]
devICE
25.06.2019 - 23:25
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.07
Сообщений: 328
Вот, блять, откуда вы лезете стапелестроители и докостроители? Есть, блять такая вещь как "Правила ремонта судов" утвержденные еще министерством речного флота РСФСР! Где условия слипования (докования) четко прописаны. Слиповать при среднем или капитальном ремонте или для предъявления Регистру раз в 5 лет! Не потому что при совке были такие пидоры-угнетатели в министерствах, а потому что слипование охуенно ответственная и сложная процедура. Не байдарку, не катерок-пиздокаталку, а судно в несколько сот или тысячь тонн вытащить на тележках на берег. Любое докование или слип - охуенные нагрузки на набор судна и другие конструктивные элементы. пароходик то и согнуться может. Даже если визуально нихуя не попортите, то промежуточные подшипники на валах, фундаменты дизелей могут "уйти" и без центровки, которая охуительно кропотливая а в сегодняшних реалиях и дорогая процедура (от 100 килорублей и выше) ваше докованое корыто будет греметь пару недель-месяц а потом разъебет всю плеть валов. И нет, на судах гребные валы нихуя не соединяются крестовинами а все на полумуфтах. Озадачтесь, что такое изги-излом и его допуски. Вот охуеете. А после передового и облегчающего жизнь пролетариату подъема корыта хозяин охуеет от стоимости работы заводских. а заводские будут крыть 100этажными хуями всех. На посудинах. что на фото дизеля нихуя не хабаровци и не 3д6, которые ломом подвигать по фундаменту можно... да хули объяснять... через одного умные.
 
[^]
Zhuk043
26.06.2019 - 01:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.13
Сообщений: 228
Поражают некоторые коменты по поводу: слипов, доков, шлюзов и т.д.
Вы своим, офисным умом, можете представить, сколько вся эта инфраструктура стоит?
Сколько таких затонов на Северах? Что людям жрать, когда не сезон?
Судовладельцу проще и дешевле платить 20-40 работяге, у которого есть своя бензопила, ГСМ, кайло и здоровье.
 
[^]
MrWiskers
26.06.2019 - 02:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.19
Сообщений: 56
Ну мы свои толкачи 1741-е на берег полиспасами вытаскивали для ремонта осенью,баржи тоже,когда лёд с шугой пройдут,на воду стаскивали.
 
[^]
михаилvasia
26.06.2019 - 02:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 104
в аду не жарко там холодно !
 
[^]
AFA
26.06.2019 - 06:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (devICE @ 25.06.2019 - 23:25)
Вот, блять, откуда вы лезете стапелестроители и докостроители? Есть, блять такая вещь как "Правила ремонта судов" утвержденные еще министерством речного флота РСФСР! Где условия слипования (докования) четко прописаны. Слиповать при среднем или капитальном ремонте или для предъявления Регистру раз в 5 лет! Не потому что при совке были такие пидоры-угнетатели в министерствах, а потому что слипование охуенно ответственная и сложная процедура. Не байдарку, не катерок-пиздокаталку, а судно в несколько сот или тысячь тонн вытащить на тележках на берег. Любое докование или слип - охуенные нагрузки на набор судна и другие конструктивные элементы. пароходик то и согнуться может. Даже если визуально нихуя не попортите, то промежуточные подшипники на валах, фундаменты дизелей могут "уйти" и без центровки, которая охуительно кропотливая а в сегодняшних реалиях и дорогая процедура (от 100 килорублей и выше) ваше докованое корыто будет греметь пару недель-месяц а потом разъебет всю плеть валов. И нет, на судах гребные валы нихуя не соединяются крестовинами а все на полумуфтах. Озадачтесь, что такое изги-излом и его допуски. Вот охуеете. А после передового и облегчающего жизнь пролетариату подъема корыта хозяин охуеет от стоимости работы заводских. а заводские будут крыть 100этажными хуями всех. На посудинах. что на фото дизеля нихуя не хабаровци и не 3д6, которые ломом подвигать по фундаменту можно... да хули объяснять... через одного умные.

Хоть один в теме. На Обском море слипанули катер вооизмещением 15 тонн. Стоит ржавеет, такие деньги нужны на ремонт.
 
[^]
number7
26.06.2019 - 08:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 1152
по поводу 40 000руб...

В среднем бригада выморзчиков получает 40к руб за одно судно
На выморозке может стоять десяток судов разного водоизмещения и к каждому нужен индивидуальный подход.
Работа эта сезонная, то есть оставшиеся 3/4 года выморозчики занимаются другой работой.

Если немного загуглить, можно выяснить, что за сезон один выморозчик зарабатывает от 300 до 500к руб.
Много это или мало? Считайте сами.
 
[^]
Jenich
26.06.2019 - 08:12
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.15
Сообщений: 533
Цитата (OrlinoS @ 25.06.2019 - 17:49)
Понятно что работа не простая,но и назвать ее прям каторжной тоже не сказать.
Я как судомеханик вам говорю что в статье много красивого свиста...
какие 3 метра вглубь? Это речные плоскодонные суда с минимальной осадкой ,плюс зимуют в балласте,то есть пустые...там осадка 0.5 м,ну может метр.
Далее,кроме винторулевой группы,подрульки(если есть) и кингстонов,там добиратся некуда...так что там никто параход не выдалбливает,точечно к каждому добрались и вся елка..
Чистить танки(топливные) в Африке,или стивидором работать(на разгрузке пароходов)это более тяжелая работа.

Это ты логику ищещь, а посыл поста в другом. Каторга. 40 тысяч. Россия. Все плохо.
Неважно, что люди, более погруженные в тему говорят, надо громче твердить всепропало.
 
[^]
Yulyashka
26.06.2019 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 1040
Узнала о жизни что-то новое. ТС спасибо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Trastt
26.06.2019 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 2294
Вопросов к мужчинам нет, тяжёлый и нужный труд.
Но от всего этого "техпроцесса" веет глубокой архаикой и дореволюционными технологиями.
 
[^]
CKAT
26.06.2019 - 10:03
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (СтарыйАлкаш @ 25.06.2019 - 20:49)
А поедь прыщавый и поработай как они. Они работают так, не от желания, а от того что ничего другого нет. Согласен получать 25000 рублей на морозе -50? Наверно, нет. Тада иди нах и прямым ходом, очередной задноприводной

Скажу за себя.
Я сначала учился, а потом работал за копеки на опыт и опять учился, но уже по вечерам/ночам/выходным, пока другие прожигали молодую жизнь. И я такой не один.
Может мне тоже перечиркнуть все свои усилия и поехать работать за еду с теми, кто ни к чему никогда не стремился?

p.s.
Да, цитата вырвана из контекста, но и по сути к контексту, из которого она вырвана, не относится. Просто наполнена злобой и зачем-то выкинута в эфир.
 
[^]
YdjinSm
26.06.2019 - 15:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 110
Цитата (kpeBeTko @ 25.06.2019 - 17:17)
вот тут очень подробно и интересно про выморозку

Крутое видео. А для них это просто работа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OrlinoS
26.06.2019 - 17:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 142
Цитата (СтарыйАлкаш @ 25.06.2019 - 17:55)
Цитата (OrlinoS @ 25.06.2019 - 17:49)
Понятно что работа не простая,но и назвать ее прям каторжной тоже не сказать.
Я как судомеханик вам говорю что в статье много красивого свиста...
какие 3 метра вглубь? Это речные плоскодонные суда с минимальной осадкой ,плюс зимуют в балласте,то есть пустые...там осадка 0.5 м,ну может метр.
Далее,кроме винторулевой группы,подрульки(если есть) и кингстонов,там добиратся некуда...так что там никто параход не выдалбливает,точечно к каждому добрались и вся елка..
Чистить танки(топливные) в Африке,или стивидором работать(на разгрузке пароходов)это более тяжелая работа.

Свист конечно -один за копейки на морозе долбит что-то. Другой в это время на печи в тепле и ждет судоходства, а потом страдает за 1500 долларов плавая, или за 2000-3000 плывя в Африку, где африканцы чистят танки. Нда, еще один работяга lol.gif

Ну да зарплата механика 3 го стартует с 3000...но надо закончить Универ,выучить английский,получить рабочий диплом наплавав ценз,постоянно учится повышая квалификацию(за свой счет) и всего через 12-15 лет сначала...вот твои 3000 в месяц...
А кайло другое дело,взял и стучишь.Я не слышал об университетах кайловых.
Так что тебя с дипломом который ты купил наебали))

Это сообщение отредактировал OrlinoS - 26.06.2019 - 17:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52999
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх