Как меня увольняли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чумазоид
6.12.2019 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 4862
SDM970

У меня другая история, как чел специально прибухнул, в расчете, что его криво уволят по статье. И в своих расчетах он не ошибся rulez.gif

В твоем случае товарища на испуг взяли, ведь дело до суда не дошло. А в суде бы попросили акт освидетельствования, которого нет. Предварительный диагноз - это совокупность признаков. По признакам не увольняют. Отказ вообще ничего не значит, ведь свидетели - заинтересованные лица.
 
[^]
gebs
6.12.2019 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4171
рсинк, репликация, снапшоты, теневые копии... не не слышал... Я такого тоже бы уволил.
 
[^]
Юджин1990
6.12.2019 - 19:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.19
Сообщений: 165
Котолампово конечно, думаю заебал просто шефа в край пьянством постоянным ) теперь одумается, если прибухнет то вылетит найух ))

Это сообщение отредактировал Юджин1990 - 6.12.2019 - 19:29
 
[^]
Dio575
6.12.2019 - 19:46
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
У меня чуть другая история, на новой работе объем большой знаний умений не хватало, да еще косяк спорил.

Ну шеф вызвал и говорит не справляется, ну фигли я молчу, он такой давай я тебе две недели даю чтоб новую найти, да еще и порекомендовать могу.
 
[^]
guseniza
6.12.2019 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 1006
Цитата (BruceMinus @ 6.12.2019 - 00:49)
Ну при желании доебацо могут даже до самого кристально чистого. И хоть я и поставил зелень, но таки скорее всего котолоапово. Мы админы конечное умные, но на юристов по трудовому законодательству не тянем.

С одной стороны, уволить всегда есть за что. С другой стороны, не так уж и просто человека уволить.
 
[^]
fear88
6.12.2019 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1067
Цитата (Mihalich1980 @ 05.12.2019 - 21:23)
Не. Доебаться можно и до столба конечно, но до работника (если работа официальная) пипец как тяжело. Даже сократить тяжело.

Максимум премирования лишить (и то в суде оспорить можно).

Замзамдир в посте - тупиздень.

Премирование оспорить в суде шансов практически 0, если трудовой договор составлял не полный кретин. Премия это добровольная доплата к окладу, на усмотрение предприятия, а не обязанность.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amg63ml
7.12.2019 - 01:34
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.18
Сообщений: 175
Куча штампов в посыле:
- Я сисадмин и бухаю на работе. Имею право, это нормально.
- У меня ипотека. У всех почти либо ипотека, либо снимают, у всех есть долги (или будут)
- Бухнул и хочет бухгалтершу. Протрезвеет, опять не захочет как и несколько лет не хотел.

Короче не о чем разговор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
znazna
7.12.2019 - 13:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 715
Цитата (Insipid2000 @ 6.12.2019 - 15:30)
Цитата (sdawww @ 6.12.2019 - 13:20)
Цитата (00eugene00 @ 6.12.2019 - 12:00)
Цитата (sdawww @ 06.12.2019 - 11:00)
кто ее документировал?
причем очень подробно?

за больше чем десятилетний опыт работы, в том числе в очень крупных конторах - никто

когда сисадмин увольняется, я имею ввиду старшего сисадмина, да еще так как написано в статье, то через какое-то время в конторе наступает жопа

это ж с виду кажется, что сисадмин ничего не делает, а оно само все работает.

даже возьми на его место другого спеца, ему нужно какое-то время чтобы разобраться, что сделано и как

уход грамотного спеца из компании это серьезная проблема
долбоебы те, кто этого не понимают

За более чем 20-ти летний опыт в айти в организациях с более чем 10000 юзеров, я вам скажу, что здесь даже чихнуть нельзя в сторону компьютера, а тем более сервера без бумажки. ВСЕ процессы с бд или сеткой описаны подробно и с картинками. На любой косяк есть подробное описание и как это пофиксить. На любую прогу, которая написана для компании есть подробное описание кода, чтоб любой програмер мог с лету разобраться. Если вы в айти 10 лет, то наверное слышали, что есть knowledge base.

Вы пытаетесь экстраполировать свой опыт на все организации. Это неправильно.

Возможно в организации с 10 тысячами пользователей по-другому нельзя. Но в большинстве своем в организации 50-100 человек и документацию на каждый чих там никто не ведет.

Дело не в количестве пользователей.

В конторе со 10 000 рабочих мест может быть полный бардак, а в конторе с 50 пользователями вся документация собрана по ITIL во всех щелях.

Все у нас как обычно - в деньгах. Если руководство считает деньги и справедливо считает IT сегмент частью своего бизнеса - то админ будет ходить в белой рубашке, пахнуть одеколоном, софт будет лицензионный, план обновлений ПО и железа утвержден на год вперед, каждая розетка точно задокументирована, а процедуры резервного копирования и восстановления расписаны по шагам, утверждены и проверены. Потому что IT - это часть процесса приносящего деньги, это анализ рисков, это анализ инвестиций.
И низкозарплатный сброд на таком месте не продержится. Не выдержит.

Если же у руля сидят эффективные менагеры, насмотревшиеся Джобса и пары сотен тренингов по мудивации персонала - то будет лютый вырвиглазный звиздец. Нормальный человек там долго продержаться не сможет. Задолбается объяснять деревянным манагерам почему нужно сделать так, а не по другому и не как-нибудь.

Ну вот во вторых шалманах и происходят байки вида админ ушел и все упало.
А про первых мы просто не видим. Они выполняют свою работу.

Ой какие мы теоретически-идеальные. Но все мечты разбиваются о суровую реальность ИТ бюджета.

Если ITIL то:
ИТ отдел с продвинутым руководителем. Какая ЗП у продвинутого руководителя в ИТ не подскажете?

а в ITIL еще много чего затратного, но у конторы есть такой показатель как себестоимость продукта, и она должна быть ниже чем у конкурентов.

Так что если достаточно для поддержания штанов админ, адинэсник и пара эникейшиков, то без всякого ITIL контора будет работать. А профессионализм админа будет измеряться наличием рабочего и своевременного бэкапа.
 
[^]
awwwesome
7.12.2019 - 15:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.19
Сообщений: 87
Ирка-то любит тебя, сисадмин. Цени тетку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Insipid2000
7.12.2019 - 15:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Цитата (znazna @ 7.12.2019 - 13:50)
Цитата (Insipid2000 @ 6.12.2019 - 15:30)
Цитата (sdawww @ 6.12.2019 - 13:20)
Цитата (00eugene00 @ 6.12.2019 - 12:00)
Цитата (sdawww @ 06.12.2019 - 11:00)
кто ее документировал?
причем очень подробно?

за больше чем десятилетний опыт работы, в том числе в очень крупных конторах - никто

когда сисадмин увольняется, я имею ввиду старшего сисадмина, да еще так как написано в статье, то через какое-то время в конторе наступает жопа

это ж с виду кажется, что сисадмин ничего не делает, а оно само все работает.

даже возьми на его место другого спеца, ему нужно какое-то время чтобы разобраться, что сделано и как

уход грамотного спеца из компании это серьезная проблема
долбоебы те, кто этого не понимают

За более чем 20-ти летний опыт в айти в организациях с более чем 10000 юзеров, я вам скажу, что здесь даже чихнуть нельзя в сторону компьютера, а тем более сервера без бумажки. ВСЕ процессы с бд или сеткой описаны подробно и с картинками. На любой косяк есть подробное описание и как это пофиксить. На любую прогу, которая написана для компании есть подробное описание кода, чтоб любой програмер мог с лету разобраться. Если вы в айти 10 лет, то наверное слышали, что есть knowledge base.

Вы пытаетесь экстраполировать свой опыт на все организации. Это неправильно.

Возможно в организации с 10 тысячами пользователей по-другому нельзя. Но в большинстве своем в организации 50-100 человек и документацию на каждый чих там никто не ведет.

Дело не в количестве пользователей.

В конторе со 10 000 рабочих мест может быть полный бардак, а в конторе с 50 пользователями вся документация собрана по ITIL во всех щелях.

Все у нас как обычно - в деньгах. Если руководство считает деньги и справедливо считает IT сегмент частью своего бизнеса - то админ будет ходить в белой рубашке, пахнуть одеколоном, софт будет лицензионный, план обновлений ПО и железа утвержден на год вперед, каждая розетка точно задокументирована, а процедуры резервного копирования и восстановления расписаны по шагам, утверждены и проверены. Потому что IT - это часть процесса приносящего деньги, это анализ рисков, это анализ инвестиций.
И низкозарплатный сброд на таком месте не продержится. Не выдержит.

Если же у руля сидят эффективные менагеры, насмотревшиеся Джобса и пары сотен тренингов по мудивации персонала - то будет лютый вырвиглазный звиздец. Нормальный человек там долго продержаться не сможет. Задолбается объяснять деревянным манагерам почему нужно сделать так, а не по другому и не как-нибудь.

Ну вот во вторых шалманах и происходят байки вида админ ушел и все упало.
А про первых мы просто не видим. Они выполняют свою работу.

Ой какие мы теоретически-идеальные. Но все мечты разбиваются о суровую реальность ИТ бюджета.

Если ITIL то:
ИТ отдел с продвинутым руководителем. Какая ЗП у продвинутого руководителя в ИТ не подскажете?

а в ITIL еще много чего затратного, но у конторы есть такой показатель как себестоимость продукта, и она должна быть ниже чем у конкурентов.

Так что если достаточно для поддержания штанов админ, адинэсник и пара эникейшиков, то без всякого ITIL контора будет работать. А профессионализм админа будет измеряться наличием рабочего и своевременного бэкапа.

150+ для крупных городов, а что?
Час простоя какой нибудь организации с десятком филиалов легко по затратам переплюнет годовую зарплату всего it отдела.

Если для обеспечения работы предприятия достаточно пары админов, эникея и 1с ника - то ничего зазорного в этом нет.
Как и не означает, что нужно творить бардак, умалчивать о потребностях организации и говорить с управленцами на птичьем языке, коронуя следом их долбокрылами, которые нихрена не понимают.

Плановые затраты ВСЕГДА лучше внезапных. Профилактика ВСЕГДА будет дешевле ремонта с остановкой. От этого и пляшем.

Ну и в третьих. Вышеназванный ITIL - это по сути сборник рекомендаций, а не законов (цытата)
 
[^]
bigbss
8.12.2019 - 17:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.16
Сообщений: 47
Скажу тебе как админ админу... Пить на работе - моветон...
 
[^]
Vadziku
9.12.2019 - 06:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 9850
Цитата (sdawww @ 6.12.2019 - 13:20)
Цитата (00eugene00 @ 6.12.2019 - 12:00)
Цитата (sdawww @ 06.12.2019 - 11:00)
кто ее документировал?
причем очень подробно?

за больше чем десятилетний опыт работы, в том числе в очень крупных конторах - никто

когда сисадмин увольняется, я имею ввиду старшего сисадмина, да еще так как написано в статье, то через какое-то время в конторе наступает жопа

это ж с виду кажется, что сисадмин ничего не делает, а оно само все работает.

даже возьми на его место другого спеца, ему нужно какое-то время чтобы разобраться, что сделано и как

уход грамотного спеца из компании это серьезная проблема
долбоебы те, кто этого не понимают

За более чем 20-ти летний опыт в айти в организациях с более чем 10000 юзеров, я вам скажу, что здесь даже чихнуть нельзя в сторону компьютера, а тем более сервера без бумажки. ВСЕ процессы с бд или сеткой описаны подробно и с картинками. На любой косяк есть подробное описание и как это пофиксить. На любую прогу, которая написана для компании есть подробное описание кода, чтоб любой програмер мог с лету разобраться. Если вы в айти 10 лет, то наверное слышали, что есть knowledge base.

Вы пытаетесь экстраполировать свой опыт на все организации. Это неправильно.

Возможно в организации с 10 тысячами пользователей по-другому нельзя. Но в большинстве своем в организации 50-100 человек и документацию на каждый чих там никто не ведет.

Ерунда, я работал и в организации с 21 тыс. пользователей.
Товарищ описал сферического коня в вакууме, потому что даже в лучших организациях процесс документирования был далеко не всеобъемлющим.
Я могу предположить, что строгая документация существует в организациях с грифом секретности, но в обычных - это сферический конь в вакууме, что наводит на размышления о компетентности визави.
 
[^]
Vadziku
9.12.2019 - 06:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.18
Сообщений: 9850
Цитата (Македо @ 6.12.2019 - 14:15)
У нас айтишника внезапно для него , под руки брали и выпроваживали за проходную со словами " В ваших услугах больше не нуждаемся". И новый айтишник рассказывал , что тоже готов к такому сюжету.

Внезапно, взятый под руки айтишник может обвинить вас в краже личного имущества, оставшегося на рабочем месте.
Закон не запрещает иметь личное имущество на рабочем месте, если что.

Поэтому наиболее корректный вариант, который применяется повсеместно - сбор самим сотрудником своего личного имущества в выданную коробку и только потом - за проходную.
 
[^]
Потеряшкин
9.12.2019 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
история в стиле годов так 2000-х... невъебный эникейщик бухающий на работе пивко, с легендой о своей незаменимости. Не хватает растянутого свитера и counter strike
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73936
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх