Невероятные истории массового исчезновения людей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andrew1980
25.06.2017 - 00:05
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 470
У меня каждый день происходит таинственное исчезновение денег . Вроде покупаешь мелочь, а денег раз - и нет. upset.gif
 
[^]
Zoldaten
25.06.2017 - 00:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 1409
Цитата (Zolthan @ 24.06.2017 - 11:59)
Норфолкский полк вроде бы нашли. Их, говорят, лавиной накрыло. Тела были под почти пятью метрами снега. Щас попробую поискать, даже на ЯПе эта новость где-то мелькала

Вот вам еще один пример таинственного исчезновения))) Темы на ЯПе не нашел, хотя точно помню, что она была на главной, и чуть-чуть до золота не дотягивала) И на новостных порталах тоже пусто (Даже РЕН-ТВ молчат!)

12го августа лавиной в горящем лесу. На Средиземье. Жгешь, это похлеще похищений пришельцами gigi.gif

Когда-то услышал песню Арии и заинтересовался историей полка. Эх, как тогда было интересно, без всех этих раскрывальщиков секретов

 
[^]
Shrot727
25.06.2017 - 00:43
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 542
Хрень какая то! Первая же история: плыл корабль и не доплыл. На воде видели обломки но не понятно куда же он пропал?)) ппц! Остальные в том же духе.

Это сообщение отредактировал Shrot727 - 25.06.2017 - 00:44
 
[^]
GattoNegro
25.06.2017 - 00:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
у меня вот постоянно исчезает один носок после стирки... gigi.gif
 
[^]
Tiborferenci
25.06.2017 - 01:28
6
Статус: Offline


Генеральный распиздяй

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 2311
У меня раз в год подобная аномалия бывает. Пропадаю утром 1 января, а потом появляюсь 14 января того же года. Причем исчезаю не сам, исчезаем группами. А появляемся в другом, абсолютно незнакомом месте. Все утверждают, что нас никто не видел, на связь не выходили, хотя нас очень долго искали и уже хотели посчитать пропавшими безвести!

Это сообщение отредактировал Tiborferenci - 25.06.2017 - 01:33
 
[^]
INCASSATOR90
25.06.2017 - 01:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 7689
Интересно
 
[^]
spas77
25.06.2017 - 05:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 3377
Цитата (Zoldner @ 24.06.2017 - 16:19)
Куча мифов... Тот же Норфолкский полк нашли позже в овраге неподалёку. Как выяснилось, они в тумане напоролись на засаду и погибли. А тела турки свалили и овраг и прикопали слегка.
Звено 19 тоже нашли. По итогу оказалось, что в тумане пилоты ушли из нужного квадрата и рухнули в воду...

Вроде лидер ошибся с курсом, а когда пытался связаться со своими, поняв проеб, эфир забила музыкальная радиостанция. Тупо попадали от выработки топлива.
 
[^]
spas77
25.06.2017 - 06:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 3377
Цитата (GattoNegro @ 25.06.2017 - 04:53)
у меня вот постоянно исчезает один носок после стирки... gigi.gif

За уплотнителем стиралки смотри. У них там гнездо.
 
[^]
alexivamoto
25.06.2017 - 06:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 600
Цитата (Пасадобль @ 24.06.2017 - 12:19)
А пятью годами ранее в этом же районе пропал целый железнодорожный состав вместе со всеми людьми, сопровождавшими его.

Ну это не удивительно.
Поди вот этот, с усами, виноват

Невероятные истории массового исчезновения людей
 
[^]
DedCanLiv
25.06.2017 - 06:40
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9756
Про звено 19 писали уже не раз. Дезориентация, топливо кончилось - бултых...
 
[^]
BabyBoy
25.06.2017 - 06:46
1
Статус: Offline


Проктолог-кукловод

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 14916
Про корабли и самолёты прям пипец какая загадка, куда они могли исчезнуть lol.gif
 
[^]
Патрушев
25.06.2017 - 07:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 1412
Взять ипотеку и позвонить этим чертям? Да Нафиг мне эта двуха в Люберцах у желёзки.. Прям интрига.. Пойду кошке пакетик куплю и себе пивка..думаю все устаканится.. А так бы , как забрали бы меня две нет- три таинственные инопланетянки на две-три недели, но шоб с пиздой, а да пофиг, лишь бы пупок не стерся.)
 
[^]
jimmy86
25.06.2017 - 07:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.15
Сообщений: 1570
Стоят на железнодорожном таможенном посту Д. Копперфильд
и таможенник. Копперфильд говорит:"Видишь вагон?...",
таможенник: "Ну". Копперфильд начинает делать манипуляции
руками, накрывает вагон брезентом, колдует. Вообщем, вагон
исчезает. Таможенник (с документами, печатью и ручкой):
"Ну и что. Вот видишь состав с тушенкой?", Копперфильд:"Ну".
Таможенник дышит на печать, ставит печать в документах
и подписывает; показывает Копперфильду:
"Зеленый горошек".
 
[^]
BAHImpulse
25.06.2017 - 08:16
-3
Статус: Offline


разогнанный...

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 332
Ну чего ж баяним-то
http://forum.relicvia.ru/topic/93146-tainy...oveniia-liudei/
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 13:10
http://tainy.net/29596-kuda-ischezayut-poseleniya.html
1 февраля 2012

Это сообщение отредактировал BAHImpulse - 25.06.2017 - 08:20

Невероятные истории массового исчезновения людей
 
[^]
PITBULL74
25.06.2017 - 08:36
0
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3219
Цитата (Marv25 @ 24.06.2017 - 11:52)
Необъяснимое исчезновение и местонахождение более тридцати мужчин, женщин и детей, которые исчезли из деревни эскимосов в первой половине двадцатого века возле озера Анджикуни. Озеро Анджикуни богато щукой и форелью. Оно расположено вдоль берегов реки Казани в одном из отдаленных регионов Канады. Этот край богат легендами о злых духах. Тем увлекательнее и таинственнее выглядит история исчезновения местных жителей. Вся история началась в ноябре 1930 года, когда канадский охотник за пушным зверем Лабелль прибыл в эскимосскую деревеньку, и к своему удивлению обнаружил, что хижины опустели. А ведь всего несколько недель назад это было гостеприимное, шумное поселение, в котором кипела жизнь. Теперь же его встретила гробовая тишина. Охотнику не удалось найти ни одного обитателя деревни. Понятное дело, он захотел узнать, что же случилось. Однако его поиски не дали никаких результатов. Он обошел всю деревню, заглядывая в каждый уголок. Лодки-каяки местного населения были на своем обычном месте, на причале, а в домах остались все необходимые вещи домашнего обихода и оружие. В домиках охотник обнаружил также горшки с традиционным блюдом – тушеным мясом. Все запасы рыбы также были на месте. Все было абсолютно так, как раньше, за исключением людей. Племя, численность которого составляла более двух с половиной тысяч человек бесследно исчезло в самый обычный день. Не нашел охотник и каких-либо следов борьбы.

Так 30 человек исчезло или 2500?
 
[^]
Dimmitriy
25.06.2017 - 08:40
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 931
Альфред Бестер. "Тигр! Тигр!", Год издания: 1999 г.
Ой, пардонтес, благодаря данному посту, таки нашел и решил перечитать один из моих любимых рассказов.

Это сообщение отредактировал Dimmitriy - 25.06.2017 - 08:42
 
[^]
sevvirtus
25.06.2017 - 08:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 91
Цитата (Пасадобль @ 24.06.2017 - 12:19)
можно поподробнее про железнодорожный состав?

В 1997 году в Нижнеилимском районе, недалеко от Мертвого озера исчезли три сотрудника местной милиции. А пятью годами ранее в этом же районе пропал целый железнодорожный состав вместе со всеми людьми, сопровождавшими его.

номер, дату, куда откуда?

Так это ж 90-е )) Тогда много чего исчезало по всей России :)
 
[^]
bobo7990
25.06.2017 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1556
невероятно!!!!!!!!
 
[^]
Dimedrall
25.06.2017 - 10:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6838
Да, ТС, корабли, пропавшие без вести со всем экипажем на борту - это классика жанра.
«Циклоп» (март 1918 года)
Американский рудовоз вышел из порта острова Барбадос с 309 пассажирами на борту и пропал без вести в Бермудском треугольнике.
21 февраля 1918 года рудовоз «Циклоп» отправился из залива Баия-Гранде, в Аргентине, к североамериканским берегам, взяв на борт много пассажиров - отпускников и уволенных в запас из личного состава береговой и морской служб, а также работников дипломатической миссии.
Для того времени это было одно из самых больших судов в составе военно-морского флота США, с водоизмещением 19 тысяч тонн и длиной корпуса 180 метров. В этом рейсе «Циклоп» перевозил 10 тысяч тонн марганцевой руды, необходимой для производства высококачественной пушечной стали. Во время войны этот груз стоил дороже золота.
«Циклопом» командовал капитан Джордж У. Уорли - угрюмый, неразговорчивый человек и к тому же большой оригинал. Так, например, он имел обыкновение являться на мостик, в нарушение устава, без кителя - в одной рубашке и мягкой шляпе. Капитан рудовоза прослужил в военно-морском флоте двадцать восемь лет и командовал этим судном со дня его первого выхода в море в 1910 году.
4 марта 1918 года «Циклоп» вышел из промежуточного порта на острове Барбадос (Вест-Индия) и направился в Норфолк. (Портом назначения иногда называют Балтимор. В обоих случаях маршрут через Атлантику один и тот же, поскольку оба города находятся в Чесапикском заливе.) Но в порт назначения рудовоз так и не прибыл. И самое примечательное в этой истории то, что «Циклоп» исчез без следа: он не подал сигнала бедствия, после него не осталось ни обломков, ни полузатопленных шлюпок, ни одного спасательного круга.
Исчезновение «Циклопа» стало одной из величайших тайн в истории мореплавания. Во всяком случае, именно так оценило случившееся высшее руководство американских ВМС - возможно, чтобы оправдать неудачу проведенной вслед за тем поисково-спасательной операции.
Чем только не пытались объяснить гибель рудовоза. Сначала было высказано предположение, что его торпедировали, однако изучение немецких архивов после войны показало, что в данный период времени в этом районе Атлантики немецкие подводные лодки не появлялись. Кроме того, немцы имели обыкновение сообщать по радио об уничтожении крупных вражеских судов, однако ни в одной из сводок, переданных по радио, «Циклоп» не упоминался.
Некоторые считали, что «Циклоп» наскочил на мину, но, как оказалось впоследствии, минных полей в этом районе не было. Кроме того, при взрыве мины у радиста остается время послать сигнал SOS и по крайней мере несколько человек могут успеть высадиться на спасательные плоты. Полное отсутствие обломков говорило о том, что не было ни столкновения с миной, ни взрыва внутри судна, ибо в противном случае на поверхности воды плавали бы не только обломки, но и тела погибших.
Тем не менее, не исключалась возможность, что на борт корабля мог проникнуть диверсант. И вскоре диверсанта действительно нашли. Подозрение пало на капитана «Циклопа». Джордж Уорли на самом деле был Джорджем Вихманом. Попав в Штаты ребенком, он взял фамилию человека, который его усыновил и впоследствии выхлопотал для него американское гражданство.
Как вскоре выяснило следствие, Вихман-Уорли незадолго до выхода в свой последний рейс сказал по секрету своим друзьям, что ему предстоит выполнить одно очень важное задание, после чего он целых полгода будет в отпуске и проведет его у себя дома, в Норфолке. Подобные признания - если допустить, что все так и было, - уже сами по себе бросали тень подозрения на капитана «Циклопа». Но жена Уорли тут же выразила протест против обвинения. Она заявила, что ее муж был настоящим американцем - патриотом, исповедовавшим принципы свободы и демократии. И доказательство тому - его долгая безупречная служба. По мнению госпожи Уорли, «Циклоп», вероятнее всего, потерял управление и лежит в дрейфе, ожидая, когда кто-нибудь придет ему на помощь.
Из-за отсутствия прямых доказательств против Джорджа Уорли версию, связанную со злым умыслом, пришлось отбросить.
После длительного расследования представитель министерства военно-морского флота сделал следующее заявление: «Исчезновение «Циклопа» - одна из самых трудноразрешимых загадок в анналах военно-морского флота; все попытки установить его местонахождение оказались безуспешными. Ни одна из выдвинутых теорий не объясняет сколько-нибудь удовлетворительно, как и при каких обстоятельствах пропало это судно».
Президент Вильсон сказал, что «только Бог и море знают, что произошло с этим огромным судном». А один весьма солидный журнал, «Литерари дайджест», даже высказал «догадку», будто из вод морских поднялся гигантский кальмар, обвил «Циклоп» своими ужасными щупальцами и утащил его на дно океана.
В печати сообщение о пропавшем судне появилось лишь в середине следующего месяца. «Вирджиниан пайлот» 15 апреля 1918 года опубликовал статью под названием «Гибель американского углевоза. Еще одна тайна океана». В ней говорилось следующее: «Вашингтон, 14 апреля. «Циклоп», крупный углевоз американского военно-морского флота, не прибыл в порт назначения на побережье Атлантики, где его ждали 13 марта. Как известило министерство военно-морского флота, с судном нет связи с 4 марта, и его судьба вызывает серьезные опасения».
В сообщении министерства говорилось следующее: «Трудно объяснить, почему «Циклоп» опаздывает с прибытием в порт назначения, поскольку радиосвязь с ним отсутствует со дня его выхода из порта на одном из островов Вест-Индии. Погода по пути следования «Циклопа» была вполне удовлетворительная и не могла поставить судно в сколько-нибудь затруднительное положение. Конечно, «Циклоп» мог быть потоплен вражеским рейдером или подводной лодкой, но нет никаких данных о присутствии в этом районе океана каких-либо судов противника.
Как известно, один из двух двигателей «Циклопа» был поврежден, и он шел на пониженной скорости, используя только один двигатель. Но даже если бы оба его главных двигателя вышли из строя, он все же имел возможность послать сообщение по радио. Поиски «Циклопа» продолжаются, но министерство военно-морского флота испытывает сильное беспокойство за безопасность судна».
«Вирджиниан пайлот», 16 апреля 1918 года: «Вашингтон, 15 апреля. Официальные лица отказываются поверить, что огромный углевоз водоизмещением 19 тысяч тонн и находившиеся на его борту, кроме команды, 293 человека могли исчезнуть совершенно бесследно. Поэтому поисковым судам был отдан приказ тщательно обследовать каждый метр пути «Циклопа» и подойти к каждому из множества находящихся в зоне маршрута островов.
Представители военно-морских сил откровенно признали, что ни одна из теорий, пытающихся объяснить исчезновение «Циклопа», не выдерживает проверки фактами. Произошедший взрыв действительно мог бы мгновенно уничтожить и радиостанцию, и двигатель, но тогда на поверхности океана плавало бы огромное количество обломков, указывая, где находится могила судна.
Можно предположить, что внезапно налетевший ураган, как это часто бывает в тех водах, сначала парализовал судно, а потом затопил его, но и в этом случае остались бы какие-нибудь свидетельства происшедшей катастрофы».
Поиски были прекращены в мае, когда все попытки найти судно оказались безуспешными. Рассчитав остойчивость «Циклопа», военно-морские эксперты пришли к выводу, что судно испытывало значительную, но не чрезмерную бортовую качку. По их мнению, тяжелая руда в трюме под влиянием качки могла столь заметно переместиться, что это вызвало крен и погружение части палубы в воду. При определенной силе ветра и высоте волны такой крен мог оказаться весьма опасным для судна. Тем не менее, в заключении экспертов указывалось, что другие суда, шедшие по тому же маршруту, не отметили каких-либо исключительно плохих условий погоды.
Впоследствии управление военно-морской разведки перечислило в своем докладе все версии, выдвинутые в связи с гибелью судна:

1. Экипаж взбунтовался, захватил судно и отвел его в какой-то пункт, расположенный в стороне от главных морских путей.
2. Генеральный консул США в Рио-де-Жанейро, находившийся на «Циклопе» в качестве пассажира и известный своими прогерманскими настроениями, организовал передачу судна в руки немцев.
3. Судно было торпедировано немецкой подводной лодкой.
4. Произошел взрыв двуокиси марганца, которая при определенных условиях становится чрезвычайно взрывоопасной.
5. «Циклоп» затонул в результате сильной бортовой качки.
6. Капитан Уорли, родом из Германии, сдал «Циклоп» немцам или дал возможность немецким подводным лодкам потопить судно.

Но Министерство военно-морского флота не располагало фактами, которые говорили бы в пользу хотя бы одной из этих версий.
Многие полагали, что ключ к разгадке будет найден через несколько лет. В 1919 году мать одного из членов экипажа получила из Нью-Йорка телеграмму, из которой следовало, что ее сын жив, а «Циклоп» находится в одном из немецких портов. В море неподалеку от Галвестона была найдена бутылка с запиской, в которой сообщалось, что «Циклоп» был торпедирован в 1000 миль к востоку от Ньюфаундленда. Оба сообщения оказались мистификацией.
В 1920 году капитан-лейтенант Мэлон С. Тисдел привел доказательства, подкрепившие предположение, что судно просто перевернулось. Во время одного из своих плаваний на «Циклопе» Тисдел обнаружил, что крышки люков на подпалубных цистернах были откинуты. «Я поднялся на мостик и доложил капитану, что кто-то открыл все подпалубные цистерны. Капитан посмеялся над моими опасениями и сказал, что они всегда открыты в соответствии с инструкциями судостроительного завода, где был построен «Циклоп»...»
Тисдел был уверен, что во время последнего плавания «Циклопа» груз в его трюмах при качке переместился, вода хлынула в открытые люки и судно опрокинулось. «Это могло произойти за какие-нибудь несколько секунд, и никто не успел покинуть судно. Поскольку все пошло на дно морское, на поверхности ничего и никого не осталось. Никаких обломков и быть не могло. Они остались бы только в том случае, если бы судно наскочило на мину или было торпедировано. У них не было времени даже на то, чтобы послать сигнал SOS. У них вообще ни на что не было времени. Те немногие, кто оказался в воде, долго продержаться не могли. А всякие мелкие предметы, плавающие на поверхности, затерялись в бескрайних просторах океана задолго до того, как спасательные суда начали поиски «Циклопа».
Хотя доводы капитан-лейтенанта Тисдела - одно из наиболее приемлемых решений этой загадки, в его аргументации есть два слабых места. Во-первых, Тисдел исходил из того, что был сильный шторм; согласно же метеорологическим сводкам, погода была неплохая. Во-вторых, вся его концепция основана на том, что люки были открыты.
Тем временем капитан 3-го ранга Йейтс, служащий судостроительного завода в Норфолке, обвинил Уорли в том, что тот морочил Тисделу голову. «Когда капитан-лейтенант Тисдел обнаружил, что люки на подпалубных цистернах открыты, «Циклоп» шел без груза, а в этом случае совершенно не имеет значения, открыты люки или закрыты, - писал Йейтс. - Как правило, когда на судне нет груза, цистерны заполняются водой (в качестве балласта)». Далее Йейтс указывал на то, что никаких инструкций на этот счет судостроительный завод не давал и что Уорли ни в коем случае не держал бы люки открытыми, если бы на судне был груз.
Капитан Зарфосс утверждал, что «Циклоп» был «потоплен собственным грузом. «Марганец обладает свойством разъедать все, что находится под ним. Полагаю, - говорил он, - что катастрофа произошла мгновенно, так как фактически днище корабля просто провалилось».
Многие военные моряки считали, что виной всему были тяжелые надпалубные сооружения. Стальные деррик-краны, предназначенные для быстрой погрузки и выгрузки угля, располагались довольно высоко над палубой. В случае большого крена тяжелая надстройка мешала судну выпрямиться, в результате чего груз мог сдвинуться с места, а судно - перевернуться. Если трюмы загружены не полностью, как было на «Циклопе», груз более подвижен, чем при трюмах, заполненных до предела. Слабым местом этой теории, как, впрочем, и многих других, является предположение, что смещение груза может произойти только в плохую погоду.
«Циклоп» все еще упоминался в газетных заголовках, когда в 1930 году в министерство военно-морского флота прислали чей-то дневник, из которого следовало, что четверо неизвестных, «получавших от врага деньги», заложили взрывчатку в машинное отделение судна и потопили его.
Сначала сотрудники министерства были склонны принять эту историю за чистую монету, но многое в ней показалось сомнительным, особенно в той части, где речь шла о вражеском судне с экипажем из 700 человек, которое находилось якобы в районе предполагаемой гибели «Циклопа» с целью ликвидировать следы катастрофы. Вся история с дневником оказалась обманом и вскоре была забыта.
Уже в 1956 году в печати появилось сообщение о том, будто видели, как «перед самой пасхой» в 1918 году «Циклоп» взорвался во Флоридском проливе. Однако никто не мог объяснить, почему свидетели этой катастрофы молчали почти сорок лет и почему судно так резко изменило курс и оказалось так далеко от порта назначения.
В 1969 году некий Конрад А. Нервиг, служивший на «Циклопе» во время его последнего плавания в Южную Америку, высказал предположение, что судно раскололось пополам. «Я часто не мог понять, что это был за звук, словно два куска металла терлись друг о друга. Судно прогибалось настолько сильно, что в тех местах, где паровые или водяные магистрали соприкасались с корпусом, можно было отчетливо наблюдать это движение. Палуба поднималась и опускалась, словно судно старалось приноровиться к изменяющемуся контуру волны. Когда в конце дня я сказал об этом капитану, он пожал плечами и свысока заметил: «Сын мой, «Циклоп» еще переживет нас с тобой».
Нервиг полагал, что погрузкой на судне руководил какой-нибудь молодой, неопытный офицер, который приказал заполнить лишь центральные трюмы, что еще более усилило опасность, связанную с несовершенством конструкции «Циклопа». По мнению Нервига, судно раскололось пополам и затонуло прежде, чем радист успел послать сигнал SOS.
Однако судно было загружено правильно. За этим наблюдал сам капитан Уорли и Мануэль Перейра из Бразильской угольной компании, который в течение многих лет руководил погрузкой судов. Перейра заявил, что «Циклоп» мог еще на две тысячи тонн руды больше без малейшей опасности для себя и что груз был распределен равномерно по всем трюмам судна.
«Циклоп» по-прежнему фигурирует на страницах печати - и не только как один из персонажей легенды о Бермудском треугольнике. Это было первое крупное судно, снабженное радиопередатчиком, которое исчезло, не послав сигнала SOS, и самое большое судно военно-морского флота США, которое пропало, не оставив никаких следов. Каждый год в марте, когда исполняется очередная годовщина со дня его исчезновения, снова пишутся статьи об этом таинственном событии, обновляются старые и выдвигаются новые теории и, наверное, в сотый раз публикуется уже ставшая знаменитой фотография «Циклопа». Его исчезновение и по сей день продолжают не без основания называть «самой неразрешимой загадкой в анналах военно-морского флота». http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/k...a/article/2566/

Это сообщение отредактировал Dimedrall - 25.06.2017 - 10:26

Невероятные истории массового исчезновения людей
 
[^]
rm2811
25.06.2017 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22439
Цитата (Marv25 @ 24.06.2017 - 11:50)
Звено 19

Вскоре после завершения Второй мировой войны произошло еще одно странное исчезновение. В декабре 1945 года пять американских бомбардировщиков совершали тренировочный полет в районе Багамских островов. После завершения задания звено возвращалось на базу, но полетело почему-то совсем в другую сторону. К тому же погода стремительно ухудшалась, и вскоре самолеты исчезли с радаров. Сразу же была организована масштабная спасательная операция, в которой были использованы сотни самолетов и десятки кораблей. Однако никаких признаков исчезнувшего звена так и не нашли. Как оказалось, в тот день жертвами Бермудского треугольника стали не только эти самолеты. Два гидроплана, полетевшие искать пропавшие бомбардировщики, также бесследно исчезли. Пока не нашлось рационального объяснения этим пропажам, правдивой кажется версия о вине мистического Бермудского треугольника.

дододо.

они просто сбились с курса. у ведущего приборы отказали, и они запад с востоком попутали.
летели в открытое море, пока топливо не кончилось.
обломки самолётов найдены на дне океана.

педерачу смотрел, по нейшнл географик вроде. или по дискавери.
искать лень.
 
[^]
Alechandro
25.06.2017 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 2546
Цитата (Marv25 @ 24.06.2017 - 11:48)
9-й Римский легион

Девятый легион Римской империи - это военное образование, в котором проходили службу около 5 тысяч солдат и офицеров. Он дислоцировался в северной части Англии во время оккупации Британии. Целью подразделения было сдерживать нападения со стороны коренных жителей острова. В 108 году легион расположился в городе Йорк. Это было последнее упоминание о нем. Никто доподлинно не может сказать, что же случилось с девятым легионом. Известно, что 14 лет спустя, когда в Йорк вошел шестой легион, город был пустым. Возможно, все римские солдаты были уничтожены мятежными горцами. Есть также версия, что отряд был отправлен в другое место, но доказательств этому нет.

Вот по поводу деветого легиона;

"Исторический роман для детей «Орёл Девятого легиона» Розмари Сатклифф, изданный в 1954 году, популяризовал идею об уничтожении легиона пиктами после 117 года. Однако имеются свидетельства активности легиона в районе Рейна около 120 года, кроме того, встречаются записи о службе нескольких высших офицеров легиона после 120 года, что может служить косвенным доказательством того, что легион продолжал существовать.

Были сделаны предположения об уничтожении девятого легиона во время восстания Бар-Кохбы в Иудее или в результате конфликта с Парфянской державой в Армении, но точных исторических фактов нет."

Пропал из документов, таки да. Но когда? Может в Германии, может вообще в Иудее, есть и сведения о офицерах, позднее их пребывания в Англии.
 
[^]
Dimedrall
25.06.2017 - 10:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6838
Но история получила продолжение:
В отличие от историй о других пропавших судах и сегодня еще продолжает поступать новая информация о «Циклопе». За последние несколько лет было два важных события, проливающих новый свет на эту загадку океана. Первое произошло в 1968 году. Водолаз военно-морских сил Дин Хейвз, разыскивая пропавшую атомную подводную лодку «Скорпион», вдруг натолкнулся на затонувшее судно. Хейвза удивила его странная форма. Капитанский мостик поднимался высоко над палубой, опираясь на стальные опоры. Вдоль всего корпуса тянулись стальные балки, словно каркас небоскреба. Прежде чем начать исследование неизвестного корабля, который лежал на глубине 180 футов в 70 милях восточнее Норфолка, Хейвз был вынужден подняться на поверхность, а вскоре сильный ветер отнес его судно на большое расстояние от места находки. Когда впоследствии Хейвзу показали фотографию «Циклопа», у него не возникло никаких сомнений в том, что на дне лежал именно «Циклоп». Во всяком случае, затонувшее судно находится там, где должен был проходить «Циклоп» на пути в Чесапикский залив.
Хейвз и член палаты представителей от штата Виргиния Д;к. Уильям Уайтхерст убедили министерство военно-морского флота возобновить поиски «Циклопа», и вскоре водолазы получили соответствующее задание.
Сообщение о том, что Хейвз наткнулся на затонувший «Циклоп», послужило прологом к другому важному событию, позволившему найти ключ к решению этой загадки. В то время я как раз занимался расследованием всех обстоятельств, связанных с исчезновением судна, и, когда стало известно предполагаемое место гибели «Циклопа», у меня сразу же возникло несколько вопросов. Если затонувшее судно и есть «Циклоп», то почему он затонул так близко от порта назначения? Почему ото не произошло раньше, в самом начале пути, когда «Циклоп» был значительно тяжелее благодаря неизрасходованным запасам топлива и, следовательно, опасность, что он перевернется или разломится пополам, была значительно больше? Единственным ответом на все эти вопросы мог быть только тот, который категорически отвергался со дня исчезновения судна: виновником его гибели был шторм.
Поскольку один из судовых двигателей был поврежден, скорость «Циклопа» не превышала 10 узлов, то есть за сутки он проходил около 240 морских миль. Первые 1300 миль он шел в пределах Северного экваториального течения, скорость которого равна 15 милям в сутки. Далее вместе с Гольфстримом, скорость которого составляет 120 миль в сутки, ему оставалось пройти еще около 500 миль. Таким образом, над тем местом, где было найдено затонувшее судно, «Циклоп» должен был оказаться немногим более чем через шесть дней пути. От острова Барбадос «Циклоп» отошел 4 марта вечером, значит, в районе Норфолка он был 10 марта ночью.
Я был глубоко убежден, что вопреки утверждениям газет, министерства военно-морского флота и капитанов судов в тот день в районе Норфолка разыгрался шторм, достаточно сильный, чтобы потопить судно. Как известно, северный ветер при встрече с Гольфстримом поднимает волны гигантской величины, следовательно, можно было предположить, что буря пришла с севера. Ветер яростно врезается в могучее океанское течение, превращая его в бешеный клокочущий поток, который похоронил не один корабль. И я пришел к выводу, что если в те роковые дни в районе Норфолка действительно разразился шторм, то найденное Хейвзом затонувшее судно могло быть «Циклопом».
Я позвонил в Национальный метеорологический центр в Ашвилле, штат Северная Каролина, и мне в тот же день прислали сводки погоды для Восточного побережья США. Они показали, что в начале марта 1918 года в Норфолке дул сильный ветер, скорость которого достигала 30–40 узлов. 8 марта он почти прекратился, но на следующее утро вновь усилился. К пяти часам дня 9 марта на всем пространстве от штата Мэн до штата Северная Каролина было объявлено о приближении шторма. Ветер дул с юго-запада, постепенно усиливаясь, и к десяти часам утра 10 марта его скорость составила 58 миль в час. После полудня ветер переменился; теперь он дул с северо-запада, достигая уже 60 миль в час. До пяти часов дня его скорость колебалась от 40 до 60 миль в час, вечером она не превышала 40 миль, а к полуночи ветер утих.
Шторм захватил огромный район. Ураганные ветры со скоростью до 84 миль в час обрушились на Нью-Йорк, став причиной одного случая со смертельным исходом. Штормовые предупреждения были объявлены по всему побережью до самой Флориды. В трехстах семидесяти пяти милях северо-восточнее Норфолка шторм захватил пароход «Амолько». В течение двух суток, с 9 по 11 марта, «Амолько» пытался выйти из штормовой полосы. Понесенный им ущерб оценивается в 150 тысяч долларов.
Впоследствии капитан «Амолько» У. Дж. Райлп высказал корреспонденту норфолкской газеты «Вирджиниан пайлот» предположение, то «Циклоп», по-видимому, попал «и самый центр урагана» и затонул. Многие моряки, знакомые с валкостью «Циклопа», согласились с Райлн, добавив, что судно, вероятно, пошло ко дну до того, как были спущены спасательные шлюпки.
Судя по заявлениям официальных лиц, сделанным после исчезновения «Циклопа», в министерстве военно-морского флота были уверены, что судно пропало где-то неподалеку от Вест-Индии. Приказ «подойти к каждому из островов, находящихся в зоне маршрута», и предположение, будто ураган, «как это часто бывает в тех водах», мог стать причиной гибели судна, говорят о том, что военно-морские эксперты смотрели очень далеко и не видели того, что творится у них под носом. Отсутствие радиосвязи с судном вскоре после того, как он отошел от Барбадоса, также наводило на мысль, что «Циклоп» затонул в самом начало плавания, возле берегов Вест-Индни.
Все привыкли к сильным весенним ветрам, и буря, которая на море была гораздо ощутимее, чем на суше, не привлекла внимания газет. «Вирджиниан пайлот» уделила ей в номере от 10 марта каких-нибудь полдюйма, запрятав сообщение в самый низ полосы. В сообщении говорилось, что 9 марта в пять часов вечера от Мэна до Северной Каролины было объявлено о приближении шторма. В последующие дни в газете нельзя было найти даже простого упоминания о шторме 10 марта.
Через пять недель крупные заголовки газет известили об исчезновении «Циклопа», по шторы уже был забыт. Его зафиксировали лишь синоптические сводки бюро погоды, по в них в течение пятидесяти шести лет никто так и не заглянул. Никому, включая сотрудников бюро погоды и журналистов, даже в голову не пришло напомнить об этом шторме министерству военно-морского флота. После опубликования одной-едииственной статейки в норфолкской газете имя капитана Райли больше не появлялось на страницах печати. Внимание американцев было в то время приковано к военным действиям в Европе и к различного рода общественным кампаниям внутри страны, а не к пропавшему судну, чьи фотографии в течение нескольких дней не сходили с первой полосы газет. И как результат родилась та выдумка, которую повторяли в один голос, будто «погода по пути следования «Циклопа» была вполне удовлетворительной».
Вопреки существующему мнению официального расследования по поводу исчезновения «Циклопа» не проводилось. Министерство военно-морского флота было занято войной, и у него не хватало времени для выяснения обстоятельств гибели каждого судна. В противном случае метеорологические сводки были бы, несомненно, подняты и тщательно изучены.
В августе 1974 года все еще никто не знал, какое судно затонуло возле Норфолка. Лейтенант Дуглас Армстронг, капитан «Эксплойта», обнаружил 24 июля в семидесяти милях северо-восточнее мыса Генри на глубине 190 футов затонувший корабль и поставил над ним опознавательный буй. 17 августа 1974 года Хейвз сообщил мне, что вместе с группой экспертов участвовал в осмотре судна с помощью подводных телевизионных камер. Иная конструкция корабля позволила ему утверждать, что это не то судно, которое он нашел в 1968 году.
Целенаправленных поисков судна, обнаруженного Хейвзом ранее, предпринято не было. Однако весь этот район океана используется теперь для обучения и повышения квалификации водолазов военно-морского флота США, и можно надеяться, что в самое ближайшее время судно Хейвза будет найдено вновь и опознано. Возможно, это и есть «Циклоп». Во всяком случае, отсутствовавший до сих пор компонент загадки — причина исчезновения «Циклопа» — наконец найден: забытый всеми шторм, бушевавший в районе Норфолка 10 марта 1918 года. https://www.e-reading.club/chapter.php/1039...%27nost%27.html

Это сообщение отредактировал Dimedrall - 25.06.2017 - 10:33

Невероятные истории массового исчезновения людей
 
[^]
Alechandro
25.06.2017 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 2546
Цитата (FILTRUIBAZAR @ 24.06.2017 - 11:53)
Почему из руководства РФ никто не пропадает?!!? Несправедливо!!!

Вот за что минусов нахватал? Не за слова же, а за то что впереди трактора не надо бегать!
 
[^]
AzZure
25.06.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
"Прощай, Норфолк!
За смерть Короны мы умрем.
Прощай, Норфолк!
Мы в рай едва ли попадем..." © Ария
 
[^]
Adler1965
25.06.2017 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.17
Сообщений: 1571
Цитата (Marv25 @ 24.06.2017 - 12:07)
Не менее таинственный случай произошел в декабре 1937 года в Китае. К югу от Нанкина 3000 китайских бойцов заняли позиции для защиты одного из мостов. Утром перед самым наступлением неожиданно пропала радиосвязь с этим отрядом. Посланные для выяснения офицеры обнаружили, что окопы на позициях пусты. Не обнаружили не только трупов, но даже следов возможных военных действий. Совершить массовый побег солдаты не могли, ведь для этого им пришлось бы перейти через тщательно охраняемый мост. Что же могло случиться с таким количеством людей? Ответа нет до сих пор.

Волки от испуга скушали друг друга. vilka.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76897
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх