Дык некоторые деятели в 30-е годы тоже так предлагали делать.
Из всех задач, стоящих на путях социалистической перестройки быта, наиболее трудной, требующей огромных затрат, является социалистическая организация воспитания детей и изменение жилищных условий. При решении вопроса о социальном воспитании детей встает ряд крупнейших принципиальных вопросов организации социалистического общества. Здесь затрагивается вопрос о семье, об отношениях между родителями и детьми, о роли государства, и т. п.
Некоторые прожектеры новых социалистических городов договорились до того, чтобы в новых городах строить сейчас отдельные городки для грудных детей,
отдельные для дошкольного возраста, затем школьного, отдельно для взрослых.
Эти прожектеры считали, что социализм требует, чтобы грудных детей отнимали у матерей и переводили на общественное воспитание.
На самом деле это извращение идей социализма. В печати лучший ответ этим перегибам дала в ряде статей Н. К. Крупская, которая совершенно правильно
поставила вопрос о такой организации воспитания детей, в котором родители принимали бы активное участие.
Разговоры о том, что дети со дня рождения должны жить в особых детских домах, без матери, —только внешне «революционны».
Квиринг Э.И. - Задачи построения социализма в СССР. О генеральном плане на 10-15 лет