Про сисадминов навеяло.
В 200x году закончил вуз , за год до этого зачем то получил переквалификацию ну или как это гордо назвали вторым высшим - в графе записано системный администратор. По факту состоялся как инженер . сменил 4 фирмы, два города. превратился в пузатого важного дядьку. Мой приятель с которым мы вместе учились и на инженера и сисадмина, пошел по пути сисадминстава. Пузатым не стал, на жизнь не жалуется. Это маленькая ложь, - все время всем не доволен. При этом каждый год по 2 раза ездил отдыхать за границу. Типа детей нет, жена молодая, работа нервная.
Я за границу столько не ездил, но зато моя машина раз в 5 дороже его. Но возможно это только потому, что все таки меньше трачу денег на отдых.
Это так сказать присказка для молодежи,которая считает себя умнее всех и особенно дядек вроде меня.
А сказка. На работе внезапно отказала почта, а тут с утра звонит оперативная служба заказчика просит срочно подготовить технический отчет по нашей техники для их заказчика причем время ответа - сегодня до 3х часов.
Окей. Пишу заявку в службу поддержки. По удаленке что то делают. Сиу на компе с видом умной обезьянки набираю, что скажут. Почта не работает. Разводят руками - кивают на службу которая стоит над нашей службой- они что то обрезали.
Звоню, на мобильник. На словах объясняя, что технические детали не важны, важно, чтобы работало. Потому что через час будут звонить уже генеральному с вопросом какого... ваш сотрудник не отвечает.
Приходит сисадмин, возится за компом. Не работает,. Дальше ход конем.
Ставит на комп диагностическую программу, типа будем искать аппаратный косяк. Программа работает, гоняет какие то тесты, за компом работать соответственно никак. Время тикает, сисадмин бродит где то по своим очень важным сисадминским делам. Типа как тестировать закончит надо его позвать.
Ну хрен с тобой золотая рыбка. я так то руководитель среднего звена, у меня в мат ответственности 30 компов числится.
Плюс ребята ушли на обед - сижу за ближайшим свободным компом. Пишу с точки зрения спецов на которых держатся все фирмы- никому не нужный тех обзор по нашей железке. С почту сотрудника шлю письмо заказчику, звоню объясняя ситуации. на этом тема вроде закрыта.
Кончается обед на который я так и не ходил, программа заканчивает работу. Выдает одну ошибку по какому то из тестов. Вызываю сисадмина.
Он в лучших традициях шекспира. Листает код ошибки. и вселенской печалью приговаривает материнку. Типа дохнет, сделать ничего нельзя, системная частота низкая, вот в сети моя машина и не держится - все время связь рвет.
Надо менять комп.
Вот это вот я понимаю. изображать бурною деятельность 80 го уровня.
В качестве финала, я выписал новую материнку, правда ее покупали 2 месяца, а за это время почта не работала только 3 дня, а потом внезапно, все стало как и прежде- материнка валяется в шкафу: надо бы ее поменять - сисадмин же врать не будет.
Все три дня я держал оборону как мог. Потому что сначало пишут на почту, которую я не получаю, потом когда у написавших кончается терпение - они звонят либо мне, либо выше и спускают пар, потом я в приказном порядке вникаю в происходящее.
Матерку до сих поо не заменили, так как нужен день. А день я ждать не могу.
С тех пор прошло полтора года. Материнка висит на балансе, как запчасть, комп продолжает исправно работать.
Я иногда вспоминаю, что тоже мог стать сисадмином. Даже пару недель ходил на стажировку в одну фирму, но мне там не понравилось, не моя это работа была, а вот мой приятель тогда остался и выбрал свой путь, раз и навсегда.
Это сообщение отредактировал airfly - 16.02.2019 - 20:19